TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Миннеаполис и Сент-Пол, Twin City Rapid Transit, PCC


1875 Minneapolis Street Railway → 1892–1954 Twin City Rapid Transit Co.


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Примечание
299 1944 23.02.1945 До 23.02.1945 — Питтсбург, 1547. С 08.1953 — Мехико, 2299
300 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2300
301 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2301
302 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2302
303 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2303
304 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2304
305 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2305
306 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2306
307 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2307
308 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2308
309 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2309
310 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2310
311 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2311
312 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2312
313 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2313
314 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2314
315 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2315
316 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2316
317 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2317
318 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2318
319 12.1946 С 08.1953 — Мехико, 2319
320 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1; с 1980 — Ньюарк, 1
321 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2; с 1980 — Ньюарк, 2; с 2004 — Сан-Франциско, 1074
322 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3; с 04.1978 — Кливленд, 3; с 08.1990 — Миннеаполис, 322
323 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 4; с 1980 — Ньюарк, 4; с 2005 — Байонна, 4; с 2014 — Ньюарк, 4
324 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 5; с 1980 — Ньюарк, 5; с 2001 — Ист-Хейвен, 5; с 2011 — Кеннебанкпорт, 5
325 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 6; с 1980 — Ньюарк, 6; с 04.2011 — Орбизония, 6
326 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 7; с 1980 — Ньюарк, 7; с 2005 — Байонна, 7; с 2014 — Рочестер, 7
327 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 8; с 1980 — Ньюарк, 8
328 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 9; с 1980 — Ньюарк, 9; с 2004 — Сан-Франциско, 1080
329 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 10; с 1980 — Ньюарк, 10; с 2011 — Орбизония, 10
330 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 11; с 1980 — Ньюарк, 11; с 2004 — Сан-Франциско, 1079
331 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 12; с 1980 — Ньюарк, 12; с 2004 — Сан-Франциско, область залива, 1076
332 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 13; с 1980 — Ньюарк, 13; с 2005 — Байонна, 13; с 2014 — Ньюарк, 13
333 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 14; с 1980 — Ньюарк, 14; с 2003 — Сан-Франциско, 1070
334 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 15; с 1980 — Ньюарк, 15; с 2005 — Байонна, 15; с 2014 — Ист-Хейвен, 15
335 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 16; с 1980 — Ньюарк, 16
336 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 17; с 1980 — Ньюарк, 17; с 2004 — Сан-Франциско, 1075
337 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 18; с 1980 — Ньюарк, 18
338 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 19; с 1980 — Ньюарк, 19; с 2004 — Сан-Франциско, 1078
339 12.1946 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 20; с 1980 — Ньюарк, 20; с 2004 — Сан-Франциско, 1072
340 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 51; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 51; с 2001 — Нью-Йорк, 51
341 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 52; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 52; с 2001 — Нью-Йорк, 52
342 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 53; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 53; с 2001 — Нью-Йорк, 53
343 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 54; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 54; с 2001 — Нью-Йорк, 54
344 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 55; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 55; с 2001 — Нью-Йорк, 55
345 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 56; с 14.07.1975 — RTA; с 1982 — Уиндбер, 56
346 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 57; с 14.07.1975 — RTA
347 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 58; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1982 — Уиндбер, 58
348 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 59; с 14.07.1975 — RTA
349 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 60; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 60; с 2001 — Нью-Йорк, 60
350 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 61; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 61; с 2001 — Нью-Йорк, 61
351 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 62; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 62; с 2001 — Нью-Йорк, 62
352 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 63; с 1985 — Trolleyville; с 2009 — Юнион, 63
353 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 64; с 14.07.1975 — RTA; с 09.1992 — Уортингтон, 64
354 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 65; с 14.07.1975 — RTA
355 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 66; с 14.07.1975 — RTA
356 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 67; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 67; с 2001 — Нью-Йорк, 67
357 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 68; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 68; с 2001 — Нью-Йорк, 68
358 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 69; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 69; с 2001 — Нью-Йорк, 69
359 07.1947 С 01.1953 — Кливленд, 70; с 14.07.1975 — RTA; с 1990 — Буффало, 70; с 2001 — Нью-Йорк, 70; с 02.2014 — Ист-Хейвен, 70
360 08.1947 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 21; с 1980 — Ньюарк, 21; с 2004 — Сан-Франциско, 1077
361 08.1947 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 22; с 1980 — Ньюарк, 22; с 2004 — Сан-Франциско, 1073
362 08.1947 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 23; с 1980 — Ньюарк, 23; с 2004 — Сан-Франциско, 1071
363 08.1947 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 24; с 1980 — Ньюарк, 24; с 2005 — Байонна, 24; с 2014 — Ньюарк, 24
364 08.1947 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 25; с 1980 — Ньюарк, 25; с 2005 — Байонна, 25; с 2014 — Ист-Хейвен - Бранфорд, 25
365 1947 С 1953 — Мехико, 2365
366 1947 С 1953 — Мехико, 2366
367 1947 С 1953 — Мехико, 2367
368 1947 С 1953 — Мехико, 2368
369 1947 С 1953 — Мехико, 2369
370 1947 С 1953 — Мехико, 2370
371 1947 С 1953 — Мехико, 2371
372 1947 С 1953 — Мехико, 2372
373 1947 С 1953 — Мехико, 2373
374 1947 С 1953 — Мехико, 2374
375 1947 С 1953 — Мехико, 2375
376 1947 С 1953 — Мехико, 2376
377 1947 С 1953 — Мехико, 2377
378 1947 С 1953 — Мехико, 2378
379 1947 С 1953 — Мехико, 2379
380 1947 С 1953 — Мехико, 2380
381 1947 С 1953 — Мехико, 2381
382 1947 С 1953 — Мехико, 2382
383 1947 С 1953 — Мехико, 2383
384 1947 С 1953 — Мехико, 2384
385 1947 С 1953 — Мехико, 2385
386 1947 С 1953 — Мехико, 2386
387 1947 С 1953 — Мехико, 2387
388 1947 С 1953 — Мехико, 2388
389 1947 С 1953 — Мехико, 2389
390 1949 С 1953 — Мехико, 2390
391 1949 С 1953 — Мехико, 2391
392 1949 С 1953 — Мехико, 2392
393 1949 С 1953 — Мехико, 2393
394 1949 С 1953 — Мехико, 2394
395 1949 С 1953 — Мехико, 2395
396 1949 С 1953 — Мехико, 2396
397 1949 С 1953 — Мехико, 2397
398 1949 С 1953 — Мехико, 2398
399 1949 С 1953 — Мехико, 2399
400 1949 С 1953 — Мехико, 2400
401 1949 С 1953 — Мехико, 2401
402 1949 С 1953 — Мехико, 2402
403 1949 С 1953 — Мехико, 2403
404 1949 С 1953 — Мехико, 2404
405 1949 С 1953 — Мехико, 2405
406 1949 С 1953 — Мехико, 2406
407 1949 С 1953 — Мехико, 2407
408 1949 С 1953 — Мехико, 2408
409 1949 С 1953 — Мехико, 2409
410 1949 С 1953 — Мехико, 2410
411 1949 С 1953 — Мехико, 2411
412 1949 С 1953 — Мехико, 2412
413 1949 С 1953 — Мехико, 2413
414 1949 С 1953 — Мехико, 2414
415 06.1949 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 26; с 1980 — Ньюарк, 26; с 2005 — Байонна, 26; с 2014 — Балтимор, 26
416 06.1949 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 27; с 1978 — Кливленд, 27; с 1990 — Миннеаполис, 27; с 2001 — Ист-Хейвен, 27
417 06.1949 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 28; с 1980 — Ньюарк, 28; с 2005 — Байонна, 28; с 2014 — Ньюарк, 28
418 06.1949 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 29; с 1980 — Ньюарк, 29
419 06.1949 С 30.03.1953 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 30; с 1980 — Ньюарк, 30
420 1949 С 1953 — Мехико, 2420
421 1949 С 1953 — Мехико, 2421
422 1949 С 1953 — Мехико, 2422
423 1949 С 1953 — Мехико, 2423
424 1949 С 1953 — Мехико, 2424
425 1949 С 1953 — Мехико, 2425
426 1949 С 1953 — Мехико, 2426
427 1949 С 1953 — Мехико, 2427
428 1949 С 1953 — Мехико, 2428
429 1949 С 1953 — Мехико, 2429
430 1949 С 1953 — Мехико, 2430
431 1949 С 1953 — Мехико, 2431
432 1949 С 1953 — Мехико, 2432
433 1949 С 1953 — Мехико, 2433
434 1949 С 1953 — Мехико, 2434
435 1949 С 1953 — Мехико, 2435
436 1949 С 1953 — Мехико, 2436
437 1949 С 1953 — Мехико, 2437
438 1949 С 1953 — Мехико, 2438
439 1949 С 1953 — Мехико, 2439

Показано записей: 141 из 141

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси