№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1745 |
1905 |
1921 |
|
|
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 11 |
1746 |
1905 |
1921 |
|
|
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 12 |
1747 |
1905 |
1921 |
|
|
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 13 |
1748 |
1905 |
1921 |
|
|
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 14 |
1749 |
1910 |
1921 |
|
|
1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 15 |
1750 |
1910 |
1921 |
|
|
≈ 1925 |
1925 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1921 — 16 |
21 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
27.06.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 10 |
22 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 11 |
23 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 12 |
25 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 13 |
26 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 14 |
27 |
1898 |
≈ 1905 |
|
|
26.07.1927 |
07.1927 |
Бад-Шандау |
- |
До ≈ 1905 — 15 |
28 |
1908 |
1920 |
|
|
1930 |
1930 |
Дрезден |
локвицтал |
До 1920 — Циттау, 39 |
45 |
1900 |
1947 |
|
|
1948 |
≥ 1948 |
Лодзь |
KEŁ |
До 1947 — 546; до 06.1942 — Ульм, 36 |
68 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1946 |
1953 |
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 10 |
169 |
1898 |
1949 |
|
|
08.1949 |
09.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 67 |
164 |
1898 |
1949 |
|
|
05.1951 |
10.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 69 |
163 |
1898 |
1949 |
|
|
10.1950 |
11.1953 |
Линц |
- |
До 1949 — 68 |
545 |
1900 |
1948 |
|
01.10.1956 |
01.10.1956 |
10.1956 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 35 |
4 |
1905 |
1948 |
|
|
1958 |
1958 |
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — 27; до 1920 — Циттау, 36 |
541 |
1907 |
1948 |
|
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 34 |
543 |
1907 |
1948 |
|
09.05.1959 |
09.05.1959 |
05.1959 |
Лодзь |
Tramwajowa |
До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 33 |
542 |
1907 |
1948 |
|
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 32 |
544 |
1907 |
1948 |
|
10.10.1959 |
10.10.1959 |
10.1959 |
Лодзь |
Dąbrowskiego |
До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 31 |
1 |
1905 |
1948 |
|
|
1971 |
1971 |
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — 21 |
2 |
1905 |
1948 |
|
|
1971 |
1971 |
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — 22 |
401 |
1898 |
02.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
403 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
405 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
407 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
409 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
411 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
413 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
415 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
417 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
419 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
421 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
423 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
425 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
427 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
429 |
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1950 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, later to Garston tool van |
41 |
1904 |
1920 |
|
|
1952 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
До 1920 — Циттау, Двухосный моторный Busch/AEG № 7 |
42 |
1904 |
1920 |
|
|
1953 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
До 1920 — Циттау, Двухосный моторный Busch/AEG № 8 |
3 |
1905 |
1948 |
|
|
1959 |
|
Дрезден |
локвицтал |
До 1948 — 26; до 1920 — Циттау, 35 |
31 |
1905 |
1905 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
32 |
1905 |
1905 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
33 |
1905 |
1905 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
34 |
1905 |
1905 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
68 |
1905 |
≥ 1946 |
|
|
1959 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1946 — Двухосный моторный Busch № 15 |
69 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1949 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 12 |
70 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1951 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 13 |
71 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1955 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 11 |
72 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1949 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 14 |
75 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1950 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 9 |
76 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1951 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 2 |
77 |
1905 |
≥ 1936 |
|
|
1951 |
|
Оснабрюк |
- |
До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 7 |
78 |
1905 |
1947 |
|
|
1959 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 6 |
79 |
1905 |
1947 |
|
|
1959 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 1 |
80 |
1905 |
1947 |
|
|
1958 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 3 |
81 |
1905 |
1947 |
|
|
1959 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 16 |
82 |
1905 |
1947 |
|
|
1959 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 5 |
83 |
1905 |
1947 |
|
|
1955 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1947 — Двухосный моторный Busch № 8 |
782 |
1905 |
1941 |
|
|
1953 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1941 — Трир, 53 |
783 |
1905 |
1941 |
|
|
1953 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1941 — Трир, 56 |
784 |
1905 |
1941 |
|
|
1953 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1941 — Трир, 54 |
1785 |
1905 |
1956 |
|
|
1962 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1956 — 785; до 1941 — Трир, 78; до ≥ 1918 — 58 |
56 |
1906 |
1957 |
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
До 1957 — Гамбург, 51; до 1935 — 56 |
37 |
1908 |
1908 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
38 |
1908 |
1908 |
|
|
1920 |
|
Циттау |
Городс. трам. |
|
101 |
1908 |
1908 |
|
|
1932 |
|
Люксембург |
TVL |
С 1932 — Двухосный прицепной TVL |
102 |
1908 |
1908 |
|
|
1932 |
|
Люксембург |
TVL |
С 1932 — Двухосный прицепной TVL |
103 |
1908 |
1908 |
|
|
1934 |
|
Люксембург |
TVL |
С 1934 — Двухосный прицепной TVL; с 1964 — Конка № 7 |
104 |
1908 |
1908 |
|
|
1934 |
|
Люксембург |
TVL |
С 1934 — Двухосный прицепной TVL |
EB 197-21 |
1917 |
1917 |
|
|
1963 |
|
Клингенталь |
- |
|
EB 197-22 |
1917 |
1917 |
|
|
1963 |
|
Клингенталь |
- |
|
772 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 336 |
773 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 337 |
774 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 338 |
775 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 339 |
776 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 340 |
777 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 341 |
778 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 342 |
779 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 343 |
780 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 344 |
781 |
1920 |
≈ 1944 |
|
|
≈ 1969 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1944 (?) — 345 |
EB 197-23 |
1926 |
1926 |
|
|
1963 |
|
Клингенталь |
- |
|
551 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
552 |
1927 |
1993 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 1993 — узкой колеи |
553 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
554 |
1927 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
555 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
556 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
557 |
1927 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
558 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
559 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
560 |
1927 |
|
|
|
≈ 1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|