№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
Middlefield |
1899 |
|
|
|
11.1900 |
11.1900 |
Восточный Огайо |
C&E Ry. |
Burned in the Gates Mills carbarn fire |
Parkman |
1899 |
|
|
|
11.1900 |
11.1900 |
Восточный Огайо |
C&E Ry. |
Burned in the Gates Mills carbarn fire |
7000 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
7001 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
7002 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
7003 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
7005 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
7006 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Funeral car; 1908 ex Wyandotte Division |
7007 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Funeral car; 1911 ex Wyandotte Division |
7008 |
1899 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wyandotte Division |
500 |
1899 |
|
|
|
1937 |
1939 |
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Parlor car |
40 |
≈ 1899 |
1902 |
|
|
|
|
Восточный Огайо |
Eastern Ohio |
До 1902 — C&E Ry., Geauga |
1027 |
1899 |
1902 |
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Funeral car. До 1902 — 7004 |
99 |
1899 |
01.04.1904 |
|
|
1915 |
|
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Locomotive / freight motor. До 1.04.1904 — Санфорд, n/n |
100 |
1899 |
1911 |
|
|
28.02.1912 |
06.1914 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Риверсайд, CA, 12 |
101 |
1899 |
1911 |
|
|
30.09.1911 |
06.1914 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Риверсайд, CA, 13 |
301 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
302 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
303 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
304 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
305 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
309 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
310 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
311 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
312 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
313 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
314 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
316 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
317 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn-Manhattan Transit |
318 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
319 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
320 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
322 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
324 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
325 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
326 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
328 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
329 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
330 |
1899 |
02.1927 |
|
|
1930 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
02.1927 ex Brooklyn & Queens Transit |
1682 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 306 |
1683 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 307 |
1684 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 308 |
1685 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 315 |
1686 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 321 |
1687 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 323 |
1688 |
1899 |
05.1936 |
|
|
1938 |
|
Нью-Йорк |
Steinway Lines |
До 05.1936 — 327 |
422 |
1899 |
≈ 1957 |
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 1957 (?) — Лион, 422 |
104 |
189X |
1898 |
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
1898 ex Alameda, Oakland & Piedmont Electric Railway Co. |
106 |
189X |
1898 |
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
1898 ex Alameda, Oakland & Piedmont Electric Railway Co. |
2000 |
1900 |
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
2001 |
1900 |
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
2002 |
1900 |
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
2003 |
1900 |
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
2004 |
1900 |
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
16 |
1900 |
|
|
|
1922 |
|
Китченер |
K&W |
1908 ex Saint John Railway Co, #50 |
18 |
1900 |
|
|
|
|
|
Китченер |
K&W |
To flat motor with hoist. 1908 ex Saint John Railway Co, #51 |
20 |
1900 |
|
|
|
1938 |
|
Китченер |
K&W |
1908 ex Saint John Railway Co, #52 |
103 |
1900 |
|
|
|
1923 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
101 |
1900 |
|
|
|
|
1908 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
Burned 5/19/1908 during a strike |
2700 |
1900 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
2702 |
1900 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
2703 |
1900 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
2704 |
1900 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
19 |
1900-е гг. |
|
|
|
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
9 |
1900-е гг. |
|
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
10 |
1900-е гг. |
|
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
11 |
1900-е гг. |
|
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
52 |
1900-е гг. |
|
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
53 |
1900-е гг. |
|
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
133 |
1900 |
08.08.1911 |
|
|
|
1929 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 8.08.1911 — Boston & Northern; до 1901 — Lynn & Boston |
108 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
109 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
110 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
111 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
112 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
113 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
114 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
115 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
116 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
117 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
118 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
119 |
≈ 1900 |
1916 |
|
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
479 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
01.1917 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. Burned at Preston plant |
481 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
01.1917 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. Burned at Preston plant |
459 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
461 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
463 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
465 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
467 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
469 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
471 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
473 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
475 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
477 |
нач. 1900-х гг. |
1916 |
|
|
|
1934 |
Гамильтон |
HSR |
1916 ex Cleveland Railway Co. |
9989 |
1900 |
1927 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Pay car. До 1927 — 2701 |
154 |
1900 |
1950 |
|
|
|
|
Сидней |
STM |
type: "L/P" |
51 |
1900 |
10.2006 |
|
|
|
|
Бимиш |
Museum |
ex Gateshead 51, to be restored |
200 |
1900 |
2021 |
|
|
|
|
Вена |
Museum |
До 2021 — WLB |
154 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
155 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
156 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
157 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
158 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
103 |
≈ 1901 |
≈ 1901 |
|
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
Flat motor. До ≈ 1901 — Четырёхосный прицепной вагон |
1713 |
1901 |
1911 |
|
|
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Line car. До 1911 — 1 |
01 |
1901 |
???? |
|
|
1940 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat motor (Youngstown). До ???? — M103; до 1906 — Шарон, 103 |
23 |
1901 |
1983 |
|
|
|
|
Торонто |
HCRR |
До 1983 — Лондон, 23 |
100 |
1901 |
2003 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 2003 — Копенгаген, 100; до 1984 — KS |
31 |
1901 |
03.05.2011 |
|
|
|
|
Бимиш |
Museum |
До 03.05.2011 — Манчестер, 31; до 11.2010 — Блэкпул, 31; до 08.2010 — Бимиш, 31; до 1999 — Блэкпул, 31; до 1997 — Бимиш, 31; до 1983 — Блэкпул, 754; до ≈ 1960 — 4; до 1934 — BCT Marton, 31 |
52 |
1901 |
07.01.2014 |
|
|
|
|
Бимиш |
Museum |
ex Gateshead 52, to be restored |
11 |
1902 |
|
|
|
1935 |
|
Китченер |
K&W |
|
101 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
102 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
105 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
106 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
107 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
108 |
1902 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
450 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
451 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
452 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
453 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
454 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
455 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
456 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
457 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
458 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
459 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
460 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
461 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
|
20 |
1902 |
|
|
|
|
1913 |
Форт-Додж |
FDDM |
Fort Dodge local |
30 |
1902 |
|
|
|
|
1913 |
Форт-Додж |
FDDM |
Fort Dodge local |
103 |
1902 |
1926 |
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1926 — Портсмут, NH, 103; до 1920 (?) — Конкорд, 103 |
104 |
1902 |
1926 |
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1926 — Портсмут, NH, 104; до 1920 (?) — Конкорд, 104 |
1046 |
1902 |
1963 |
|
|
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
ex Montreal Tramway Company. Museum 1963. До 1963 — Montreal Tramways |
59 |
1902 |
1990 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
1995: Stored outside the museum awaiting restoration. До 1990 — Блэкпул, 59; до 1975 — Крич, 59; до 1965 — Блэкпул, 59; до 1960 — BCT |
111 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
112 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
113 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
114 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
115 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
116 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
117 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
118 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
120 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
122 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
124 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
125 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
126 |
1903 |
|
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
|
- |
1903 |
|
|
|
1931 |
|
Лоустофт |
LCT |
Sweeper / Sprinkler |
11 |
1903 |
|
|
|
1959 |
|
Хоут |
HHT |
Work car |
1 |
1903 |
|
|
|
|
|
Сан-Хосе |
VTA |
built by the Sacramento Electric, Gas & Railway Company |
816 |
1903 |
1904 |
|
|
|
07.1926 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
98 |
1903 |
01.05.1917 |
|
|
|
|
Киттери |
PD&Y |
Flat motor. До 1.05.1917 — Атлантик-Шор Лайн, 98; до 1.04.1904 — Санфорд, n/n |
119 |
1903 |
1926 |
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1926 — Портсмут, NH, 119; до 1922 — Конкорд, 119 |
121 |
1903 |
1926 |
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
Work car. До 1926 — линейный |
123 |
1903 |
1926 |
|
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
До 1926 — Портсмут, NH, 123; до 1922 — Конкорд, 123 |
00191 |
1903 |
1931 |
|
|
1955 |
12.1955 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Crane car. До 1931 — 1820; до 1911 — Los Angeles Pacific, Четырёхосный прицепной вагон № 62 |
122 |
1904 |
|
|
|
1920-е гг. |
|
Су-Сити |
Sioux City Service |
|
1504 |
1904 |
1948 |
|
|
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Провиденс, 1504 |
14 |
1904 |
1984 |
|
|
|
|
Ситон |
- |
Single-deck saloon. До 1969 — Истборн, 94; до 1935 — Лондон, 94 |
46-M |
≈ 1905 |
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Crane car |
114 |
≈ 1905 |
|
|
|
|
|
Цинциннати |
CM&B |
|
1594 |
1905 |
1987 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Crane car. До 1987 — Бостон, 1594; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1004 |
≈ 1906 |
|
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Freight motor. С ≈ 1909 — Четырёхосный прицепной вагон; с 1912 — Четырёхосный моторный вагон; с ≈ 1924 — 134 |
Madalyn |
1906 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Parlor car |
Virginia |
1906 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Parlor car |
401 |
1906 |
|
|
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
134 |
≈ 1906 |
≈ 1924 |
|
|
1940 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car (Youngstown). До ≈ 1924 — 1004; до 1912 — Четырёхосный прицепной вагон; до ≈ 1909 — Четырёхосный моторный вагон |
Toledo |
1906 |
2009 |
|
|
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2009 — Кливленд, Toledo; до 1970 — Толидо, Toledo |
9350 |
1907 |
|
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
|
1006 |
1907 |
05.1931 |
|
|
|
1942 |
Кантон, OH |
Inter-City |
Work motor. До 05.1931 — Акрон, 1006 |
S-314 |
1907 |
1997 |
|
|
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
Crane car. До 1997 — Чикаго, S-314; до 1953 — C&SC, W301; до 1914 — 41; до 1909 — Chicago City Ry., C3 |
88 |
1908 |
|
|
|
|
|
Блэкберн |
BCT |
Single-deck crossbench |
208 |
1908 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
209 |
1908 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
210 |
1908 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
211 |
1908 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
61 |
1908 |
|
|
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
|
63 |
1908 |
|
|
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
|
53 |
1908 |
1908 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
P-7 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2616 |
P-8 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2617 |
P-9 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2618 |
P-10 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2619 |
P-11 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2620 |
P-13 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2622 |
P-14 |
1908 |
1912 |
|
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2623 |
S201 |
1908 |
1913 |
|
|
27.09.1956 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Supply car. До 1913 — C45 |
D-39 |
1908 |
2003 |
|
|
|
|
Рокхилл |
RTM |
Wrecker. До 2003 — Филадельфия, D-39; до 1984 — T-16; до 1950 — F-25; до 1916 — P-12; до 1912 — 2621 |
11 |
1909 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat car |
10 |
1909 |
|
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat car |
517 |
190X |
1904 |
|
|
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 1904 — 405 |
400 |
1910 |
|
|
|
≤ 1918 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
217 |
1910 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
218 |
1910 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
219 |
1910 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
300 |
1910 |
|
|
|
|
1935 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Funeral car |
5701 |
1910 |
|
|
|
|
04.1916 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Burned in a carhouse fire |
8 |
1910 |
1910 |
|
|
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
9 |
1910 |
1910 |
|
|
|
|
Бейкерсфилд |
Bakersfield & Kern |
|
D213 |
1910 |
1914 |
|
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Sprinkler. До 1914 — D13; до 1912 — Chicago & Interurban, 400 |
1406 |
1910-е гг. |
04.1924 |
|
|
04.1924 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Not used. До 04.1924 — Аллайнс, 120 |
1407 |
1910-е гг. |
04.1924 |
|
|
04.1924 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Not used. До 04.1924 — Аллайнс, 121 |
0206 |
1910 |
1949 |
|
|
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
Freight motor. До 1949 — Коннектикут Кампани, 0206; до 1920 — 25 |
2023 |
1910 |
1957 |
|
|
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
Freight motor. До 1957 — Коннектикут Кампани, 2023 |
420 |
1910 |
1973 |
|
|
|
|
Лилль |
AMITRAM |
До 1973 — Tram |
2026 |
1910 |
1987 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Truck flat car. До 1987 — Бостон, 2026 |
343 |
1911 |
|
|
|
03.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
344 |
1911 |
|
|
|
03.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
345 |
1911 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
346 |
1911 |
|
|
|
08.1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
347 |
1911 |
|
|
|
08.1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
348 |
1911 |
|
|
|
08.1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
349 |
1911 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
350 |
1911 |
|
|
|
1944 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
351 |
1911 |
|
|
|
03.1948 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
352 |
1911 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
025 |
1911 |
|
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
Crane car |
484 |
1911 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
MVG |
Triebwagen Typ D 6.3 |
244 |
1911 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
251 |
1911 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
252 |
1911 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
67 |
1911 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck combination |
5702 |
1911 |
|
|
|
|
1948 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
|
114 |
1911 |
1911 |
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Line car |
1052 |
1911 |
≈ 1913 |
|
|
1940 |
03.1941 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До ≈ 1913 — 824 |
Y303 |
1911 |
1914 |
|
|
27.09.1956 |
|
Чикаго |
C&SC |
Supply car. До 1914 — 59; до 1912 — Chicago & Interurban |
1718 |
1911 |
1970 |
|
|
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1970 — Блумсберг, 1718; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1718 |
1779 |
1911 |
1970 |
|
|
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1970 — Блумсберг, 1779; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1779 |
1776 |
1911 |
1973 |
|
|
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1973 — Блумсберг, 2; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1776 |
1758 |
1911 |
2006 |
|
|
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2006 — Блумсберг, 3; до 1966 — Рио-де-Жанейро, 1758 |
432 |
1911 |
2010 |
|
|
|
|
Лилль |
AMITRAM |
До 2010 — Tram; до 1979 — служебный; до 1955 — линейный |
490 |
1911 |
10.2010 |
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Triebwagen Typ D 6.3. До 10.2010 — Брюссель, 490; до 17.09.2010 — Мюнхен, 490 |
R1 |
1912 |
|
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
Line car |
R2 |
1912 |
|
|
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
Line car |
754 |
1912 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
1278 |
1912 |
|
|
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
Freight car |
1279 |
1912 |
|
|
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
Freight car |
20 |
1912 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
51 |
1912 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
591 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
592 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
593 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
594 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
595 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
596 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
597 |
1912 |
|
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
1774 |
1912 |
|
|
|
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
Until 1962 — Rio de Janeiro Tramways Power & Light. Acquired in 2007 |
6000 |
1912 |
1913 |
|
|
|
1925 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До 1913 — Четырёхосный прицепной вагон |
2016 |
1912 |
1950 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Truck flat car. До 1950 — Бостон, 2016 |
1280 |
1912 |
1959 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Freight car. До 1959 — Провиденс, 1280 |
332 |
1912 |
1992 |
|
|
|
|
Даллас |
MATA |
“The Morning Star” parlor car. До 1992 — Форт-Уэрт, 332; до 1920 — 32 |
3279 |
1912 |
1995 |
|
|
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
Line car. До 1995 — Бостон, 3279; до 1947 — Boston Elevated Ry. |
15 |
1913 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
C 1938 — Катовице |
16 |
1913 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
C 1938 — Катовице |
17 |
1913 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
C 1938 — Катовице |
18 |
1913 |
|
|
|
|
|
Кёслин |
Трамвай |
C 1938 — Катовице |
50 |
1913 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
52 |
1913 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
54 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
55 |
1913 |
1913 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
424 |
1913 |
28.05.1932 |
|
|
25.12.1967 |
|
Одесса |
Прочее |
Модернизирован в кузов ОШ4М. До 28.05.1932 — Четырёхосный приц. Baume & Marpent тип G № 1608 |
1719 |
1913 |
???? |
|
|
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До ???? — Саут-Элджин, 1719; до 1965 — Рио-де-Жанейро, 1719 |
51 |
1913 |
2001 |
|
|
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
До 2001 — Веминген, 5151; до 1977 — Дюссельдорф, 5151; до 1970 — 51 |
590 |
1914 |
|
05.1914 |
11.1946 |
1946 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925 |
27 |
1914 |
|
|
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
Freight motor |
(?) |
1914 |
|
|
|
|
|
Лион |
Musée |
Motrice Manage Salon, ex Lyon |
584 |
1914 |
1926 |
|
01.1949 |
1949 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925, Maximum traction. До 1926 — Двухосный моторный вагон |
604 |
1914 |
1963 |
|
|
|
|
Юнион |
IRM |
Line car. До 1963 — Хайвуд, IL, 604 |
46 |
1914 |
1988 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1988 — Су-Сити, 46 |
55 |
1915 |
|
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Line car |
0001 |
1915 |
|
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
|
21 |
1915 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
17 |
1915 |
|
|
|
1971 |
|
Балларат |
Tram |
|
1730 |
1915 |
|
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
|
99 |
1915 |
1915 |
|
|
≤ 1919 |
|
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Flat motor |
600 |
1915 |
1925 |
|
10.1948 |
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925, Maximum traction. До 1925 — Двухосный моторный вагон |
61 |
1915 |
06.1948 |
|
|
1948 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Balcony double-deck, enclosed 1925, Maximum traction. До 06.1948 — 599; до 1926 — Двухосный моторный вагон |
700 |
1916 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
19 |
1916 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
410 |
1916 |
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
411 |
1916 |
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
412 |
1916 |
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
C1 |
1916 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Flat motor |
3246 |
1916 |
1954 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Crane. До 1954 — Бостон, 3246; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
A2 |
1917 |
|
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
A1 |
1917 |
|
|
|
02.1956 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
A3 |
1917 |
|
|
|
02.1956 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
15 |
1917 |
1932 |
|
|
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Line car. До 1932 — Чемберсберг, 15 |
85 |
1918 |
|
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Freight car |
400 |
1918 |
|
|
|
01.1936 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
401 |
1918 |
|
|
|
01.1936 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
402 |
1918 |
|
|
|
01.1936 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
403 |
1918 |
|
|
|
01.1936 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
404 |
1918 |
|
|
|
01.1936 |
|
Дейтон |
Oakwood St. Ry. |
|
757 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
758 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
759 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
760 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
761 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
762 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
763 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
764 |
≈ 1918 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
800 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
801 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
802 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
803 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
805 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
806 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
807 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
808 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
809 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
810 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
811 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
812 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
813 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
814 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
815 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
816 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
817 |
1919 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
765 |
≈ 1919 |
|
|
|
|
09.1927 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
Wrecked |
766 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
767 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
768 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
769 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
770 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
771 |
≈ 1919 |
|
|
|
1935 |
1935 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
|
53 |
1919 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
54 |
1919 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
804 |
1919 |
1992 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Область залива Сан-Франциско, 804 |
113 |
191X |
|
|
|
|
|
Гранд-Рапидс |
GRGH&M |
Freight car |
5 |
1920 |
|
|
|
1955 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Freight motor |
16 |
1921 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
17 |
1921 |
|
|
|
|
|
Суонси |
SI&T |
Single-deck |
12 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
13 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
15 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
19 |
1921 |
1921 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
C-2 |
1921 |
1975 |
|
|
|
2008 |
Уортингтон |
ORM |
Crane car. До 1975 — Торонто, C-2; до 1972 — [TTC] |
247 |
1921 |
1990 |
|
|
|
|
Эдмонтон |
ERRS |
До 1990 — Осака, 247 |
75 |
1922 |
|
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Freight car |
818 |
1922 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
W-5 |
1922 |
|
|
|
≈ 1975 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow scraper / Snow plow |
W-6 |
1922 |
|
|
|
1966 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow scraper / Snow plow |
W-3 |
1922 |
1966 |
|
|
≈ 1978 |
|
Торонто |
[TTC] |
Construction car. Donated to the Shore Line Trolley Museum, East Haven. До 1966 — W-9 |
D-37 |
1922 |
1999 |
|
|
|
|
Скрантон |
ECTMA |
Line car. До 1999 — Филадельфия, D-37; до 1988 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
104 |
1923 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Сrane car |
108 |
1923 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Сrane car |
110 |
1923 |
|
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Рlatform |
33 |
1923 |
|
|
1940 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
34 |
1923 |
|
|
1947 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
42 |
1923 |
|
|
1940 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
43 |
1923 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
99 |
1923 |
|
|
1954 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
100 |
1923 |
|
|
1954 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1930 enclosed |
819 |
1923 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
4 |
1923 |
1923 |
|
|
1951 |
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck, 1951 to Grimsby & Immingham Electric Railway |
18 |
1923 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 18 |
20 |
1923 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 5 |
24 |
1923 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 3 |
27 |
1923 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 16 |
2102 |
1923 |
???? |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Weed sprayer. До ???? — 102 |
2109 |
1923 |
???? |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Рlatform. До ???? — 109 |
53 |
1924 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
4 |
1924 |
|
|
|
|
|
Макуто - Ла-Гуайра - Майкетия |
- |
|
807 |
1924 |
|
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
808 |
1924 |
|
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1924 |
1924 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
36 |
1925 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
41 |
1925 |
|
|
1960 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1930 enclosed |
8 |
1925 |
|
|
|
1940 |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
15 |
1925 |
|
|
|
нач. 1940-х гг. |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
0713 |
1925 |
|
|
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
Crane |
101 |
1925 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
102 |
1925 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
103 |
1925 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
104 |
1925 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
105 |
1925 |
|
|
|
|
|
Порту-Алегри |
- |
|
686 |
1925 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
687 |
1925 |
|
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
|
539 |
1925 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
670 |
1925 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Triebwagen Typ G 1.8 |
26 |
1925 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 10 |
31 |
1925 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck saloon. До 1951 — Гейтсхед, 11 |
DE320224 |
1925 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Works car. До 1951 — Гейтсхед, 17 |
1700 |
1925 |
1961 |
|
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1961 — Мельбурн, 1700 |
3152 |
1925 |
1972 |
|
|
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
Snow plow. До 1972 — Корнуолл, 3152; до 1957 — Монреаль, 3152 |
10 |
1925 |
≈ 2021 |
|
|
|
|
Бимиш |
Museum |
До ≈ 2021 — 26; до 2012 — 10 |
38 |
1926 |
|
|
1945 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1930 enclosed |
39 |
1926 |
|
|
1950 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1930 enclosed |
40 |
1926 |
|
|
1962 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, to Lifeboat Illuminated Car |
42 |
1926 |
|
|
1957 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
49 |
1926 |
|
|
1962 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1938 enclosed |
754 |
1926 |
|
|
|
|
|
Даллас |
MATA |
|
624 |
1926 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
386 |
1926 |
07.1958 |
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 07.1958 — Лион, 386 |
40 |
1926 |
03.10.1963 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
1985: to Blackpool for a short time (tram parade). До 12.01.1963 — Блэкпул, 40 |
1089 |
1926 |
2012 |
|
|
|
|
Глазго |
Riverside Museum |
До 2012 — -; до 1961 — линейный |
163 |
1927 |
|
|
|
1959 |
|
Блэкпул |
BCT |
Toastrack, 1959 used to built Illuminated Blackpool Belle. С 1959 — BCT Rigby Road, (модель неизвестна); с 1968 — 731 |
28 |
1927 |
|
|
1956 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1927 rebuilt as Standard Car |
35 |
1927 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
37 |
1927 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
162 |
1927 |
|
|
1941 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Toastrack |
164 |
1927 |
|
|
1941 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Toastrack |
3 |
1927 |
|
|
|
1946 |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
7 |
1927 |
|
|
|
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Snow plow |
14 |
1927 |
1927 |
|
|
|
|
Гейтсхед |
G&DT |
Single-deck |
7 |
1927 |
1942 |
|
|
|
|
Блэкпул |
BCT |
Salt water spay car, 1948 to trailer. До 1942 — 161 |
19 |
1927 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 9 |
25 |
1927 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 6 |
30 |
1927 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 8 |
987 |
1927 |
1958 |
|
|
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1958 — Портленд, OR, 4011; до 1949 — Суисун-Сити, 987; до 1948 — Область залива Сан-Франциско, 987; до 1930 — 899 |
5 |
1927 |
1963 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 5 |
16 |
1927 |
1968 |
|
|
|
|
Блэкпул |
BCT |
Toastrack. До 1968 — 165 |
17 |
1927 |
1968 |
|
|
|
|
Блэкпул |
BCT |
Toastrack, 1973? to Crich. До 1968 — 166 |
166 |
1927 |
1972 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
"Toast-Rack". До 1965 — Блэкпул, 166; до 1945 — линейный |
45 |
1928 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
47 |
1928 |
|
|
1947 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
48 |
1928 |
|
|
1962 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
50 |
1928 |
|
|
1940 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1938 enclosed |
5 |
1928 |
|
|
|
1946 |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
30 |
1928 |
|
|
|
|
|
Престон |
PCT |
Enclosed double-deck |
40 |
1928 |
|
|
|
|
|
Престон |
PCT |
Enclosed double-deck |
56 |
1928 |
1934 |
|
|
|
|
Литам-Сент-Эннс |
- |
Enclosed double-deck. До 1934 — Preston, 42 |
22 |
1928 |
1951 |
|
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Single-deck. До 1951 — Гейтсхед, 7 |
3200 |
1928 |
1963 |
|
|
|
|
Монреаль |
Музей Exporail |
До 1963 — Montreal Tramways |
70 |
1929 |
|
|
|
08.1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
71 |
1929 |
|
|
|
1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
72 |
1929 |
|
|
|
1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
73 |
1929 |
|
|
|
1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
74 |
1929 |
|
|
|
1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
75 |
1929 |
|
|
|
1944 |
|
Арнем |
- |
Уничтожен во время авианалёта в августе 1944 года |
51 |
1929 |
|
|
1951 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck |
177 |
1929 |
|
|
1957 |
|
|
Блэкпул |
BCT |
Balcony double-deck, 1940 enclosed |
7 |
1929 |
|
|
|
1946 |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
72 |
1929 |
1971 |
|
01.1988 |
01.1988 |
01.1988 |
Женева |
TPG |
До 1971 — X610 |
2036 |
192X |
1942 |
|
|
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1942 — Таскалуса, 402 |
2037 |
192X |
1942 |
|
|
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1942 — Таскалуса, 220 |
2038 |
192X |
1942 |
|
|
|
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1942 — Таскалуса, 204 |
2039 |
192X |
1942 |
|
|
1957 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1942 — Таскалуса, 202 |
2040 |
192X |
1942 |
|
|
02.1957 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1942 — Таскалуса, 200 |
W-1 |
192Х |
1942 |
|
|
≈ 1975 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow plow. До 1942 — |
309 |
≤ 1930 |
|
|
|
|
1961 |
Гданьск |
депо неизвестно |
|
758 |
1931 |
|
10.1931 |
10.1947 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
759 |
1931 |
|
11.1931 |
01.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
760 |
1931 |
|
11.1931 |
04.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
761 |
1931 |
|
12.1931 |
01.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
763 |
1931 |
|
10.1931 |
10.1947 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
764 |
1931 |
|
12.1931 |
04.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
769 |
1931 |
|
12.1931 |
01.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
600 |
1931 |
05.1960 |
|
|
|
|
Крич |
Museum |
Single-deck, stored off-side. До 27.09.1957 — Лидс, 600; до 1953 — Четырёхосный моторный Brush № 288; до 1944 — Сандерленд, 85 |
762 |
1931 |
10.2010 |
|
|
|
|
Биркенхед |
Tram museum |
Enclosed double-deck. До 10.2010 — Блэкпул, 762; до 15.09.2010 — Биркенхед, 762; до 1955 — Ливерпуль, 762 |
765 |
1932 |
|
04.1932 |
04.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
766 |
1932 |
|
04.1932 |
04.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
767 |
1932 |
|
06.1932 |
01.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
768 |
1932 |
|
06.1932 |
10.1947 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
6 |
1932 |
|
|
|
|
|
Лион |
Musée |
Motrice Neuveille ex Lyon |
55 |
1932 |
|
|
|
|
|
Лион |
Musée |
type Lyon, ex Lyon |
10 |
1933 |
|
|
|
1940 |
|
Дарвен |
DCT |
Enclosed double-deck |
770 |
1933 |
|
10.1933 |
05.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
771 |
1933 |
|
10.1933 |
07.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
772 |
1933 |
|
09.1933 |
11.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
773 |
1933 |
|
09.1933 |
09.1943 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
774 |
1933 |
|
09.1933 |
01.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
775 |
1933 |
|
10.1933 |
11.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
776 |
1933 |
|
09.1933 |
03.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
777 |
1933 |
|
09.1933 |
07.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
778 |
1933 |
|
09.1933 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
779 |
1933 |
|
10.1933 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
780 |
1933 |
|
10.1933 |
01.1951 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
781 |
1933 |
|
10.1933 |
04.1951 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
782 |
1933 |
|
12.1933 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
783 |
1933 |
|
12.1933 |
07.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
784 |
1933 |
|
11.1933 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
785 |
1933 |
|
12.1933 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
201 |
1934 |
|
|
|
1963 |
|
Болонья |
ATM |
Moved to Rome by STEFER |
202 |
1934 |
|
|
|
1963 |
|
Болонья |
ATM |
|
203 |
1934 |
|
|
|
1963 |
|
Болонья |
ATM |
|
204 |
1934 |
|
|
|
1963 |
|
Болонья |
ATM |
|
205 |
1934 |
|
|
|
1963 |
|
Болонья |
ATM |
|
206 |
1934 |
|
|
|
|
|
Болонья |
ATM |
|
207 |
1934 |
|
|
|
|
|
Болонья |
ATM |
|
208 |
1934 |
|
|
|
|
|
Болонья |
ATM |
|
209 |
1934 |
|
|
|
|
|
Болонья |
ATM |
|
5 |
1934 |
|
|
|
|
|
Корнуолл |
CSR |
Line car |
786 |
1934 |
|
02.1934 |
09.1943 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
787 |
1934 |
|
02.1934 |
04.1951 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
788 |
1934 |
|
01.1934 |
07.1952 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
789 |
1934 |
|
01.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
790 |
1934 |
|
01.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
791 |
1934 |
|
03.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
792 |
1934 |
|
03.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
793 |
1934 |
|
03.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
794 |
1934 |
|
04.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
795 |
1934 |
|
03.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
796 |
1934 |
|
05.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
797 |
1934 |
|
05.1934 |
07.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
798 |
1934 |
|
04.1934 |
07.1955 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
799 |
1934 |
|
05.1934 |
11.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |
800 |
1934 |
|
06.1934 |
01.1953 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Enclosed double-deck |