№ |
Модель |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
81 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1983 |
|
|
|
|
Конотоп |
- |
|
047 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1983 |
|
|
1995 |
|
Усолье-Сибирское |
- |
|
99 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1997 |
|
|
2003 |
|
Конотоп |
- |
До 1997 — Днепропетровск |
100 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1997 |
|
|
2004 |
|
Конотоп |
- |
До 1997 — Днепропетровск |
177 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
≈ 1997 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
До ≈ 1997 — 112 |
124 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1998 |
|
|
|
|
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — ТД № 2, 278. С 01.2021 — 71-605ЭП |
0062 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1998 |
|
|
|
|
Краматорск |
- |
До 1998 — 62 |
75 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
1998 |
|
|
2002 |
2002 |
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — 139 |
548 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
???? |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 892 |
551 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
???? |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 895 |
552 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
???? |
|
06.04.2010 |
2013 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 896 |
553 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
???? |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 897 |
965 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
2019 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 2019 — линейный |
981 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1983 |
2019 |
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 2 |
До 2019 — линейный |
0782 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1983 |
|
|
|
|
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
0828 |
71-605 (КТМ-5М3) |
02.1983 |
|
|
|
2000 |
|
Санкт-Петербург |
СТТП |
|
113 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1983 |
1984 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
3049 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
10.2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
С 10.2001 — База, 71-605 (КТМ-5М3) № ГСП-14 |
105 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Череповец |
- |
С 04.1989 — ВТК-24 № С-9 |
66 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
1990 |
|
Нижний Тагил |
Вагонка |
|
371 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
1990 |
|
Нижний Тагил |
Новая Кушва |
|
34 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
046 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
48 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
048 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
132 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
1987 |
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
135 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
136 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
138 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Новочеркасск |
МУП "ГЭТ" |
|
3001 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3001+3003 |
3002 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3002+3004 |
3003 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3001+3003 |
3005 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3005+3007 |
3006 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3006+3008 |
3007 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3005+3007 |
3009 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3009+3011 |
3010 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3010+3012 |
3011 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3009+3011 |
3012 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3010+3012 |
3021 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3023 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3028 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3026+3028 |
3032 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3035 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
3037 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 3 |
|
60 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
2000 |
|
Сумгаит |
- |
|
1520 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1523 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
66 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 66+67 |
67 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 66+67 |
ПВ-4 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
|
|
|
|
|
Днепр |
№ 4 |
|
552 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Николаев |
— |
|
46 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
2008 |
|
Ачинск |
— |
|
4 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
11.1994 |
|
Карпинск |
- |
|
5 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
2013 |
Новотроицк |
- |
|
5 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 5+6 |
6 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 5+6 |
62 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 62+63 |
63 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 62+63 |
65 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 64+65 |
232 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
1984 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
Временно пассажирский. Подготавливается проект по осовремениванию вагона. |
1272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
2001 |
|
|
2003 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1270+1272. До 2001 — 3055 |
ГСП-12 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
2001 |
|
|
|
|
Саратов |
№ 2 |
Грузовой вагон. До 2001 — № 3, 3047 |
1017 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
10.2001 |
|
|
2006 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1017+1019 до 2006 г. До 10.2001 — 3017 |
1022 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
10.2001 |
|
|
2005 |
|
Саратов |
№ 1 |
СМЕ 1022+1024 до 2005 г. До 10.2001 — 3022 |
1193 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
10.2001 |
|
|
2002 |
|
Саратов |
№ 1 |
До 10.2001 — 3030 |
1164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1984 |
08.2008 |
|
|
03.2011 |
|
Саратов |
№ 1 |
До 08.2008 — 1019; до 10.2001 — 3019 |
032 |
71-605 (КТМ-5М3) |
02.1984 |
|
|
|
|
2018 |
Новотроицк |
- |
|
275 |
71-605 (КТМ-5М3) |
02.1984 |
1984 |
|
|
1996 |
10.1994 |
Омск |
ТД № 2 |
|
42 |
71-605 (КТМ-5М3) |
02.1984 |
2005 |
|
|
2006 |
2011 |
Омск |
ТД № 1 |
До 2005 — 78; до 1998 — ТД № 2, 202 |
272 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1984 |
|
|
|
1995 |
|
Иваново |
- |
|
485 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
486 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
487 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
488 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
489 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
499 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
501 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
2002 |
|
Баку |
Трамвай |
|
502 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
505 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
ГМ-8 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
04.2009 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
Грузовой |
411 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
2008 |
Горловка |
- |
|
263 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
266 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
295 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
2010 |
Дзержинск |
Депо |
Учебный вагон |
РТ-1 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
2005 |
|
|
Набережные Челны |
Электротранспорт |
Рельсотранспортёр |
1252 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Саратов |
№ 1 |
|
3064 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
2001 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3062+3064 |
3068 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
1999 |
|
Саратов |
№ 3 |
СМЕ 3066+3068 до 1999 г. |
1524 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1525 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1526 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1527 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1528 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1529 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1530 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1531 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1532 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1533 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1534 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1536 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1537 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1538 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3307 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3310 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3313 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3315 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3316 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
68 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 68+69 |
75 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 74+75 |
74 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
|
|
|
|
1989 |
Шахты |
- |
СМЕ 74+75 |
57 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
|
|
Ачинск |
— |
|
490 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
01.2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
500 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
504 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
4 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
2014 |
2014 |
Краснотурьинск |
— |
|
1 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
|
12.2019 |
Краснотурьинск |
— |
|
043 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
1985 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
33 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
≈ 1994 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
До 1994 (?) — 64 |
34 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
≈ 1995 |
|
|
2000 |
2000 |
Шахты |
- |
До 1995 (?) — 69 |
236 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
???? |
|
|
01.11.1996 |
|
Орск |
Синтез |
До ???? — ОТУ |
265 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
2000 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До 2000 — № 2, 2265 |
028 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1985 |
???? |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До ???? — 262; до 2000 — № 2, 2262 |
230 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1985 |
|
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
235 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1985 |
|
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
2-237 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1985 |
???? |
|
|
???? |
|
Орск |
Синтез |
До ???? — ОТУ, 237 |
228 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1985 |
2006 |
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
До 2006 — Синтез, 1-228 |
11 |
71-605 (КТМ-5М3) |
08.1985 |
|
|
|
2009 |
02.2009 |
Краснотурьинск |
— |
|
6 |
71-605 (КТМ-5М3) |
08.1985 |
2004 |
|
05.2019 |
|
05.2022 |
Краснотурьинск |
— |
До 2004 — 3 |
253 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1985 |
|
|
|
05.2009 |
05.2009 |
Иваново |
- |
|
281 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
282 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
283 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
298 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
|
388 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
2010 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
391 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
2011 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
392 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
2008 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Переоборудован в вагон-склад на территории депо |
393 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
394 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
2006 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Списан после ДТП |
395 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
2005 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Списан после того, как сошел с рельс, перевернулся и врезался в столб в январе 2005. |
397 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
Ранее СМЕ 397+396 |
6 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
13 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
266 |
71-605 (КТМ-5М3) |
≥ 1986 |
|
|
|
|
|
Орск |
ОТУ |
|
280 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
1999 |
|
Орск |
ОТУ |
|
1542 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1543 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1545 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1547 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1548 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1549 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1550 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1553 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1554 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3317 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3318 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3320 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3321 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3322 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
131 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
144 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
145 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
146 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
147 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
148 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
149 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
121 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
122 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
123 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
128 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
129 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
130 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
132 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
133 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
134 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
135 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
136 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
137 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
138 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
139 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
140 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
141 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
142 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
143 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Муштаид (1524 мм) |
|
115 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
116 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
117 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
118 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
119 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
120 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1984 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
(71-605) |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
≈ 1986 |
|
|
≈ 1991 |
|
Новосибирск |
№ 4 |
С 1991 — ТС-34Д № КВ-5 |
125 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
126 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1986 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
124 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1986 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
127 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
1986 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
363 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
20.05.1986 |
|
|
08.1997 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Сгорел (07.1997); до 08.1997 г. СМЕ 362+363. |
3073 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
08.08.1986 |
|
|
1989 |
|
Саратов |
№ 3 |
|
380 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
2005 |
|
|
2013 |
|
Витебск |
ВТТУ |
Разбит в ДТП (16.01.2012). До 2005 — 362 |
042 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
2008 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До 2008 — 046; до 2006 — 021 |
433 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
09.2009 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
До 09.2009 — 398 |
2177 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1986 |
01.11.2012 |
|
|
14.11.2012 |
|
Днепр |
№ 4 |
До 01.11.2012 — 1501; до 10.08.2011 — 1514; до 2009 — 2190; до 2003 — 2136 |
114 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1986 |
1984 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
166 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1986 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
Ранее ??? |
060 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Мозырь |
ТУ |
С ???? — ВТК-10 № С-02 |
07 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Усть-Илимск |
- |
Путеремонтный |
540 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
543 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
544 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
545 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Баку |
Трамвай |
|
546 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
548 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
551 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
554 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
286 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
290 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2000 |
|
Иваново |
- |
|
292 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
293 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
08.2007 |
|
Иваново |
- |
|
294 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
295 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2007 |
|
Иваново |
- |
|
296 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
297 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
2007 |
|
Иваново |
- |
|
299 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
2007 |
≥ 2007 |
|
Иваново |
- |
|
405 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
406 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
4004 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
1998 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
1555 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1557 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1558 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1559 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1560 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1561 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1562 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1563 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1564 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1565 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1566 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1569 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1570 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1571 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1572 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1573 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1574 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1576 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1578 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1579 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1580 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1581 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1582 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1583 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1584 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1585 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1586 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1590 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1591 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1592 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1594 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1595 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1596 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1597 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1600 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
СВ-20 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Бийск |
МУП «ТУ» |
Снегоочиститель |
403 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
404 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
541 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
542 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
549 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
550 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
552 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2002 |
|
Баку |
Трамвай |
|
553 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2004 |
|
Баку |
Трамвай |
|
547 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2002 |
2002 |
Баку |
Трамвай |
|
1556 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
15 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
18 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
22 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
СМЕ 23+22 |
26 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
27 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
28 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
31 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
24 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
1992 |
1992 |
Шахты |
- |
СМЕ 24+25 |
25 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
2000 |
2000 |
Шахты |
- |
|
21 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1987 |
|
|
1987 |
|
Шахты |
- |
|
020 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
???? |
|
12.2022 |
|
|
Усть-Илимск |
- |
Вышка КС. До ???? — линейный |
95 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
1998 |
|
|
2004 |
≈ 2005 |
Омск |
ТД № 1 |
До 1998 — ТД № 2, 248 |
39 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
≈ 1998 |
|
|
???? |
|
Шахты |
- |
До 1998 (?) — 23 |
42 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
≈ 1998 |
|
|
???? |
|
Шахты |
- |
До 1998 (?) — 20 |
ГМ-9 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
2003 |
|
|
2008 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
Грузовой. До 2003 — ТП № 1 |
023 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
2004 |
|
|
2007 |
|
Ангарск |
- |
До 2004 — Усть-Илимск, 023 |
142 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
2007 |
|
01.08.2016 |
2016 |
2017 |
Ангарск |
- |
До 2007 — ???. До 2007 — 024; до 2004 — Усть-Илимск, 024 |
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
≈ 07.2007 |
|
|
05.2008 |
|
Иваново |
- |
До ≈ 07.2007 — 291 |
С-1 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
2008 |
|
|
|
|
Ангарск |
- |
Снегоочиститель. До 2007 — 012; до 2004 — Усть-Илимск, 012 |
312 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
Иваново |
- |
До 05.2008 — 298 |
034 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
05.2009 |
|
|
2017 |
2017 |
Дзержинск |
Депо |
До 05.2009 — Иваново, 287 |
085 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1987 |
08.2012 |
|
|
2018 |
2018 |
Дзержинск |
Депо |
До 08.2012 — 035; до 06.2009 — Иваново, 289 |
400 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1987 |
|
|
|
2008 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
402 |
71-605 (КТМ-5М3) |
01.1987 |
|
|
|
2006 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
329 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1987 |
|
|
|
04.2013 |
|
Таганрог |
ТТУ |
|
35 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1987 |
1987 |
|
|
2007 |
|
Улан-Удэ |
- |
|
311 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1987 |
05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
Иваново |
- |
До 05.2008 — 280 |
412 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11.1987 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
400 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
402 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Мариуполь |
№ 3 |
|
2027 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Дзержинск |
№ 2 |
|
211 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
2022 |
2022 |
Красноярск |
- |
|
2001 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
2002 |
Новосибирск |
№ 2 |
|
2002 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
1989 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
1601 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1602 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1603 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1604 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1607 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1610 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1611 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1613 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1615 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1616 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1617 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1619 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1621 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1623 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1624 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1625 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1627 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3324 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3325 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3326 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3327 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3328 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3330 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3332 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3333 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3334 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3336 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
139 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
05.1994 |
|
Смоленск |
1524 |
|
157 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
09.1991 |
|
Смоленск |
1524 |
|
164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
08.1994 |
|
Смоленск |
1524 |
|
151 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
152 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
153 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
154 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
156 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
160 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
161 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
162 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
163 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
166 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
167 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
165 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
07.2002 |
2002 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
150 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
04.12.2006 |
2008 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
168 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
32 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
33 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
≈ 1994 |
|
Шахты |
- |
|
34 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
≈ 1995 |
|
Шахты |
- |
|
36 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
35 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1988 |
|
|
1995 |
1999 |
Шахты |
- |
|
164 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
1989 |
|
|
04.12.2006 |
2008 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
244 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
≈ 1990 |
|
|
???? |
|
Омск |
ТД № 2 |
Учебный. До 1990 (?) — линейный |
023 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
2000 |
|
|
|
|
Дзержинск |
Депо |
До 2000 — № 1, 1023 |
188 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
≈ 2000 |
|
|
04.12.2006 |
2008 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
До ≈ 2000 — 155 |
187 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
≈ 2002 |
|
|
04.12.2006 |
03.2008 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
До ≈ 2002 — 157 |
557 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
???? |
|
|
2011 |
|
Мариуполь |
№ 3 |
До ???? — 403 |
169 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
07.2004 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
До 06.2004 — Исани (1524 мм) |
438 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1988 |
10.2009 |
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
До 10.2009 — 415 |
4021 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1988 |
|
|
|
|
1994 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
43 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1988 |
|
|
|
|
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
Списан или передан в Новокузнецк |
46 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1988 |
|
|
|
|
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
Списан или передан в Новокузнецк |
47 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1988 |
|
|
|
|
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
Списан или передан в Новокузнецк |
45 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.1988 |
|
|
|
|
|
Осинники |
«Электротранспорт» |
Списан или передан в Новокузнецк |
418 |
71-605 (КТМ-5М3) |
07.1988 |
|
|
|
2002 |
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
159 |
71-605 (КТМ-5М3) |
07.1988 |
1988 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
1006 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1998 |
|
Алматы |
- |
|
1007 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1998 |
|
Алматы |
- |
|
1008 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1998 |
|
Алматы |
- |
|
1011 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1998 |
|
Алматы |
- |
|
1012 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1013 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1020 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1022 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1030 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1034 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1035 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1036 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1037 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1039 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1043 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1047 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1050 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1998 |
|
Алматы |
- |
|
1017 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
1998 |
Алматы |
- |
|
1003 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
2002 |
Алматы |
- |
|
1045 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
1999 |
2002 |
Алматы |
- |
|
137 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Волжский |
- |
|
1050 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
2000 |
|
Дзержинск |
№ 1 |
Фото |
2195 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
2008 |
|
Днепр |
№ 4 |
СМЕ 2196+2195 до 2005 года. Официально списан под №2157 |
2196 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
14.11.2012 |
|
Днепр |
№ 4 |
|
2197 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
2006 |
|
Днепр |
№ 4 |
СМЕ 2197+2198 до 2005 года |
2198 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
10.2009 |
|
Днепр |
№ 4 |
СМЕ 2197+2198 до 2005 года |
183 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Луганск |
- |
Разбился на спуске улицы Сосюры |
3039 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
12.1993 |
12.1993 |
Новосибирск |
№ 5 |
Разбит в ДТП |
3030 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
05.01.1998 |
1998 |
Новосибирск |
№ 5 |
|
3018 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
05.01.1998 |
01.1998 |
Новосибирск |
№ 5 |
|
9 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
012 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
2014 |
Новотроицк |
- |
|
1629 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1632 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1633 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1635 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1636 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
2001 |
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1637 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1638 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1640 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1641 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1643 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1644 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1645 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
1646 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 1 |
|
3337 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3338 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3339 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3340 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3341 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
3342 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Ташкент |
№ 3 |
|
184 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
185 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
2915 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Тверь |
№ 2 |
|
ВВ-3 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
|
|
|
|
|
Саратов |
База |
Вагон-вышка |
2318 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
1995 |
|
Грозный |
- |
|
2401 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
1995 |
|
Грозный |
- |
|
2402 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
1995 |
|
Грозный |
- |
|
12 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
|
|
Новотроицк |
- |
|
176 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
1989 |
1989 |
08.1992 |
|
Смоленск |
1524 |
|
179 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
|
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
177 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
≈ 1997 |
|
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
ХД-3 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
|
2002 |
Харьков |
ГД |
Хоппер-дозатор |
37 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
2001 |
|
Шахты |
- |
|
38 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
|
б/н |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
|
|
Шахты |
- |
Вагон-кран |
40 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
1989 |
|
|
2001 |
2003 |
Шахты |
- |
|
39 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
05.1989 |
|
|
≈ 1998 |
|
Шахты |
- |
|
1052 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1989 |
???? |
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
До ???? — 1041 |
4024 |
71-605 (КТМ-5М3) |
04.1989 |
|
|
|
|
1994 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
424 |
71-605 (КТМ-5М3) |
04.1989 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
426 |
71-605 (КТМ-5М3) |
04.1989 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
428 |
71-605 (КТМ-5М3) |
04.1989 |
|
|
|
|
|
Кривой Рог |
Городской трамвай |
|
4033 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1989 |
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
4031 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1989 |
|
|
|
|
1994 |
Новосибирск |
№ 4 |
|
171 |
71-605 (КТМ-5М3) |
05.1989 |
07.2004 |
|
|
04.12.2006 |
2008 |
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
До 06.2004 — Исани (1524 мм) |
4037 |
71-605 (КТМ-5М3) |
08.1989 |
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 4 |
|
172 |
71-605 (КТМ-5М3) |
08.1989 |
1989 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
175 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10.1989 |
1989 |
|
|
05.06.2004 |
2004 |
Тбилиси |
Исани (1524 мм) |
|
176 |
71-605 (КТМ-5М3) |
10.1989 |
07.2004 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
До 06.2004 — Исани (1524 мм) |
181 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11.1989 |
1989 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
182 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11.1989 |
1989 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
183 |
71-605 (КТМ-5М3) |
11.1989 |
1989 |
|
|
04.12.2006 |
|
Тбилиси |
Авчала (1524 мм) |
|
2199 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
|
|
Днепр |
№ 4 |
|
300 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
1999 |
|
Иваново |
- |
|
303 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
304 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
305 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
|
|
Иваново |
- |
|
306 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
309 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
2008 |
|
Иваново |
- |
|
2017 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
|
|
|
|
|
Новосибирск |
№ 4 |
Модернизирован в 2009 г, ТрСУ |
301 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
1990 |
|
|
2004 |
|
Иваново |
- |
|
314 |
71-605 (КТМ-5М3) |
12.1989 |
22.05.2008 |
|
|
04.2009 |
|
Иваново |
- |
До 22.05.2008 — 307 |
1001 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1002 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1052 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1061 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1062 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1066 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1069 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1999 |
|
Алматы |
- |
|
1071 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1074 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1075 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
|
Алматы |
- |
|
1067 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
1997 |
1998 |
Алматы |
- |
|
ГМ-10 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
|
2003 |
Воронеж |
ТП № 1 |
|
ПМ-8 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
2008 |
|
Воронеж |
ТП № 3 |
Поливомоечный |
2366 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
|
|
|
2008 |
07.2009 |
Казань |
3 |
|
ГМ-11 |
71-605 (КТМ-5М3) |
1990 |
2002 |
|
|
2008 |
2009 |
Воронеж |
ТП № 3 |
Грузовой вагон — платформа с краном. До 2002 — ТП № 2 |
054 |
71-605 (КТМ-5М3) |
04.2005 |
08.2009 |
|
|
04.2017 |
04.2017 |
Дзержинск |
Депо |
До 08.2009 — Иваново, 316 |
052 |
71-605 (КТМ-5М3) |
06.2006 |
10.2009 |
|
|
2017 |
04.2017 |
Дзержинск |
Депо |
До 10.2009 — Иваново, 319 |
2122 |
КТМ-5ВП |
03.2023 |
2022 |
31.03.2023 |
|
|
|
Николаев |
№ 1 |
До 2022 — 71-605А; до 01.2011 — № 2; до 10.1991 — № 1 |
10 |
71-605 (КТМ-5М3) |
|
≈ 1987 |
|
|
≈ 2000 |
≈ 2000 |
Темиртау |
- |
|