№ |
Модель |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
4 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
|
1945 |
|
Потсдам |
VIP |
|
12 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1956 |
1958 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 1 |
16 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1956 |
1958 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 2 |
19 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1956 |
1967 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 5 |
22 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1956 |
1967 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 6 |
23 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1956 |
1958 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1956 — 8 |
102 |
Двухосный моторный Lindner |
1907 |
1959 |
1968 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 17; до 1956 — 3 |
108 |
Двухосный моторный Lindner |
1908 |
1959 |
1961 |
|
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 28. С 1961 — Двухосный прицепной Lindner № 217 |
1 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
3 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
4 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
5 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
6 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
9 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
10 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
11 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
12 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
13 |
Двухосный моторный Lindner |
1910 |
1910 |
|
|
Слупск |
- |
|
150 |
Lindner SN4 |
1910 |
1941 |
1959 |
|
Краков |
(неизвестно) |
До 1941 — Эберсвальде, Двухосный моторный Lindner/SSW № 1 |
152 |
Lindner SN4 |
1910 |
1941 |
1959 |
|
Краков |
(неизвестно) |
До 1941 — Эберсвальде, Двухосный моторный Lindner/SSW № 3 |
153 |
Lindner SN4 |
1910 |
1941 |
1959 |
|
Краков |
(неизвестно) |
До 1941 — Эберсвальде, Двухосный моторный Lindner/SSW № 4; до 1916 — Двухосный прицепной Lindner № 2 |
1 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
1931 |
|
1944 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Эслинген, 8 |
3 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
1931 |
|
1944 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Эслинген, 10 |
4 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
1931 |
|
1958 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1931 — Эслинген, 11 |
5 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
≈ 1950 |
|
1956 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1950 (?) — 7; до 1931 — Эслинген, 14 |
1 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
≈ 1950 |
|
1957 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1950 (?) — 5; до 1931 — Эслинген, 12 |
3 |
Двухосный моторный Lindner |
1912 |
≈ 1950 |
|
1957 |
Штральзунд |
Трамвай |
До 1950 (?) — 6; до 1931 — Эслинген, 13 |
80 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1956 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 13 |
81 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 14 |
82 |
Двухосный моторный Lindner |
1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 15 |
83 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 16 |
84 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 17 |
85 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1953 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 18 |
86 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 19 |
87 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 20 |
88 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 51 |
89 |
Двухосный моторный Lindner |
≈ 1913 |
1951 |
1958 |
|
Кобленц |
KEVAG |
До 1951 — Баден-Баден, 52 |
1 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
10.1920 |
1959 |
|
Минден |
|
|
2 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
10.1920 |
1960 |
|
Минден |
|
|
3 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
10.1920 |
1960 |
|
Минден |
|
|
4 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
10.1920 |
1959 |
|
Минден |
|
|
5 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
10.1920 |
1960 |
|
Минден |
|
|
63 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
1922 |
|
|
Утрехт |
GTU |
До 1922 — Эберсвальде, Двухосный прицепной Lindner № 2 |
64 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
1922 |
|
|
Утрехт |
GTU |
До 1922 — Эберсвальде, Двухосный прицепной Lindner № 3 |
65 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
1922 |
|
|
Утрехт |
GTU |
До 1922 — Эберсвальде, Двухосный прицепной Lindner № 4 |
66 |
Двухосный моторный Lindner |
1920 |
1922 |
|
|
Утрехт |
GTU |
До 1922 — Эберсвальде, Двухосный прицепной Lindner № 5 |
6 |
Двухосный моторный Lindner |
1922 |
04.1922 |
1960 |
|
Минден |
|
|
7 |
Двухосный моторный Lindner |
1922 |
04.1922 |
02.1960 |
|
Минден |
|
|
112 |
Двухосный моторный Lindner |
1926 |
1959 |
1971 |
|
Потсдам |
VIP |
1965 передан в Штраусберг. До 1959 — 102; до 1934 — 81 |
113 |
Двухосный моторный Lindner |
1926 |
1959 |
1965 |
1965 |
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 103; до 1934 — 82 |
114 |
Двухосный моторный Lindner |
1927 |
1959 |
1965 |
1965 |
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 104; до 1934 — 83 |
115 |
Двухосный моторный Lindner |
1927 |
1959 |
≈ 1965 |
1967 |
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 105; до 1934 — 84 |
116 |
Двухосный моторный Lindner |
1928 |
1959 |
1966 |
|
Потсдам |
VIP |
Ausgemustert nach dem Verkehrsunfall / Списан после ДТП. До 1959 — 106; до 1934 — 85 |
117 |
Двухосный моторный Lindner |
1928 |
1959 |
1962 |
1962 |
Потсдам |
VIP |
До 1959 — 107; до 1934 — 86 |
283 |
Двухосный моторный Lindner |
1941 |
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
С 1947 — Двухосный моторный BMD № 700 |
284 |
Двухосный моторный Lindner |
1941 |
|
1945 |
|
Бремен |
BSAG |
|
881 |
Двухосный моторный Lindner |
1941 |
1970 |
1972 |
|
Бремен |
BSAG |
До 1970 — 602; до 1948 — 282 |