№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1001 |
1936 |
1956 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1956 — Нью-Йорк, 1001 |
4021 |
1936 |
1985 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1956 — Чикаго, 4021 |
508 |
1937 |
1957 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1957 — Сан-Диего, 508 |
1138 |
1937 |
1961 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1961 — Питтсбург, 1138 |
3001 |
1937 |
1963 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1963 — Лос-Анджелес, 3001; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
1101 |
1937 |
1970 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1970 — Capital Transit |
502 |
1937 |
1986 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
San Diego Electric Railway Association. До 1986 — Эль-Пасо, 1500; до 1950 — Сан-Диего, 502. С 1996 — Саут-Лейк-Тахо, 502; с 12.2020 — Суисун-Сити, 502 |
1504 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 509. С 2015 — El Paso Streetcar |
1506 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 512. С 2015 — El Paso Streetcar |
1511 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 518. С 2015 — El Paso Streetcar |
1512 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 519. С 2015 — El Paso Streetcar |
1514 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 523. С 2015 — El Paso Streetcar |
1515 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 524. С 2015 — El Paso Streetcar |
1508 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 514 |
1513 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1950 — Сан-Диего, 520 |
1517 |
1937 |
1986 |
|
|
Эль-Пасо |
PNSPS |
До 1986 — EPCL; до 1952 — Сан-Диего, 501 |
502 |
1937 |
1996 |
12.2020 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1996 — Сан-Диего, 502; до 1986 — Эль-Пасо, 1500; до 1950 — Сан-Диего, 502. С 12.2020 — Суисун-Сити, 502 |
7303 |
1937 |
2002 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 2002 — Эль-Пасо, 1503; до 1950 — Сан-Диего, 506 |
502 |
1937 |
12.2020 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 12.2020 — Саут-Лейк-Тахо, 502; до 1996 — Сан-Диего, 502; до 1986 — Эль-Пасо, 1500; до 1950 — Сан-Диего, 502 |
3084 |
1938 |
???? |
|
|
Перрис |
OERM |
До ???? — Лос-Анджелес, 3084; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
528 |
1938 |
1977 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1977 — Сан-Диего, 528 |
3019 |
1940 |
1974 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1974 — Бостон, 3019; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3003 |
1940 |
1977 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1977 — Бостон, 3003; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1304 |
1941 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
From General Electric. До 1985 — Вашингтон, DC, 1304 |
2054 |
1941 |
2005 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 2005 — Филадельфия, 2054; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1467 |
1942 |
1968 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1968 — Питтсбург, 1467; до 1963 — Pittsburgh Railways |
1440 |
1942 |
1968 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1968 — Питтсбург, 1440; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
2647 |
1942 |
17.04.1983 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 1999 — Скрантон, 2647; с 2005 — Балтимор, 2647 |
2647 |
1942 |
1999 |
2005 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 2647; до 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2005 — Балтимор, 2647 |
2647 |
1942 |
2005 |
|
2013 |
Балтимор |
Streetcar Museum |
Scrapped for parts. До 2005 — Скрантон, 2647; до 1999 — Филадельфия, 2647; до 17.04.1983 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
3100 |
1943 |
1963 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1963 — Лос-Анджелес, 3100; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
1430 |
1943 |
1966 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1966 — Вашингтон, DC, 1430. С 1997 — Вашингтон, DC, 1430 |
3101 |
1943 |
1969 |
|
|
Денвер |
Rocky Mountain |
1965 ex Gold Campo Railway & Museum. До 1969 — Лос-Анджелес, 3101; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy. С 2006 — Колорадо-Спрингс, 3101 |
1430 |
1943 |
1997 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1997 — Орбизония, 1430; до 1966 — Вашингтон, DC, 1430 |
3101 |
1943 |
2006 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 2006 — Денвер, 3101; до 1969 — Лос-Анджелес, 3101; до 03.03.1958 — LATL; до 1945 — LARy |
7407 |
1944 |
1963 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 1963 — UR&E / Baltimore Transit |
3099 |
1944 |
1985 |
|
09.2017 |
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1985 — Бостон, 3099; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3069 |
1944 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1985 — Бостон, 3069; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3100 |
1944 |
1985 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1985 — Бостон, 3100; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3083 |
1944 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1985 — Бостон, 3083; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3093 |
1944 |
1992 |
2002 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
1992 ex Trans-Mississippi Trolley. До 1991 — Бостон, 3093; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. С 2002 — Айда-Гров, (3093) |
3037 |
1944 |
1994 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1994 — Бостон, 3037; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1470 |
1945 |
1964 |
|
|
Роанок |
VMT |
До 1964 — Вашингтон, DC, 1470. С 15.07.2020 — Вашингтон, DC, 1470 |
1512 |
1945 |
1970 |
09.1970 |
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1970 — Capital Transit |
1605 |
1945 |
1972 |
|
|
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1972 — Питтсбург, PA, 1605; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1626 |
1945 |
1972 |
|
05.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1972 — Питтсбург, PA, 1626; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1632 |
1945 |
1972 |
|
05.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1972 — Питтсбург, PA, 1632; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1650 |
1945 |
1972 |
|
05.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1972 — Питтсбург, PA, 1650; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1661 |
1945 |
1972 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1972 — Питтсбург, PA, 1661; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
3333 |
1945 |
1978 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1978 — Бостон, 3333; до 1959 — Даллас, 625 |
608 |
1945 |
1978 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1978 — Бостон, 3342; до 1959 — Даллас, 608 |
3323 |
1945 |
1980 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1980 — Бостон, 3323; до 1958 — Даллас, 605. С 1992 — Миддлтаун, PA, 3323 |
3122 |
1945 |
1982 |
|
09.2017 |
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1982 — Бостон, 3122; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3127 |
1945 |
1982 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1982 — Бостон, 3127; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3340 |
1945 |
1982 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1982 — Бостон, 3340; до 1959 — Даллас, 615 |
3174 |
1945 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1985 — Бостон, 3174; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3328 |
1945 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1985 — Бостон, 3328; до 1958 — Даллас, 623 |
3331 |
1945 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1985 — Бостон, 3331; до 1959 — Даллас, 610 |
3344 |
1945 |
1985 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1985 — Бостон, 3344; до 1959 — Даллас, 611 |
1644 |
1945 |
1986 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1986 — Питтсбург, PA, 1797; до 1979 — 1644; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1540 |
1945 |
1987 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1987 — Форт-Уэрт, (1540); до 1962 — Вашингтон, DC, 1540 |
1799 |
1945 |
1990 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1990 — Питтсбург, PA, 1799; до 1979 — 1640; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
3334 |
1945 |
1991 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1991 — Бостон, 3334; до 1959 — Даллас, 612. С 2009 — Даллас, 3334 |
3252 |
1945 |
1991 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1991 — Бостон, 3252; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3256 |
1945 |
1991 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1991 — Бостон, 3256; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3226 |
1945 |
1992 |
2002 |
|
Бостон |
MTA/MBTA |
1992 ex Trans-Mississippi Trolley. До 1991 — линейный; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. С 2002 — Айда-Гров, (3226) |
3235 |
1945 |
???? |
|
2002 |
Юнион |
IRM |
Scrapped for parts. До ???? — Бостон, 3235; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3229 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3229; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3242 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3242; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3244 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3244; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3246 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3246; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3255 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3255; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3323 |
1945 |
1992 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 1992 — Ист-Хейвен, 3323; до 1980 — Бостон, 3323; до 1958 — Даллас, 605 |
3247 |
1945 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1992 — Бостон, 3247; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3338 |
1945 |
1994 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
For sale. До 1994 — Бостон, 3338; до 1959 — Даллас, 603 |
3326 |
1945 |
1994 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Sand car. До 1994 — Бостон, 3326; до ???? — линейный; до 1958 — Даллас, 621 |
3327 |
1945 |
1999 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Service car. For sale. До 1999 — Бостон, 3327; до 1985 — линейный; до 1958 — Даллас, 622 |
3343 |
1945 |
1999 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Rerailer. For sale. До 1999 — Бостон, 3343; до ???? — линейный; до 1959 — Даллас, 613 |
1976 |
1945 |
???? |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До ???? — Питтсбург, PA, 1976; до 1975 — 1784; до 1973 — 1603; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
143 |
1945 |
2003 |
2010 |
|
Даллас |
MATA |
До 2003 — Форт-Уэрт, 2 |
3334 |
1945 |
2009 |
|
2017 |
Даллас |
MATA |
До 2009 — Кливленд, 3334; до 1991 — Бостон, 3334; до 1959 — Даллас, 612 |
3332 |
1945 |
2009 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Line car. До 2009 — Бостон, 3332; до 1990 — линейный; до 1959 — Даллас, 618 |
1470 |
1945 |
15.07.2020 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 15.07.2020 — Роанок, 1470; до 1964 — Вашингтон, DC, 1470 |
2289 |
1946 |
1967 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
sold to Geigertown Central. До 1967 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 764. С 07.2012 — Кеннебанкпорт, 2289 |
2257 |
1946 |
≈ 1968 |
|
2009 |
Филадельфия |
BVTA |
left in Jobstown. До 1968 (?) — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 783 |
3214 |
1946 |
≈ 1977 |
|
|
Кингстон, NY |
TMNY |
Acquired for parts. До ≈ 1977 — Бостон, 3214; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3216 |
1946 |
≈ 1977 |
|
|
Кингстон, NY |
TMNY |
Acquired for parts. До ≈ 1977 — Бостон, 3216; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3221 |
1946 |
1977 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1977 — Бостон, 3221; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3204 |
1946 |
1977 |
|
|
Кингстон, NY |
TMNY |
До 1977 — Бостон, 3204; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1183 |
1946 |
1980 |
|
1987 |
Юнион |
IRM |
Scrapped for parts. До 1980 — Сан-Франциско, область залива, 1183; до 1973 — Торонто, 4763; до 1957 — Канзас-Сити, 767 |
49 |
1946 |
???? |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До ???? — Кливленд, 49; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 9.11.1959 — Сент-Луис, 1775. С 07.1987 — Чиппева-Лэйк, 49 |
1122 |
1946 |
1982 |
01.2005 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1982 — Сан-Франциско, 1122; до 1957 — Сент-Луис, 1716. С 01.2005 — Сан-Диего, 529 |
1123 |
1946 |
1982 |
2005 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1982 — Сан-Франциско, 1123; до 1957 — Сент-Луис, 1728. С 2005 — Сан-Диего, 530 |
4663 |
1946 |
1982 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
Scrapped for parts. До 1982 — Кливленд, 4663; до 11.1978 — Торонто, 4663; до 12.1952 — Кливленд, 4238 |
4630 |
1946 |
1982 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
Scrapped for parts. До 1982 — Кливленд, 4630; до 09.1978 — Торонто, 4630; до 1953 — Кливленд, 4205 |
4651 |
1946 |
1982 |
|
1983 |
Юнион |
IRM |
Acquired for parts. До 1982 — Кливленд, 4651; до 09.1978 — Торонто, 4651; до 04.1953 — Кливленд, 4226 |
4662 |
1946 |
1982 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1982 — Кливленд, 4662; до 11.1978 — Торонто, 4662; до 06.1953 — Кливленд, 4237 |
1153 |
1946 |
1982 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1982 — Область залива Сан-Франциско, 1153; до 1957 — Сент-Луис, 1742 |
4223 |
1946 |
1982 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1982 — Кливленд, 4648; до 08.1978 — Торонто, 4648; до 04.1953 — Кливленд, 4223 |
4230 |
1946 |
1983 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1982 — Кливленд, 4655; до 09.1978 — Торонто, 4655; до 07.1953 — Кливленд, 4230 |
4656 |
1946 |
09.1983 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1982 — Кливленд, 4656; до 10.1978 — Торонто, 4656; до 02.1953 — Кливленд, 4231 |
41 |
1946 |
1984 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1984 — Кливленд, 41; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 13.05.1959 — Сент-Луис, 1769 |
50 |
1946 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 50; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 1975 — 40; до 1959 — Сент-Луис, 1771 |
2278 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 11.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 781. С 1999 — Скрантон, 2278; с 2011 — Кеннебанкпорт, 781 |
2258 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2258; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 04.1955 — Канзас-Сити, 761 |
2259 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2259; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 797 |
2261 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2261; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 786 |
2269 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2269; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 04.1955 — Канзас-Сити, 733 |
2270 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2270; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 736 |
2271 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2271; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 05.1955 — Канзас-Сити, 777 |
2274 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2274; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 05.1955 — Канзас-Сити, 763 |
2279 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2279; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 731 |
2283 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2283; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 734 |
2290 |
1946 |
11.1985 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 11.1985 — Филадельфия, 2290; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 07.1955 — Канзас-Сити, 752 |
2255 |
1946 |
12.1985 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 12.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 03.1955 — Канзас-Сити, 753 |
755 |
1946 |
12.1985 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 12.1985 — Филадельфия, 2267; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 04.1955 — Канзас-Сити, 755 |
47 |
1946 |
05.1987 |
05.1987 |
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
5/1987 to private owner. До 05.1987 — Кливленд, 47; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 30.09.1959 — Сент-Луис, 1773 |
49 |
1946 |
07.1987 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 07.1987 — Вашингтон, DC, 49; до ???? — Кливленд, 49; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 9.11.1959 — Сент-Луис, 1775 |
1121 |
1946 |
1988 |
|
2019 |
Тусон |
Old Pueblo Trolley |
До 1988 — Сан-Франциско, 1121; до 1957 — Сент-Луис, 1713 |
1118 |
1946 |
1988 |
|
|
Брукс, OR |
OERHS |
До 1988 — Сан-Франциско, 1118; до 1957 — Сент-Луис, 1720 |
1159 |
1946 |
1988 |
|
|
Брукс, OR |
OERHS |
До 1988 — Область залива Сан-Франциско, 1159; до 1957 — Сент-Луис, 1727 |
3261 |
1946 |
1991 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1991 — Бостон, 3261; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3270 |
1946 |
1991 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1991 — Бостон, 3270; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1134 |
1946 |
1992 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1992 — Сан-Франциско, 1134; до 1957 — Сент-Луис, 1748. С 2007 — Сент-Чарльз, 1134 |
1135 |
1946 |
1992 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1992 — Сан-Франциско, 1135; до 1957 — Сент-Луис, 1760. С 2007 — Сент-Чарльз, 1135 |
3269 |
1946 |
???? |
|
2004 |
Юнион |
IRM |
Scrapped for parts. До ???? — Бостон, 3269; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3259 |
1946 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3259; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3267 |
1946 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1992 — Бостон, 3267; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3266 |
1946 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1992 — Бостон, 3266; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
3271 |
1946 |
1992 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1992 — Бостон, 3271; до 29.08.1947 — Boston Elevated Ry. |
1743 |
1946 |
1993 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
from Wisconsin Electric Railway Historical Society. До 1993 — Сан-Франциско, 1164; до 1957 — Сент-Луис, 1743 |
1105 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1105; до 1957 — Сент-Луис, 1706. С 2007 — Сент-Чарльз, 1105 |
1113 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1113; до 1957 — Сент-Луис, 1722. С 2007 — Сент-Чарльз, 1113 |
1127 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1127; до 1957 — Сент-Луис, 1705. С 2007 — Сент-Чарльз, 1127 |
1142 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1142; до 1957 — Сент-Луис, 1708. С 2007 — Сент-Чарльз, 1142 |
1145 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1145; до 1957 — Сент-Луис, 1723. С 2007 — Сент-Чарльз, 1145 |
1148 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1148; до 1957 — Сент-Луис, 1729. С 2007 — Сент-Чарльз, 1148 |
1169 |
1946 |
1994 |
2007 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1169; до 09.1961 — Сент-Луис, 1778. С 2007 — Сент-Чарльз, 1169 |
1101 |
1946 |
1995 |
09.2021 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1995 — Сан-Франциско, 1101; до 1957 — Сент-Луис, 1700. С 09.2021 — Сент-Луис, 1101 |
1726 |
1946 |
1995 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1995 — Сан-Франциско, 1155; до 1957 — Сент-Луис, 1726 |
2278 |
1946 |
1999 |
2011 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 2278; до 11.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 781. С 2011 — Кеннебанкпорт, 781 |
530 |
1946 |
2005 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
До 2005 — Саут-Лейк-Тахо, 1123; до 1982 — Сан-Франциско, 1123; до 1957 — Сент-Луис, 1728 |
529 |
1946 |
01.2005 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
До 01.2005 — Саут-Лейк-Тахо, 1122; до 1982 — Сан-Франциско, 1122; до 1957 — Сент-Луис, 1716 |
532 |
1946 |
2006 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
До 2006 — Сан-Франциско, 1170; до 1961 — Сент-Луис, 1777 |
781 |
1946 |
2011 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 2011 — Скрантон, 2278; до 1999 — Филадельфия, 2278; до 11.1985 — SEPTA; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 781 |
2289 |
1946 |
07.2012 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
acquired from Geigertown Central for parts. До 07.2012 — Филадельфия, 2289; до 1967 — UTC/PRT/PTC; до 06.1955 — Канзас-Сити, 764 |
1140 |
1946 |
2020 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 2020 — Сан-Франциско, 1140; до 1957 — Сент-Луис, 1711 |
1101 |
1946 |
09.2021 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 09.2021 — Саут-Лейк-Тахо, 1101; до 1995 — Сан-Франциско, 1101; до 1957 — Сент-Луис, 1700 |
322 |
12.1946 |
08.1990 |
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
Museum |
До 08.1990 — Кливленд, 3; до 04.1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 322 |
5 |
12.1946 |
2001 |
2011 |
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2001 — Ньюарк, 5; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 5; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 324. С 2011 — Кеннебанкпорт, 5 |
5 |
12.1946 |
2011 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 2011 — Ист-Хейвен, 5; до 2001 — Ньюарк, 5; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 5; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 324 |
10 |
12.1946 |
2011 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 2011 — Ньюарк, 10; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 10; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 329 |
6 |
12.1946 |
04.2011 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 04.2011 — Ньюарк, 6; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 6; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 325 |
15 |
12.1946 |
2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2014 — Байонна, 15; до 2005 — Ньюарк, 15; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 15; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 334 |
4 |
12.1946 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 4; до 2005 — Ньюарк, 4; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 4; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 323 |
13 |
12.1946 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 13; до 2005 — Ньюарк, 13; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 13; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 332 |
7 |
12.1946 |
2014 |
|
|
Рочестер |
NYMT |
До 2014 — Байонна, 7; до 2005 — Ньюарк, 7; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 7; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 326 |
2733 |
1947 |
30.09.1968 |
|
|
Филадельфия |
SEPTA |
До 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
1190 |
1947 |
1979 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1979 — Сан-Франциско, область залива, 1190; до 11.1973 — Торонто, 4752; до 11.1957 — Канзас-Сити, 551. С 2006 — Канзас-Сити, 551 |
2724 |
1947 |
28.12.1993 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 28.12.1993 — Филадельфия, 2724; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2743 |
1947 |
05.1994 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 05.1994 — Филадельфия, 2743; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2725 |
1947 |
06.1994 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 06.1994 — Филадельфия, 2725; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2740 |
1947 |
10.1994 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 10.1994 — Филадельфия, 2740; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2709 |
1947 |
1995 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1995 — Филадельфия, 2709; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2722 |
1947 |
06.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 06.1995 — Филадельфия, 2722; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2723 |
1947 |
10.1995 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Stored inoperable. До 10.1995 — Филадельфия, 2723; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2711 |
1947 |
2000 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2000 — Филадельфия, 2711; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2728 |
1947 |
06.2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 06.2005 — Филадельфия, 2728; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2010 — Ланкастер, PA, 2728 |
2799 |
1947 |
06.2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 06.2005 — Филадельфия, 2799; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2010 — Ланкастер, PA, 2799 |
551 |
1947 |
2006 |
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
До 2006 — Суисун-Сити, 1190; до 1979 — Сан-Франциско, область залива, 1190; до 11.1973 — Торонто, 4752; до 11.1957 — Канзас-Сити, 551 |
533 |
1947 |
2010 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
from Glen Echo Park. До 2010 — Филадельфия, 2785; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
56 |
07.1947 |
1982 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1982 — Кливленд, 56; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 345 |
58 |
07.1947 |
09.1982 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 09.1982 — Кливленд, 58; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 347 |
63 |
07.1947 |
1985 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 352. С 2009 — Юнион, 63 |
51 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 51; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 340. С 2001 — Нью-Йорк, 51 |
52 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 52; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 341. С 2001 — Нью-Йорк, 52 |
53 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 53; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 342. С 2001 — Нью-Йорк, 53 |
54 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 54; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 343. С 2001 — Нью-Йорк, 54 |
55 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 55; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 344. С 2001 — Нью-Йорк, 55 |
60 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 60; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 349. С 2001 — Нью-Йорк, 60 |
61 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 61; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 350. С 2001 — Нью-Йорк, 61 |
62 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 62; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 351. С 2001 — Нью-Йорк, 62 |
67 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 67; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 356. С 2001 — Нью-Йорк, 67 |
68 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 68; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 357. С 2001 — Нью-Йорк, 68 |
69 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 69; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 358. С 2001 — Нью-Йорк, 69 |
70 |
07.1947 |
1990 |
|
|
Буффало |
BMR |
До 1990 — Кливленд, 70; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 359. С 2001 — Нью-Йорк, 70; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 70 |
64 |
07.1947 |
09.1992 |
09.1992 |
|
Уортингтон |
ORM |
Acquired for parts. До 09.1992 — Кливленд, 64; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 353 |
70 |
07.1947 |
2001 |
02.2014 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 70; до 1990 — Кливленд, 70; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 359. С 02.2014 — Ист-Хейвен, 70 |
51 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 51; до 1990 — Кливленд, 51; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 340 |
52 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 52; до 1990 — Кливленд, 52; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 341 |
53 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 53; до 1990 — Кливленд, 53; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 342 |
54 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 54; до 1990 — Кливленд, 54; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 343 |
55 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 55; до 1990 — Кливленд, 55; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 344 |
60 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 60; до 1990 — Кливленд, 60; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 349 |
61 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 61; до 1990 — Кливленд, 61; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 350 |
62 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 62; до 1990 — Кливленд, 62; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 351 |
67 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 67; до 1990 — Кливленд, 67; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 356 |
68 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 68; до 1990 — Кливленд, 68; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 357 |
69 |
07.1947 |
2001 |
2005 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 2001 — Буффало, 69; до 1990 — Кливленд, 69; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 358 |
63 |
07.1947 |
2009 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 2009 — Кливленд, 63; до 1985 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 352 |
70 |
07.1947 |
02.2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 02.2014 — Нью-Йорк, 70; до 2001 — Буффало, 70; до 1990 — Кливленд, 70; до 14.07.1975 — Shaker Heights; до 01.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 359 |
25 |
08.1947 |
2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2014 — Байонна, 25; до 2005 — Ньюарк, 25; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 25; до 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 364 |
24 |
08.1947 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 24; до 2005 — Ньюарк, 24; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 24; до 30.03.1953 — Миннеаполис и Сент-Пол, 363 |
4391 |
1948 |
1959 |
1973 |
|
Чикаго |
ERHS |
До 1959 — Chicago Railways. С 1973 — Юнион, 4391 |
4391 |
1948 |
1973 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1973 — Чикаго, 4391; до 1959 — Chicago Railways |
83 |
1948 |
≈ 1982 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
Acquired for parts. До ≈ 1982 — Кливленд, 83; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
71 |
1948 |
1985 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights. С 2009 — Чиппева-Лэйк, 71 |
76 |
1948 |
1985 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights. С 2009 — Чиппева-Лэйк, 76 |
74 |
1948 |
1985 |
|
1996 |
Кливленд |
Trolleyville |
До 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
79 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 79; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
80 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 80; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
84 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 84; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
95 |
1948 |
1985 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1985 — Кливленд, 95; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
75 |
1948 |
≈ 1986 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До ≈ 1986 — Кливленд, 75; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
72 |
1948 |
≈ 1986 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До ≈ 1986 — Кливленд, 72; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
86 |
1948 |
1986 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1986 — Кливленд, 86; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
81 |
1948 |
1987 |
2000 |
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
2000 to Walden Too Railroad. До 1987 — Кливленд, 81; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
85 |
1948 |
1987 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1987 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
73 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 73; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
77 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 77; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
87 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 87; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
89 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 89; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
91 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 91; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
93 |
1948 |
1987 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1987 — Кливленд, 93; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
94 |
1948 |
1987 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 1987 — Кливленд, 94; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
78 |
1948 |
1987 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1987 — Кливленд, 78; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
92 |
1948 |
1987 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 1987 — Кливленд, 92; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
2103 |
1948 |
01.1989 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 01.1989 — Филадельфия, 2103; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2095 |
1948 |
05.1994 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 05.1994 — Филадельфия, 2095; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2104 |
1948 |
05.1994 |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 05.1994 — Филадельфия, 2104; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2120 |
1948 |
11.1994 |
2004 |
|
Ист-Трой |
ETER |
До 11.1994 — Филадельфия, 2120; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2004 — Кеноша, 2120 |
2185 |
1948 |
11.1994 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 11.1994 — Филадельфия, 2185; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 11.2011 — Кеноша, 2185 |
2186 |
1948 |
11.1994 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 11.1994 — Филадельфия, 2186; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC. С 2009 — Сан-Диего, 531 |
2131 |
1948 |
05.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
For sale. До 05.1995 — Филадельфия, 2131; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2129 |
1948 |
05.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 05.1995 — Филадельфия, 2129; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2097 |
1948 |
06.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 06.1995 — Филадельфия, 2097; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2114 |
1948 |
06.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 06.1995 — Филадельфия, 2114; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2102 |
1948 |
07.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 07.1995 — Филадельфия, 2102; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2093 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2093; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2107 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2107; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2109 |
1948 |
09.1995 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
До 09.1995 — Филадельфия, 2109; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2190 |
1948 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Stored inside. До 1997 — Филадельфия, 2190; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2160 |
1948 |
2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
Sold to Lancaster (PA). До 2005 — Филадельфия, 2160; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2187 |
1948 |
2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
Оverhead line car. До 2005 — Филадельфия, 2187; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
2168 |
1948 |
21.06.2005 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 21.06.2005 — Филадельфия, 2168; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
71 |
1948 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 71; до 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
531 |
1948 |
2009 |
|
|
Сан-Диего |
SDMTS |
До 2009 — Сент-Луис, 2186; до 11.1994 — Филадельфия, 2186; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
76 |
1948 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 76; до 1985 — RTA; до 14.07.1975 — Shaker Heights |
3165 |
10.1948 |
1965 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1965 — Лос-Анджелес, 3165; до 03.03.1958 — LATL |
451 |
1949 |
1964 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1964 — Иллинойс Терминал, 451. С 09.1975 — Кливленд, 451; с 05.1979 — Ист-Уиндзор, 451 |
450 |
1949 |
1964 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1964 — Иллинойс Терминал, 450. С 09.1975 — Кливленд, 450; с 05.1979 — Уортингтон, 450 |
451 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 05.1979 — Кливленд, 451; до 09.1975 — Ист-Уиндзор, 451; до 1964 — Иллинойс Терминал, 451 |
450 |
1949 |
05.1979 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 05.1979 — Кливленд, 450; до 09.1975 — Уортингтон, 450; до 1964 — Иллинойс Терминал, 450 |
2268 |
1949 |
1981 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1981 — Мехико, 2268; до 1956 — Детройт, 268 |
4001 |
1949 |
1981 |
1999 |
|
Питтсбург, PA |
PAT |
До 1981 — 1720; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4476 |
1949 |
1982 |
2002 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
До 1982 — Торонто, 4476. С 2002 — Айда-Гров, (4476) |
4478 |
1949 |
???? |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
Parts source. До ???? — Торонто, 4478 |
1772 |
1949 |
1990 |
|
|
Уортингтон |
ORM |
До 1990 — Питтсбург, PA, 1772; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1711 |
1949 |
1990 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 1990 — Питтсбург, 1711; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4404 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4404; до 1990 — Торонто, 4404 |
4472 |
1949 |
???? |
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До ???? — Сан-Франциско, область залива, 4472; до 1990 — Торонто, 4472 |
1703 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1703; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1738 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1738; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1741 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1741; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1750 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1750; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1754 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1754; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1771 |
1949 |
1995 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1995 — Питтсбург, PA, 1771; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1737 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1737; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1745 |
1949 |
1998 |
|
07.2011 |
Западная Пенсильвания |
Private Collection |
До 1998 — Питтсбург, PA, 1745; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4006 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4006; до 1987 — 1767; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4011 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4011; до 1981 — 1733; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4012 |
1949 |
1998 |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1998 — Питтсбург, PA, 4012; до 1985 — 4000; до 1981 — 1702; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4004 |
1949 |
09.1999 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 09.1999 — Питтсбург, PA, 4004; до 1981 — 1739; до 1.03.1964 — Pittsburgh Railways |
1705 |
1949 |
2013 |
2019 |
|
Маунт-Плезант |
MERA |
From Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 1996 — Питтсбург, PA, 1705; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
4002 |
1949 |
2013 |
|
|
Колорадо-Спрингс |
PPHSR |
2013 ex Power Superconductor Applications (Pittsburgh, Pennsylvania). До 2013 — Питтсбург, 4002; до 1983 — 1740; до 01.03.1964 — Pittsburgh Railways |
27 |
06.1949 |
1990 |
|
|
Миннеаполис и Сент-Пол |
Museum |
До 1990 — Кливленд, 27; до 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416. С 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
27 |
06.1949 |
2001 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2001 — Миннеаполис, 27; до 1990 — Кливленд, 27; до 1978 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 416 |
26 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 2014 — Байонна, 26; до 2005 — Ньюарк, 26; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 415 |
28 |
06.1949 |
2014 |
|
|
Ньюарк |
NJ Transit |
До 2014 — Байонна, 28; до 2005 — Ньюарк, 28; до 1980 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; до 30.03.1953 — Миннеаполис, 417 |
3295 |
1951 |
|
|
|
Бостон |
MTA/MBTA |
|
3274 |
1951 |
1978 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1978 — Бостон, 3274 |
3306 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3306 |
3309 |
1951 |
???? |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До ???? — Бостон, 3309 |
4524 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4524 |
4529 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До ???? — Торонто, 4529 |
3292 |
1951 |
1991 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1991 — Бостон, 3292 |
3285 |
1951 |
???? |
|
|
Уиндбер |
VESC |
Service car. До ???? — Бостон, 3285; до ???? — линейный |
3299 |
1951 |
1993 |
02.2014 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3299. С 02.2014 — Ист-Хейвен, 3299; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3299 |
3321 |
1951 |
1993 |
02.2014 |
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3321. С 02.2014 — Ист-Хейвен, 3321; с 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3321 |
3303 |
1951 |
1993 |
|
|
Нью-Йорк |
BHRA |
До 1993 — Бостон, 3303 |
4617 |
1951 |
1996 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1996 — Торонто, 4617; до 1992 — 4539. С 10.2011 — Кеноша, 4617 |
4602 |
1951 |
1996 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1996 — Торонто, 4602; до 1989 — 4537. С 2009 — Вашингтон, DC, 4602 |
4606 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4606; до 1989 — 4528. С 2000 — Кеноша, 4606 |
4609 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4609; до 1990 — 4526. С 2000 — Кеноша, 4609 |
4610 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4610; до 1990 — 4541. С 2000 — Кеноша, 4610 |
4615 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4615; до 1991 — 4518. С 2000 — Кеноша, 4615 |
4616 |
1951 |
1996 |
|
|
Уиндбер |
VESC |
До 1996 — Торонто, 4616; до 1991 — 4515. С 2000 — Кеноша, 4616 |
4607 |
1951 |
1996 |
|
|
Финикс |
Valley Metro |
До 1996 — Торонто, 4607; до 1990 — 4536. С 2010 — Arizona Railway Museum |
4601 |
1951 |
1996 |
|
|
Маунт-Клеменс |
MTM |
До 1996 — Торонто, 4601; до 1987 — 4512 |
4613 |
1951 |
1996 |
|
|
Даллас |
MATA |
До 1996 — Торонто, 4613; до 1991 — 4503 |
4603 |
1951 |
1996 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 1996 — Торонто, 4603; до 1989 — 4548 |
4608 |
1951 |
1998 |
|
|
Тусон |
Old Pueblo Trolley |
До 1998 — Торонто, 4608; до 1990 — 4544 |
4602 |
1951 |
2009 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 2009 — Кливленд, 4602; до 1996 — Торонто, 4602; до 1989 — 4537 |
4607 |
1951 |
2010 |
|
|
Финикс |
Arizona Railway Museum |
До 2010 — Valley Metro; до 1996 — Торонто, 4607; до 1990 — 4536 |
3299 |
1951 |
02.2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 02.2014 — Нью-Йорк, 3299; до 1993 — Бостон, 3299. С 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3299 |
3321 |
1951 |
02.2014 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 02.2014 — Нью-Йорк, 3321; до 1993 — Бостон, 3321. С 06.2015 — Шелберн-Фолс, 3321 |
3299 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3299; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3299; до 1993 — Бостон, 3299 |
3321 |
1951 |
06.2015 |
|
|
Шелберн-Фолс |
SFTM |
До 06.2015 — Ист-Хейвен, 3321; до 02.2014 — Нью-Йорк, 3321; до 1993 — Бостон, 3321 |
1039 |
1952 |
1982 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1982 — Сан-Франциско, 1039. С 2003 — Сан-Франциско, 1039 |
1016 |
1952 |
1982 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1982 — Сан-Франциско, 1016 |
1033 |
1952 |
1983 |
|
|
Перрис |
OERM |
До 1983 — Сан-Франциско, 1033. С 2003 — Сан-Франциско, 1033 |
1030 |
1952 |
1983 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 1983 — Сан-Франциско, 1030 |
1026 |
1952 |
1994 |
2001 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1026. С 2001 — Сан-Франциско, 1026 |
1027 |
1952 |
1994 |
2001 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1027. С 2001 — Сан-Франциско, 1027 |
1028 |
1952 |
1994 |
2001 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1028. С 2001 — Сан-Франциско, 1028 |
1034 |
1952 |
1994 |
2001 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
До 1994 — Сан-Франциско, 1034. С 2001 — Сан-Франциско, 1034 |
1024 |
1952 |
1994 |
1997 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
To 102435. До 1994 — Сан-Франциско, 1024 |
1035 |
1952 |
1994 |
1997 |
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
To 102435. До 1994 — Сан-Франциско, 1035 |
102435 |
1997 |
|
|
|
Саут-Лейк-Тахо |
— |
|