Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
269 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
274 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
276 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
279 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
280 |
1903 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
|
265 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 265 |
266 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 266 |
268 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 268 |
270 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 270 |
272 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 272 |
273 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 273 |
275 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 275 |
277 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 277 |
278 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 278 |
281 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 281 |
282 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 282 |
283 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 283 |
284 |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 284 |
724 |
1903 |
1930 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1930 — Андерсон, IN, 610; до 1922 — 267 |
Butler |
1903 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Parlor-buffet. До 1930 — Андерсон, IN, Butler; до 1925 — 271 |
101 |
1904 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CU&W |
|
103 |
1904 |
|
|
|
Колумбус, OH |
CU&W |
|
30 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
До 1933 — 41; до 1921 — Огайо Электрик, 76; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 1 |
34 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1933 — 42; до 1921 — Огайо Электрик, 87; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 2 |
35 |
1904 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1933 — 43; до 1921 — Огайо Электрик, 88; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 3 |
145 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
150 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
155 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
160 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
165 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
170 |
1905 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
82 |
1905 |
01.09.1907 |
1910 |
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
Wrecked. До 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 7 |
417 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 102 |
418 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 103 |
419 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 104 |
420 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 100 |
421 |
1905 |
1916 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1916 — Манси, 101 |
845 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 45; до 1921 — Огайо Электрик, 80; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 5 |
846 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 46; до 1921 — Огайо Электрик, 81; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 6 |
853 |
1905 |
1933 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight car. До 1933 — 44; до 1921 — Огайо Электрик, 79; до 01.09.1907 — Форт-Уэйн, 4 |
297 |
1906 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Kokomo” |
298 |
1906 |
|
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Peru” |
7298 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7299 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7300 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7301 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7302 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7303 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7304 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Rapid Railway |
7305 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7306 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7307 |
1906 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
301 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
302 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
303 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
304 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
305 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
307 |
1906 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
306 |
1906 |
|
05.1924 |
1924 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Wrecked |
296 |
1906 |
1907 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Parlor, buffet and observation car “Van Wert”. До 1907 — Лима, 101 |
64 |
1906 |
1907 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
До 1907 — I&W |
351 |
1906 |
1920 |
06.1925 |
1925 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Wrecked. До 1920 — 501 |
60 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 60; до 1917 — 76; до 1907 — I&W |
62 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 62; до 1907 — I&W |
66 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 66; до 1907 — I&W |
68 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 68; до 1907 — I&W |
70 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 70; до 1907 — I&W |
72 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 72; до 1907 — I&W |
74 |
1906 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 74; до 1907 — I&W |
352 |
1906 |
1930 |
1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Форт-Уэйн, 352; до 1920 — 502 |
353 |
1906 |
1930 |
1932 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Форт-Уэйн, 353; до 1920 — 503 |
504 |
1906 |
1993 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1993 — Индиана Рэйлроад, 354; до 1930 — Форт-Уэйн, 354; до 1920 — 504 |
61 |
1907 |
|
|
|
Оберн, NY |
A&S |
|
300 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
301 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
302 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
303 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
304 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
305 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
306 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
307 |
1907 |
|
|
|
Саут-Бенд |
Northern Indiana |
|
25 |
1907 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
27 |
1907 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
103 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 203 |
104 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 204 |
105 |
1907 |
1912 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1912 — 205 |
92 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 92 |
93 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 93 |
94 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 94 |
288 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 288 |
289 |
1907 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 289 |
286 |
1907 |
1930 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 286; до 1921 — Огайо Электрик, 286 |
287 |
1907 |
1930 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 287; до 1921 — Огайо Электрик, 287 |
21 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 21 |
23 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 23 |
25 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 25 |
27 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 27 |
29 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 29 |
31 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 31 |
33 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 33 |
35 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 35 |
37 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 37 |
39 |
1907 |
1930 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 39 |
41 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 41 |
43 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 43 |
45 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 45 |
47 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 47 |
49 |
1907 |
1930 |
1933 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Индианаполис, 49; до 1907 — I&E |
26 |
1907 |
1988 |
|
|
Ист-Трой |
ETER |
До 1988 — Шебойган, 26 |
64 |
1908 |
|
|
|
Онеонта |
SNY |
|
63 |
1908 |
|
|
1925 |
Онеонта |
SNY |
|
163 |
1908 |
1923 |
|
1934 |
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
До 1923 — Онеонта, 61 |
109 |
1908 |
1950 |
1954 |
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
Line car. До 1950 — линейный; до 1939 — 162; до 1923 — Онеонта, 62 |
308 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
309 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
311 |
1909 |
|
1932 |
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
|
200 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
201 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
202 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
203 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
204 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
205 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
206 |
1909 |
1917 |
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
До 1917 — Empire United Ry.; до 1913 — SLS&N |
48 |
1909 |
1921 |
|
|
Форт-Уэйн |
FWVW&L |
До 1921 — Огайо Электрик, 297 |
47 |
1909 |
1927 |
|
|
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Freight motor. До 1927 — 310 |
180 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 180; до 1921 — Огайо Электрик, 180 |
181 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 181; до 1921 — Огайо Электрик, 181 |
182 |
1909 |
1929 |
|
1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 182; до 1921 — Огайо Электрик, 182 |
296 |
1909 |
1929 |
|
1938 |
Дейтон |
C&LE |
До 1929 — Лима, 296; до 1921 — Огайо Электрик, 296 |
102 |
1909 |
1930 |
|
нач. 1930-х гг. |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 102; до 1921 — Огайо Электрик, 102 |
103 |
1909 |
1930 |
|
нач. 1930-х гг. |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 103; до 1921 — Огайо Электрик, 103 |
100 |
1909 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 100; до 1921 — Огайо Электрик, 100 |
101 |
1909 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 101; до 1921 — Огайо Электрик, 101 |
728 |
1909 |
1934 |
|
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Freight motor. До 1934 — Форт-Уэйн, 847; до 1927 — 47; до 1921 — Огайо Электрик, 295 |
600 |
1910 |
|
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Private car “H. J. McGowan” |
20 |
1910 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
30 |
1910 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
800 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
801 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
802 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
803 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
804 |
1911 |
|
|
|
Эри |
B&LE |
|
101 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
103 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
105 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
107 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
109 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
113 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
115 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
117 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
119 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
121 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
|
251 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
Freight motor |
253 |
1911 |
1911 |
|
|
Галвестон |
Galveston–Houston |
Freight motor |
33 |
1911 |
1921 |
1929 |
|
Зейнсвилл |
SOPSCo. |
До 1921 — Огайо Электрик, 33 |
31 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 31 |
32 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 32 |
34 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 34 |
35 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 35 |
36 |
1911 |
1921 |
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
До 1921 — Огайо Электрик, 36 |
60 |
1911 |
1921 |
12.1929 |
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 60 |
61 |
1911 |
1921 |
12.1929 |
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 61 |
91 |
1911 |
1921 |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
До 1921 — Огайо Электрик, 91 |
767 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 57; до 1921 — Огайо Электрик, 57 |
768 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 58; до 1921 — Огайо Электрик, 58 |
769 |
1911 |
???? |
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Freight motor. До ???? — 59; до 1921 — Огайо Электрик, 59 |
78 |
1911 |
1934 |
1954 |
|
Сидар-Рапидс |
CRANDIC |
Line car. До 1934 — 164; до 1923 — Онеонта, 64 |
68 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
71 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
72 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
73 |
1912 |
|
|
|
Огайо Электрик |
Ohio Electric |
|
21 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
22 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
23 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
25 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
26 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
27 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
30 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
31 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
32 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
33 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
40 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
41 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
42 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
43 |
1912 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
116 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
117 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
118 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
119 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
120 |
1912 |
|
|
|
Луисвилл |
Louisville Railways |
Louisville & Interurban Railway |
1 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
2 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
3 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
4 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
|
20 |
1912 |
|
|
|
Систерсвилл |
Tyler Traction |
Express motor |
44 |
1912 |
???? |
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
До ???? — 20 |
70 |
1912 |
1930 |
|
1932 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Колумбус, OH, 70; до 1921 — Огайо Электрик, 70 |
69 |
1912 |
1930 |
|
≈ 1935 |
Дейтон |
C&LE |
До 1930 — Лима, 69; до 1921 — Огайо Электрик, 69 |
24 |
1912 |
1992 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1992 — Канзас-Сити, 24 |
35 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 07.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 600 |
36 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 08.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 601 |
37 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 08.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 602 |
38 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 09.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 603 |
39 |
1913 |
|
|
|
Аннаполис |
WB&A |
С 10.1937 — Уитон, IL, Интерурбан Cincinnati прицепной № 604 |
409 |
1913 |
|
1925 |
|
Андерсон, IN |
UTC |
Wrecked June 3, 1925 |
1 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 1 |
2 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 2 |
3 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 3 |
4 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 4 |
5 |
1913 |
1918 |
|
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1918 — Огайо Электрик, 5 |
1007 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1007 |
1008 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1008 |
1016 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1016 |
1017 |
1913 |
1928 |
|
1941 |
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1017; до 1915 — Интерурбан Cincinnati прицепной |
400 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 400 |
401 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 401 |
402 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 402 |
403 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 403 |
404 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 404 |
405 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 405 |
406 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 406 |
407 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 407 |
408 |
1913 |
1930 |
09.1936 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 408 |
MW300 |
1913 |
1941 |
|
|
Сакраменто |
Sacramento Northern |
До 1941 — 1009; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1009. С 1947 — Интерурбан Cincinnati прицепной № MW80 |
497 |
1913 |
12.1941 |
|
1951 |
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
До 1939 — Сакраменто, 1010; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1010 |
498 |
1913 |
12.1941 |
|
1951 |
Сан-Франциско, область залива |
Key System |
До 1939 — Сакраменто, 1015; до 1928 — Область залива Сан-Франциско, 1015 |
20 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
21 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
22 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
23 |
1914 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
300 |
1914 |
08.1914 |
???? |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Wrecked |
301 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
302 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
303 |
1914 |
08.1914 |
11.1947 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
304 |
1914 |
08.1914 |
1944 |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Wrecked |
305 |
1914 |
08.1914 |
???? |
|
Джеймстаун |
JW&NW |
|
60 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
61 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
62 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
63 |
1915 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
120 |
1915 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
24 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
25 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
26 |
1916 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCKV&W |
|
227 |
1916 |
1921 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
До 1921 — Спрингфилд, OH, 131 |
121 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
122 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
123 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
124 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
|
200 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
205 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
210 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
215 |
1918 |
|
|
|
Финдли |
Findlay St. Ry. |
|
30 |
1918 |
1927 |
1930 |
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1927 — DC&P |
32 |
1918 |
1927 |
1930 |
≈ 1937 |
Дейтон |
C&LE |
До 1927 — DC&P |
153 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис–Луисвилл |
IPS |
|
64 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
65 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
66 |
1920 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KCCC&StJ |
|
200 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
201 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
202 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
203 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
204 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
|
170 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
171 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
173 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
174 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
175 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
176 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
177 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
178 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
179 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
180 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
181 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
182 |
1920 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
407 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Dining car |
408 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Dining car |
409 |
1920 |
|
1963 |
10.1963 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
1942 ex dining car |
183 |
1920 |
???? |
1963 |
01.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До ???? — Интерурбан Cincinnati прицепной |
184 |
1920 |
???? |
|
02.1964 |
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До ???? — Интерурбан Cincinnati прицепной |
450 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 150 |
451 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 151 |
452 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 152 |
453 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 154 |
454 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 155 |
455 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 156 |
456 |
1920 |
1931 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1931 — Индианаполис–Луисвилл, 157 |
172 |
1920 |
07.12.2018 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 07.12.2018 — Ноблсвилл, 172; до 1967 — Хайвуд, IL, 172 |
218 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
219 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
220 |
1921 |
|
|
|
Сиракьюс |
Empire State RR |
|
700 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
701 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
702 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
703 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
704 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
705 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
706 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
707 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
708 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
711 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
712 |
1923 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
713 |
1923 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
709 |
1923 |
1964 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1964 — Хайвуд, IL, 709 |
710 |
1923 |
1971 |
2018 |
2021 |
Ист-Уиндзор |
CTM |
From American Museum of Electricity. До 1963 — Хайвуд, IL, 710 |
414 |
1924 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
1942 ex dining car |
448 |
1924 |
1930 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 448; до 1929 — Индианаполис, 603 |
449 |
1924 |
1930 |
1938 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, IN, 449; до 1929 — Индианаполис, 604 |
446 |
1924 |
1938 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Wrecker. До 1938 — линейный; до 1930 — Андерсон, IN, 446; до 1929 — Индианаполис, 601 |
1180-1181 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 605 |
1182-1183 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 606 |
1184-1185 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 607 |
1186-1187 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 608 |
1188-1189 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 609 |
1190-1191 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 610 |
1192-1193 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 611 |
1194-1195 |
1924 |
1949 |
1950 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L; до 1929 — Индианаполис, 612 |
447 |
1924 |
1977 |
|
2018 |
Ноблсвилл |
ITM |
До 1977 — Индиана Рэйлроад, 447; до 1930 — Андерсон, IN, 447; до 1929 — Индианаполис, 602 |
716 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
717 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
718 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
719 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
720 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
721 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
722 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
723 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
724 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
725 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
726 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
728 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
729 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
730 |
1926 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
731 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
732 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
733 |
1926 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
|
714 |
1926 |
1963 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1963 — Хайвуд, IL, 714 |
727 |
1926 |
1987 |
|
|
Мейсон-сити |
Iowa Traction |
До 1987 — 102; до 1968 — Сентервилл, 727; до 1963 — Хайвуд, IL, 727 |
715 |
1926 |
1988 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 1988 — Ист-Трой, 715; до 1963 — Хайвуд, IL, 715 |
420 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
421 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
422 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
423 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
424 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
425 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
426 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
427 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
428 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
429 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
430 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
432 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
433 |
1927 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
|
434 |
1927 |
1962 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1962 — Уитон, IL, 434 |
431 |
1927 |
1962 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1962 — Уитон, IL, 431 |
1101 |
1929 |
1938 |
|
12.1949 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Цинциннати, (202); до 1932 — Дейтон, 202 |
1103 |
1929 |
1938 |
|
12.1949 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1938 — Цинциннати, (204); до 1932 — Дейтон, 204 |
1100 |
1929 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — Аллентаун, 1100; до 1938 — Цинциннати, (201); до 1932 — Дейтон, 201 |
1102 |
1929 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — Аллентаун, 1102; до 1938 — Цинциннати, (203); до 1932 — Дейтон, 203 |
Показано записей: 358 из 358
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|