TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

ACF прицепной


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Город Депо/Парк Примечание
273 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1812; с 1958 (?) — S-337
274 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1813; с 1958 (?) — S-338
280 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1789
281 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1790; с ???? — S-345
282 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1791
283 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1792; с 1955 — S-328
284 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1793
285 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1794
286 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1795
287 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1796
288 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1797; с 1964 — Юнион, IRM
289 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1798
290 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1799
291 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1800
292 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1801
293 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1802
294 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1803
295 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1804
296 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1805
297 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1806
298 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1807
299 1907 Чикаго Northwestern El С 1913 — ACF моторный № 1808; с 1964 — Юнион, IRM
1121 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1122 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1123 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1124 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1125 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1126 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1127 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1128 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1129 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1130 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1131 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1132 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1133 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1134 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1135 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1136 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1137 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1138 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1139 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1140 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1141 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1142 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1143 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1144 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1145 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1146 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1147 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1148 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1149 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1150 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1151 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1152 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1153 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1154 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1155 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1156 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1157 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1158 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1159 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1160 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1161 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1162 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1163 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1164 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1165 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1166 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1167 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1168 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1169 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1170 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1171 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1172 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1173 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1174 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1175 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1176 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1177 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1178 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1179 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1180 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1181 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1182 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1183 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1184 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1185 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1186 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1187 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1188 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1189 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1190 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1191 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1192 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1193 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1194 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1195 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1196 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1197 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1198 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1199 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1200 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1201 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1202 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1203 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1204 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1205 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1206 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1207 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1208 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1209 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1210 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 210
1210 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1211 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 211
1211 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1212 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 212
1212 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1213 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 213
1213 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1214 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 214
1214 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1215 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 215
1215 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1216 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 216
1216 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1217 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 217
1217 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1218 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 218
1218 1903 Нью-Йорк Manhattan Railway
1219 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 219
1219 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1220 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 220
1221 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 221
1222 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 222
1223 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 223
1224 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 224
1225 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 225
1226 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 226
1227 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 227
1228 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 228
1229 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 229
1230 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 230
1231 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 231
1232 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 232
1233 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 233
1234 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 234
1245 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway 1925 to flat car, renumbered
1246 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1247 1902 Нью-Йорк Manhattan Railway 1925 to flat car, renumbered
1248 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1249 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1250 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1251 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1252 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1253 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1254 1902 1918 Нью-Йорк Manhattan Railway 1918 to Wendell & McDuffie (equipment broker), Norfolk (Virginia)
1260 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 260
1261 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 261
1262 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 262
1263 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 263
1264 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 264
1265 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 265
1266 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 266
1267 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 267
1269 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 269
1270 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 270
1270 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 271
1272 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 272
1275 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 275
1276 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 276
1277 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 277
1278 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 278
1279 1907 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 279
2268 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 268
2269 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 269
2270 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 270
2271 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 271
2272 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 272
2273 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 273
2274 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 274
2275 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 275
2276 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 276
2277 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 277
2278 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 278
2279 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 279
2280 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 280
2281 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 281
2282 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 282
2283 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 283
2284 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 284
2285 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 285
2286 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 286
2287 1900 1913 1930 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 287
2288 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 288
2289 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 289
2290 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 290
2291 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 291
2292 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 292
2293 1900 1913 06.1957 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 293
2294 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 294
2295 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 295
2296 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 296
2297 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 297
2298 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 298
2299 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 299
2300 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 300
2301 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 301
2302 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 302
2303 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 303
2304 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 304
2305 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 305
2306 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 306
2307 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 307
2308 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 308
2309 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 309
2310 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 310
2311 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 311
2312 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 312
2313 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 313
2314 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 314
2315 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 315
2316 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 316
2317 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 317
2318 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 318
2319 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 319
2320 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 320
2321 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 321
2322 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 322
2323 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 323
2324 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 324
2325 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 325
2326 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 326
2327 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 327
2328 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 328
2329 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 329
2330 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 330
2331 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 331
2332 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 332
2333 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 333
2334 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 334
2335 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 335
2336 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 336
2337 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 337
2338 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 338
2339 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 339
2340 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 340
2500 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 500
2501 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 501
2502 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 502
2503 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 503
2504 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 504
2505 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 505
2506 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 506
2507 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 507
2508 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 508
2509 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 509
2510 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 510
2511 1900 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 511
2512 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 512
2513 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 513
2514 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 514
2515 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 515
2516 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 516
2517 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 517
2518 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 518
2519 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 519
2520 1901 1913 Чикаго CER/CRT/CTA До 1913 — 520

Показано записей: 267 из 267

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси