|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Гос.№ |
Шасси |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
64 |
|
|
1018 |
1937 |
1937 |
1947 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1937 — Ноттингем, 300 |
69 |
|
|
1019 |
1938 |
1938 |
1947 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1938 — Ноттингем, 305 |
67 |
|
|
1020 |
1938 |
1938 |
1948 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1938 — Ноттингем, 303 |
66 |
|
|
1021 |
1937 |
1937 |
1950 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1937 — Ноттингем, 302 |
68 |
|
|
1022 |
1937 |
1937 |
1943 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1937 — Ноттингем, 304 |
65 |
|
|
1023 |
1937 |
1937 |
1950 |
Мексбро и Суинтон |
М&SТС |
До 1937 — Ноттингем, 301 |
70 |
LJ7703 |
AEC 661T |
|
1930 |
05.1933 |
|
Борнмут |
- |
|
302 |
|
|
|
1930 |
11.1940 |
1946 |
Ноттингем |
N&DTC |
До 11.1940 — Саутенд-он-Си, 110 |
303 |
|
|
|
1930 |
11.1940 |
1946 |
Ноттингем |
N&DTC |
До 11.1940 — Саутенд-он-Си, 111 |
69 |
LJ7702 |
AEC 663T |
|
09.1930 |
05.1933 |
|
Борнмут |
- |
|
207 |
|
|
|
1931 |
|
1956 |
Крайстчёрч |
- |
|
208 |
|
|
|
1931 |
|
1956 |
Крайстчёрч |
- |
|
211 |
|
|
|
1931 |
|
1956 |
Крайстчёрч |
- |
|
212 |
|
|
|
1931 |
|
1956 |
Крайстчёрч |
- |
|
151 |
DH 8311 |
AEC 663T |
|
1931 |
07.1931 |
|
Уолсолл |
- |
|
152 |
DH 8312 |
AEC 663T |
|
1931 |
07.1931 |
|
Уолсолл |
- |
|
3 |
|
|
|
1932 |
|
|
Киото |
- |
|
4 |
|
|
|
1932 |
|
|
Киото |
- |
|
112 |
JN 2112 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1950 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
113 |
JN 2113 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1954 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
114 |
JN 2114 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1954 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
115 |
JN 2115 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1950 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
117 |
JN 2817 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1950 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
118 |
JN 2818 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1950 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
119 |
JN 2819 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1954 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
120 |
JN 2820 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1954 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
121 |
JN 2821 |
AEC 661T |
|
1932 |
|
1954 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
123 |
JN4373 |
AEC Q761T |
|
1934 |
05.1934 |
1949 |
Саутенд-он-Си |
SCT |
|
78 |
AEL 406 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
06.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
79 |
AEL 407 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
07.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
80 |
AEL 408 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
07.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
81 |
AEL 409 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
07.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
82 |
AEL 410 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
07.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
83 |
AEL 411 |
Sunbeam MS2 |
|
1934 |
07.1934 |
|
Борнмут |
- |
|
201 |
RV4649 |
AEC 661T |
|
1934 |
1938 |
1958 |
Портсмут |
PCT |
До 1938 — 1 |
202 |
RV4650 |
AEC 661T |
|
1934 |
1938 |
1955 |
Портсмут |
PCT |
До 1938 — 2 |
203 |
RV4651 |
AEC 661T |
|
1934 |
1938 |
1955 |
Портсмут |
PCT |
До 1938 — 3 |
204 |
RV4652 |
AEC 661T |
|
1934 |
1938 |
1955 |
Портсмут |
PCT |
До 1938 — 4 |
63 |
AXU 189 |
AEC 661T |
|
08.1934 |
|
1952 |
Лондон |
London Transport |
|
603 |
KY 8206 |
AEC 661T |
|
11.1934 |
|
10.1947 |
Брадфорд |
ВСТ |
С 10.1947 — Brush |
10 |
BVK800 |
AEC 664T |
|
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
11 |
BVK801 |
AEC 664T |
|
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
12 |
BVK802 |
AEC 664T |
|
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
13 |
BVK803 |
AEC 664T |
|
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
14 |
BVK804 |
AEC 664T |
|
1935 |
10.1935 |
|
Ньюкасл-апон-Тайн |
- |
|
10 |
|
|
|
1937 |
08.1937 |
10.1948 |
Москва |
(ЛК, ЯТБ, EEC) |
|
48 |
CTD 547 |
Leyland TB6 |
|
1937 |
11.1937 |
1956 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
|
52 |
CTD 548 |
Leyland TB6 |
|
1937 |
11.1937 |
1956 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
|
55 |
CTD 549 |
Leyland TB6 |
|
1937 |
11.1937 |
1956 |
Аштон-андер-Лин |
ACT |
|
1011 |
|
AEC 664T |
|
04.1937 |
19.10.1939 |
1948 |
Москва |
(ЛК, ЯТБ, EEC) |
До 19.10.1939 — 1000 |
39 |
|
AEC 664T |
|
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
40 |
|
AEC 664T |
|
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
41 |
|
AEC 664T |
|
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
42 |
|
AEC 664T |
|
1939 |
1939 |
|
Дурбан |
- |
|
1100 |
GNA 18 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
04.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1118 |
GNA 36 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
04.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1125 |
GNA 43 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
04.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1110 |
GNA 28 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
07.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1133 |
GNA 51 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
07.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1115 |
GNA 33 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1124 |
GNA 42 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1126 |
GNA 44 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1130 |
GNA 48 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1131 |
GNA 49 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1136 |
GNA 54 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
09.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1101 |
GNA 19 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1102 |
GNA 20 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1103 |
GNA 21 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1104 |
GNA 22 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1105 |
GNA 23 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1106 |
GNA 24 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1107 |
GNA 25 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1108 |
GNA 26 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1111 |
GNA 29 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1112 |
GNA 30 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1114 |
GNA 32 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1116 |
GNA 34 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1119 |
GNA 37 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1122 |
GNA 40 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1129 |
GNA 47 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1132 |
GNA 50 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1135 |
GNA 53 |
Leyland TB5 |
|
1940 |
11.1940 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1109 |
GNA 27 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1113 |
GNA 31 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1117 |
GNA 35 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1120 |
GNA 38 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1123 |
GNA 41 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1127 |
GNA 45 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1128 |
GNA 46 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1134 |
GNA 52 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
07.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
1121 |
GNA 39 |
Leyland TB5 |
|
1941 |
08.1941 |
|
Манчестер |
MCT |
|
Показано записей: 91 из 91
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|