№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
Г-8 |
16-01 |
1957 |
23.06.1964 |
|
16.11.1998 |
1998 |
Краснодар |
ВТД |
До 23.06.1964 — Москва, 3551 |
99 |
|
|
|
|
|
|
Портсмут, NH |
Portsmouth Elec. Ry. |
Flat car. С 1916 — Четырёхосный прицепной вагон |
618 |
|
|
|
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Freight motor |
351 |
|
|
|
|
|
|
Днепр |
[Исторический ПС: советские] |
Грузовой |
522 |
|
|
|
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
Flat car |
HY112 |
|
|
|
|
|
|
Гарлем |
NZH |
|
L-1 |
|
|
|
|
|
|
Гэри |
Gary Railways |
Line car |
1951 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Supply car |
3 |
|
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
Line car |
0030 |
|
|
|
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
Freight motor |
ПМ-1 |
|
|
|
|
|
|
Киев |
Служба пути |
Поливомоечный |
101 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Portable substation |
102 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Freight motor |
103 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Crane car |
112 |
|
|
|
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Freight motor |
102 |
|
|
|
|
|
|
Конниот |
Cleveland & Erie |
Flat motor |
б/н |
|
|
|
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
dump car |
M14 |
|
|
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
|
500 |
|
|
|
|
1956 |
|
Монреаль |
M&SCRC |
Flat motor |
9449 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Freight car |
9729 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Sand car |
9748 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Sand car |
9912 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Line car |
9913 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Line car |
9980 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Work motor |
9982 |
|
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Work car |
M2 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat motor |
M3 |
|
|
|
|
≤ 1917 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat motor |
100 |
|
|
|
|
|
|
Портсмут, NH |
Portsmouth Elec. Ry. |
Flat car |
104 |
|
|
|
|
|
|
Роанок |
Roanoke R&E Co. |
Flat car |
95 |
|
|
|
|
|
|
Рокфорд |
Rockford & Interurban |
Flat car |
2-E |
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Express motor |
3-E |
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Express motor |
45-M |
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Flat car |
95-O |
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Line car |
96-E |
|
|
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Emergency car |
70 |
|
|
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Line car |
11 |
|
|
|
|
1934 |
|
Трентон |
T&MC |
Freight car |
24 |
|
|
|
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
Freight car |
25 |
|
|
|
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
Freight car |
28 |
|
|
|
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
Flat car |
S-52 |
|
|
|
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Tank car |
S-90 |
|
|
|
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Crane car |
S-92 |
|
|
|
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Hoist car |
S-154 |
|
|
|
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Crane car |
10 |
|
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Flat motor / locomotive |
14 |
|
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Flat motor / locomotive |
16 |
|
|
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Line car |
1100 |
|
|
|
|
|
|
Маунт-Плезант |
MERA |
|
072 |
|
|
|
|
|
|
Херши |
- |
|
28 |
|
|
1919 |
|
|
|
Дейтон |
DC&P |
Line car. Sold to Cincinnati, Hamilton & Dayton Railway Co. До 1919 — линейный; до 1917 — Колумбус, OH, 554 |
0341 |
|
|
???? |
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
Work car |
121 |
|
|
1927 |
|
1929 |
|
Берн |
VBW |
До 1927 — WT. С 1929 — SIG/MFO Ce 2/4 № 40; с 1948 — 26; с 1958 — Четырёхосный моторный вагон № 21 |
150 |
|
|
1932 |
|
1953 |
1965 |
Фремонт, OH |
Ohio Power |
Freight motor / locomotive. До 1932 — Фостория, 150 |
303 |
|
|
21.07.1933 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
Freight motor. До 21.07.1933 — Wheeling Traction |
1 |
|
|
06.1935 |
|
|
1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Crane car. До 06.1935 — 17; до 1934 — Трентон, 17 |
110 |
|
1878 |
04.1904 |
|
|
|
Аллайнс |
Stark Electric RR |
Line car. 4/1904 ex Manhattan Railway Co. |
F-4 |
|
1895 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2583; до 4.08.1910 — Двухосный моторный Haverford № 1431; до 1896 — Phila. Traction, 431. С 1919 — Четырёхосный прицепной вагон |
F-3 |
|
1895 |
1912 |
|
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2582; до 1910 — Двухосный моторный Haverford № 1433; до 1896 — Phila. Traction, 433 |
F-1 |
|
1895 |
1912 |
|
|
01.1927 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 2580; до 26.01.1910 — Двухосный моторный Haverford № 1432; до 1896 — Phila. Traction, 432 |
F-2 |
|
1895 |
1912 |
|
|
12.1932 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2581; до 30.04.1910 — Двухосный моторный Haverford № 1435; до 1896 — Phila. Traction, 435 |
F-10 |
|
1897 |
1912 |
|
|
10.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car / freight motor. До 1912 — 2607; до 04.1908 — Двухосный моторный вагон № 1580 |
500 |
|
1899 |
|
|
1937 |
1939 |
Нью-Йорк |
NY&QCRy |
Parlor car |
99 |
|
1899 |
01.04.1904 |
|
1915 |
|
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Locomotive / freight motor. До 1.04.1904 — Санфорд, n/n |
18 |
|
1900 |
|
|
|
|
Китченер |
K&W |
To flat motor with hoist. 1908 ex Saint John Railway Co, #51 |
52 |
|
1900-е гг. |
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
53 |
|
1900-е гг. |
|
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
9989 |
|
1900 |
1927 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Pay car. До 1927 — 2701 |
103 |
|
≈ 1901 |
≈ 1901 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
Flat motor. До ≈ 1901 — Четырёхосный прицепной вагон |
1713 |
|
1901 |
1911 |
|
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Line car. До 1911 — 1 |
01 |
|
1901 |
???? |
|
1940 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Flat motor (Youngstown). До ???? — M103; до 1906 — Шарон, 103 |
- |
|
1903 |
|
|
1931 |
|
Лоустофт |
LCT |
Sweeper / Sprinkler |
11 |
|
1903 |
|
|
1959 |
|
Хоут |
HHT |
Work car |
98 |
|
1903 |
01.05.1917 |
|
|
|
Киттери |
PD&Y |
Flat motor. До 1.05.1917 — Атлантик-Шор Лайн, 98; до 1.04.1904 — Санфорд, n/n |
121 |
|
1903 |
1926 |
|
|
|
Конкорд |
Concord St. Ry. |
Work car. До 1926 — линейный |
00191 |
|
1903 |
1931 |
|
1955 |
12.1955 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Crane car. До 1931 — 1820; до 1911 — Los Angeles Pacific, Четырёхосный прицепной вагон № 62 |
46-M |
|
≈ 1905 |
|
|
|
|
Скенектади |
Schenectady Railway |
Crane car |
1004 |
|
≈ 1906 |
|
|
|
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Freight motor. С ≈ 1909 — Четырёхосный прицепной вагон; с 1912 — Четырёхосный моторный вагон; с ≈ 1924 — 134 |
401 |
|
1906 |
|
|
|
|
Индианаполис |
I&CT |
Freight motor |
134 |
|
≈ 1906 |
≈ 1924 |
|
1940 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car (Youngstown). До ≈ 1924 — 1004; до 1912 — Четырёхосный прицепной вагон; до ≈ 1909 — Четырёхосный моторный вагон |
1006 |
|
1907 |
05.1931 |
|
|
1942 |
Кантон, OH |
Inter-City |
Work motor. До 05.1931 — Акрон, 1006 |
P-7 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2616 |
P-8 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2617 |
P-9 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2618 |
P-10 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2619 |
P-11 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2620 |
P-13 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2622 |
P-14 |
|
1908 |
1912 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Ash car. До 1912 — 2623 |
S201 |
|
1908 |
1913 |
|
27.09.1956 |
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Supply car. До 1913 — C45 |
11 |
|
1909 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat car |
10 |
|
1909 |
|
|
|
09.1947 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Flat car |
D213 |
|
1910 |
1914 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
Sprinkler. До 1914 — D13; до 1912 — Chicago & Interurban, 400 |
025 |
|
1911 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Бриджпорт |
Crane car |
114 |
|
1911 |
1911 |
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Line car |
Y303 |
|
1911 |
1914 |
|
27.09.1956 |
|
Чикаго |
C&SC |
Supply car. До 1914 — 59; до 1912 — Chicago & Interurban |
R1 |
|
1912 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
Line car |
R2 |
|
1912 |
|
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
Line car |
754 |
|
1912 |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
1278 |
|
1912 |
|
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
Freight car |
1279 |
|
1912 |
|
|
|
|
Провиденс |
UERCo |
Freight car |
332 |
|
1912 |
1992 |
|
|
|
Даллас |
MATA |
“The Morning Star” parlor car. До 1992 — Форт-Уэрт, 332; до 1920 — 32 |
51 |
|
1913 |
2001 |
|
|
|
Дюссельдорф |
Linie D |
До 2001 — Веминген, 5151; до 1977 — Дюссельдорф, 5151; до 1970 — 51 |
27 |
|
1914 |
|
|
|
|
Олбани, NY |
Albany Southern |
Freight motor |
55 |
|
1915 |
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Line car |
0001 |
|
1915 |
|
1934 |
23.04.1935 |
1935 |
Рим |
ATAC до 1965 |
|
1730 |
|
1915 |
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
|
99 |
|
1915 |
1915 |
|
≤ 1919 |
|
Атлантик-Шор Лайн |
ASL |
Flat motor |
410 |
|
1916 |
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
411 |
|
1916 |
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
412 |
|
1916 |
|
|
|
|
Элирия |
Southwestern |
Freight motor |
C1 |
|
1916 |
|
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
Flat motor |
A2 |
|
1917 |
|
|
|
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
A1 |
|
1917 |
|
|
02.1956 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
A3 |
|
1917 |
|
|
02.1956 |
|
Милуоки |
TMER&L |
Line car |
15 |
|
1917 |
1932 |
|
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Line car. До 1932 — Чемберсберг, 15 |
85 |
|
1918 |
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Freight car |
113 |
|
191X |
|
|
|
|
Гранд-Рапидс |
GRGH&M |
Freight car |
5 |
|
1920 |
|
|
1955 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Freight motor |
75 |
|
1922 |
|
|
|
|
Дейтон |
Dayton & Xenia |
Freight car |
W-5 |
|
1922 |
|
|
≈ 1975 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow scraper / Snow plow |
W-6 |
|
1922 |
|
|
1966 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow scraper / Snow plow |
W-3 |
|
1922 |
1966 |
|
≈ 1978 |
|
Торонто |
[TTC] |
Construction car. Donated to the Shore Line Trolley Museum, East Haven. До 1966 — W-9 |
104 |
|
1923 |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Сrane car |
108 |
|
1923 |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Сrane car |
110 |
|
1923 |
|
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Рlatform |
2102 |
|
1923 |
???? |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Weed sprayer. До ???? — 102 |
2109 |
|
1923 |
???? |
|
|
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
Рlatform. До ???? — 109 |
0713 |
|
1925 |
|
|
|
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
Crane |
DE320224 |
|
1925 |
1951 |
|
|
|
Гримсби |
G&IER |
Works car. До 1951 — Гейтсхед, 17 |
7 |
|
1927 |
|
|
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Snow plow |
7 |
|
1927 |
1942 |
|
|
|
Блэкпул |
BCT |
Salt water spay car, 1948 to trailer. До 1942 — 161 |
72 |
|
1929 |
1971 |
01.1988 |
01.1988 |
01.1988 |
Женева |
TPG |
До 1971 — X610 |
W-1 |
|
192Х |
1942 |
|
≈ 1975 |
|
Торонто |
[TTC] |
Snow plow. До 1942 — |
5 |
|
1934 |
|
|
|
|
Корнуолл |
CSR |
Line car |
20 |
|
1940 |
1956 |
|
1968 |
|
Кируна |
Gruvspårvägen |
До 1956 — Гевле, 20 |
1175 |
|
1943 |
1947 |
|
1958 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
Brine car. До 1947 — линейный |
1178 |
|
1943 |
1950 |
|
1958 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
Brine car. До 1950 — линейный |
02 |
|
1952 |
1970 |
|
|
|
Ситон |
- |
Tower wokrks car, rebuilt 1968 — 1981 — 1992. До 1969 — Истборн, 02 |
3501 |
|
1956 |
1956 |
|
08.07.1965 |
|
Москва |
(прочее до 1994) |
Вагон-думпкар |
601 |
|
1958 |
≈ 2008 |
|
06.09.2022 |
|
Горный регион Савойя |
T-IB |
До ≈ 2008 — линейный |
603 |
|
1958 |
≈ 2008 |
|
06.09.2022 |
|
Горный регион Савойя |
T-IB |
До ≈ 2008 — линейный |
605 |
|
1958 |
≈ 2008 |
|
06.09.2022 |
|
Горный регион Савойя |
T-IB |
До ≈ 2008 — линейный |
607 |
|
1958 |
≈ 2008 |
|
06.09.2022 |
|
Горный регион Савойя |
T-IB |
До ≈ 2008 — линейный |
б/н |
|
1961 |
|
|
|
|
Одесса |
ВРМ |
Самоходная крановая платформа. С ≈ 1967 — Грузовое депо, Четырёхосный прицепной вагон № 620; с 01.09.1971 — Депо № 2; с 02.05.1980 — Депо № 1 |
14 |
|
1973 |
1973 |
|
≈ 1993 |
|
Одесса |
ВРМ |
Вагон-цистерна для перевозки мазута |
754 |
|
08.1992 |
08.1992 |
|
|
|
Блэкпул |
BCT Rigby Road |
|
506 |
|
1995 |
1995 |
|
|
|
Билефельд |
moBiel |
Güterwagen |
052 |
|
1999 |
|
|
|
|
Быдгощ |
- |
WMS-02L |
051 |
|
2000 |
|
|
|
|
Быдгощ |
- |
CSW44.01 |
88008 |
|
2005 |
2010 |
|
|
|
Рига |
СП |
снегоочиститель. До 2010 — 408 |