TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный Busch


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
400 1898 02.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
402 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
404 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
406 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
408 1898 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
410 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
412 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
414 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
416 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 Ливерпуль LCT Single-deck, 1906 to Rail scrubber
418 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 Ливерпуль LCT Single-deck, 1905 to cash van 2LRD
420 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
422 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 Ливерпуль LCT Single-deck, 1907 to Rail scrubber
424 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 Ливерпуль LCT Single-deck, 1905 to cash van 3LRD
426 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 1914 Ливерпуль LCT Single-deck
428 1898 ≤ 11.1898 11.1898 1901 Ливерпуль LCT Single-deck, 1902 to Illuminated car
1 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 79
2 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 76
3 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 80
5 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 82
6 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 78
7 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 77
8 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 83
9 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 75
11 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 71
12 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 69
13 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 70
14 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 72
15 1905 Оснабрюк - С ≥ 1946 — Двухосный прицепной Busch № 68
16 1905 Оснабрюк - С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 81
10 1905 Оснабрюк - С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 68
4 1905 1951 Оснабрюк -
4344 1905 1925 1930 1930 Берлин BST-BVG До 1925 — 4306; до 1921 — 1
4345 1905 1925 1930 1930 Берлин BST-BVG До 1925 — 4307; до 1921 — 2
4346 1905 1925 1930 1930 Берлин BST-BVG До 1925 — 4308; до 1921 — 3
4347 1905 1925 1930 1930 Берлин BST-BVG До 1925 — 4309; до 1921 — 4
4348 1905 1925 1930 1930 Берлин BST-BVG До 1925 — 4310; до 1921 — 5
6 1923 Валенсия Tram
257 1925 1938 1945 Хемниц узкой колеи До 1938 — 5. С 1950 — Werdau T2 № 305
254 1925 1938 1973 Хемниц узкой колеи До 1938 — 2
256 1925 1938 1973 Хемниц узкой колеи До 1938 — 4
258 1925 1938 1973 Хемниц узкой колеи До 1938 — 6
201 643 1925 1971 ???? Дрезден DVB До 1971 — 643; до 18.02.1962 — 1643
177 1926 1945 Хемниц узкой колеи С 1950 — Werdau T2 № 300
180 1926 1945 Хемниц узкой колеи С 1950 — Werdau T2 № 301
188 1926 1945 Хемниц узкой колеи С 1950 — Werdau T2 № 302
301 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 201
302 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 202
373 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 173
374 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 174
375 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 175
376 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 176
378 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 178
379 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 179
381 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 181
382 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 182
383 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 183
384 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 184
385 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 185
386 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 186
387 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 187
389 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 189
390 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 190
391 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 191
392 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 192
393 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 193
394 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 194
395 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 195
396 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 196
397 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 197
398 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 198
399 1926 1975 ≈ 1979 Хемниц узкой колеи До 1975 — 199
239 1928 1945 Хемниц узкой колеи
304 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 204
305 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 205
307 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 207
318 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 218
321 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 221
322 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 222
324 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 224
325 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 225
326 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 226
327 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 227
328 1928 1975 1988 Хемниц узкой колеи До 1975 — 228
330 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 230
333 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 233
334 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 234
336 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 236
337 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 237
338 1928 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 238
317 1928 1977 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1977 — 303; до 1975 — 203
247 1929 1945 Хемниц узкой колеи С 1950 — Werdau T2 № 303
249 1929 1945 Хемниц узкой колеи С 1950 — Werdau T2 № 304
340 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 240
341 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 241
342 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 242
343 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 243
344 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 244
345 1929 1975 ≈ 1988 Хемниц узкой колеи До 1975 — 245
346 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 246
348 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 248
350 1929 1975 ≈ 1984 Хемниц узкой колеи До 1975 — 250
352 1929 1975 ≈ 1987 Хемниц узкой колеи До 1975 — 252

Показано записей: 102 из 102

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси