№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
407 |
1910 |
|
|
1914 |
|
Амстердам |
GVB |
С 1914 — Двухосный моторный Werkspoor № 307; с 09.1975 — Museum |
628 |
1912 |
1943 |
23.11.1957 |
24.11.1957 |
01.1958 |
Амстердам |
GVB |
До 1943 — 649; до ≈ 1917 — 431 |
663 |
1913 |
1974 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 1948 — Гарлем, B32; до 1940 — Амстердам, 663; до 1916 — 445 |
719 |
10.1914 |
10.1914 |
|
1961 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
701 |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1936 |
|
Амстердам |
GVB |
С 06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 476 |
702 |
10.1914 |
13.10.1914 |
|
06.1937 |
|
Амстердам |
GVB |
С 06.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 477 |
703 |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 478 |
704 |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 479 |
705 |
10.1914 |
14.10.1914 |
|
07.1937 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 481 |
706 |
10.1914 |
28.10.1914 |
|
07.1937 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.1937 — Двухосный моторный Werkspoor № 480; с 25.09.1957 — служебный |
710 |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
08.10.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 08.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 489 |
707 |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
18.06.1936 |
|
Амстердам |
GVB |
С 18.06.1936 — Двухосный моторный Werkspoor № 483 |
709 |
10.1914 |
29.10.1914 |
|
10.08.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 10.08.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 484 |
716 |
10.1914 |
≥ 18.06.1938 |
|
12.1954 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
До ≥ 18.06.1938 — 708 |
714 |
11.1914 |
11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 488 |
716 |
11.1914 |
11.1914 |
|
08.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 482 |
713 |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
06.10.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 06.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 490 |
711 |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
21.09.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 21.09.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 486 |
712 |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
07.10.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 07.10.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 487 |
715 |
11.1914 |
05.11.1914 |
|
23.07.1938 |
|
Амстердам |
GVB |
С 23.07.1938 — Двухосный моторный Werkspoor № 485 |
718 |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1953 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
720 |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
12.09.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
717 |
11.1914 |
17.11.1914 |
|
08.1966 |
12.1966 |
Амстердам |
GVB |
the truck was later used for lorry T.2 (1975: M.4) |
738 |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
740 |
12.1914 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
734 |
12.1914 |
12.1914 |
|
08.1950 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
732 |
12.1914 |
12.1914 |
|
09.10.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
737 |
12.1914 |
12.1914 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
733 |
12.1914 |
12.1914 |
|
11.1965 |
11.1966 |
Амстердам |
GVB |
|
722 |
12.1914 |
04.12.1914 |
09.10.1944 |
|
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Germany during WW II, came back 17/06/1946 with damage and was never repaired. |
723 |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
12.1954 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
724 |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
13.05.1960 |
01.1962 |
Амстердам |
GVB |
|
725 |
12.1914 |
04.12.1914 |
|
03.1967 |
03.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
726 |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
06.1954 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
728 |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
11.1964 |
03.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
730 |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
01.1963 |
05.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
729 |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
10.1950 |
02.1966 |
Амстердам |
GVB |
|
727 |
12.1914 |
15.12.1914 |
|
02.1967 |
02.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
885 |
12.1914 |
28.12.1968 |
|
20.01.1970 |
01.1970 |
Амстердам |
GVB |
До 02.1968 — 735 |
731 |
12.1914 |
06.01.1970 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 06.01.1970 — GVB, 878; до 07.1968 — 731 |
739 |
12.1914 |
???? |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 07.06.1968 — GVB |
776 |
12.1914 |
2015 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 2015 — 721; до 12.1969 — GVB, 876; до 07.1968 — 776; до 10.1966 — 721 |
744 |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
745 |
09.1916 |
09.1916 |
09.10.1944 |
07.01.1948 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 02/07/1946 with damage and was never repaired. |
743 |
09.1916 |
09.1916 |
|
11.1962 |
03.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
741 |
09.1916 |
09.1916 |
|
08.1961 |
06.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
742 |
09.1916 |
09.1916 |
|
06.1965 |
09.1966 |
Амстердам |
GVB |
|
746 |
10.1916 |
20.10.1916 |
09.10.1944 |
|
|
Амстердам |
GVB |
to Germany during WW II, came never back. |
747 |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
10.1950 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
749 |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
750 |
10.1916 |
20.10.1916 |
|
29.03.1968 |
10.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
748 |
10.1916 |
31.10.1968 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 02.06.1967 — GVB |
764 |
11.1916 |
11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
1948 |
Амстердам |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
761 |
11.1916 |
11.1916 |
|
02.1954 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
765 |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1952 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
762 |
11.1916 |
11.1916 |
|
06.1961 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
763 |
11.1916 |
11.1916 |
|
03.1967 |
04.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
755 |
11.1916 |
06.11.1916 |
09.10.1944 |
1947 |
04.1948 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage and was never repaired. |
752 |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
06.1963 |
05.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
751 |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
02.06.1967 |
07.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
753 |
11.1916 |
06.11.1916 |
|
29.03.1967 |
11.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
758 |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
13.05.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
760 |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
20.02.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
756 |
11.1916 |
09.11.1916 |
|
06.1967 |
06.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
879 |
11.1916 |
07.1968 |
|
01.1970 |
01.1970 |
Амстердам |
GVB |
probably never used. До 02.06.1967 — 759 |
754 |
11.1916 |
19.02.1974 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
between 01/11/1967 and 19/02/1974 in use in Bovenkarspel and Hoorn-Medemblik. До 02.03.1963 — GVB |
757 |
11.1916 |
06.1982 |
|
|
|
Веминген |
- |
До 06.1982 — Амстердам, 757; до 06.01.1970 — GVB, 880; до 29.03.1968 — 757 |
767 |
12.1916 |
12.1916 |
|
23.03.1953 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
768 |
12.1916 |
12.1916 |
|
12.1954 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
769 |
12.1916 |
12.1916 |
|
10.1960 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
770 |
12.1916 |
12.1916 |
|
01.1967 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
B37 |
12.1916 |
06.08.2021 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
stored outside Amsterdam awaiting restoration to 766. До 06.08.2021 — Гаага, B37; до 1984 — Амстердам, 766; до 09.1966 — GVB |
818 |
1917 |
???? |
|
|
|
Неймеген |
Overloon |
До ???? — Амстердам, 818; до ???? — GVB |
773 |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
01.1962 |
01.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
771 |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
772 |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
17.01.1966 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
775 |
11.1917 |
20.11.1917 |
|
07.1966 |
11.1968 |
Амстердам |
GVB |
1967/1968 in use as office in depot. |
774 |
11.1917 |
24.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 28/06/1946 with damage. |
779 |
11.1917 |
28.11.1917 |
09.10.1944 |
01.1948 |
01.1948 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
779 |
11.1917 |
10.1966 |
|
10.1966 |
10.1966 |
Амстердам |
GVB |
scrapped as 779 for administrative reasons. До 10.1966 — 776 |
55 |
11.1917 |
25.10.1967 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
replica of NBM tram. До 08.1966 — GVB, 778 |
877 |
11.1917 |
07.1968 |
04.04.1969 |
28.07.1969 |
06.1973 |
Амстердам |
GVB |
between 07/1969 and 1973 used as a bar in Eindhoven (NL). До 22.03.1968 — 777 |
H17 |
11.1917 |
1996 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
Office car. До 1996 — GVB; до 16.01.1968 — 780 |
788 |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1950 |
03.1956 |
Амстердам |
GVB |
|
790 |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
01.1962 |
05.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
789 |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
02.1966 |
08.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
787 |
12.1917 |
15.12.1917 |
|
06.1966 |
11.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
786 |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
05.1953 |
02.1955 |
Амстердам |
GVB |
|
785 |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
03.1967 |
05.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
784 |
12.1917 |
20.12.1917 |
|
02.06.1967 |
07.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
782 |
12.1917 |
22.12.1917 |
|
02.1961 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
881 |
12.1917 |
07.1968 |
|
27.01.1970 |
01.1970 |
Амстердам |
GVB |
probably never used. До 03.1966 — 781 |
794 |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
03.1962 |
04.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
796 |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
03.1967 |
03.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
798 |
01.1918 |
12.01.1918 |
|
11.1966 |
09.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
791 |
01.1918 |
21.01.1918 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 19/07/1946 with damage and was never repaired. |
795 |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
02.1962 |
02.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
800 |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
02.1962 |
04.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
793 |
01.1918 |
21.01.1918 |
|
30.11.1966 |
12.1966 |
Амстердам |
GVB |
|
799 |
01.1918 |
23.01.1918 |
|
01.1967 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
797 |
01.1918 |
23.01.1918 |
|
02.06.1967 |
08.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
792 |
01.1918 |
06.01.1970 |
|
|
|
Амстердам |
Museum |
До 06.01.1970 — GVB, 882; до 07.1968 — 792 |
803 |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
01.1961 |
12.1961 |
Амстердам |
GVB |
|
805 |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
03.1967 |
09.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
809 |
04.1918 |
23.04.1918 |
|
26.10.1967 |
01.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
801 |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
12.1966 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
804 |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
03.1967 |
09.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
806 |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
02.06.1967 |
11.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
808 |
04.1918 |
26.04.1918 |
|
02.06.1967 |
08.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
812 |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
03.1962 |
02.1965 |
Амстердам |
GVB |
|
810 |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
06.12.1963 |
03.1965 |
Амстердам |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946. |
802 |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
07.1964 |
01.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
811 |
04.1918 |
30.04.1918 |
|
03.1967 |
10.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
815 |
04.1918 |
02.05.1918 |
|
18.01.1968 |
02.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
813 |
04.1918 |
02.05.1918 |
11.1967 |
11.1967 |
08.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
884 |
04.1918 |
07.1968 |
|
01.1970 |
01.1970 |
Амстердам |
GVB |
До 29.03.1968 — 814 |
807 |
04.1918 |
20.02.1974 |
|
01.2023 |
01.2023 |
Амстердам |
Museum |
between 27/10/1967 and 20/02/1974 in Hoorn (Medemblik). До 02.06.1967 — GVB |
817 |
06.1918 |
19.06.1918 |
|
02.06.1967 |
11.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
820 |
06.1918 |
???? |
|
|
2015 |
Амстердам |
Museum |
До 06.1966 — GVB |
816 |
06.1918 |
20.02.1974 |
|
27.09.2016 |
|
Амстердам |
Museum |
До 02.06.1967 — GVB |
819 |
07.1918 |
02.07.1918 |
|
19.01.1968 |
02.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
822 |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
02.06.1967 |
10.1967 |
Амстердам |
GVB |
|
823 |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
19.01.1966 |
10.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
824 |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
03.1966 |
10.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
825 |
07.1918 |
31.07.1918 |
|
29.05.1968 |
10.1968 |
Амстердам |
GVB |
|
883 |
07.1918 |
07.1968 |
|
28.12.1968 |
01.1970 |
Амстердам |
GVB |
До 08.03.1968 — 821 |
826 |
08.1918 |
05.08.1918 |
09.10.1944 |
1948 |
|
Амстердам |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946 with damage and was never repaired. |
828 |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
01.10.1959 |
11.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
830 |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
06.1959 |
11.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
829 |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
21.12.1959 |
04.1960 |
Амстердам |
GVB |
|
827 |
08.1918 |
05.08.1918 |
|
11.12.1959 |
05.1960 |
Амстердам |
GVB |
|
831 |
08.1918 |
10.08.1918 |
09.10.1944 |
1947 |
1947 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
832 |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
06.1958 |
04.1960 |
Амстердам |
GVB |
|
833 |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
03.1960 |
04.1960 |
Амстердам |
GVB |
|
834 |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
10.1959 |
04.1960 |
Амстердам |
GVB |
to Bremerhaven during WW II, came back 19/07/1946 with damage and later repaired. |
835 |
08.1918 |
10.08.1918 |
|
16.10.1959 |
04.1960 |
Амстердам |
GVB |
|
836 |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
≤ 09.1959 |
09.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
837 |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
06.1959 |
10.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
838 |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
≤ 10.1959 |
10.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
839 |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
09.1959 |
10.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
840 |
08.1918 |
17.08.1918 |
|
07.1959 |
11.1959 |
Амстердам |
GVB |
|
736 |
12.1944 |
12.1914 |
09.10.1944 |
1948 |
1949 |
Амстердам |
GVB |
to Bremen during WW II, came back 20/09/1946 with damage and was never repaired. |
783 |
12.1967 |
20.12.1967 |
|
09.1966 |
02.1967 |
Амстердам |
GVB |
|