TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный Weyer


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
26 1899 1954 Кобленц KEVAG
27 1899 1956 Кобленц KEVAG
28 1899 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
29 1899 1954 Кобленц KEVAG
30 1899 1956 Кобленц KEVAG
31 1899 1954 Кобленц KEVAG
32 1899 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
28 1899 1952 1954 Кобленц KEVAG До 1952 — 33
43 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 113; с 1952 — 11
44 1900 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 114
45 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 209; с 1952 — 57
46 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer; с 1927 — Двухосный моторный Weyer № 210; с 1952 — 58
47 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 115; с 1952 — 10
48 1900 ≈ 1914 Кобленц KEVAG С ≈ 1914 — Двухосный прицепной Weyer № 116; с 1952 — 9
200 1900 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 34
201 1900 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 35
50 1900 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 202; до 1914 — 36
51 1900 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 203; до 1914 — 37
52 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 204; до 1914 — 38
53 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 205; до 1914 — 39
54 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 206; до 1914 — 40
55 1900 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 207; до 1914 — 41
56 1900 1952 1959 Кобленц KEVAG До 1952 — 208; до 1914 — 42
57 1900 1952 1958 Кобленц KEVAG До 1952 — 209; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 45; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer
58 1900 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 210; до 1927 — Двухосный прицепной Weyer № 46; до ≈ 1914 — Двухосный моторный Weyer
93 1900 1970 Крефельд - До 1970 — 247; до 1949 — 236; до 1920 — 93
59 1901 1947 1951 Кобленц KEVAG
60 1901 1961 Кобленц KEVAG
61 1901 1961 Кобленц KEVAG
62 1901 1961 Кобленц KEVAG
63 1901 1961 Кобленц KEVAG
64 1901 1961 Кобленц KEVAG
65 1901 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
66 1901 1959 Кобленц KEVAG
67 1901 1961 Кобленц KEVAG
68 1901 1961 Кобленц KEVAG
69 1901 1961 Кобленц KEVAG
51 1901 1901 1911 Крефельд - С 1911 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 27; с 1924 — Усти-над-Лабем, 59; с 1954 — 32; с 1955 — Пршедлице
53 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 28; с 1924 — Усти-над-Лабем, 60; с 1954 — 33; с 1955 — Пршедлице
60 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 30; с 1924 — Усти-над-Лабем, 62; с 1954 — 35; с 1955 — Пршедлице
64 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 31; с 1924 — Усти-над-Лабем, 63; с 1954 — 36; с 1955 — Пршедлице
68 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 32; с 1924 — Усти-над-Лабем, 64
69 1901 1901 1912 Крефельд - С 1912 — Двухосный прицепной Weyer № 33; с 1920 — 69; с 1924 — Усти-над-Лабем, 65; с 1954 — 37; с 1955 — Пршедлице
58 1901 1910 1912 Крефельд - До 1910 — 82; до 1910 — 58. С 1912 — Двухосный прицепной Weyer; с 1920 — 29; с 1924 — Усти-над-Лабем, 61; с 1954 — 34; с 1955 — Пршедлице
70 1902 1961 Кобленц KEVAG
71 1902 1961 Кобленц KEVAG
72 1902 1961 Кобленц KEVAG
73 1902 1961 Кобленц KEVAG
74 1902 1961 Кобленц KEVAG
75 1902 1961 Кобленц KEVAG
76 1902 1956 Кобленц KEVAG
77 1902 1961 Кобленц KEVAG
78 1902 1954 Кобленц KEVAG
79 1902 1961 Кобленц KEVAG
82 1902 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
59 1902 1952 1961 Кобленц KEVAG До 1952 — 80
65 1902 1952 1961 Кобленц KEVAG До 1952 — 81
191 1903 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 89
37 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 185; до 1914 — 83
38 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 186; до 1914 — 84
39 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 187; до 1914 — 85
40 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 188; до 1914 — 86
41 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 189; до 1914 — 87
42 1903 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 190; до 1914 — 88
195 1904 1914 ≈ 1944 Кобленц KEVAG До 1914 — 93
43 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 192; до 1914 — 90
44 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 193; до 1914 — 91
45 1904 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 194; до 1914 — 92
94 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
97 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
98 1905 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
18 1905 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 95
19 1905 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 96
20 1905 1952 1957 Кобленц KEVAG До 1952 — 99
21 1905 1952 1954 Кобленц KEVAG До 1952 — 100
119 1907 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
22 1907 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 117
24 1907 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 120
46 1907 1952 1967 Кобленц KEVAG До 1952 — 196; до 1914 — 121
47 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 197; до 1914 — 122
48 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 198; до 1914 — 123
49 1907 1952 1965 Кобленц KEVAG До 1952 — 199; до 1914 — 124
23 1907 1958 1960 Кобленц KEVAG До 1958 — линейный; до 1952 — 118
126 1909 1952 Кобленц KEVAG С 1952 — Двухосный прицепной Weyer № 17
127 1909 ≈ 1944 Кобленц KEVAG
25 1909 1952 1956 Кобленц KEVAG До 1952 — 125
487 1912 1912 1960 Дюссельдорф RBG
583 1920 1969 Дюссельдорф Linie D До 1969 — RBG
49 1921 1969 Вупперталь BMB До 1969 — Ремшайд, 137; до 1955 — 29; до 1949 — 49
915 1924 1924 1971 Дюссельдорф RBG
259 1925 1938 1945 Хемниц узкой колеи До 1938 — 7. С 1950 — Werdau T2 № 306
260 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 8
261 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 9
262 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 10
264 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 12
265 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 13
266 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 14
268 1925 1938 ≈ 1972 Хемниц узкой колеи До 1938 — 16
277 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 25
278 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 26
279 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 27
281 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 29
282 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 30
283 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 31
284 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 32
285 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 33
286 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 34
287 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 35
289 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 37
291 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 39
292 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 40
293 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 41
294 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 42
295 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 43
296 1925 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 44
1263 1925 1976 1982 Хемниц узкой колеи До 1976 — 263; до 1938 — 11
380 1925 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 280; до 1938 — 28
388 1925 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 288; до 1938 — 36
15 1925 1988 Хемниц Музей До 1988 — 1267; до 1976 — 267; до 1938 — 15
275 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 23
276 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 24
290 1926 1938 ≈ 1978 Хемниц узкой колеи До 1938 — 38
374 1926 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 274; до 1938 — 22
209 1928 1945 Хемниц узкой колеи
210 1928 1945 Хемниц узкой колеи
308 1928 1975 1981 Хемниц узкой колеи До 1975 — 208
312 1928 1975 1988 Хемниц узкой колеи До 1975 — 212
1311 1928 1980 1982 Хемниц узкой колеи До 1980 — 311; до 1975 — 211

Показано записей: 128 из 128

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси