TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт

Россия, 71-605А

Список подвижного состава


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные

Сортировать по:  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате утилизации


«« 1 2 3 »»

Зав. № Постр. Утил. Город Депо/Парк С... По... Примечание
181 1 06.1989 Прокопьевск № 1 06.1989 С 1999 — 242
242 1 06.1989 06.2014 Прокопьевск № 2 1999 2006 До 1999 — 181
189 2 06.1989 Иркутск - 1989
1 3 09.1989 Омск ТД № 1 1989
1196 14 12.1989 Казань 1 С 01.2009 — 1226; с 07.2012 — 1133
1226 14 12.1989 Казань 1 01.2009 До 01.2009 — 1196. С 07.2012 — 1133
1133 14 12.1989 Казань 1 07.2012 10.2013 До 07.2012 — 1226; до 01.2009 — 1196
2010 15 1989 Казань 2
1358 16 12.1989 Челябинск № 1 СМЕ 1358+1359 до 11.2014 г.
417 17 02.1990 Пермь Балатово 02.1990 С 01.2009 — Г-9 (417)
Г-9 (417) 17 02.1990 Пермь Балатово 01.2009 Вагон-самосвал. Консервация с 11.2012 до 10.2014. До 01.2009 — 417
415 18 02.1990 Пермь Балатово 02.1990 13.05.2015 С 13.05.2015 — Красный Октябрь
415 18 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово
2019 20 02.1990 11.2017 Новосибирск № 2
414 21 02.1990 09.2011 Пермь Балатово 02.1990 08.2011 До 12.2009 в СМЕ 415+414 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
416 22 02.1990 Пермь Балатово 02.1990 13.05.2015 С 13.05.2015 — Красный Октябрь
416 22 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово
2011 23 1989 Казань 2 С 2005 — 1222
1222 23 1989 Казань 1 2005 11.2009 Списан под номером 1214. До 2005 — 2011
4049 24 02.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2149
2149 24 02.1990 Новосибирск № 2 04.1999 До 04.1999 — 4049
2020 25 01.1990 Новосибирск № 2 2007 Возможно, что это вагон 71-605 зав. номер 12910
4050 26 02.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2150
2150 26 02.1990 Новосибирск № 2 04.1999 До 04.1999 — 4050
311 28 1990 Новокузнецк Депо № 3 31.07.2015
312 29 1990 Новокузнецк Депо № 3 1990 18.06.2015 С 19.06.2015 — Осинники, 73
73 29 1990 Осинники МУП «Элтранс» 19.06.2015 До 19.06.2015 — Новокузнецк, 312
410 30 02.1990 Пермь Красный Октябрь 02.1990 01.11.2009 С 01.11.2009 — Балатово
410 30 02.1990 09.2012 Пермь Балатово 01.11.2009 09.2012 Ранее был в депо "Красный Октябрь". До 01.11.2009 — Красный Октябрь
408 31 02.1990 01.2010 Пермь Красный Октябрь 02.1990 12.2009
22 32 1990 Омск ТД № 1
407 34 02.1990 Пермь Красный Октябрь 02.1990 01.11.2009 С 01.11.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
407 34 02.1990 Пермь Балатово 01.11.2009 13.05.2015 До 01.11.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
407 34 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
404 35 02.1990 02.2009 Пермь Красный Октябрь 02.1990 10.02.2009
376 37 02.1990 08.2017 Нижний Тагил Новая Кушва 06.2017 По 2006 г. — СМЕ 375+376
331 38 03.1990 Нижний Тагил Новая Кушва 12.2013 По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
36 39 02.1990 Нижний Тагил Новая Кушва 2005 По 1995 г. — СМЕ 36+37, с 2002 г. — не работал
2023 40 02.1990 Новосибирск № 2
403 41 02.1990 Пермь Красный Октябрь 02.1990 12.2009 С 12.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
403 41 02.1990 Пермь Балатово 12.2009 13.05.2015 До 12.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
403 41 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 12.2009 — Красный Октябрь
406 42 02.1990 Пермь Красный Октябрь 02.1990 С 11.2009 (?) — 434; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 Пермь Балатово 11.2009 (?) 13.05.2015 До 11.2009 (?) — 406. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 01.2017 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 29.12.2016 До 13.05.2015 — Балатово; до 11.2009 (?) — 406
2156 44 02.1990 Челябинск № 2
183 46 1990 Смоленск 1524
405 47 02.1990 Пермь Красный Октябрь 02.1990 01.11.2009 С 01.11.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
405 47 02.1990 Пермь Балатово 01.11.2009 13.05.2015 До 01.11.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
405 47 02.1990 Пермь Красный Октябрь 13.05.2015 До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
182 48 1990 Смоленск 1524 2004
2064 49 1990 Дзержинск № 2 С 2000 — 064; с 2006 — 017
064 49 1990 Дзержинск - 2000 До 2000 — 2064. С 2006 — 017
017 49 1990 Дзержинск - 2006 2006 До 2006 — 064; до 2000 — 2064
330 50 03.1990 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
22 51 1990 Орск ОЗТП С 2011 — 022
022 51 1990 2016 Орск ОТУ 2011 06.2015 До 2011 — 22
069 53 1990 Дзержинск -
412 55 02.1990 Пермь Балатово 02.1990 07.2011 До 12.2009 в СМЕ 411+412 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
411 57 02.1990 Пермь Балатово 02.1990
2022 59 02.1990 Новосибирск № 2 25.11.2010
2154 62 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2154+2155 до 03.2009
066 66 1990 Дзержинск -
215 67 02.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 58
58 67 02.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 215
068 68 02.1990 2015 Дзержинск -
2062 69 02.1990 Дзержинск № 2 С 2000 — 062; с 2006 — 044
062 69 02.1990 Дзержинск - 2000 До 2000 — 2062. С 2006 — 044
044 69 02.1990 04.2017 Дзержинск - 2006 2017 До 2006 — 062; до 2000 — 2062
160 71 03.1990 Ангарск -
4051 72 02.1990 Новосибирск № 2 С 11.1997 — 2046
2046 72 02.1990 Новосибирск № 2 11.1997 25.11.2010 Сгорел. До 11.1997 — 4051
2152 73 02.1990 Челябинск № 2
4052 74 02.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2152
2152 74 02.1990 Новосибирск № 2 04.1999 До 04.1999 — 4052
2153 75 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014. ДТП 14.01.2014 г.
063 76 02.1990 Дзержинск - 2006
067 77 1990 Дзержинск -
3463 78 02.1990 Нижний Новгород № 3
23 82 02.1990 Омск ТД № 1 06.2013
3470 84 1990 Нижний Новгород № 3
2247 85 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2247+2248. С 21.07.2010 — № 3
2247 85 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
3465 86 1990 Нижний Новгород № 3
32 87 04.1990 Комсомольск-на-Амуре -
3464 88 1990 Нижний Новгород № 3
1035 90 02.1990 Новосибирск № 1 01.03.1990 07.1998 С 07.1998 — 3103
3103 90 02.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1035
3466 91 1990 Нижний Новгород № 3
205 92 02.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 99
99 92 02.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 205
4053 93 03.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2153
2153 93 03.1990 Новосибирск № 2 04.1999 До 04.1999 — 4053
4054 95 03.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2154
2154 95 03.1990 2015 Новосибирск № 2 04.1999 09.2015 До 04.1999 — 4054
3077 96 03.1990 Саратов № 3 10.2001 С 10.2001 — 1077
1077 96 03.1990 Саратов № 1 10.2001 2006 СМЕ 1077+1079. До 10.2001 — 3077
2248 98 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2247+2248. С 21.07.2010 — № 3
2248 98 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
1034 99 02.1990 Новосибирск № 1 01.03.1990 07.1998 С 07.1998 — 3102
3102 99 02.1990 2013 Новосибирск № 3 07.1998 2013 До 07.1998 — 1034
065 100 1990 Дзержинск - 2007
2242 101 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 3; с 08.2011 — № 1
2242 101 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 08.2011 До 21.07.2010 — № 2. С 08.2011 — № 1
2242 101 03.1990 Магнитогорск № 1 08.2011 До 08.2011 — № 3; до 21.07.2010 — № 2
2241 103 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 3
2241 103 03.1990 Магнитогорск № 3 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
164 107 02.1990 Ангарск -
314 110 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
27 111 1990 Омск ТД № 1 2001
2246 112 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2046
1206 114 1990 Казань 1 2009
157 116 03.1990 Ангарск - 06.2012 Сгорел от удара молнии 05.06.2012
33 118 04.1990 Комсомольск-на-Амуре -
1307 119 1990 Саратов № 1 СМЕ 1309+1307. Ранее — СМЕ 1307+1309
21 120 03.1990 Орск ОЗТП 1990 С 07.2010 — 021
021 120 03.1990 Орск ОТУ 07.2010 До 07.2010 — 21
3079 121 03.1990 Саратов № 3 10.2001 С 10.2001 — 1079; с 08.2008 — 1179
1079 121 03.1990 Саратов № 1 10.2001 08.2008 СМЕ 1077+1079. До 10.2001 — 3079. С 08.2008 — 1179
1179 121 03.1990 Саратов № 1 08.2008 12.2008 До 08.2008 — 1079; до 10.2001 — 3079
283 122 1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 76
76 122 1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 283
2243 123 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2243+2244. С 21.07.2010 — № 1
2243 123 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
1306 125 1990 Саратов № 1 СМЕ 1304+1306
2244 128 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2243+2244. С 21.07.2010 — № 1
2244 128 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
166 129 03.1990 Ангарск -
2250 130 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 1; с 07.2016 — 3126
2250 130 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2. С 07.2016 — 3126
3126 130 03.1990 05.2017 Магнитогорск № 1 07.2016 04.2017 До 07.2016 — 2250; до 21.07.2010 — № 2
162 131 02.1990 Ангарск -
26 132 04.1990 Омск ТД № 1 С 11.2012 — 71-605ЭП
282 133 03.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 67
67 133 03.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 282
2249 136 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2249+2250. С 21.07.2010 — № 1
2249 136 03.1990 Магнитогорск № 1 21.07.2010 До 21.07.2010 — № 2
25 137 03.1990 Омск ТД № 1
2245 140 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2045
24 141 03.1990 Омск ТД № 1 С 2013 — 71-605ЭП
1352 143 03.1990 Челябинск № 1 1990
315 144 04.1990 Новокузнецк Депо № 3 2007
325 145 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
161 147 04.1990 Ангарск -
1205 153 03.1990 Казань 1 2008
172 157 03.1990 Ангарск -
3469 158 1990 Нижний Новгород № 3
168 159 04.1990 Ангарск -
284 160 04.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 119
119 160 04.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 284
170 161 03.1990 Ангарск -
229 162 05.1990 Красноярск - Прошел КВР в трамвайном депо в ноябре 2009
3041 165 04.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2009 г. ТрСУ
1353 166 04.1990 Челябинск № 1 1990
285 167 04.1990 Омск ТД № 2
174 169 03.1990 Ангарск -
159 170 04.1990 Ангарск -
3044 173 04.1990 05.2018 Новосибирск № 3 25.05.2018
1360 175 04.1990 Челябинск № 1
3042 178 04.1990 Новосибирск № 3 25.11.2010
1361 179 1990 Челябинск № 1 1990 01.2015 С 01.2015 — 71-605* мод. Челябинск; с 16.12.2016 — Орск, 014
3462 183 1990 Нижний Новгород № 3
101 185 05.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 07.2007
228 189 05.1990 Красноярск -
3467 190 1990 Нижний Новгород № 3 Работал в СМЕ 3467+3468
131 191 04.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 07.2010
1037 192 04.1990 Новосибирск № 1 30.06.1990 07.1998 С 07.1998 — 3105
3105 192 04.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1037
3468 193 1990 Нижний Новгород № 3
222 195 05.1990 Красноярск -
117 197 05.1990 06.2007 Ярославль Депо-4 16.05.1990 06.2007
223 199 05.1990 Красноярск -
120 200 03.1990 Коломна - 2006
226 201 05.1990 Красноярск -
130 202 04.1990 Ярославль Депо-4 16.05.1990 2009
225 203 05.1990 Красноярск -
231 204 05.1990 Красноярск - Прошел КВР в трамвайном депо в сентябре 2009
3461 205 1990 Нижний Новгород № 3
203 206 05.1990 10.2015 Иркутск - 2015
202 207 05.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 200+202
134 208 05.1990 04.2018 Ярославль Депо-4 05.06.1990 04.2018
117 209 03.1990 Коломна - 2006
26 210 05.1990 Ярославль Депо-3 05.06.1990 09.2005 С 09.2005 — Депо-4
26 210 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 2008 До 09.2005 — Депо-3
224 213 05.1990 Красноярск -
227 214 05.1990 Красноярск - 04.2008 Списан после аварии с КАМАЗом в апреле 2008 г.
1304 215 1990 Саратов № 1 СМЕ 1304+1306
3333 216 05.1990 Казань 3 С 2005 — 2333; с 04.2010 — 2373; с 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2333 216 05.1990 Казань 3 2005 До 2005 — 3333. С 04.2010 — 2373; с 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2373 216 05.1990 Казань 3 04.2010 До 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333. С 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2345 216 05.1990 Казань 3 24.06.2010 До 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333. С 30.10.2011 — 1251
1251 216 05.1990 Казань 1 30.10.2011 04.2013 До 30.10.2011 — 2345; до 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333
200 218 05.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 200+202
1208 220 1990 Казань 1 С 09.2011 — 1309; с 07.2012 — 1135
1309 220 1990 Казань 1 09.2011 До 09.2011 — 1208. С 07.2012 — 1135
1135 220 1990 09.2014 Казань 1 07.2012 08.2014 До 07.2012 — 1309; до 09.2011 — 1208
119 221 05.1990 Коломна - 2006
135 222 05.1990 Ярославль Депо-4 05.06.1990 05.2011
2020 223 05.1990 Казань 2
1207 225 1990 Казань 1 2009
385 226 06.1990 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ С 02.2012 — 379; с 10.2016 — Депо № 1
379 226 06.1990 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 02.2012 До 02.2012 — 385. С 10.2016 — Депо № 1
379 226 06.1990 Хабаровск Депо № 1 10.2016 До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до 02.2012 — 385
342 227 06.1990 Прокопьевск № 3 1990 С 01.12.2012 — 273; с 01.12.2013 — № 1
273 227 06.1990 Прокопьевск № 2 01.12.2012 До 01.12.2012 — 342. С 01.12.2013 — № 1
273 227 06.1990 Прокопьевск № 1 01.12.2013 До 01.12.2013 — № 2; до 01.12.2012 — 342
12 229 05.1990 Ярославль Депо-3 05.06.1990 09.2005 С 09.2005 — Депо-4
12 229 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
1038 230 03.1990 Новосибирск № 1 31.08.1990 07.1998 С 07.1998 — 3106
3106 230 03.1990 Новосибирск № 3 07.1998 01.03.2011 До 07.1998 — 1038
384 231 06.1990 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ КВР Депо-2 2005 г.. С 08.2016 — Депо № 1
384 231 06.1990 Хабаровск Депо № 1 08.2016 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ
386 232 06.1990 06.2013 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 2011
16 233 05.1990 Ярославль Депо-3 05.06.1990 09.2005 С 09.2005 — Депо-4
16 233 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 2009 До 09.2005 — Депо-3
2021 234 1990 Казань 2
2022 235 1990 Казань 2 Разбит в ДТП
2023 236 1990 Казань 2 С 2005 — 2392; с 10.2011 — 1252; с 07.2012 — 1244
2392 236 1990 Казань 3 2005 До 2005 — 2023. С 10.2011 — 1252; с 07.2012 — 1244
1252 236 1990 Казань 1 10.2011 До 10.2011 — 2392; до 2005 — 2023. С 07.2012 — 1244
1244 236 1990 Казань 1 07.2012 06.2013 До 07.2012 — 1252; до 10.2011 — 2392; до 2005 — 2023
14 237 05.1990 Ярославль Депо-3 05.06.1990 09.2005 С 09.2005 — Депо-4
14 237 05.1990 Ярославль Депо-4 09.2005 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
205 238 05.1990 Иркутск -
1039 239 03.1990 Новосибирск № 1 31.08.1990 07.1998 С 07.1998 — 3077
3077 239 03.1990 Новосибирск № 3 07.1998 До 07.1998 — 1039
4058 244 03.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2158
2158 244 03.1990 Новосибирск № 2 04.1999 2017 (?) До 04.1999 — 4058
208 247 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 10.2008
32 250 06.1990 Омск ТД № 1 Возгорание 16.12.2013
76 254 06.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
1040 257 03.1990 Новосибирск № 1 31.08.1990 07.1998 С 07.1998 — 3078; с 2007 — 3064
3078 257 03.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2007 До 07.1998 — 1040. С 2007 — 3064
3064 257 03.1990 01.2018 Новосибирск № 3 2007 05.01.2018 До 2007 — 3078; до 07.1998 — 1040
75 258 06.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
185 261 1990 Смоленск 1524 Работал по СМЕ 184-185
289 262 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 55
55 262 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 289
4056 263 06.1990 Новосибирск № 2 25.11.2010 С 04.1999 — 2156
2156 263 06.1990 Новосибирск № 2 04.1999 11.2010 До 04.1999 — 4056
383 265 06.1990 06.2012 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 02.2011
2025 266 03.1990 Новосибирск № 2 2017 (?)
4057 267 06.1990 Новосибирск № 2 25.11.2010 С 04.1999 — 2157
2157 267 06.1990 Новосибирск № 2 04.1999 25.11.2010 До 04.1999 — 4057
4055 268 06.1990 2000 Новосибирск № 2
382 269 06.1990 2010 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ 09.1990 2009
2024 270 03.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ
184 271 1990 Смоленск 1524 11.2010 работал по СМЕ184-185
343 273 06.1990 Прокопьевск № 3 1990 2005
28 277 06.1990 Омск ТД № 1
286 279 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 56
56 279 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 286
288 284 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 118
118 284 06.1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 288
33 288 06.1990 Омск ТД № 1
30 290 06.1990 Омск ТД № 1 10.2001
287 291 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 115
115 291 06.1990 Омск ТД № 1 1998 До 1998 — 287
29 293 06.1990 Омск ТД № 1 в линии с 15.07.2012
225 295 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
141 297 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 07.2007
31 300 03.1990 Омск ТД № 1 1990 10.2014 С 10.2014 — 71-605ЭП
136 301 06.1990 Ярославль Депо-4 18.07.1990 2009
209 309 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990 05.2011
1309 313 1990 Саратов № 1 11.2012 СМЕ 1309+1307. Ранее — СМЕ 1307+1309. С 11.2012 — 1165; с 01.2013 — 2176
1165 313 1990 Саратов № 1 11.2012 01.2013 До 11.2012 — 1309. С 01.2013 — 2176
2176 313 1990 Саратов № 2 01.2013 До 01.2013 — 1165; до 11.2012 — 1309
216 314 07.1990 Бийск МУП «ТУ» Вагон бункер-дозатор
2259 315 07.1990 Саратов № 2 1993 СМЕ 2257+2259. С 1993 — 3087; с 10.2001 — 1087; с 08.2008 — 1186
3087 315 07.1990 Саратов № 3 1993 10.2001 СМЕ 3085+3087. До 1993 — 2259. С 10.2001 — 1087; с 08.2008 — 1186
1087 315 07.1990 Саратов № 1 10.2001 08.2008 СМЕ 1085+1087. До 10.2001 — 3087; до 1993 — 2259. С 08.2008 — 1186
1186 315 07.1990 Саратов № 1 08.2008 СМЕ 1184+1186. До 08.2008 — 1087; до 10.2001 — 3087; до 1993 — 2259
211 316 06.1990 11.2016 Ярославль Депо-4 18.07.1990 2016
222 317 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
142 319 06.1990 Ярославль Депо-4 16.07.1990
3045 320 07.1990 Новосибирск № 3 С 01.2014 — 2052
2052 320 07.1990 Новосибирск № 2 01.2014 Модернизирован в 2013 г. До 01.2014 — 3045
210 321 06.1990 Ярославль Депо-4 18.07.1990 07.2010
1308 323 1990 Саратов № 1 10.2009
2258 324 07.1990 Саратов № 2 1990
2033 325 07.1990 Челябинск № 2
2157 326 06.1990 Челябинск № 2
2034 327 07.1990 Челябинск № 2 ДТП 10.02.2014 г.
1268 328 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1267+1268 до 10.2013
229 329 07.1990 Бийск МУП «ТУ» На консервации с 16.06.2010
2257 330 07.1990 Саратов № 2 1993 СМЕ 2257+2259. С 1993 — 3085; с 10.2001 — 1085; с 08.2008 — 1184
3085 330 07.1990 Саратов № 3 1993 10.2001 СМЕ 3085+3087. До 1993 — 2257. С 10.2001 — 1085; с 08.2008 — 1184
1085 330 07.1990 Саратов № 1 10.2001 08.2008 СМЕ 1085+1087. До 10.2001 — 3085; до 1993 — 2257. С 08.2008 — 1184
1184 330 07.1990 Саратов № 1 08.2008 СМЕ 1184+1186. До 08.2008 — 1085; до 10.2001 — 3085; до 1993 — 2257
224 331 1990 Бийск МУП «ТУ» На консервации с 24.11.2012
231 332 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
1374 333 07.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1374 до 02.2014
214 336 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
220 338 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
44 339 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
204 340 1990 Иркутск - 1997
218 347 08.1990 Бийск МУП «ТУ» На консервации с 15.12.2008
209 349 08.1990 Иркутск -
4065 350 08.1990 Новосибирск № 2 15.08.1990 1994
2028 353 08.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ
227 355 08.1990 Бийск МУП «ТУ»
4060 358 08.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2160
2160 358 08.1990 Новосибирск № 2 04.1999 07.2012 До 04.1999 — 4060
4066 359 08.1990 2006 Новосибирск № 2 2000
2026 360 07.1990 Новосибирск № 2
43 361 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
206 362 08.1990 Иркутск -
52 363 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
207 364 08.1990 Иркутск -
4061 365 07.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2161
2161 365 07.1990 Новосибирск № 2 04.1999 До 04.1999 — 4061
4062 366 08.1990 Новосибирск № 2 25.11.2010 С 04.1999 — 2162
2162 366 08.1990 Новосибирск № 2 04.1999 11.2010 До 04.1999 — 4062
3046 367 07.1990 Новосибирск № 3
4063 368 07.1990 1995 Новосибирск № 2
51 369 08.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
4064 370 08.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2164
2164 370 08.1990 Новосибирск № 2 04.1999 Модернизирован в 2008 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4064
2029 371 08.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован в 2013 г.
211 373 08.1990 Иркутск -
3047 381 08.1990 Новосибирск № 3
1375 382 08.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1374 до 02.2014
363 391 10.1990 Воронеж ТП № 3 01.2005 СМЕ 362+363 до 2002
3048 401 08.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ
397 403 10.1990 Воронеж ТП № 3 СМЕ 397+398 до 2001. С 03.2009 — 357
357 403 10.1990 Воронеж ТП № 3 03.2009 04.2009 До 03.2009 — 397
187 404 08.1990 06.2016 Прокопьевск № 1 08.1990 03.2016
317 405 10.1990 Воронеж ТП № 3 10.2005 СМЕ 316+317 до 2002
213 406 09.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 213+215
188 407 08.1990 Прокопьевск № 1 08.1990
395 409 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 395+396
189 410 08.1990 Прокопьевск № 1 08.1990 10.2017
190 411 08.1990 Прокопьевск № 1 08.1990 С 2007 — 265; с 01.12.2013 — № 1; с 10.04.2017 — 105
265 411 08.1990 Прокопьевск № 2 2007 До 2007 — 190. С 01.12.2013 — № 1; с 10.04.2017 — 105
265 411 08.1990 Прокопьевск № 1 01.12.2013 До 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190. С 10.04.2017 — 105
105 411 08.1990 Прокопьевск № 1 10.04.2017 До 10.04.2017 — 265; до 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190
3335 412 1990 Казань 3 С 2005 — 2335
2335 412 1990 Казань 3 2005 04.2010 До 2005 — 3335
2024 414 1990 Казань 2
2025 416 1990 Казань 2
3337 417 1990 Казань 3 С 2005 — 2337
2337 417 1990 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3337
3334 418 1990 Казань 3 С 2005 — 2334
2334 418 1990 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3334
3332 419 Казань 3 С 2005 — 2332
2332 419 Казань 3 2005 03.2011 До 2005 — 3332
219 419 1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 217+219
026 420 1990 Салават -
2026 421 1990 Казань 2 С 2005 — 1233
1233 421 1990 Казань 1 2005 2009 До 2005 — 2026
3336 422 1990 Казань 3 С 2005 — 2336
2336 422 1990 Казань 3 2005 05.2009 До 2005 — 3336
2027 423 1990 Казань 2 С 2005 — 1234; с 2008 (?) — 1235; с 07.2012 — 1239
1234 423 1990 Казань 1 2005 До 2005 — 2027. С 2008 (?) — 1235; с 07.2012 — 1239
1235 423 1990 Казань 1 2008 (?) До 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027. С 07.2012 — 1239
1239 423 1990 Казань 1 07.2012 10.2013 До 07.2012 — 1235; до 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027
2028 424 1990 Казань 2 С 2005 — 1235
1235 424 1990 Казань 1 2005 2008 До 2005 — 2028
2029 425 Казань 2 С 2005 — 1236
1236 425 Казань 1 2005 2009 Списан как №1007. До 2005 — 2029
1377 426 10.1990 Челябинск № 1
1376 427 10.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1376+1377 до 03.2012
394 428 10.1990 Воронеж ТП № 3 08.2008 СМЕ 393+394 до 2001
362 429 10.1990 Воронеж ТП № 3 СМЕ 362+363 до 2002. С 2006 — 333
333 429 10.1990 Воронеж ТП № 3 2006 2008 До 2006 — 362
389 430 10.1990 Воронеж ТП № 3 СМЕ 389+390 до 2002. Тяжелый профиль. С 2008 — 334
334 430 10.1990 Воронеж ТП № 3 2008 04.2009 До 2008 — 389
316 431 10.1990 Воронеж ТП № 3 10.2005 СМЕ 316+317 до 2002
217 432 09.1990 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 217+219
398 433 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 397+398 до 2001
325 434 10.1990 Воронеж ТП № 3 02.2009
2263 435 09.1990 Саратов № 2 СМЕ 2261+2263
396 436 10.1990 Воронеж ТП № 3 09.2005 СМЕ 395+396
215 438 09.1990 Иркутск - 2013 Ранее работал по СМЕ 213+215
027 439 1990 Салават -
3474 445 1991 Нижний Новгород № 3
137 446 1990 Астрахань 1524мм 2007
029 448 1990 Салават -
028 449 1990 Салават -
187 451 1990 Смоленск 1524 12.2010
392 452 10.1990 Воронеж ТП № 3 08.2008 СМЕ 391+392 до 2002
3472 453 1990 Нижний Новгород № 3
1316 454 1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316
3471 455 1990 Нижний Новгород № 3
3049 456 09.1990 Новосибирск № 3
186 457 1990 2017 Смоленск 1524
3050 458 09.1990 Новосибирск № 3 2008
1313 459 10.1990 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
390 464 10.1990 Воронеж ТП № 3 01.1991 10.2005
393 466 10.1990 Воронеж ТП № 3 02.2009 СМЕ 393+394 до 2001
1325 468 05.1992 04.2014 Саратов № 1 11.2013 СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
188 469 1990 Смоленск 1524 2010
2031 470 09.1990 Новосибирск № 2
391 472 10.1990 Воронеж ТП № 3 2008 СМЕ 391+392 до 2002
28 473 10.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
138 474 1990 Астрахань 1524мм 2007 В 1999 году работал в сцепке 138+139.
59 475 10.1990 Улан-Удэ Управление трамвая
3051 476 10.1990 Новосибирск № 3 01.03.2011
3052 477 10.1990 Новосибирск № 3 01.03.2011
189 478 09.1990 Смоленск 1524 Ранее работал по СМЕ 188-189
2030 479 09.1990 Новосибирск № 2 11.2010 С 2010 — 2046
2046 479 09.1990 Новосибирск № 2 2010 Модернизирован в 2013 г. До 2010 — 2030
2033 480 10.1990 Новосибирск № 2 Модернизирован 01.2012 г.
136 482 1990 Астрахань 1524мм 2007
2032 485 09.1990 Новосибирск № 2 11.2010
4067 486 09.1990 1998 Новосибирск № 2
284 487 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990
141 488 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
143 489 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
140 490 10.1990 Астрахань 1524мм
283 491 10.1990 Владивосток Депо № 3
280 492 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990
1315 493 11.1990 Саратов № 1 СМЕ 1315+1317 до 2016 г.
281 494 10.1990 Владивосток Депо № 3 1990
1318 495 10.1990 Саратов № 1 СМЕ 1318+1320
139 496 1990 Астрахань 1524мм 2007 В 1999 году работал в сцепке 138+139.
144 497 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
2262 498 10.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
142 499 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
145 500 10.1990 Астрахань 1524мм 2007
1312 501 11.1990 Саратов № 1 СМЕ 1310+1312
1323 502 05.1992 Саратов № 1 СМЕ 1323+1322. СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
36 503 10.1990 Омск ТД № 1 2005
37 504 10.1990 Омск ТД № 1
2260 505 12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
1320 507 11.1990 Саратов № 1 СМЕ 1318+1320
1131 508 1990 Липецк № 1
1314 509 1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316
1310 510 11.1990 Саратов № 1 СМЕ 1310+1312
1041 511 11.1990 Новосибирск № 1 1990 07.1998 С 07.1998 — 3107
3107 511 11.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2008 До 07.1998 — 1041
1043 512 10.1990 Новосибирск № 1 1990 07.1998 С 07.1998 — 3108
3108 512 10.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2014 До 07.1998 — 1043
1133 513 1990 Липецк № 1
1311 514 1990 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
3053 515 10.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2007 г. Ранее — СМЕ 3054+3053
3485 516 1991 02.2014 Нижний Новгород № 3 12.2013
2266 517 10.1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264
3484 518 1991 Нижний Новгород № 3 08.2013
34 519 04.1991 Омск ТД № 1 С 04.2016 — 71-605ЭП
2261 521 10.1990 Саратов № 2 СМЕ 2261+2263
4069 522 12.1990 02.1996 Новосибирск № 2 31.12.1990 25.02.1996
2264 523 1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264
39 524 10.1990 Омск ТД № 1 2005
3483 525 1991 Нижний Новгород № 3
35 526 10.1990 Омск ТД № 1
38 527 10.1990 Омск ТД № 1
3478 530 1991 Нижний Новгород № 3
3477 531 1990 Нижний Новгород № 3
3054 532 10.1990 Новосибирск № 3 25.11.2010
3058 533 10.1990 Новосибирск № 3 Модернизирован в 2007 г.
3055 534 10.1990 Новосибирск № 3
2270 535 12.1990 2017 Саратов № 2 2016 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
218 536 11.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 102
102 536 11.1990 Омск ТД № 1 1998 2005 До 1998 — 218
1363 537 11.1990 Челябинск № 1
210 538 10.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 100
100 538 10.1990 Омск ТД № 1 1998 2006 До 1998 — 210
212 539 10.1990 Омск ТД № 2 1990 1998 С 1998 — 77; с 2004 — 101
77 539 10.1990 Омск ТД № 1 1998 2004 До 1998 — 212. С 2004 — 101
101 539 10.1990 Омск ТД № 1 2004 До 2004 — 77; до 1998 — 212
219 540 11.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 57
57 540 11.1990 Омск ТД № 1 1998 2004 До 1998 — 219
2268 541 1990 Саратов № 2 2005 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
3479 543 1991 Нижний Новгород № 3
3481 544 1991 Нижний Новгород № 3
3473 545 1991 Нижний Новгород № 3
024 546 1989 Салават -
3476 547 1990 Нижний Новгород № 3
1045 548 10.1990 Новосибирск № 1 1990 07.1998 С 07.1998 — 3110
3110 548 10.1990 Новосибирск № 3 07.1998 2001 До 07.1998 — 1045
3056 549 11.1990 04.2001 Новосибирск № 3 2001
3475 551 01.1990 Нижний Новгород № 3
1134 552 1990 Липецк № 1
1137 553 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2237; с 2005 — 237
2237 553 11.1990 Липецк № 2 2002 До 2002 — 1137. С 2005 — 237
237 553 11.1990 Липецк № 2 2005 До 2005 — 2237; до 2002 — 1137
1132 554 1990 Липецк № 1
1138 556 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2238; с 2005 — 238
2238 556 11.1990 Липецк № 2 2002 До 2002 — 1138. С 2005 — 238
238 556 11.1990 Липецк № 2 2005 2015 До 2005 — 2238; до 2002 — 1138
1321 557 02.1992 Саратов № 1 СМЕ 1319+1321
3482 558 10.1990 10.2010 Нижний Новгород № 3 10.2010
3480 559 1991 Нижний Новгород № 3
1139 560 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2239; с 2005 — 239
2239 560 11.1990 Липецк № 2 2002 До 2002 — 1139. С 2005 — 239
239 560 11.1990 Липецк № 2 2005 2007 До 2005 — 2239; до 2002 — 1139
1140 562 1990 Липецк № 1
1136 563 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2236; с 2005 — 236
2236 563 11.1990 Липецк № 2 2002 До 2002 — 1136. С 2005 — 236
236 563 11.1990 Липецк № 2 2005 До 2005 — 2236; до 2002 — 1136
1354 565 1990 Челябинск № 1
1135 567 1990 Липецк № 1 С 2002 — 2235; с 2005 — 235
2235 567 1990 Липецк № 2 2002 До 2002 — 1135. С 2005 — 235
235 567 1990 Липецк № 2 2005 2008 До 2005 — 2235; до 2002 — 1135
146 568 01.1991 Волжский -
4070 569 11.1990 Новосибирск № 2 С 04.1999 — 2170
2170 569 11.1990 Новосибирск № 2 04.1999 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ. До 04.1999 — 4070
1355 571 11.1990 Челябинск № 1
025 573 1990 Салават -


Показано записей: 500 из 1382

«« 1 2 3 »»

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей