TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Herbrand TD 07/25


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
5215 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 4975; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2871
5218 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2871
5223 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 4983; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2875
5225 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 4985; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2877
5229 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 4990; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2882
5232 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3124
5233 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 5015; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2907
5234 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1929 — 5018; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2910
5235 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3127
5239 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3131
5245 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3137
5253 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3145
5255 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5052; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2944
5261 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3153
5262 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3154
5266 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3158
5277 1925 1949 1955 1945 Берлин BST-BVG До 1949 — 5092; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2984
5278 1925 1929 1955 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5094; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2986
5283 1925 1949 1970 1945 Берлин BST-BVG До 1949 — 5126; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3018
5284 1925 1929 1970 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5128; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3020
5286 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 219; до 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон
5288 1925 1929 1970 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5138; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3028
5289 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 224; до 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон
5293 1925 1925 1945 1945 Берлин BST-BVG Kriegverlust / Уничтожен в ходе военных действий. До 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 89
5294 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5147; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3039
5298 1925 1929 1945 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5169; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3061
5302 1925 1929 1955 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5172; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3064
5313 1925 1929 1945 Берлин BST-BVG До 1929 — 5200; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3092
5312 1949 1959 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5192; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3078. С 1950 — BVG T3F50 № 3961
5208 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3100
5209 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 4967; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2859
5210 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3102
5211 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3103
5214 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 4972; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2864
5217 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30 № 4978; до 1920 — 2870
5219 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 4981; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2873
5220 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3112
5227 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3119
5228 1925 1949 1955 1955 Берлин BST-BVG До 1949 — ; до 1929 — 4986; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2878
5230 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 4997; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2889
5237 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5026; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2918
5238 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5027; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2919
5240 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5028; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2920
5241 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5030; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2922
5246 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3138
5250 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5047; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2939
5252 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5050; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2942
5257 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3149
5259 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3151
5264 1925 1949 1945 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3156
5265 1925 1949 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5077; до 1925 — BVG-W, GBS Maximum 30; до 1920 — 2969
5267 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3159
5268 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3160
5271 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5082; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2974
5272 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5087; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2979
5273 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3165
5275 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 203; до 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон
5276 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5090; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2982
5280 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5100; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2992
5281 1925 1949 1970 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5105; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2997
5285 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 218; до 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон
5287 1925 1949 1970 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3027
5291 1925 1949 1945 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5142; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3034
5295 1925 1929 1945 1955 Берлин BST-BVG До 1929 — 5155; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3047
5296 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 92
5299 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 95
5304 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5176; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3068
5307 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 204
5308 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5184; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3076
5309 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5185; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3076
5311 1925 1949 1955 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5190; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3082
5248 1925 1949 1950 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5046; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2938. С 1950 — BVG T3F50 № 3963
5254 1925 1949 1945 1959 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3146
5310 1925 1949 1955 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5186; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3078. С 1950 — BVG B3F50 № 3962
5314 1925 1949 Берлин BVG-W До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5205; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3097. С 1950 — BVG B3F50 № 1122
5305 1925 1949 1962 1962 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 202
5247 1925 1949 1968 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2937
5251 1925 1949 1968 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3143
5300 1925 1949 1968 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 96
5301 1925 1949 1955 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5171; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3063
5306 1925 1949 1955 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5178; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3070
5213 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3105
5216 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3108
5221 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3113
5222 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3114
5224 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3116
5226 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3118
5243 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3135
5244 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30 № 5044; до 1920 — 2936
5260 1925 1949 1970 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2954
5282 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 214; до 1913 — Четырёхосный аккумуляторный вагон
5297 1925 1949 1969 1969 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 93
5263 1925 1949 1970 1970 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 2961
5290 1925 1949 1970 1970 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1929 — 5137; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3029
5303 1925 1949 1968 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 99. С 1968 — Reko TE64/2 № 5091; с 1970 — 217 290-4; с 1992 — 3290
5212 1912 1949 1966 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG
5274 1912 02.03.1994 Берлин DVN До 02.03.1994 — Потсдам, (5274); до 30.04.1993 — Берлин, 5274; до 1974 — BVG-O; до 1949 — BST-BVG; до 1920 — GBS, GBS Maximum 30 № 3166
3148 1913 Берлин GBS С 1920 — GBS Maximum 30 № 5256; с 1925 — Herbrand TD 07/25; с 1949 — BVG-O; с 1978 — DVN
5256 1913 1978 Берлин DVN До 1978 — BVG-O; до 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — Herbrand TD 07/25 № 3148
125 1925 1964 1965 Потсдам VIP До 1964 — Берлин, 5249; до 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — GBS, 3141
5292 1925 1949 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3036. С 1968 — Reko TE64/2 № 5090; с 1970 — 217 289-8; с 1992 — 3290
5416 1925 1965 1968 Берлин BVG-O До 1965 — 5231; до 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30 № 5008; до 1920 — GBS, 2900. С 1968 — Reko TE64/2 № 5105; с 1970 — BVB, 217 304-6; с 1980 — 721 040-0; с 1992 — BVG, 4502; с 1993 — Штраусберг, 13; с 01.2013 — Скйолденсхолм, 13
5269 1968 1949 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3161. С 1968 — Reko TE64/2 № 5094; с 1970 — 217 293-7; с 1992 — 3293
5207 1969 1949 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3099. С 1969 — Reko TZ69 № 5128; с 1970 — 223 003-1; с 1995 — Берген, 61
5236 1969 1949 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — GBS, 3128. С 1969 — Reko TZ69 № 5130; с 1970 — BVB, 223 005-6; с 1992 — BVG, 3005; с 1996 — Прора, 3005
5270 1969 1949 Берлин BVG-O До 1949 — BST-BVG; до 1925 — GBS Maximum 30; до 1920 — 3162. С 1969 — Reko TZ69 № 5149; с 1970 — 223 024-0; с 1981 — Штраусберг, 01

Показано записей: 106 из 106

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси