№ |
Доп.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
400 |
|
1898 |
02.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
402 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
404 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
406 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
408 |
|
1898 |
11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
410 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
412 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
414 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
416 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1906 to Rail scrubber |
418 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1905 to cash van 2LRD |
420 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
422 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1907 to Rail scrubber |
424 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1905 to cash van 3LRD |
426 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
1914 |
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck |
428 |
|
1898 |
≤ 11.1898 |
11.1898 |
1901 |
|
|
Ливерпуль |
LCT |
Single-deck, 1902 to Illuminated car |
1 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 79 |
2 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 76 |
3 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 80 |
5 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 82 |
6 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 78 |
7 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 77 |
8 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 83 |
9 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 75 |
11 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 71 |
12 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 69 |
13 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 70 |
14 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 72 |
15 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1946 — Двухосный прицепной Busch № 68 |
16 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С 1947 — Двухосный прицепной Busch № 81 |
10 |
|
1905 |
|
|
|
|
|
Оснабрюк |
- |
С ≥ 1936 — Двухосный прицепной Busch № 68 |
4 |
|
1905 |
|
|
|
1951 |
|
Оснабрюк |
- |
|
4344 |
|
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4306; до 1921 — 1 |
4345 |
|
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4307; до 1921 — 2 |
4346 |
|
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4308; до 1921 — 3 |
4347 |
|
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4309; до 1921 — 4 |
4348 |
|
1905 |
1925 |
|
|
1930 |
1930 |
Берлин |
BST-BVG |
До 1925 — 4310; до 1921 — 5 |
724 012 |
|
1913 |
05.1972 |
|
|
???? |
|
Дрезден |
DVB |
Fahrschulwagen • driving school car • учебный вагон. До 05.1972 — 201 723; до 1971 — 723; до 07.03.1960 — 750 |
734 |
201 305 |
1913 |
1992 |
|
|
|
|
Дрезден |
Музей |
До 1992 — DVB; до 1983 — 729 038; до 1975 — 203 734; до 01.10.1971 — 734; до 1959 — 748 |
201 402 |
|
1921 |
1984 |
|
|
1996 |
1996 |
Дрезден |
DVB |
До 1984 — 721 092; до 09.05.1972 — 201 751; до 1971 — 751 |
121 |
|
1922 |
1967 |
|
|
|
|
Осло |
LTF |
До 1967 — OS; до 1924 — 505 |
6 |
|
1923 |
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
257 |
|
1925 |
1938 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 5. С 1950 — Werdau T2 № 305 |
254 |
|
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 2 |
256 |
|
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 4 |
258 |
|
1925 |
1938 |
|
|
1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 6 |
1255 |
|
1925 |
1970 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1970 — 255; до 1938 — 3 |
201 643 |
|
1925 |
1971 |
|
|
???? |
|
Дрезден |
DVB |
До 1971 — 643; до 18.02.1962 — 1643 |
1463 |
|
1925 |
1987 |
|
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1987 — LVB, 5046; до 1977 — 1411; до 1964 — 1442; до 1956 — 1548; до 1933 — 1463 |
1644 |
201 309 |
1925 |
1992 |
|
|
|
|
Дрезден |
Музей |
До 1992 — DVB; до 1990 — 201 035; до 1984 — 729 041; до 1972 — 201 644; до 1971 — 644; до 1963 — 1644 |
177 |
|
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 300 |
180 |
|
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 301 |
188 |
|
1926 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 302 |
301 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 201 |
302 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 202 |
373 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 173 |
374 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 174 |
375 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 175 |
376 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 176 |
378 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 178 |
379 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 179 |
381 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 181 |
382 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 182 |
383 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 183 |
384 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 184 |
385 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 185 |
386 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 186 |
387 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 187 |
389 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 189 |
390 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 190 |
391 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 191 |
392 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 192 |
393 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 193 |
394 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 194 |
395 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 195 |
396 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 196 |
397 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 197 |
398 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 198 |
399 |
|
1926 |
1975 |
|
|
≈ 1979 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 199 |
1300 |
|
1926 |
1981 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1981 — 300; до 1975 — 200 |
239 |
|
1928 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
304 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 204 |
305 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 205 |
307 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 207 |
318 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 218 |
321 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 221 |
322 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 222 |
324 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 224 |
325 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 225 |
326 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 226 |
327 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 227 |
328 |
|
1928 |
1975 |
|
|
1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 228 |
330 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 230 |
333 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 233 |
334 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 234 |
336 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 236 |
337 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 237 |
338 |
|
1928 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 238 |
317 |
|
1928 |
1977 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1977 — 303; до 1975 — 203 |
1319 |
|
1928 |
≈ 1979 |
|
|
≈ 1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1979 (?) — 319; до 1975 — 219 |
1320 |
|
1928 |
≈ 1979 |
|
|
≈ 1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1979 (?) — 320; до 1975 — 220 |
1323 |
|
1928 |
≈ 1979 |
|
|
≈ 1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1979 (?) — 323; до 1975 — 223 |
1329 |
|
1928 |
≈ 1979 |
|
|
≈ 1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1979 (?) — 329; до 1975 — 229 |
1335 |
|
1928 |
≈ 1979 |
|
|
≈ 1985 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1979 (?) — 335; до 1975 — 235 |
332 |
|
1928 |
06.11.1988 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 6.11.1988 — узкой колеи; до 1975 — 232 |
1331 |
|
1928 |
06.11.1988 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 06.11.1988 — узкой колеи; до 21.11.1980 — 331; до 1975 — 231 |
306 |
|
1928 |
1996 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 1996 — 316; до 1977 — 306; до 1975 — 206 |
247 |
|
1929 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 303 |
249 |
|
1929 |
|
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
С 1950 — Werdau T2 № 304 |
340 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 240 |
341 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 241 |
342 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 242 |
343 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 243 |
344 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 244 |
345 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1988 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 245 |
346 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 246 |
348 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 248 |
350 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1984 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 250 |
352 |
|
1929 |
1975 |
|
|
≈ 1987 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1975 — 252 |
251 |
|
1929 |
1990 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
До 1990 — 351; до 1975 — 251 |