Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1572 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 04.1955 — Филадельфия, 2240 |
1565 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2211 |
1510 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2242 |
1591 |
1940 |
|
07.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2239 |
1503 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2248 |
1505 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2249 |
1508 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2243 |
1517 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 06.1955 — Филадельфия, 2245 |
1520 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2246 |
1522 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2241 |
1524 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2247 |
1525 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2250 |
1544 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 06.1955 — Филадельфия, 2244 |
1550 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 06.1955 — Филадельфия, 2228 |
1557 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 04.1955 — Филадельфия, 2217 |
1559 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2223 |
1561 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2212 |
1570 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2204 |
1574 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2226 |
1576 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2227 |
1577 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2205 |
1578 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 12.1954 — Филадельфия, 2201 |
1580 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2214 |
1581 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 06.1955 — Филадельфия, 2231 |
1582 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2234 |
1583 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2237 |
1592 |
1940 |
|
03.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2207 |
1593 |
1940 |
|
04.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 04.1955 — Филадельфия, 2219 |
1595 |
1940 |
|
05.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2225 |
1596 |
1940 |
|
05.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2224 |
1599 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2202 |
1552 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2221 |
1553 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2220 |
1555 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2209 |
1556 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2210 |
1558 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2213 |
1560 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 04.1955 — Филадельфия, 2218 |
1562 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2206 |
1564 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2208 |
1571 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2235 |
1573 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2236 |
1575 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 05.1955 — Филадельфия, 2222 |
1584 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 03.1955 — Филадельфия, 2203 |
1590 |
1940 |
|
06.1955 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 06.1955 — Филадельфия, 2232 |
1563 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 04.1955 — Филадельфия, 2215 |
1598 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 07.1955 — Филадельфия, 2238 |
1276 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
С 1962 — M1276; с 01.03.1964 — PAT |
7034 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7035 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7036 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7037 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7038 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7039 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7040 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7041 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7042 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7043 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7044 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7045 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7046 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7047 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7048 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7049 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7050 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7051 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7052 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7053 |
1940 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
1234 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1235 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1236 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1237 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1238 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1239 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1244 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1245 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1248 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1249 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1250 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1251 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1252 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1253 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1254 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1256 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1257 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1261 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1263 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1266 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1267 |
1940 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
|
1200 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1201 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1202 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1203 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1204 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1205 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1206 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1207 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1208 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1209 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1210 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1211 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1212 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1214 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1215 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1216 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1217 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1218 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1219 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1220 |
1940 |
|
1955 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1221 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1222 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1223 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1224 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1225 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1226 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1227 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1228 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1229 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1230 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1231 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1232 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1233 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1234 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1235 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1236 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1237 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1238 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1239 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1240 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1241 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1242 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1243 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1244 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1245 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1246 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1247 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1248 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1249 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1250 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1251 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1252 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1253 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1254 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1255 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1256 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1257 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1258 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1259 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1260 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1261 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1262 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1263 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1264 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1265 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1266 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1267 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1268 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1269 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1270 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1271 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1272 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1273 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1274 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1275 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1277 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1278 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1279 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1280 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1281 |
1940 |
|
05.1955 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1282 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1283 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1284 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1285 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1286 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1287 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1288 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1289 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1290 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1291 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1292 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1293 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1294 |
1940 |
|
05.1955 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Burned |
1295 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1296 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1297 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1298 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1299 |
1940 |
|
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1213 |
1940 |
|
|
1967 |
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
|
1500 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1501 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1502 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1504 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1506 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1507 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1509 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1511 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1512 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1513 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1514 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1515 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1516 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1518 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1519 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1521 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1523 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1526 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1527 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1528 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1529 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1530 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1531 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1532 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1533 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1534 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1535 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1536 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1537 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1538 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1539 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1540 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1541 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1542 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1543 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1545 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1546 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1547 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1548 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1549 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1551 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1566 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1579 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1585 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1586 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1587 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1588 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1589 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1594 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
1597 |
1940 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
|
5000 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1500 |
5001 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1501 |
5002 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1502 |
5003 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1503 |
5004 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1504 |
5005 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1505 |
5006 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1506 |
5007 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1507 |
5008 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1508 |
5009 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1509 |
5010 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1510 |
5011 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1511 |
5012 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1512 |
5013 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1513 |
5014 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1514 |
5015 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1515 |
5016 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1516 |
5017 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1517 |
5018 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1518 |
5019 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1519 |
5020 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1520 |
5021 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1521 |
5022 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1522 |
5023 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1523 |
5024 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1524 |
5025 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1525 |
5026 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1526 |
5027 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1527 |
5028 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1528 |
5029 |
1940 |
1940 |
1959 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
С 1959 — Буэнос-Айрес, M.1529 |
1102 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4577 |
1104 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4579 |
1105 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4580 |
1106 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4581 |
1107 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4582 |
1108 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4583 |
1109 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4584 |
1110 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4585 |
1111 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4586; с 1971 — Тампико, 4586 |
1112 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4587 |
1113 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4588 |
1114 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4589; с 1971 — Тампико, 4589 |
1115 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4590 |
1116 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4591 |
1117 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4592 |
1118 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4593; с 1971 — Тампико, 4593 |
1119 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4594 |
1120 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4595 |
1121 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4596 |
1122 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4597; с 1971 — Тампико, 4597 |
1123 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4598 |
1124 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4599; с 1971 — Тампико, 4599 |
1125 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4600 |
1126 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4601 |
1103 |
1940 |
1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4578 |
3003 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA; с 1977 — Ист-Уиндзор, 3003 |
3019 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA; с 1974 — Кеннебанкпорт, 3019 |
3010 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3002 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3009 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3013 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3014 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3007 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3005 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3011 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3012 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3016 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3020 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3017 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3018 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3006 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3015 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3008 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3021 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
3004 |
1940 |
1940 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 29.08.1947 — MTA/MBTA |
1101 |
1940 |
22.09.1940 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1950 — Торонто, 4576 |
2518 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2521 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2523 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2516 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2517 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2503 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2528 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2531 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2527 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2507 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2509 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2519 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2530 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2522 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2520 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2514 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2504 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2508 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2512 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2502 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2505 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2510 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2511 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2525 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2526 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2501 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2513 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2529 |
1940 |
12.1940 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
С 30.09.1968 — SEPTA |
2506 |
1940 |
12.1940 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2515 |
1940 |
12.1940 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
2524 |
1940 |
12.1940 |
|
1967 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
3003 |
1940 |
29.08.1947 |
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. С 1977 — Ист-Уиндзор, 3003 |
3019 |
1940 |
29.08.1947 |
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. С 1974 — Кеннебанкпорт, 3019 |
3010 |
1940 |
29.08.1947 |
11.1954 |
1954 |
Бостон |
MTA/MBTA |
Wrecked 11/18/1954. До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3002 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1971 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3009 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1971 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3013 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1971 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3014 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1971 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3007 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1972 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3005 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1973 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3011 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1973 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3012 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1973 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3016 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1973 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3020 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1973 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3017 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1974 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3018 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1974 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3006 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1977 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3015 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1977 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3008 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1980 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3021 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1980 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3004 |
1940 |
29.08.1947 |
|
1991 |
Бостон |
MTA/MBTA |
До 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
2201 |
1940 |
12.1954 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 12.1954 — Сент-Луис, 1578 |
2211 |
1940 |
03.1955 |
|
03.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1565 |
2202 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1599 |
2204 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1570 |
2205 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1577 |
2207 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1592 |
2212 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1561 |
2214 |
1940 |
03.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1580 |
2203 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1584 |
2206 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1562 |
2208 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1564 |
2209 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1555 |
2210 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1556 |
2213 |
1940 |
03.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 03.1955 — Сент-Луис, 1558 |
2216 |
1940 |
04.1955 |
|
11.1956 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Accident with 2230 Old York Road at Erie Av. До 04.1955 — Сент-Луис, 1554 |
2240 |
1940 |
04.1955 |
|
04.1959 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 04.1955 — Сент-Луис, 1572 |
2217 |
1940 |
04.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 04.1955 — Сент-Луис, 1557 |
2219 |
1940 |
04.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 04.1955 — Сент-Луис, 1593 |
2218 |
1940 |
04.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 04.1955 — Сент-Луис, 1560 |
2215 |
1940 |
04.1955 |
|
12.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 04.1955 — Сент-Луис, 1563 |
2242 |
1940 |
05.1955 |
|
10.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1510 |
2223 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1559 |
2224 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1596 |
2225 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1595 |
2226 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1574 |
2227 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1576 |
2243 |
1940 |
05.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1508 |
2220 |
1940 |
05.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1553 |
2221 |
1940 |
05.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1552 |
2222 |
1940 |
05.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1955 — Сент-Луис, 1575 |
2230 |
1940 |
06.1955 |
|
02.1957 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Accident with 2216 Old York Road at Erie Av. До 06.1955 — Сент-Луис, 1567 |
2233 |
1940 |
06.1955 |
|
03.1958 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1559 |
2229 |
1940 |
06.1955 |
|
04.1959 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1569 |
2228 |
1940 |
06.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1550 |
2231 |
1940 |
06.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1581 |
2244 |
1940 |
06.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1544 |
2245 |
1940 |
06.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1517 |
2232 |
1940 |
06.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 06.1955 — Сент-Луис, 1590 |
2239 |
1940 |
07.1955 |
|
10.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1591 |
2234 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1582 |
2237 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1583 |
2241 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1522 |
2246 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1520 |
2247 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1524 |
2248 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1503 |
2249 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1505 |
2250 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1960 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1525 |
2235 |
1940 |
07.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1571 |
2236 |
1940 |
07.1955 |
|
01.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1573 |
2238 |
1940 |
07.1955 |
|
12.1962 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1955 — Сент-Луис, 1598 |
M1276 |
1940 |
1962 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
Service car. До 1962 — 1276. С 01.03.1964 — PAT |
M1276 |
1940 |
01.03.1964 |
|
12.1971 |
Питтсбург, PA |
PAT |
До 01.03.1964 — Pittsburgh Railways; до 1962 — 1276 |
2518 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2521 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2523 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1969 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2516 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1970 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2517 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1970 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2503 |
1940 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2528 |
1940 |
30.09.1968 |
|
05.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2531 |
1940 |
30.09.1968 |
|
07.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2527 |
1940 |
30.09.1968 |
|
09.1972 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2507 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2509 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2519 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2530 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2522 |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2520 |
1940 |
30.09.1968 |
|
06.1973 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2514 |
1940 |
30.09.1968 |
|
10.1975 |
Филадельфия |
SEPTA |
Burned in the Woodland carbarn fire. До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2504 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1980 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2508 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2512 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1981 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2502 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2505 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2510 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2511 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2525 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2526 |
1940 |
30.09.1968 |
|
1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2501 |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2513 |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2529 |
1940 |
30.09.1968 |
|
03.1982 |
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
3019 |
1940 |
1974 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1974 — Бостон, 3019; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3003 |
1940 |
1977 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1977 — Бостон, 3003; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1272 |
1941 |
|
1964 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1964 — Барселона, 1697 |
1279 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1621 |
1282 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1609 |
1286 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1291 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1292 |
1941 |
|
11.1958 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 43 |
1293 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1294 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1295 |
1941 |
|
11.1958 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 50 |
1296 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1297 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1298 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1300 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1301 |
1941 |
|
11.1958 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 36 |
1302 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1303 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1612 |
1304 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to General Electric. С 1985 — Кеннебанкпорт, 1304 |
1306 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1603 |
1309 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1611 |
1310 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1613 |
1311 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1607 |
1313 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1606 |
1315 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1608 |
1317 |
1941 |
|
1961 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 1961 — Барселона, 1614 |
1318 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1319 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1320 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1321 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1322 |
1941 |
|
1962 |
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
1962 to Sarajevo |
1323 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 30 |
1324 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 17 |
1325 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 20 |
1326 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 37 |
1327 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 45 |
1328 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 21 |
1329 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 38 |
1330 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 15 |
1331 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 27 |
1332 |
1941 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
С 11.1958 — Сараево, 24 |
1629 |
1941 |
|
1966 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 1966 — Тампико, 1629 |
1654 |
1941 |
|
1966 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 1966 — Тампико, 1654 |
1686 |
1941 |
|
1966 |
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 1966 — Тампико, 1686 |
1699 |
1941 |
|
|
|
Сент-Луис |
SLPS |
С 1966 — Тампико, 1699 |
7054 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7055 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7056 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7057 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7058 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7059 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7060 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7061 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7062 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7063 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
7064 |
1941 |
|
1963 |
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
|
Показано записей: 500 из 6535
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|