TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Россия, 71-605А


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««123»»
Зав.№ Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
181 1 06.1989 06.1989 Прокопьевск № 1 С 1999 — 242
242 1 06.1989 1999 2006 06.2014 Прокопьевск № 2 До 1999 — 181
189 2 06.1989 1989 Иркутск -
1 3 09.1989 1989 02.2021 02.2021 Омск ТД № 1
1196 14 12.1989 Казань 1 С 01.2009 — 1226; с 07.2012 — 1133
1226 14 12.1989 01.2009 Казань 1 До 01.2009 — 1196. С 07.2012 — 1133
1133 14 12.1989 07.2012 10.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1226; до 01.2009 — 1196
2010 15 1989 Казань 2
1358 16 12.1989 Челябинск № 1 СМЕ 1358+1359 с 07.2022
417 17 02.1990 02.1990 Пермь Балатово С 01.2009 — СП Балатово, Г-9 (417)
Г-9 (417) 17 02.1990 01.2009 Пермь СП Балатово Вагон-самосвал. Консервация с 11.2012 до 10.2014. До 01.2009 — Балатово, 417
415 18 02.1990 02.1990 13.05.2015 Пермь Балатово С 13.05.2015 — Красный Октябрь
415 18 02.1990 13.05.2015 23.04.2021 30.06.2022 07.2022 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово
2019 20 02.1990 11.2017 Новосибирск № 4
414 21 02.1990 02.1990 08.2011 09.2011 Пермь Балатово До 12.2009 в СМЕ 415+414 ("Балатово"). С 12.2009 был на консервации
416 22 02.1990 02.1990 01.2024 Пермь Балатово
2011 23 1989 Казань 2 С 2005 — 1222
1222 23 1989 2005 11.2009 Казань 1 Списан под номером 1214. До 2005 — 2011
4049 24 02.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2149
2149 24 02.1990 04.1999 ≈ 05.2022 10.2022 05.2023 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4049
2020 25 01.1990 2007 Новосибирск № 4 Возможно, что это вагон 71-605 зав. номер 12910
4050 26 02.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2150
2150 26 02.1990 04.1999 06.2022 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4050
311 28 1990 31.07.2015 Новокузнецк Депо № 3
312 29 1990 1990 18.06.2015 Новокузнецк Депо № 3 С 19.06.2015 — Осинники, 73
73 29 1990 19.06.2015 Осинники «Электротранспорт» До 18.06.2015 — Новокузнецк, 312
410 30 02.1990 02.1990 01.11.2009 Пермь Красный Октябрь С 01.11.2009 — Балатово
410 30 02.1990 01.11.2009 09.2012 09.2012 Пермь Балатово Ранее был в депо "Красный Октябрь". До 01.11.2009 — Красный Октябрь
408 31 02.1990 02.1990 12.2009 01.2010 Пермь Красный Октябрь
22 32 1990 Омск ТД № 1
409 33 02.1990 02.1990 26.10.1991 11.1991 Пермь Красный Октябрь
407 34 02.1990 02.1990 01.11.2009 Пермь Красный Октябрь С 01.11.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
407 34 02.1990 01.11.2009 13.05.2015 Пермь Балатово До 01.11.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
407 34 02.1990 13.05.2015 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
404 35 02.1990 02.1990 10.02.2009 02.2009 Пермь Красный Октябрь
376 37 02.1990 06.2017 08.2017 Нижний Тагил Новая Кушва По 2006 г. — СМЕ 375+376
330 38 02.1990 1990 2023 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
36 39 02.1990 2005 Нижний Тагил Новая Кушва По 1995 г. — СМЕ 36+37, с 2002 г. — не работал
2023 40 02.1990 12.2017 Новосибирск № 4
403 41 02.1990 02.1990 12.2009 Пермь Красный Октябрь С 12.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
403 41 02.1990 12.2009 13.05.2015 Пермь Балатово До 12.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
403 41 02.1990 13.05.2015 13.02.2024 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 12.2009 — Красный Октябрь
406 42 02.1990 02.1990 Пермь Красный Октябрь С ≈ 11.2009 — Балатово, 434; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 ≈ 11.2009 13.05.2015 Пермь Балатово До ≈ 11.2009 — Красный Октябрь, 406. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
434 42 02.1990 13.05.2015 29.12.2016 01.2017 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до ≈ 11.2009 — Красный Октябрь, 406
2156 44 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2156+2157 до 11.2008
183 46 1990 1990 Смоленск 1524 С 2020 — СВ-4
СВ-4 46 1990 2020 Смоленск 1524 Снегоочиститель. До 2020 — 183
405 47 02.1990 02.1990 01.11.2009 Пермь Красный Октябрь С 01.11.2009 — Балатово; с 13.05.2015 — Красный Октябрь
405 47 02.1990 01.11.2009 13.05.2015 Пермь Балатово До 01.11.2009 — Красный Октябрь. С 13.05.2015 — Красный Октябрь
405 47 02.1990 13.05.2015 30.12.2022 30.10.2023 11.2023 Пермь Красный Октябрь До 13.05.2015 — Балатово; до 01.11.2009 — Красный Октябрь
182 48 1990 1990 07.2004 Смоленск 1524
2064 49 1990 Дзержинск № 2 С 2000 — Депо, 064; с 2006 — 017
064 49 1990 2000 Дзержинск Депо До 2000 — № 2, 2064. С 2006 — 017
017 49 1990 2006 2006 Дзержинск Депо До 2006 — 064; до 2000 — № 2, 2064
331 50 03.1990 12.2013 Нижний Тагил Новая Кушва По 1993 г. и 1996-2003 гг. — СМЕ 331+330
22 51 1990 Орск ОЗТП С 2011 — 022
022 51 1990 2011 06.2015 2016 Орск ОТУ До 2011 — 22
069 53 1990 Дзержинск Депо
412 55 02.1990 02.1990 07.2011 Пермь Балатово
411 57 02.1990 02.1990 02.1990 25.06.2021 15.05.2023 06.2023 Пермь Балатово
2022 59 02.1990 25.11.2010 Новосибирск № 4
2154 62 02.1990 Челябинск № 2
066 66 1990 Дзержинск Депо
215 67 02.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — 58; с 08.2004 — 27
58 67 02.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — 215. С 08.2004 — 27
27 67 02.1990 08.2004 ≈ 09.2005 2005 Омск ТД № 1 До 08.2004 — 58; до 1998 — 215
068 68 02.1990 2015 Дзержинск Депо
2062 69 02.1990 Дзержинск № 2 С 2000 — Депо, 062; с 2006 — 044
062 69 02.1990 2000 Дзержинск Депо До 2000 — № 2, 2062. С 2006 — 044
044 69 02.1990 2006 2017 04.2017 Дзержинск Депо До 2006 — 062; до 2000 — № 2, 2062
160 71 03.1990 Ангарск -
4051 72 02.1990 Новосибирск № 4 С 11.1997 — 2046
2046 72 02.1990 11.1997 25.11.2010 Новосибирск № 4 Сгорел. До 11.1997 — 4051
2152 73 02.1990 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014
4052 74 02.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2152
2152 74 02.1990 04.1999 07.2022 Новосибирск № 4 Оборудован на входе турникетом. До 04.1999 — 4052
2153 75 02.1990 ≈ 22.07.2023 Челябинск № 2 СМЕ 2152+2153 до 01.2014
063 76 02.1990 2006 Дзержинск Депо
067 77 1990 Дзержинск Депо
3463 78 02.1990 Нижний Новгород Трм № 3
23 82 02.1990 06.2013 06.2013 Омск ТД № 1
3470 84 1990 Нижний Новгород Трм № 3
2247 85 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2247+2248. С 21.07.2010 — № 3
2247 85 03.1990 21.07.2010 05.1990 08.2022 07.2023 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
3465 86 1990 Нижний Новгород Трм № 3
32 87 04.1990 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
3464 88 1990 Нижний Новгород Трм № 3
1035 90 02.1990 01.03.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3103
3103 90 02.1990 07.1998 Новосибирск № 5 Оборудован на входе турникетом. До 07.1998 — № 1, 1035
3466 91 1990 04.2021 2021 Нижний Новгород Трм № 3
205 92 02.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 99
99 92 02.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 205
4053 93 03.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2153
2153 93 03.1990 04.1999 ≈ 08.2020 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4053
4054 95 03.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2154
2154 95 03.1990 04.1999 09.2015 2015 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4054
3077 96 03.1990 25.04.1990 05.10.2001 Саратов № 3 Фото на другом сайте: https://oldsaratov.ru/photo/29170. С 5.10.2001 — № 1, 1077
1077 96 03.1990 05.10.2001 2006 Саратов № 1 СМЕ 1077+1079. До 5.10.2001 — № 3, 3077
2248 98 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2247+2248. С 21.07.2010 — № 3
2248 98 03.1990 21.07.2010 ≥ 06.2021 07.2022 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
1034 99 02.1990 01.03.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3102
3102 99 02.1990 07.1998 2013 2013 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1034
065 100 1990 2007 Дзержинск Депо
2242 101 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 3; с 08.2011 — № 1
2242 101 03.1990 21.07.2010 08.2011 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2. С 08.2011 — № 1
2242 101 03.1990 08.2011 04.1990 13.02.2022 ≥ 03.2022 11.2023 Магнитогорск № 1 До 08.2011 — № 3; до 21.07.2010 — № 2
2241 103 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 3
2241 103 03.1990 21.07.2010 04.1990 08.2022 04.2023 Магнитогорск № 3 До 21.07.2010 — № 2
164 107 02.1990 Ангарск -
314 110 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
27 111 1990 2001 10.2001 Омск ТД № 1 Сгорел на Улице Лукашевича в сентябре 2001-го года
2246 112 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2046
1206 114 1990 2009 Казань 1
157 116 03.1990 1990 06.2012 Ангарск -
33 118 04.1990 Комсомольск-на-Амуре МУП «ТУ»
1307 119 1990 Саратов № 1 СМЕ 1309+1307 до 02.2019 и с 04.2019 гг. СМЕ 1279+1307 с 02.2019 до 04.2019 гг. Ранее — СМЕ 1307+1309
21 120 03.1990 1990 Орск ОЗТП С 15.07.2010 — ОТУ, 021
021 120 03.1990 15.07.2010 07.2010 Орск ОТУ До 15.07.2010 — ОЗТП, 21
3079 121 03.1990 10.05.1990 05.10.2001 Саратов № 3 С 5.10.2001 — № 1, 1079; с 08.2008 — 1179
1079 121 03.1990 05.10.2001 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1077+1079. До 5.10.2001 — № 3, 3079. С 08.2008 — 1179
1179 121 03.1990 08.2008 12.2008 12.2009 Саратов № 1 До 08.2008 — 1079; до 5.10.2001 — № 3, 3079
283 122 1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 76
76 122 1990 1998 2005 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 283
2243 123 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2243+2244. С 21.07.2010 — № 1
2243 123 03.1990 21.07.2010 07.2022 11.2022 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
1306 125 1990 Саратов № 1 СМЕ 1304+1306
2244 128 03.1990 21.07.2010 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 1
2244 128 03.1990 21.07.2010 06.03.2021 03.2022 05.2023 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
3081 128 1992 05.06.1992 05.10.2001 Саратов № 3 СМЕ 3081+3083. С 5.10.2001 — № 1, 1081; с 08.2008 — 1180
1081 128 1992 05.10.2001 08.2008 Саратов № 1 До 5.10.2001 — № 3, 3081. С 08.2008 — 1180
1180 128 1992 08.2008 2009 Саратов № 1 До 08.2008 — 1081; до 5.10.2001 — № 3, 3081
166 129 03.1990 04.2020 Ангарск -
2250 130 03.1990 Магнитогорск № 2 С 21.07.2010 — № 1; с 07.2016 — 3126
2250 130 03.1990 21.07.2010 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2. С 07.2016 — 3126
3126 130 03.1990 07.2016 04.2017 05.2017 Магнитогорск № 1 До 07.2016 — 2250; до 21.07.2010 — № 2
162 131 02.1990 Ангарск -
26 132 04.1990 1990 Омск ТД № 1 С 11.2012 — 71-605ЭП
282 133 03.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 67
67 133 03.1990 1998 03.2021 05.2021 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 282
2249 136 03.1990 Магнитогорск № 2 СМЕ 2249+2250. С 21.07.2010 — № 1
2249 136 03.1990 21.07.2010 09.2020 10.2020 Магнитогорск № 1 До 21.07.2010 — № 2
25 137 03.1990 Омск ТД № 1 Учебный
2245 140 03.1990 Магнитогорск № 2 Работал по СМЕ 2245+2246, списан под номером 2045
24 141 03.1990 1990 Омск ТД № 1 С 2013 — 71-605ЭП
1352 143 03.1990 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1351+1352 с 08.2022
315 144 04.1990 2007 Новокузнецк Депо № 3
325 145 04.1990 Новокузнецк Депо № 3
161 147 04.1990 2017 Ангарск -
1205 153 03.1990 2008 Казань 1
172 157 03.1990 2016 Ангарск -
3469 158 1990 Нижний Новгород Трм № 3
168 159 04.1990 Ангарск -
284 160 04.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 119
119 160 04.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 284
170 161 03.1990 Ангарск -
229 162 05.1990 Красноярск - КВР
3041 165 04.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2009 г. ТрСУ
1353 166 04.1990 1990 Челябинск № 1
285 167 04.1990 Омск ТД № 2
174 169 03.1990 2016 Ангарск -
159 170 04.1990 2021 Ангарск -
3044 173 04.1990 25.05.2018 Новосибирск № 5
1360 175 04.1990 Челябинск № 1
3042 178 04.1990 25.11.2010 Новосибирск № 5
1361 179 1990 1990 01.2015 Челябинск № 1 СМЕ 1360+1361 до 2011. С 01.2015 — 71-605* мод. Челябинск; с 16.12.2016 — Орск, 014
3462 183 1990 Нижний Новгород Трм № 3
101 185 05.1990 16.05.1990 03.2007 Ярославль Депо-4
228 189 05.1990 03.2022 2022 Красноярск -
3467 190 1990 Нижний Новгород Трм № 3
131 191 04.1990 16.05.1990 07.2010 Ярославль Депо-4
1037 192 04.1990 30.06.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3105
3105 192 04.1990 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1037
3468 193 1990 Нижний Новгород Трм № 3
222 195 05.1990 Красноярск -
117 197 05.1990 16.05.1990 06.2007 06.2007 Ярославль Депо-4
223 199 05.1990 Красноярск -
120 200 03.1990 2006 Коломна - С 2006 — 105
105 200 03.1990 2006 Коломна - До 2006 — 120
226 201 05.1990 Красноярск -
130 202 04.1990 16.05.1990 2009 Ярославль Депо-4
225 203 05.1990 Красноярск -
231 204 05.1990 Красноярск -
3461 205 1990 Нижний Новгород Трм № 3
203 206 05.1990 2015 10.2015 Иркутск -
202 207 05.1990 Иркутск -
134 208 05.1990 05.06.1990 04.2018 04.2018 Ярославль Депо-4
117 209 03.1990 Коломна - С 11.2006 — 118
118 209 03.1990 11.2006 03.2013 Коломна - До 11.2006 — 117
26 210 05.1990 05.06.1990 09.2005 Ярославль Депо-3 С 09.2005 — Депо-4
26 210 05.1990 09.2005 10.2008 Ярославль Депо-4 До 09.2005 — Депо-3
224 213 05.1990 Красноярск -
227 214 05.1990 04.2008 Красноярск - Списан после аварии с КАМАЗом в апреле 2008 г.
1304 215 1990 04.2019 Саратов № 1 СМЕ 1304+1306 до 04.2019 г. С 04.2019 — 1267
1267 215 1990 04.2019 04.2019 05.2019 Саратов № 1 До 04.2019 — 1304
3333 216 05.1990 Казань 3 С 2005 — 2333; с 04.2010 — 2373; с 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2333 216 05.1990 2005 Казань 3 До 2005 — 3333. С 04.2010 — 2373; с 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2373 216 05.1990 04.2010 Казань 3 До 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333. С 24.06.2010 — 2345; с 30.10.2011 — 1251
2345 216 05.1990 24.06.2010 Казань 3 До 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333. С 30.10.2011 — 1251
1251 216 05.1990 30.10.2011 04.2013 Казань 1 До 30.10.2011 — 2345; до 24.06.2010 — 2373; до 04.2010 — 2333; до 2005 — 3333
26 217 04.1990 2000 Златоуст - До 2000 — ВТК-06 № ВТК-06
200 218 05.1990 Иркутск - СМЕ 200+202 до 1999 г.
118 219 03.1990 1990 2002 Коломна -
1208 220 1990 Казань 1 С 09.2011 — 1309; с 07.2012 — 1135
1309 220 1990 09.2011 Казань 1 До 09.2011 — 1208. С 07.2012 — 1135
1135 220 1990 07.2012 08.2014 09.2014 Казань 1 До 07.2012 — 1309; до 09.2011 — 1208
119 221 05.1990 2006 Коломна -
135 222 05.1990 05.06.1990 05.2011 Ярославль Депо-4
2020 223 05.1990 Казань 2
116 224 05.1990 Коломна - С 2002 — 104
104 224 05.1990 2002 10.2018 11.2018 Коломна - До 2002 — 116
1207 225 1990 2009 Казань 1
385 226 06.1990 1990 13.09.1990 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ С 02.2012 — 379; с 10.2016 — Депо № 1
379 226 06.1990 02.2012 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ До 02.2012 — 385. С 10.2016 — Депо № 1
379 226 06.1990 10.2016 Хабаровск Депо № 1 До 10.2016 — Депо № 2 / ВРМ; до 02.2012 — 385
342 227 06.1990 1990 Прокопьевск № 3 С 01.12.2012 — 273; с 01.12.2013 — № 1
273 227 06.1990 01.12.2012 Прокопьевск № 2 До 01.12.2012 — 342. С 01.12.2013 — № 1
273 227 06.1990 01.12.2013 06.2018 Прокопьевск № 1 До 01.12.2013 — № 2; до 01.12.2012 — 342
12 229 05.1990 05.06.1990 09.2005 Ярославль Депо-3 С 09.2005 — Депо-4
12 229 05.1990 09.2005 Ярославль Депо-4 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
1038 230 03.1990 31.08.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3106
3106 230 03.1990 07.1998 01.03.2011 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1038
384 231 06.1990 1990 13.09.1990 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ С 08.2016 — Депо № 1
384 231 06.1990 08.2016 Хабаровск Депо № 1 До 08.2016 — Депо № 2 / ВРМ
386 232 06.1990 09.1990 2011 06.2013 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
16 233 05.1990 05.06.1990 09.2005 Ярославль Депо-3 С 09.2005 — Депо-4
16 233 05.1990 09.2005 2009 Ярославль Депо-4 До 09.2005 — Депо-3
2021 234 1990 Казань 2
2022 235 1990 Казань 2 С 25.07.2005 — 3
2022 235 1990 25.07.2005 Казань 3 До 25.07.2005 — 2
2023 236 1990 Казань 2 С 2005 — 3, 2392; с 10.2011 — 1, 1252; с 07.2012 — 1244
2392 236 1990 2005 Казань 3 До 2005 — 2, 2023. С 10.2011 — 1, 1252; с 07.2012 — 1244
1252 236 1990 10.2011 Казань 1 До 10.2011 — 3, 2392; до 2005 — 2, 2023. С 07.2012 — 1244
1244 236 1990 07.2012 ≈ 15.06.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1252; до 10.2011 — 3, 2392; до 2005 — 2, 2023
14 237 05.1990 05.06.1990 09.2005 Ярославль Депо-3 С 09.2005 — Депо-4
14 237 05.1990 09.2005 Ярославль Депо-4 КВР ТРЗ г.Москва 2007 год. До 09.2005 — Депо-3
205 238 05.1990 06.2018 10.2018 Иркутск -
1039 239 03.1990 31.08.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3077
3077 239 03.1990 07.1998 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1039
4058 244 03.1990 1990 04.1999 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2158
2158 244 03.1990 04.1999 ≈ 2017 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4058
208 247 06.1990 16.07.1990 05.2008 Ярославль Депо-4
32 250 06.1990 05.2021 05.2021 Омск ТД № 1 Возгорание 16.12.2013
76 254 06.1990 Улан-Удэ -
1040 257 03.1990 31.08.1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — № 5, 3078; с 2007 — 3064
3078 257 03.1990 07.1998 2007 Новосибирск № 5 До 07.1998 — № 1, 1040. С 2007 — 3064
3064 257 03.1990 2007 Новосибирск № 5 До 2007 — 3078; до 07.1998 — № 1, 1040
75 258 06.1990 2021 2022 2022 Улан-Удэ -
185 261 1990 1990 09.2009 ≤ 2011 Смоленск 1524
289 262 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 55
55 262 06.1990 1998 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 289
4056 263 06.1990 25.11.2010 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2156
2156 263 06.1990 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4056
383 265 06.1990 09.1990 02.2011 06.2012 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
2025 266 03.1990 ≈ 2017 Новосибирск № 4
4057 267 06.1990 25.11.2010 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2157
2157 267 06.1990 04.1999 25.11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4057
4055 268 06.1990 2000 Новосибирск № 4
382 269 06.1990 09.1990 2009 2010 Хабаровск Депо № 2 / ВРМ
2024 270 06.1990 08.2021 11.2021 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2009 г, ТрСУ
184 271 1990 1990 09.2009 Смоленск 1524
343 273 06.1990 1990 2005 Прокопьевск № 3
28 277 06.1990 Омск ТД № 1
286 279 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 56
56 279 06.1990 1998 08.2020 08.2020 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 286
288 284 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 118
118 284 06.1990 1998 2005 ≈ 2005 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 288
33 288 06.1990 Омск ТД № 1
30 290 06.1990 10.2001 10.2001 Омск ТД № 1
287 291 06.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 115
115 291 06.1990 1998 2018 2019 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 287
29 293 06.1990 2018 2018 Омск ТД № 1 в линии с 15.07.2012
225 295 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
141 297 06.1990 16.07.1990 07.2007 Ярославль Депо-4
31 300 03.1990 1990 10.2014 Омск ТД № 1 С 10.2014 — 71-605ЭП
136 301 06.1990 18.07.1990 12.2009 Ярославль Депо-4
209 309 06.1990 16.07.1990 05.2011 05.2011 Ярославль Депо-4
1309 313 1990 11.2012 Саратов № 1 СМЕ 1309+1307. Ранее — СМЕ 1307+1309. С 11.2012 — 1165; с 01.2013 — № 2, 2176; с 04.2021 — 2066; с 08.2021 — 2176
1165 313 1990 11.2012 01.2013 Саратов № 1 До 11.2012 — 1309. С 01.2013 — № 2, 2176; с 04.2021 — 2066; с 08.2021 — 2176
2176 313 1990 01.2013 04.2021 Саратов № 2 До 01.2013 — № 1, 1165; до 11.2012 — 1309. С 04.2021 — 2066; с 08.2021 — 2176
2066 313 1990 04.2021 08.2021 Саратов № 2 До 04.2021 — 2176; до 01.2013 — № 1, 1165; до 11.2012 — 1309. С 08.2021 — 2176
2176 313 1990 08.2021 26.08.2021 Саратов № 2 До 08.2021 — 2066; до 04.2021 — 2176; до 01.2013 — № 1, 1165; до 11.2012 — 1309
216 314 07.1990 Бийск МУП «ТУ» С ???? — служебный
216 314 07.1990 ???? Бийск МУП «ТУ» Вагон бункер-дозатор. До ???? — линейный
2259 315 02.1990 18.02.1990 1993 Саратов № 2 СМЕ 2257+2259. С 1993 — № 3, 3087; с 05.10.2001 — № 1, 1087; с 08.2008 — 1186
3087 315 02.1990 1993 05.10.2001 Саратов № 3 СМЕ 3085+3087. До 1993 — № 2, 2259. С 05.10.2001 — № 1, 1087; с 08.2008 — 1186
1087 315 02.1990 05.10.2001 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1085+1087. До 05.10.2001 — № 3, 3087; до 1993 — № 2, 2259. С 08.2008 — 1186
1186 315 02.1990 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1184+1186 до 12.2021 г. До 08.2008 — 1087; до 05.10.2001 — № 3, 3087; до 1993 — № 2, 2259
211 316 06.1990 18.07.1990 2016 11.2016 Ярославль Депо-4
222 317 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
142 319 06.1990 16.07.1990 12.2018 2019 Ярославль Депо-4
3045 320 07.1990 Новосибирск № 5 С 01.2014 — № 4, 2052
2052 320 07.1990 01.2014 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 01.2014 — № 5, 3045
210 321 06.1990 18.07.1990 07.2010 Ярославль Депо-4
1308 323 1990 10.2009 Саратов № 1
2258 324 07.1990 1990 Саратов № 2
2033 325 07.1990 ≈ 05.2023 06.2023 Челябинск № 2
2157 326 06.1990 ≈ 05.2023 06.2023 Челябинск № 2
2034 327 07.1990 07.2023 08.2023 Челябинск № 2 СМЕ 2034+2033 до 04.2013
1268 328 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1267+1268 с 05.2021
229 329 07.1990 2018 Бийск МУП «ТУ» Был на консервации с 16.06.2010
2257 330 02.1990 18.02.1990 1993 Саратов № 2 СМЕ 2257+2259. С 1993 — № 3, 3085; с 05.10.2001 — № 1, 1085; с 08.2008 — 1184
3085 330 02.1990 1993 05.10.2001 Саратов № 3 СМЕ 3085+3087. До 1993 — № 2, 2257. С 05.10.2001 — № 1, 1085; с 08.2008 — 1184
1085 330 02.1990 05.10.2001 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1085+1087. До 05.10.2001 — № 3, 3085; до 1993 — № 2, 2257. С 08.2008 — 1184
1184 330 02.1990 08.2008 Саратов № 1 СМЕ 1184+1186 до 12.2021 г. До 08.2008 — 1085; до 05.10.2001 — № 3, 3085; до 1993 — № 2, 2257
224 331 1990 24.11.2012 2021 Бийск МУП «ТУ»
231 332 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
1374 333 07.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1373+1374 с 07.2022
214 336 07.1990 Бийск МУП «ТУ»
220 338 07.1990 ≤ 2017 Бийск МУП «ТУ»
44 339 08.1990 Улан-Удэ -
204 340 08.1990 1997 1998 Иркутск -
218 347 08.1990 Бийск МУП «ТУ» На консервации с 15.12.2008
209 349 08.1990 10.1990 10.1990 2005 2006 2006 Иркутск -
4065 350 08.1990 15.08.1990 1997 Новосибирск № 4
2028 353 08.1990 Новосибирск № 4 Модернизирован 07.2009 г, ТрСУ
227 355 08.1990 Бийск МУП «ТУ»
4060 358 08.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2160
2160 358 08.1990 04.1999 07.2012 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4060
4066 359 08.1990 2000 2006 Новосибирск № 4
2026 360 08.1990 2017 03.2024 Новосибирск № 4
43 361 08.1990 Улан-Удэ -
206 362 08.1990 Иркутск -
52 363 08.1990 Улан-Удэ -
207 364 08.1990 Иркутск -
4061 365 08.1990 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2161
2161 365 08.1990 04.1999 07.2021 2021 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4061
4062 366 08.1990 25.11.2010 Новосибирск № 4 С 04.1999 — 2162
2162 366 08.1990 04.1999 11.2010 Новосибирск № 4 До 04.1999 — 4062
3046 367 07.1990 Новосибирск № 5
4063 368 07.1990 1995 Новосибирск № 4
51 369 08.1990 Улан-Удэ -
4064 370 08.1990 1999 Новосибирск № 4
2029 371 08.1990 Новосибирск № 4 Экскурсионный. Светодиодное освещение салона.
211 373 08.1990 06.2022 Иркутск -
3047 381 08.1990 Новосибирск № 5
1375 382 08.1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1377 с 08.2022
363 391 10.1990 01.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 362+363 до 2002
3048 401 08.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2008 г. ТрСУ. Оборудован на входе турникетом
397 403 10.1990 Воронеж ТП № 3 СМЕ 397+398 до 2001. С 03.2009 — 357
357 403 10.1990 03.2009 04.2009 Воронеж ТП № 3 До 03.2009 — 397
187 404 08.1990 08.1990 03.2016 06.2016 Прокопьевск № 1
317 405 10.1990 10.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 316+317 до 2002
213 406 09.1990 28.09.2021 Иркутск - Ожидает порезки, Ранее работал по СМЕ 213+215
188 407 08.1990 08.1990 Прокопьевск № 1 С 17.01.2020 — 116
116 407 08.1990 17.01.2020 Прокопьевск № 1 До 17.01.2020 — 188
395 409 10.1990 09.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 395+396
189 410 08.1990 08.1990 10.2017 Прокопьевск № 1
190 411 08.1990 08.1990 Прокопьевск № 1 С 2007 — 265; с 01.12.2013 — № 1; с 10.04.2017 — 105
265 411 08.1990 2007 Прокопьевск № 2 До 2007 — 190. С 01.12.2013 — № 1; с 10.04.2017 — 105
265 411 08.1990 01.12.2013 Прокопьевск № 1 До 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190. С 10.04.2017 — 105
105 411 08.1990 10.04.2017 08.2019 09.2019 Прокопьевск № 1 До 10.04.2017 — 265; до 01.12.2013 — № 2; до 2007 — 190
3335 412 1990 Казань 3 С 2005 — 2335
2335 412 1990 2005 04.2010 Казань 3 До 2005 — 3335
2024 414 1990 Казань 2
2025 416 1990 Казань 2
3337 417 1990 Казань 3 С 2005 — 2337
2337 417 1990 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3337
3334 418 1990 Казань 3 С 2005 — 2334
2334 418 1990 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3334
3332 419 Казань 3 С 2005 — 2332
2332 419 2005 03.2011 Казань 3 До 2005 — 3332
219 419 09.1990 1990 1990 Иркутск -
026 420 1990 Салават -
2026 421 1990 Казань 2 С 2005 — 1233
1233 421 1990 2005 2009 Казань 1 До 2005 — 2026
3336 422 1990 Казань 3 С 2005 — 2336
2336 422 1990 2005 05.2009 Казань 3 До 2005 — 3336
2027 423 1990 Казань 2 С 2005 — 1234; с 2008 (?) — 1235; с 07.2012 — 1239
1234 423 1990 2005 Казань 1 До 2005 — 2027. С 2008 (?) — 1235; с 07.2012 — 1239
1235 423 1990 ≈ 2008 Казань 1 До 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027. С 07.2012 — 1239
1239 423 1990 07.2012 10.2013 Казань 1 До 07.2012 — 1235; до 2008 (?) — 1234; до 2005 — 2027
2028 424 1990 Казань 2 С 2005 — 1235
1235 424 1990 2005 2008 Казань 1 До 2005 — 2028
2029 425 Казань 2 С 2005 — 1236
1236 425 2005 2009 Казань 1 Списан как №1007. До 2005 — 2029
1377 426 10.1990 1990 Челябинск № 1 СМЕ 1375+1377 с 08.2022
1376 427 10.1990 1990 01.11.2020 01.2022 04.2023 Челябинск № 1
394 428 10.1990 08.2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 393+394 до 2001
362 429 10.1990 Воронеж ТП № 3 СМЕ 362+363 до 2002. С 2006 — 333
333 429 10.1990 2006 2008 Воронеж ТП № 3 До 2006 — 362
389 430 10.1990 Воронеж ТП № 3 С 2008 — 334
334 430 10.1990 2008 04.2009 07.2009 Воронеж ТП № 3 До 2008 — 389
316 431 10.1990 01.1991 10.2005 06.2007 Воронеж ТП № 3 СМЕ 316+317
217 432 09.1990 01.2021 01.2021 Иркутск - Ожидает порезки, Ранее работал по СМЕ 217+219
398 433 10.1990 09.2005 05.2006 Воронеж ТП № 3
325 434 10.1990 02.2009 Воронеж ТП № 3
2263 435 10.1990 17.12.1990 04.2023 Саратов № 2 СМЕ 2261+2263 до 04.2018 г. С 04.2023 — 2252
2252 435 10.1990 04.2023 04.2023 Саратов № 2 СМЕ 2261+2252 с 12.2023 г. До 04.2023 — 2263
396 436 10.1990 09.2005 Воронеж ТП № 3 СМЕ 395+396
215 438 09.1990 10.1990 10.1990 28.09.2012 2013 2013 Иркутск - Ранее работал по СМЕ 213+215
027 439 1990 Салават -
3474 445 1991 Нижний Новгород Трм № 3
137 446 1990 2007 Астрахань -
029 448 1990 Салават -
028 449 1990 Салават -
187 451 1990 1990 05.2011 Смоленск 1524
392 452 10.1990 08.2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 391+392 до 2002
3472 453 1990 Нижний Новгород Трм № 3
1316 454 1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316
3471 455 1990 Нижний Новгород Трм № 3
3049 456 09.1990 Новосибирск № 5
186 457 1990 1990 03.2017 2017 Смоленск 1524
3050 458 09.1990 2008 Новосибирск № 5
1313 459 10.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
390 464 10.1990 01.1991 10.2005 Воронеж ТП № 3
393 466 10.1990 02.2009 Воронеж ТП № 3 СМЕ 393+394 до 2001
1325 468 05.1992 08.07.2013 11.2013 04.2014 Саратов № 1 СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
188 469 1990 1990 12.2010 Смоленск 1524
2031 470 09.1990 Новосибирск № 4
391 472 10.1990 2008 Воронеж ТП № 3 СМЕ 391+392 до 2002
28 473 10.1990 Улан-Удэ -
138 474 1990 1990 2007 Астрахань -
59 475 10.1990 10.2020 11.2020 Улан-Удэ -
3051 476 10.1990 01.03.2011 Новосибирск № 5
3052 477 10.1990 01.03.2011 Новосибирск № 5
189 478 09.1990 1990 05.2011 Смоленск 1524
2030 479 03.1990 11.2010 Новосибирск № 4 С 2010 — 2046
2046 479 03.1990 2010 Новосибирск № 4 Модернизирован в 2013 г. Светодиодное освещение салона. До 2010 — 2030
2033 480 10.1990 01.2024 Новосибирск № 4 Модернизирован 01.2012 г.
136 482 1990 2007 Астрахань -
2032 485 09.1990 11.2010 Новосибирск № 4
4067 486 09.1990 1998 Новосибирск № 4
284 487 10.1990 1990 2021 Владивосток Депо № 3
141 488 10.1990 2007 Астрахань -
143 489 10.1990 2007 Астрахань -
140 490 10.1990 Астрахань -
283 491 10.1990 Владивосток Депо № 3
280 492 10.1990 1990 27.12.2019 2021 2021 Владивосток Депо № 3
1315 493 11.1990 04.2019 Саратов № 1 СМЕ 1315+1317 до 2016 г. С 04.2019 — 1269
1269 493 11.1990 04.2019 04.2019 08.2019 Саратов № 1 До 04.2019 — 1315
281 494 10.1990 1990 Владивосток Депо № 3 С 13.07.2020 — 293
293 494 10.1990 13.07.2020 Владивосток Депо № 3 (Тематический вагон участников фестиваля Дальневосточных искусств "Street Art"). До 13.07.2020 — 281
1318 495 10.1990 17.12.1990 18.02.2020 2020 Саратов № 1 СМЕ 1318+1320 до 02.2020 г.
139 496 1990 1990 2007 Астрахань -
144 497 10.1990 2007 Астрахань -
2262 498 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260 с 2003 г. до 11.2017 г. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
142 499 10.1990 2007 Астрахань -
145 500 10.1990 2007 Астрахань -
1312 501 11.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1310+1312 до 05.2021 г.
1323 502 05.1992 Саратов № 1 СМЕ 1323+1322 с 11.2013 г. СМЕ 1323+1325 до 07.2013 г.
36 503 10.1990 2005 2006 Омск ТД № 1
37 504 10.1990 Омск ТД № 1 Начато проведение КВР. С 25.08.2022 — 71-605ЭП
2260 505 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2262+2260 с 2003 г. до 11.2017 г. СМЕ 2260+2262 до 2003 г.
1320 507 11.1990 12.2023 Саратов № 1 СМЕ 1318+1320 до 02.2020 г. С 12.2023 — 1210
1210 507 11.1990 12.2023 19.12.2023 Саратов № 1 До 12.2023 — 1320
1131 508 1990 Липецк № 1
1314 509 1990 17.12.1990 Саратов № 1 СМЕ 1314+1316. СМЕ 1314+1321 в 02.2019 г.
1310 510 11.1990 09.2022 Саратов № 1 СМЕ 1310+1312 до 05.2021 г. С 09.2022 — 1278
1278 510 11.1990 09.2022 09.09.2022 Саратов № 1 До 09.2022 — 1310
1041 511 11.1990 1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3107
3107 511 11.1990 07.1998 2008 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1041
1043 512 10.1990 1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3108
3108 512 10.1990 07.1998 2014 2015 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1043
1133 513 1990 Липецк № 1
1311 514 1990 17.12.1990 05.2021 Саратов № 1 СМЕ 1313+1311. Ранее — СМЕ 1311+1313
3053 515 10.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2007 г. Оборудован на входе турникетом.
3485 516 1991 12.2013 02.2014 Нижний Новгород Трм № 3
2266 517 10.1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 до 12.2017 гг.
3484 518 1991 08.2013 Нижний Новгород Трм № 3
34 519 04.1991 1991 Омск ТД № 1 С 04.2016 — 71-605ЭП
2261 521 10.1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2261+2252 с 12.2023 г. СМЕ 2261+2263 до 04.2018 г.
4069 522 12.1990 31.12.1990 25.02.1996 02.1996 Новосибирск № 4
2264 523 1990 17.12.1990 Саратов № 2 СМЕ 2266+2264 до 1997 г. (?) и с 06.2005 до 12.2017 гг.
39 524 10.1990 2005 2006 Омск ТД № 1
3483 525 1991 Нижний Новгород Трм № 3
35 526 10.1990 Омск ТД № 1
38 527 10.1990 1990 03.2021 03.2021 Омск ТД № 1
3478 530 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3477 531 1990 Нижний Новгород Трм № 3
3054 532 10.1990 25.11.2010 Новосибирск № 5
3058 533 10.1990 Новосибирск № 5 Модернизирован в 2007 г.
3055 534 10.1990 12.2023 Новосибирск № 5
2270 535 10.1990 17.12.1990 2016 2017 Саратов № 2 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
218 536 11.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 102
102 536 11.1990 1998 2005 2006 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 218
1363 537 11.1990 Челябинск № 1
210 538 10.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 100
100 538 10.1990 1998 2006 2006 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 210
212 539 10.1990 1990 1998 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 77; с 2004 — 101
77 539 10.1990 1998 2004 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 212. С 2004 — 101
101 539 10.1990 2004 05.2021 05.2021 Омск ТД № 1 До 2004 — 77; до 1998 — ТД № 2, 212
219 540 11.1990 Омск ТД № 2 С 1998 — ТД № 1, 57
57 540 11.1990 1998 2004 2004 Омск ТД № 1 До 1998 — ТД № 2, 219
2268 541 1990 17.12.1990 27.12.2004 2005 Саратов № 2 СМЕ 2268+2270 до 12.2004 г.
3479 543 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3481 544 1991 Нижний Новгород Трм № 3
3473 545 1991 Нижний Новгород Трм № 3
024 546 1989 Салават -
3476 547 1990 Нижний Новгород Трм № 3
1045 548 10.1990 1990 07.1998 Новосибирск № 1 С 07.1998 — 3110
3110 548 10.1990 07.1998 2001 Новосибирск № 5 До 07.1998 — 1045
3056 549 11.1990 2001 04.2001 Новосибирск № 5
3475 551 01.1990 Нижний Новгород Трм № 3
1134 552 1990 Липецк № 1
1137 553 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — 2237; с 2005 — 237
2237 553 11.1990 2002 Липецк № 2 До 2002 — 1137. С 2005 — 237
237 553 11.1990 2005 Липецк № 2 До 2005 — 2237; до 2002 — 1137
1132 554 1990 Липецк № 1
1138 556 11.1990 Липецк № 1 С 2002 — № 2, 2238; с 2005 — 238

Показано записей: 500 из 1439

««123»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси