TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Нью-Йорк, Четырёхосный моторный Briggs


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Утил. Депо/Парк Примечание
275 1899 BRT / B&QT С 1908 — 675
276 1899 BRT / B&QT С 1908 — 676
277 1899 BRT / B&QT С 1908 — 677
278 1899 BRT / B&QT С 1908 — 678
279 1899 BRT / B&QT С 1908 — 679
280 1899 BRT / B&QT С 1908 — 680
281 1899 BRT / B&QT С 1908 — 681
282 1899 BRT / B&QT С 1908 — 682
283 1899 BRT / B&QT С 1908 — 683
284 1899 BRT / B&QT С 1908 — 684
285 1899 BRT / B&QT С 1908 — 685
286 1899 BRT / B&QT С 1908 — 686
287 1899 BRT / B&QT С 1908 — 687
288 1899 BRT / B&QT С 1908 — 688
289 1899 BRT / B&QT С 1908 — 689
290 1899 BRT / B&QT С 1908 — 690
291 1899 BRT / B&QT С 1908 — 691
292 1899 BRT / B&QT С 1908 — 692
293 1899 BRT / B&QT С 1908 — 693
294 1899 BRT / B&QT С 1908 — 694
295 1899 BRT / B&QT С 1908 — 695
296 1899 BRT / B&QT С 1908 — 696
297 1899 BRT / B&QT С 1908 — 697
298 1899 BRT / B&QT С 1908 — 698
299 1899 BRT / B&QT С 1908 — 699
675 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 275
676 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 276
677 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 277
678 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 278
679 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 279
680 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 280
681 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 281
682 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 282
683 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 283
684 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 284
685 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 285
686 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 286
687 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 287
688 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 288
689 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 289
690 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 290
691 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 291
692 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 292
693 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 293
694 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 294
695 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 295
696 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 296
697 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 297
698 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 298
699 1899 1908 BRT / B&QT До 1908 — 299
850 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1850
851 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1851
852 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1852
853 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1853
854 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1854
855 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1855
856 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1856
857 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1857
858 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1858
859 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1859
860 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1860
861 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1861
862 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1862
863 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1863
864 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1864
865 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1865
866 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1866
867 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1867
868 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1868
869 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1869
870 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1870
871 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1871
872 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1872
873 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1873
874 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1874
875 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1875
876 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1876
877 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1877
878 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1878
879 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1879
880 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1880
881 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1881
882 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1882
883 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1883
884 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1884
885 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1885
886 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1886
887 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1887
888 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1888
889 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1889
890 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1890
891 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1891
892 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1892
893 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1893
894 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1894
895 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1895
896 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1896
897 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1897
898 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1898
899 1900 1908 BRT / B&QT До 1908 — 1899
1850 1900 BRT / B&QT С 1908 — 850
1851 1900 BRT / B&QT С 1908 — 851
1852 1900 BRT / B&QT С 1908 — 852
1853 1900 BRT / B&QT С 1908 — 853
1854 1900 BRT / B&QT С 1908 — 854
1855 1900 BRT / B&QT С 1908 — 855
1856 1900 BRT / B&QT С 1908 — 856
1857 1900 BRT / B&QT С 1908 — 857
1858 1900 BRT / B&QT С 1908 — 858
1859 1900 BRT / B&QT С 1908 — 859
1860 1900 BRT / B&QT С 1908 — 860
1861 1900 BRT / B&QT С 1908 — 861
1862 1900 BRT / B&QT С 1908 — 862
1863 1900 BRT / B&QT С 1908 — 863
1864 1900 BRT / B&QT С 1908 — 864
1865 1900 BRT / B&QT С 1908 — 865
1866 1900 BRT / B&QT С 1908 — 866
1867 1900 BRT / B&QT С 1908 — 867
1868 1900 BRT / B&QT С 1908 — 868
1869 1900 BRT / B&QT С 1908 — 869
1870 1900 BRT / B&QT С 1908 — 870
1871 1900 BRT / B&QT С 1908 — 871
1872 1900 BRT / B&QT С 1908 — 872
1873 1900 BRT / B&QT С 1908 — 873
1874 1900 BRT / B&QT С 1908 — 874
1875 1900 BRT / B&QT С 1908 — 875
1876 1900 BRT / B&QT С 1908 — 876
1877 1900 BRT / B&QT С 1908 — 877
1878 1900 BRT / B&QT С 1908 — 878
1879 1900 BRT / B&QT С 1908 — 879
1880 1900 BRT / B&QT С 1908 — 880
1881 1900 BRT / B&QT С 1908 — 881
1882 1900 BRT / B&QT С 1908 — 882
1883 1900 BRT / B&QT С 1908 — 883
1884 1900 BRT / B&QT С 1908 — 884
1885 1900 BRT / B&QT С 1908 — 885
1886 1900 BRT / B&QT С 1908 — 886
1887 1900 BRT / B&QT С 1908 — 887
1888 1900 BRT / B&QT С 1908 — 888
1889 1900 BRT / B&QT С 1908 — 889
1890 1900 BRT / B&QT С 1908 — 890
1891 1900 BRT / B&QT С 1908 — 891
1892 1900 BRT / B&QT С 1908 — 892
1893 1900 BRT / B&QT С 1908 — 893
1894 1900 BRT / B&QT С 1908 — 894
1895 1900 BRT / B&QT С 1908 — 895
1896 1900 BRT / B&QT С 1908 — 896
1897 1900 BRT / B&QT С 1908 — 897
1898 1900 BRT / B&QT С 1908 — 898
1899 1900 BRT / B&QT С 1908 — 899
2175 1899 BRT / B&QT
2176 1899 BRT / B&QT
2177 1899 BRT / B&QT
2178 1899 BRT / B&QT
2179 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2180 1899 BRT / B&QT
2181 1899 BRT / B&QT
2182 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2183 1899 BRT / B&QT
2184 1899 BRT / B&QT
2185 1899 BRT / B&QT
2186 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2187 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2188 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2189 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2190 1899 02.1923 BRT / B&QT Burned in a carhouse fire at Hempstead
2191 1899 09.1925 BRT / B&QT
2192 1899 BRT / B&QT
2193 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2194 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2195 1899 BRT / B&QT
2196 1899 BRT / B&QT
2197 1899 BRT / B&QT 02.1927 to Third Avenue Railway
2198 1899 BRT / B&QT С 1927 — 9907
2199 1899 BRT / B&QT
9907 1899 1927 1956 BRT / B&QT Bond test car. До 1927 — 2198

Показано записей: 176 из 176

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси