TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный прицепной Busch


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
401 1898 02.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
403 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
405 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
407 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
409 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
411 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
413 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
415 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
417 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
419 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
421 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
423 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
425 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
427 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
429 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1950 Ливерпуль LCT Single-deck, later to Garston tool van
21 1898 ≈ 1905 27.06.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 10
22 1898 ≈ 1905 26.07.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 11
23 1898 ≈ 1905 26.07.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 12
25 1898 ≈ 1905 26.07.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 13
26 1898 ≈ 1905 26.07.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 14
27 1898 ≈ 1905 26.07.1927 07.1927 Бад-Шандау - До ≈ 1905 — 15
169 1898 1949 08.1949 09.1953 Линц - До 1949 — 67
164 1898 1949 05.1951 10.1953 Линц - До 1949 — 69
163 1898 1949 10.1950 11.1953 Линц - До 1949 — 68
45 1900 1947 1948 ≥ 1948 Лодзь KEŁ До 1947 — 546; до 06.1942 — Ульм, 36
545 1900 1948 01.10.1956 01.10.1956 10.1956 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 35
41 1904 1920 1952 Мост и Литвинов 1000mm До 1920 — Циттау, Двухосный моторный Busch/AEG № 7
42 1904 1920 1953 Мост и Литвинов 1000mm До 1920 — Циттау, Двухосный моторный Busch/AEG № 8
3 1905 1948 1959 Дрезден локвицтал До 1948 — 26; до 1920 — Циттау, 35
31 1905 1905 1920 Циттау Городс. трам.
32 1905 1905 1920 Циттау Городс. трам.
33 1905 1905 1920 Циттау Городс. трам.
34 1905 1905 1920 Циттау Городс. трам.
68 1905 ≥ 1946 1959 Оснабрюк - До ≥ 1946 — Двухосный моторный Busch № 15
69 1905 ≥ 1936 1949 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 12
70 1905 ≥ 1936 1951 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 13
71 1905 ≥ 1936 1955 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 11
72 1905 ≥ 1936 1949 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 14
75 1905 ≥ 1936 1950 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 9
76 1905 ≥ 1936 1951 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 2
77 1905 ≥ 1936 1951 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 7
78 1905 1947 1959 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 6
79 1905 1947 1959 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 1
80 1905 1947 1958 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 3
81 1905 1947 1959 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 16
82 1905 1947 1959 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 5
83 1905 1947 1955 Оснабрюк - До 1947 — Двухосный моторный Busch № 8
782 1905 1941 1953 Хемниц узкой колеи До 1941 — Трир, 53
783 1905 1941 1953 Хемниц узкой колеи До 1941 — Трир, 56
784 1905 1941 1953 Хемниц узкой колеи До 1941 — Трир, 54
1785 1905 1956 1962 Хемниц узкой колеи До 1956 — 785; до 1941 — Трир, 78; до ≥ 1918 — 58
1745 1905 1921 ≈ 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 11
1746 1905 1921 ≈ 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 12
1747 1905 1921 ≈ 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 13
1748 1905 1921 ≈ 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 14
68 1905 ≥ 1936 1946 1953 Оснабрюк - До ≥ 1936 — Двухосный моторный Busch № 10
4 1905 1948 1958 1958 Дрезден локвицтал До 1948 — 27; до 1920 — Циттау, 36
1 1905 1948 1971 1971 Дрезден локвицтал До 1948 — 21
2 1905 1948 1971 1971 Дрезден локвицтал До 1948 — 22
56 1906 1957 Шёнбергер Штранд VVM e.V. До 1957 — Гамбург, 51; до 1935 — 56
541 1907 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 34
543 1907 1948 09.05.1959 09.05.1959 05.1959 Лодзь Tramwajowa До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 33
542 1907 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 32
544 1907 1948 10.10.1959 10.10.1959 10.1959 Лодзь Dąbrowskiego До 1948 — KEŁ; до 06.1942 — Ульм, 31
37 1908 1908 1920 Циттау Городс. трам.
38 1908 1908 1920 Циттау Городс. трам.
101 1908 1908 1932 Люксембург TVL С 1932 — Двухосный прицепной TVL
102 1908 1908 1932 Люксембург TVL С 1932 — Двухосный прицепной TVL
103 1908 1908 1934 Люксембург TVL С 1934 — Двухосный прицепной TVL; с 1964 — Конка № 7
104 1908 1908 1934 Люксембург TVL С 1934 — Двухосный прицепной TVL
28 1908 1920 1930 1930 Дрезден локвицтал До 1920 — Циттау, 39
1749 1910 1921 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 15
1750 1910 1921 ≈ 1925 1925 Берлин BST-BVG До 1921 — 16
EB 197-21 1917 1917 1963 Клингенталь -
EB 197-22 1917 1917 1963 Клингенталь -
772 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 336
773 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 337
774 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 338
775 1920 ≈ 1944 1945 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 339
776 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 340
777 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 341
778 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 342
779 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 343
780 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 344
781 1920 ≈ 1944 ≈ 1969 Хемниц узкой колеи До 1944 (?) — 345
EB 197-23 1926 1926 1963 Клингенталь -
551 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
552 1927 1993 Хемниц Музей До 1993 — узкой колеи
553 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
554 1927 1945 Хемниц узкой колеи
555 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
556 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
557 1927 1945 Хемниц узкой колеи
558 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
559 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи
560 1927 ≈ 1981 Хемниц узкой колеи

Показано записей: 96 из 96

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси