Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
197 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2197 |
198 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2198 |
199 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2199 |
200 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2200 |
201 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2201 |
202 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2202 |
203 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2203 |
204 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2204 |
205 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2205 |
206 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2206 |
207 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2207 |
208 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2208 |
209 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2209 |
210 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2210 |
211 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2211 |
212 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2212 |
213 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2213 |
214 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2214 |
215 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2215 |
216 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2216 |
217 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2217 |
218 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2218 |
219 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2219 |
220 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2220 |
221 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2221 |
222 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2222 |
223 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2223 |
224 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2224 |
225 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2225 |
226 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2226 |
227 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2227 |
228 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2228 |
229 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2229 |
230 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2230 |
231 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2231 |
232 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2232 |
233 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2233 |
234 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2234 |
235 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2235 |
236 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2236 |
237 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2237 |
238 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2238 |
239 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2239 |
240 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2240 |
241 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2241 |
242 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2242 |
243 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2243 |
244 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2244 |
245 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2245 |
246 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2246 |
247 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2247 |
248 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2248 |
249 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2249 |
250 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2250 |
251 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2251 |
252 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2252 |
253 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2253 |
254 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2254 |
255 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2255 |
256 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2256 |
257 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2257 |
258 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2258 |
259 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2259 |
260 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2260 |
261 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2261 |
262 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2262 |
263 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2263 |
264 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2264 |
265 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2265 |
266 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2266 |
267 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2267 |
268 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2268; с 1981 — Маунт-Клеменс, 2268 |
269 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2269 |
270 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2270 |
271 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2271 |
272 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2272 |
273 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2273 |
274 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2274 |
275 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2275 |
276 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2276 |
277 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2277 |
278 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2278 |
279 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2279 |
280 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2280 |
281 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2281 |
282 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2282 |
283 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2283 |
284 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2284 |
285 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2285 |
286 |
1949 |
|
|
|
Детройт |
DSR |
С 1956 — Мехико, 2286 |
450 |
1949 |
|
1958 |
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
С 1964 — Уортингтон, 450; с 09.1975 — Кливленд, 450; с 05.1979 — Уортингтон, 450 |
451 |
1949 |
|
1958 |
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
С 1964 — Ист-Уиндзор, 451; с 09.1975 — Кливленд, 451; с 05.1979 — Ист-Уиндзор, 451 |
390 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2390 |
391 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2391 |
392 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2392 |
393 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2393 |
394 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2394 |
395 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2395 |
396 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2396 |
397 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2397 |
398 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2398 |
399 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2399 |
400 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2400 |
401 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2401 |
402 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2402 |
403 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2403 |
404 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2404 |
405 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2405 |
406 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2406 |
407 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2407 |
408 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2408 |
409 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2409 |
410 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2410 |
411 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2411 |
412 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2412 |
413 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2413 |
414 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2414 |
420 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2420 |
421 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2421 |
422 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2422 |
423 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2423 |
424 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2424 |
425 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2425 |
426 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2426 |
427 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2427 |
428 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2428 |
429 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2429 |
430 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2430 |
431 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2431 |
432 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2432 |
433 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2433 |
434 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2434 |
435 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2435 |
436 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2436 |
437 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2437 |
438 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2438 |
439 |
1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 1953 — Мехико, 2439 |
1702 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1981 — 4000; с 1985 — 4012; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4012 |
1703 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1703 |
1704 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1705 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 2013 — Маунт-Плезант, 1705 |
1707 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1708 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1711 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1990 — Вашингтон, PA, 1711 |
1713 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1716 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1717 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1718 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1719 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1983 — 4005 |
1720 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1981 — 4001 |
1721 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1722 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1723 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1724 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1726 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1727 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1728 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1729 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1987 — 4007 |
1730 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1733 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1981 — 4011; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4011 |
1734 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1735 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1736 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1738 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1738 |
1739 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT; с 1981 — 4004; с 09.1999 — Вашингтон, PA, 4004 |
1740 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1983 — 4002; с 2013 — Колорадо-Спрингс, 4002 |
1741 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1741 |
1742 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1743 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1744 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1746 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1747 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1748 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1749 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1750 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1750 |
1751 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1752 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1754 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1754 |
1756 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1758 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1759 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1760 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1761 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1762 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1987 — 4013 |
1763 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1764 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1766 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1767 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1987 — 4006; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4006 |
1768 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1769 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1771 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1995 — Уиндбер, 1771 |
1772 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1990 — Уортингтон, 1772 |
1773 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1770 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1774 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1775 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1776 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1777 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1778 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1779 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1780 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1781 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1782 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1783 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1784 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1785 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1786 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1787 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1788 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1789 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1790 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1791 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1792 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1793 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1794 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1795 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1796 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1797 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT |
1798 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1799 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1732 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1755 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1714 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1710 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT |
1712 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT |
1715 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT |
1753 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1.03.1964 — PAT |
1706 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1765 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT |
1731 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1985 — 4003; с 1998 — Западная Пенсильвания, 4003 |
1737 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1998 — Западная Пенсильвания, 1737 |
1745 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1998 — Западная Пенсильвания, 1745 |
1757 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1985 — 4010; с 1998 — Западная Пенсильвания, 4010 |
1709 |
1949 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 01.03.1964 — PAT; с 1981 — 4008; с 2002 — Сан-Франциско, 4008 |
452 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
453 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
454 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
455 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
456 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
457 |
1949 |
|
1958 |
1964 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
1701 |
1949 |
|
|
1955 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1725 |
1949 |
|
|
1955 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Burned |
2674 |
1949 |
08.1942 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
451 |
1949 |
1964 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1964 — Иллинойс Терминал, 451. С 09.1975 — Кливленд, 451; с 05.1979 — Ист-Уиндзор, 451 |
450 |
1949 |
1964 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1964 — Иллинойс Терминал, 450. С 09.1975 — Кливленд, 450; с 05.1979 — Уортингтон, 450 |
1703 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1703 |
1705 |
1949 |
01.03.1964 |
1996 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1996 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 2013 — Маунт-Плезант, 1705 |
1711 |
1949 |
01.03.1964 |
1990 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1990 — Вашингтон, PA, 1711 |
1713 |
1949 |
01.03.1964 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1998 to Penn Ohio Electric Railway (Ashley, Ohio). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1724 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1995 to H. John Heinz Regional History Center (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1728 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1995 to Penn Ohio Electric Railway (Ashley, Ohio). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1736 |
1949 |
01.03.1964 |
1996 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1996 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1738 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1738 |
1741 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1741 |
1750 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1750 |
1754 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1754 |
1771 |
1949 |
01.03.1964 |
1995 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1995 — Уиндбер, 1771 |
1772 |
1949 |
01.03.1964 |
1990 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1990 — Уортингтон, 1772 |
1773 |
1949 |
01.03.1964 |
1996 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1996 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1737 |
1949 |
01.03.1964 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Западная Пенсильвания, 1737 |
1745 |
1949 |
01.03.1964 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Западная Пенсильвания, 1745 |
1702 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4000; с 1985 — 4012; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4012 |
1719 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1983 — 4005 |
1720 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4001 |
1729 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1987 — 4007 |
1733 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4011; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4011 |
1739 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4004; с 09.1999 — Вашингтон, PA, 4004 |
1740 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1983 — 4002; с 2013 — Колорадо-Спрингс, 4002 |
1762 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1987 — 4013 |
1767 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1987 — 4006; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4006 |
1731 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1985 — 4003; с 1998 — Западная Пенсильвания, 4003 |
1757 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1985 — 4010; с 1998 — Западная Пенсильвания, 4010 |
1709 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1981 — 4008; с 2002 — Сан-Франциско, 4008 |
1704 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1707 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1708 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1716 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1717 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1718 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1721 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1722 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1723 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1726 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1727 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1730 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1734 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1735 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1742 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1743 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1744 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1746 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1747 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1748 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1749 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1751 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1752 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1756 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1758 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1759 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1760 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1761 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1763 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1764 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1766 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1768 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1769 |
1949 |
01.03.1964 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1770 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1967 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1774 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1967 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1775 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1776 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1777 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1778 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1779 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1780 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1781 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1782 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1783 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1784 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1785 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1786 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1787 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1788 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1789 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1790 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1791 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1792 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1793 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1794 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1795 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1796 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1797 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1798 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1799 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1969 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1732 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1971 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1755 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1971 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1714 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1979 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1710 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1712 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1715 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1753 |
1949 |
01.03.1964 |
|
12.1986 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1706 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1997 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1765 |
1949 |
01.03.1964 |
|
1998 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2674 |
1949 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
450 |
1949 |
09.1975 |
05.1979 |
|
Кливленд |
RTA |
On loan. До 09.1975 — Уортингтон, 450; до 1964 — Иллинойс Терминал, 450. С 05.1979 — Уортингтон, 450 |
451 |
1949 |
09.1975 |
05.1979 |
|
Кливленд |
RTA |
On loan. До 09.1975 — Ист-Уиндзор, 451; до 1964 — Иллинойс Терминал, 451. С 05.1979 — Ист-Уиндзор, 451 |
451 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 05.1979 — Кливленд, 451; до 09.1975 — Ист-Уиндзор, 451; до 1964 — Иллинойс Терминал, 451 |
450 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 05.1979 — Кливленд, 450; до 09.1975 — Уортингтон, 450; до 1964 — Иллинойс Терминал, 450 |
4004 |
1949 |
1981 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1739; до 1.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 09.1999 — Вашингтон, PA, 4004 |
4011 |
1949 |
1981 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1733; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Бакай-Лэйк, 4011 |
4008 |
1949 |
1981 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1709; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 2002 — Сан-Франциско, 4008 |
4000 |
1949 |
1981 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1702; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1985 — 4012; с 1998 — Бакай-Лэйк, 4012 |
2268 |
1949 |
1981 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1981 — Мехико, 2268; до 1956 — Детройт, 268 |
4001 |
1949 |
1981 |
1999 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1720; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4476 |
1949 |
1982 |
2002 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1982 — Торонто, 4476. С 2002 — Айда-Гров, (4476) |
4002 |
1949 |
1983 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
1998 to Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1983 — 1740; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 2013 — Колорадо-Спрингс, 4002 |
4005 |
1949 |
1983 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1983 — 1719; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4012 |
1949 |
1985 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1985 — 4000; до 1981 — 1702; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Бакай-Лэйк, 4012 |
4003 |
1949 |
1985 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1985 — 1731; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Западная Пенсильвания, 4003 |
4010 |
1949 |
1985 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1985 — 1757; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Западная Пенсильвания, 4010 |
4006 |
1949 |
1987 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1987 — 1767; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways. С 1998 — Бакай-Лэйк, 4006 |
4007 |
1949 |
1987 |
|
|
Питтсбург, PA |
PAT |
2000 to Schoolhouse Art Center (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1987 — 1729; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4013 |
1949 |
1987 |
1998 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1987 — 1762; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4404 |
1949 |
1990 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 1990 — Торонто, 4404. С ???? — Саут-Лейк-Тахо, 4404 |
4472 |
1949 |
1990 |
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 1990 — Торонто, 4472. С ???? — Саут-Лейк-Тахо, 4472 |
4478 |
1949 |
???? |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
Parts source. До ???? — Торонто, 4478 |
1772 |
1949 |
1990 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1990 — Питтсбург, PA, 1772; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1711 |
1949 |
1990 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1990 — Питтсбург, 1711; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4404 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4404; до 1990 — Торонто, 4404 |
4472 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4472; до 1990 — Торонто, 4472 |
1703 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1703; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1738 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1738; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1741 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1741; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1750 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1750; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1754 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1754; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1771 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1771; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1737 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1737; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1745 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1745; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4003 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4003; до 1985 — 1731; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4010 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4010; до 1985 — 1757; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4006 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4006; до 1987 — 1767; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4011 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4011; до 1981 — 1733; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4012 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4012; до 1985 — 4000; до 1981 — 1702; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4004 |
1949 |
09.1999 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 09.1999 — Питтсбург, PA, 4004; до 1981 — 1739; до 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
(4476) |
1949 |
2002 |
2002 |
|
Айда-Гров |
Gomaco |
Acquired for parts. До 2002 — Маунт-Плезант, 4476; до 1982 — Торонто, 4476 |
4008 |
1949 |
2002 |
2002 |
2019 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 2002 — Питтсбург, PA, 4008; до 1981 — 1709; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1705 |
1949 |
2013 |
2019 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
From Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1996 — Питтсбург, PA, 1705; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4002 |
1949 |
2013 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
2013 ex Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 2013 — Питтсбург, 4002; до 1983 — 1740; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
415 |
06.1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; с 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
416 |
06.1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; с 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
417 |
06.1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; с 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
418 |
06.1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; с 1980 — Ньюарк, 29 |
419 |
06.1949 |
|
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
TCRT |
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; с 1980 — Ньюарк, 30 |
26 |
06.1949 |
30.03.1953 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 415. С 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
27 |
06.1949 |
30.03.1953 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 416. С 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
28 |
06.1949 |
30.03.1953 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 417. С 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
29 |
06.1949 |
30.03.1953 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 418. С 1980 — Ньюарк, 29 |
30 |
06.1949 |
30.03.1953 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 30.03.1953 — Миннеаполис, 419. С 1980 — Ньюарк, 30 |
27 |
06.1949 |
1978 |
|
|
Кливленд |
RTA |
До 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416. С 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
26 |
06.1949 |
1980 |
2005 |
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 415. С 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
28 |
06.1949 |
1980 |
2005 |
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 417. С 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
29 |
06.1949 |
1980 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 418 |
30 |
06.1949 |
1980 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 419 |
27 |
06.1949 |
1990 |
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
Museum |
До 1990 — Кливленд, 27; до 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416. С 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
27 |
06.1949 |
2001 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2001 — Миннеаполис, 27; до 1990 — Кливленд, 27; до 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416 |
26 |
06.1949 |
2005 |
2014 |
|
Байонн |
— |
До 2005 — Ньюарк, 26; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 415. С 2014 — Балтимор, 26 |
28 |
06.1949 |
2005 |
2014 |
|
Байонн |
— |
До 2005 — Ньюарк, 28; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 417. С 2014 — Ньюарк, 28 |
26 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 2014 — Байонна, 26; до 2005 — Ньюарк, 26; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 415 |
28 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 28; до 2005 — Ньюарк, 28; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 417 |
3274 |
1951 |
|
1978 |
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С 1978 — Кеннебанкпорт, 3274 |
3292 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С 1991 — Кеннебанкпорт, 3292 |
3299 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С 1993 — Нью-Йорк, 3299; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 3299; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3299 |
3303 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С 1993 — Нью-Йорк, 3303 |
3306 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С ???? — Ист-Уиндзор, 3306 |
3309 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С ???? — Ист-Уиндзор, 3309 |
3321 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С 1993 — Нью-Йорк, 3321; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 3321; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3321 |
3285 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
С ???? — служебный; с ???? — Уиндбер, 3285 |
3272 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3273 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3275 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3277 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3278 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3279 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3280 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3281 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3282 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3283 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3284 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3286 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3287 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3288 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3289 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3290 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3291 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3293 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3296 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3297 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3300 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3301 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3302 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3304 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3305 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3307 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3308 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3310 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3311 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3312 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3313 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3314 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3315 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3316 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3317 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3318 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3319 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3320 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3298 |
1951 |
|
|
09.1976 |
Бостон |
MTA/MBTA |
Burned |
3276 |
1951 |
|
|
03.1977 |
Бостон |
MTA/MBTA |
Burned |
3294 |
1951 |
|
12.1985 |
08.1991 |
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3295 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3285 |
1951 |
???? |
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
Service car. До ???? — линейный. С ???? — Уиндбер, 3285 |
3274 |
1951 |
1978 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1978 — Бостон, 3274 |
3306 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3306 |
3309 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3309 |
4524 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4524 |
4529 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4529 |
3292 |
1951 |
1991 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1991 — Бостон, 3292 |
3285 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Service car. До ???? — Бостон, 3285; до ???? — линейный |
3299 |
1951 |
1993 |
02.2014 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3299. С 02.2014 — Ист-Хейвен, 3299; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3299 |
3321 |
1951 |
1993 |
02.2014 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3321. С 02.2014 — Ист-Хейвен, 3321; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3321 |
3303 |
1951 |
1993 |
|
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3303 |
4617 |
1951 |
1996 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1996 — Торонто, 4617; до 1992 — 4539. С 10.2011 — Кеноша, 4617 |
4602 |
1951 |
1996 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1996 — Торонто, 4602; до 1989 — 4537. С 2009 — Вашингтон, DC, 4602 |
4606 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4606; до 1989 — 4528. С 2000 — Кеноша, 4606 |
4609 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4609; до 1990 — 4526. С 2000 — Кеноша, 4609 |
4610 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4610; до 1990 — 4541. С 2000 — Кеноша, 4610 |
4615 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4615; до 1991 — 4518. С 2000 — Кеноша, 4615 |
4616 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4616; до 1991 — 4515. С 2000 — Кеноша, 4616 |
4607 |
1951 |
1996 |
|
|
Финикс |
Valley Metro |
До 1996 — Торонто, 4607; до 1990 — 4536. С 2010 — Arizona Railway Museum |
4601 |
1951 |
1996 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1996 — Торонто, 4601; до 1987 — 4512 |
4613 |
1951 |
1996 |
|
|
Даллас |
MATA |
До 1996 — Торонто, 4613; до 1991 — 4503 |
4603 |
1951 |
1996 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1996 — Торонто, 4603; до 1989 — 4548 |
4608 |
1951 |
1998 |
|
|
Тусон |
Old Pueblo Trolley |
До 1998 — Торонто, 4608; до 1990 — 4544 |
4606 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4606; до 1996 — Торонто, 4606; до 1989 — 4528 |
4609 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4609; до 1996 — Торонто, 4609; до 1990 — 4526 |
4610 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4610; до 1996 — Торонто, 4610; до 1990 — 4541 |
4615 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4615; до 1996 — Торонто, 4615; до 1991 — 4518 |
4616 |
1951 |
2000 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 2000 — Уиндбер, 4616; до 1996 — Торонто, 4616; до 1991 — 4515 |
4602 |
1951 |
2009 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 2009 — Кливленд, 4602; до 1996 — Торонто, 4602; до 1989 — 4537 |
4607 |
1951 |
2010 |
|
|
Финикс |
Arizona Railway Museum |
До 2010 — Valley Metro; до 1996 — Торонто, 4607; до 1990 — 4536 |
4617 |
1951 |
10.2011 |
|
|
Кеноша |
Kenosha Transit |
До 10.2011 — Ист-Трой, 4617; до 1996 — Торонто, 4617; до 1992 — 4539 |
3299 |
1951 |
02.2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 02.2014 — Нью-Йорк, 3299; до 1993 — Бостон, 3299. С 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3299 |
3321 |
1951 |
02.2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 02.2014 — Нью-Йорк, 3321; до 1993 — Бостон, 3321. С 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3321 |
3299 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3299; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3299; до 1993 — Бостон, 3299 |
3321 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3321; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3321; до 1993 — Бостон, 3321 |
1016 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1982 — Суисун-Сити, 1016 |
1024 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1024 |
1026 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1026; с 2001 — Сан-Франциско, 1026 |
1027 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1027; с 2001 — Сан-Франциско, 1027 |
1028 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1994 — Саут-Лейк-Тахо, 1028; с 2001 — Сан-Франциско, 1028 |
1030 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1983 — Саут-Элджин, 1030 |
1033 |
1952 |
|
|
|
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
С 1983 — Перрис, 1033; с 2003 — Сан-Франциско, 1033 |
Показано записей: 500 из 6535
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|