№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3000 |
|
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co. |
3001 |
|
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co. |
3002 |
|
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co. |
1 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
2 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
3 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
4 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
5 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
6 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
7 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
8 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
9 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
10 |
1891 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
11 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
13 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
15 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
17 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
19 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
21 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
23 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
25 |
1891 |
1891 |
1893 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
|
13 |
1892 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
11 |
1892 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
12 |
1892 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
871 |
1892 |
1896 |
≈ 1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
872 |
1892 |
1896 |
≈ 1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
13 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
14 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
15 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
16 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
101 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
102 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
103 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
104 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
105 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
106 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
107 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
108 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
109 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
110 |
1893 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
|
126 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
127 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
128 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
129 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
130 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
131 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
132 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
133 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
134 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
135 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
136 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
137 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
138 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
139 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
140 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
141 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
142 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
143 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
144 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
145 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
146 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
147 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
148 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
149 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
150 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
151 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
152 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
153 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
154 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
155 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
156 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
157 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
158 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
159 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
160 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
161 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
162 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
163 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
164 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |
165 |
1894 |
1896 |
1910 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — People′s Traction |