№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
2 |
|
1937 |
|
???? |
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
3 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
4 |
|
1937 |
|
???? |
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
5 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
6 |
|
1937 |
|
???? |
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
7 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
8 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
10 |
|
1937 |
|
???? |
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
11 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
12 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
13 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
14 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
15 |
|
1937 |
|
???? |
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
16 |
|
|
|
|
Симферополь |
- |
До 1937 — Тбилиси |
136 |
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Балакирева |
|
286 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1000 мм) |
|
63 |
1904 |
1904 |
|
???? |
Москва |
(до 1924) |
|
64 |
1904 |
1904 |
|
???? |
Москва |
(до 1924) |
|
65 |
1904 |
1904 |
|
???? |
Москва |
(до 1924) |
|
66 |
1904 |
1904 |
|
???? |
Москва |
(до 1924) |
|
67 |
1904 |
1904 |
|
???? |
Москва |
(до 1924) |
|
31 |
1910 |
1910 |
1910 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
32 |
1910 |
1910 |
1910 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
33 |
1910 |
1910 |
1910 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
34 |
1910 |
1910 |
1910 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
11 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
12 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
13 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
14 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
15 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
16 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
17 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
18 |
1911 |
01.1912 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
4 |
1912 |
1946 |
|
05.1953 |
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1946 — Трамвай (до 1946), 20; до 01.1935 — Одесса, 602 |
601 |
1912 |
≈ 1947 |
|
08.1949 |
Одесса |
Прочее |
Аварийный. До ≈ 1947 — линейный |
603 |
1912 |
09.1912 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
|
604 |
1912 |
1935 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
Служебный. До 1935 — линейный |
605 |
1912 |
09.1912 |
|
1946 |
Одесса |
Прочее |
С 1946 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
606 |
1912 |
09.1912 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
|
607 |
1912 |
09.1912 |
|
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
1 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
2 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
3 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
4 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
5 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
6 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
7 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
8 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
9 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
10 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
11 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
12 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
13 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
14 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
15 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
16 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
17 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
18 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
19 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
19 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
20 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
20 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
21 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
21 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
22 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
22 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
23 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
23 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
24 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
24 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
25 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
25 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
26 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
26 |
1913 |
1913 |
|
09.1944 |
Псков |
1524 |
|
27 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
28 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
29 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
30 |
1913 |
|
|
1933 |
Волгоград |
ТП 1 |
|
608 |
1913 |
1913 |
|
10.10.1967 |
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
609 |
1913 |
1913 |
|
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
610 |
1913 |
1913 |
|
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
611 |
1913 |
1913 |
|
|
Одесса |
Прочее |
С 1951 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
612 |
1913 |
1913 |
|
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
613 |
1913 |
1913 |
|
1954 |
Одесса |
Прочее |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
614 |
1913 |
08.1913 |
|
04.03.1969 |
Одесса |
Прочее |
Учебный. Модернизирован в кузов ОШ2М |
615 |
1913 |
08.1913 |
|
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
616 |
1913 |
1935 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
Служебный. До 1935 — линейный |
617 |
1913 |
08.1913 |
|
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
618 |
1913 |
08.1913 |
|
20.09.1966 |
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
619 |
1913 |
08.1913 |
|
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
620 |
1913 |
1935 |
|
31.03.1966 |
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1935 — Прочее |
621 |
1913 |
08.1913 |
|
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 14.10.1942 — Констанца |
622 |
1913 |
1935 |
|
13.03.1965 |
Одесса |
Служба пути |
Рельсосварочный. До 1935 — Прочее |
623 |
1913 |
08.1913 |
|
20.09.1966 |
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ2М |
624 |
1913 |
08.1913 |
|
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода; с 15.08.1942 — Крайова, 624; с 1945 — Одесса, 624 |
625 |
1913 |
08.1913 |
|
08.1949 |
Одесса |
Прочее |
|
626 |
1913 |
1952 |
|
04.03.1970 |
Одесса |
Прочее |
Cлужебный. До 1952 — линейный |
627 |
1913 |
09.1913 |
|
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
628 |
1913 |
1935 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
Cлужебный. До 1935 — линейный |
629 |
1913 |
09.1913 |
|
14.10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Констанца |
630 |
1913 |
09.1913 |
|
10.1942 |
Одесса |
Прочее |
С 10.1942 — Галац |
631 |
1913 |
09.1913 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
|
632 |
1913 |
09.1913 |
|
1954 |
Одесса |
Прочее |
С 1954 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
633 |
1913 |
09.1913 |
|
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
634 |
1913 |
1935 |
|
1938 |
Одесса |
Прочее |
Служебный. С 1938 — Житомир. До 1935 — линейный |
635 |
1913 |
09.1913 |
|
1944 |
Одесса |
Прочее |
|
636 |
1913 |
09.1913 |
|
1935 |
Одесса |
Прочее |
С 1935 — Винница или Кировоград |
637 |
1913 |
09.1913 |
|
1938 |
Одесса |
Прочее |
С 1938 — Двухосный прицепной Мытищинского завода |
1 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
2 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
3 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
5 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
6 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
7 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
8 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
9 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
10 |
1914 |
|
|
1961 |
Евпатория |
- |
|
43 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
44 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
45 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
46 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
47 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
48 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
49 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
50 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
51 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
52 |
1914 |
1914 |
1914 |
|
Днепр |
[Исторический ПС: городские] |
|
224 |
1925 |
1925 |
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
228 |
1925 |
1925 |
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
218 |
1926 |
1926 |
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
Колея 1000 мм |
235 |
1926 |
1926 |
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
Колея 1000 мм |
261 |
1926 |
1926 |
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
Колея 1000 мм |