|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
51 |
1899 |
|
|
|
Пеория |
Peoria–Pekin |
|
52 |
1899 |
|
|
|
Пеория |
Peoria–Pekin |
|
53 |
1899 |
|
|
|
Пеория |
Peoria–Pekin |
|
54 |
1899 |
|
|
|
Пеория |
Peoria–Pekin |
|
55 |
1899 |
|
|
|
Пеория |
Peoria–Pekin |
|
16 |
1900 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
17 |
1900 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
18 |
1900 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
19 |
1900 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
20 |
1900 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
7 |
1903 |
|
|
|
Кэмбридж, OH |
Ohio Service |
+ 1 identical car |
102 |
1903 |
1903 |
|
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
16 |
1903 |
05.1903 |
|
|
Мэрион, IL |
CBE |
|
101 |
1903 |
07.1903 |
|
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
51 |
1903 |
1910 |
1930 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — Интерурбан American прицепной № 3 |
53 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — Интерурбан American прицепной № 5 |
54 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — 6 |
55 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — Интерурбан American прицепной № 7 |
56 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — 8 |
57 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — Интерурбан American прицепной № 9 |
58 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — 10 |
59 |
1903 |
1910 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — 12 |
50 |
1903 |
1910 |
|
1926 |
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1910 — 2 |
60 |
1903 |
1930 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1930 — Интерурбан American прицепной; до 1910 — 11 |
61 |
1903 |
1930 |
10.1934 |
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
До 1930 — Интерурбан American прицепной; до 1910 — 13 |
52 |
1903 |
1969 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1969 — Сан-Хосе, 52; до 1910 — 4 |
250 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
251 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
252 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
253 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
254 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
255 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
256 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
257 |
1904 |
|
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
51 |
1904 |
|
1933 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
“Petaluma” |
53 |
1904 |
|
1933 |
|
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
“Santa Rosa” |
101 |
1904 |
1910 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
До 1910 — A |
55 |
1904 |
1932 |
1941 |
1941 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
Inspection car. До 1932 — линейный |
57 |
1904 |
1932 |
1941 |
1941 |
Сан-Франциско, область залива |
P&SR |
Inspection car. До 1932 — линейный |
47 |
1905 |
1907 |
|
|
Напа |
SF&NV |
До 1907 — 6 |
48 |
1905 |
1907 |
|
|
Напа |
SF&NV |
До 1907 — 7 |
49 |
1905 |
1907 |
|
|
Напа |
SF&NV |
До 1907 — 8 |
1700 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 700 |
1701 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 701 |
1702 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 702 |
1703 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 703 |
1704 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 704 |
1705 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 705 |
1706 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 706 |
1707 |
1905 |
1922 |
|
|
Де-Мойн |
DM&CI |
До 1922 — 707 |
21 |
1906 |
06.1906 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
22 |
1906 |
06.1906 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
23 |
1906 |
06.1906 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
24 |
1906 |
06.1906 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
101 |
1907 |
|
|
|
Эксетер, CA |
VE |
|
102 |
1907 |
|
|
|
Эксетер, CA |
VE |
|
201 |
1907 |
|
|
|
Эксетер, CA |
VE |
|
202 |
1907 |
|
|
|
Эксетер, CA |
VE |
|
104 |
1907 |
1907 |
|
|
Эверетт |
PSIR&P |
|
102 |
1908 |
10.1908 |
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
104 |
1908 |
10.1908 |
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
118 |
1908 |
1925 |
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
До 1925 — 103 |
21 |
1909 |
|
1924 |
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
22 |
1909 |
|
1924 |
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
|
105 |
1909 |
04.1909 |
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
119 |
1909 |
???? |
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
До ???? — 106 |
17 |
1910 |
1959 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1959 — Water Works; до 1919 — 7 |
1 |
12.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
2 |
12.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
3 |
12.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
4 |
12.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
5 |
12.1911 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
201 |
1912 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Sold (see note) |
202 |
1912 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Sold (see note) |
203 |
1912 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Sold (see note) |
204 |
1912 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Sold (see note) |
4 |
1912 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Franklin |
+ 1 identical car |
14 |
1912 |
1919 |
1923 |
|
Уичита |
AVI |
1923 to Northeast Oklahoma Railroad; 1919 ex Union Traction Co. of Tennessee |
15 |
1912 |
1919 |
1923 |
|
Уичита |
AVI |
1923 to Northeast Oklahoma Railroad; 1919 ex Union Traction Co. of Tennessee |
200 |
06.1912 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESLC&W Ry. Co. |
|
52 |
1915 |
08.1915 |
|
|
Форт-Додж |
FDDM |
|
62 |
1915 |
08.1915 |
|
1956 |
Форт-Додж |
FDDM |
|
35 |
1916 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago & Interurban |
|
100 |
1917 |
06.1930 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 06.1930 — Альтон, 60 |
102 |
1917 |
06.1930 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 06.1930 — Альтон, 62 |
101 |
1917 |
1956 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1956 — Иллинойс Терминал, 101; до 06.1930 — Альтон, 61 |
103 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
104 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
105 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
|
104 |
1924 |
1956 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1956 — Иллинойс Терминал, 104; до 06.1930 — Альтон, 64; до 12.1926 — Ист-Сент-Луис, 64 |
115 |
1925 |
|
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
116 |
1925 |
|
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
117 |
1925 |
|
|
|
Канзас-Сити |
M&K |
|
1 |
1927 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
2 |
1927 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
3 |
1927 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
4 |
1927 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
Показано записей: 97 из 97
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|