Список подвижного состава
1875 Minneapolis Street Railway → 1892–1954 Twin City Rapid Transit Co.
№ |
Постр. |
С... |
Примечание |
299 |
1944 |
23.02.1945 |
До 23.02.1945 — Питтсбург, 1547. С 08.1953 — Мехико, 2299 |
300 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2300 |
301 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2301 |
302 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2302 |
303 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2303 |
304 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2304 |
305 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2305 |
306 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2306 |
307 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2307 |
308 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2308 |
309 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2309 |
310 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2310 |
311 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2311 |
312 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2312 |
313 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2313 |
314 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2314 |
315 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2315 |
316 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2316 |
317 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2317 |
318 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2318 |
319 |
12.1946 |
|
С 08.1953 — Мехико, 2319 |
320 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1; с 1980 — Ньюарк, 1 |
321 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2; с 1980 — Ньюарк, 2; с 2004 — Сан-Франциско, 1074 |
322 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3; с 04.1978 — Кливленд, 3; с 08.1990 — Миннеаполис, 322 |
323 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 4; с 1980 — Ньюарк, 4; с 2005 — Байонна, 4; с 2014 — Ньюарк, 4 |
324 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 5; с 1980 — Ньюарк, 5; с 2001 — Ист-Хейвен, 5; с 2011 — Кеннебанкпорт, 5 |
325 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 6; с 1980 — Ньюарк, 6; с 04.2011 — Орбизония, 6 |
326 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 7; с 1980 — Ньюарк, 7; с 2005 — Байонна, 7; с 2014 — Рочестер, 7 |
327 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 8; с 1980 — Ньюарк, 8 |
328 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 9; с 1980 — Ньюарк, 9; с 2004 — Сан-Франциско, 1080 |
329 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 10; с 1980 — Ньюарк, 10; с 2011 — Орбизония, 10 |
330 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 11; с 1980 — Ньюарк, 11; с 2004 — Сан-Франциско, 1079 |
331 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 12; с 1980 — Ньюарк, 12; с 2004 — Сан-Франциско, область залива, 1076 |
332 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 13; с 1980 — Ньюарк, 13; с 2005 — Байонна, 13; с 2014 — Ньюарк, 13 |
333 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 14; с 1980 — Ньюарк, 14; с 2003 — Сан-Франциско, 1070 |
334 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 15; с 1980 — Ньюарк, 15; с 2005 — Байонна, 15; с 2014 — Ист-Хейвен, 15 |
335 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 16; с 1980 — Ньюарк, 16 |
336 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 17; с 1980 — Ньюарк, 17; с 2004 — Сан-Франциско, 1075 |
337 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 18; с 1980 — Ньюарк, 18 |
338 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 19; с 1980 — Ньюарк, 19; с 2004 — Сан-Франциско, 1078 |
339 |
12.1946 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 20; с 1980 — Ньюарк, 20; с 2004 — Сан-Франциско, 1072 |
340 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 51; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 51; с 2001 — Нью-Йорк, 51 |
341 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 52; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 52; с 2001 — Нью-Йорк, 52 |
342 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 53; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 53; с 2001 — Нью-Йорк, 53 |
343 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 54; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 54; с 2001 — Нью-Йорк, 54 |
344 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 55; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 55; с 2001 — Нью-Йорк, 55 |
345 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 56; с 14.07.1975 — RTA; с 1982 — Уиндбер, 56 |
346 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 57; с 14.07.1975 — RTA |
347 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 58; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1982 — Уиндбер, 58 |
348 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 59; с 14.07.1975 — RTA |
349 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 60; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 60; с 2001 — Нью-Йорк, 60 |
350 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 61; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 61; с 2001 — Нью-Йорк, 61 |
351 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 62; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 62; с 2001 — Нью-Йорк, 62 |
352 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 63; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Юнион, 63 |
353 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 64; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1992 — Уортингтон, 64 |
354 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 65; с 14.07.1975 — RTA |
355 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 66; с 14.07.1975 — RTA |
356 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 67; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 67; с 2001 — Нью-Йорк, 67 |
357 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 68; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 68; с 2001 — Нью-Йорк, 68 |
358 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 69; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 69; с 2001 — Нью-Йорк, 69 |
359 |
07.1947 |
|
С 01.1953 — Кливленд, 70; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 70; с 2001 — Нью-Йорк, 70; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 70 |
360 |
08.1947 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 21; с 1980 — Ньюарк, 21; с 2004 — Сан-Франциско, 1077 |
361 |
08.1947 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 22; с 1980 — Ньюарк, 22; с 2004 — Сан-Франциско, 1073 |
362 |
08.1947 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 23; с 1980 — Ньюарк, 23; с 2004 — Сан-Франциско, 1071 |
363 |
08.1947 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 24; с 1980 — Ньюарк, 24; с 2005 — Байонна, 24; с 2014 — Ньюарк, 24 |
364 |
08.1947 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 25; с 1980 — Ньюарк, 25; с 2005 — Байонна, 25; с 2014 — Ист-Хейвен - Бранфорд, 25 |
365 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2365 |
366 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2366 |
367 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2367 |
368 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2368 |
369 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2369 |
370 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2370 |
371 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2371 |
372 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2372 |
373 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2373 |
374 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2374 |
375 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2375 |
376 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2376 |
377 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2377 |
378 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2378 |
379 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2379 |
380 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2380 |
381 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2381 |
382 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2382 |
383 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2383 |
384 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2384 |
385 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2385 |
386 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2386 |
387 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2387 |
388 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2388 |
389 |
1947 |
|
С 1953 — Мехико, 2389 |
390 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2390 |
391 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2391 |
392 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2392 |
393 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2393 |
394 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2394 |
395 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2395 |
396 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2396 |
397 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2397 |
398 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2398 |
399 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2399 |
400 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2400 |
401 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2401 |
402 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2402 |
403 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2403 |
404 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2404 |
405 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2405 |
406 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2406 |
407 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2407 |
408 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2408 |
409 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2409 |
410 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2410 |
411 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2411 |
412 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2412 |
413 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2413 |
414 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2414 |
415 |
06.1949 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; с 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26 |
416 |
06.1949 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; с 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27 |
417 |
06.1949 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; с 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28 |
418 |
06.1949 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; с 1980 — Ньюарк, 29 |
419 |
06.1949 |
|
С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; с 1980 — Ньюарк, 30 |
420 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2420 |
421 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2421 |
422 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2422 |
423 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2423 |
424 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2424 |
425 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2425 |
426 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2426 |
427 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2427 |
428 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2428 |
429 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2429 |
430 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2430 |
431 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2431 |
432 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2432 |
433 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2433 |
434 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2434 |
435 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2435 |
436 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2436 |
437 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2437 |
438 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2438 |
439 |
1949 |
|
С 1953 — Мехико, 2439 |
Показано записей: 141 из 141
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|