TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Brill T44S


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Город Депо/Парк Примечание
19 1940 Дейтон GDRTA
20 1940 Дейтон GDRTA
21 1940 Дейтон GDRTA
22 1940 Дейтон GDRTA
23 1940 Дейтон GDRTA
24 1940 Дейтон GDRTA
25 1940 Дейтон GDRTA
26 1940 Дейтон GDRTA
27 1940 Дейтон GDRTA
28 1940 Дейтон GDRTA
29 1940 Дейтон GDRTA
30 1940 Дейтон GDRTA
31 1940 Дейтон GDRTA
32 1940 Дейтон GDRTA
33 1940 Дейтон GDRTA
34 1940 Дейтон GDRTA
35 1940 Дейтон GDRTA
36 1940 Дейтон GDRTA
37 1940 Дейтон GDRTA
38 1940 Дейтон GDRTA
39 1940 Дейтон GDRTA
40 1940 Дейтон GDRTA
9203 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 203
9204 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 204
9205 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 205
9206 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 206
9207 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 207
9208 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 208
9209 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 209
9210 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 210
9211 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 211
9212 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 212
9213 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 213
9214 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 214
9215 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 215
9216 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 216
9217 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 217
9218 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 218
9219 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 219
9220 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 220
9221 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 221
9222 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 222
9223 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 223
9224 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 224
9225 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 225
9226 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 226
9227 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 227
9228 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 228
9229 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 229
9230 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 230
9231 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 231
9232 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 232
9233 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 233
9234 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 234
9235 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 235
9236 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 236
9237 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 237
9238 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 238
9239 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 239
9240 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 240
9241 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 241
9242 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 242
9243 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 243
9244 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 244
9245 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 245
9246 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 246
9247 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 247
9248 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 248
9249 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 249
9250 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 250
9251 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 251
9252 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 252
9253 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 253
9254 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 254
9255 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 255
9256 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 256
9257 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 257
9258 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 258
9259 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 259
9260 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 260
9261 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 261
9262 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 262
9263 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 263
9264 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 264
9265 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 265
9266 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 266
9267 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 267
9268 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 268
9269 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 269
9270 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 270
9271 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 271
9272 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 272
9273 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 273
9274 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 274
9275 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 275
9276 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 276
9277 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 277
9278 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 278
9279 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 279
9280 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 280
9281 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 281
9282 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 282
9283 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 283
9284 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 284
9285 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 285
9286 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 286
9287 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 287
9288 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 288
9289 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 289
9290 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 290
9291 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 291
9292 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 292
9293 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 293
9294 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 294
9295 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 295
9296 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 296
9297 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 297
9298 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 298
9299 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 299
9300 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 300
9301 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 301
9302 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 302
9303 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 303
9304 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 304
9305 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 305
9306 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 306
9307 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 307
9308 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 308
9309 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 309
9310 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 310
9311 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 311
9312 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 312
9313 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 313
9314 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 314
9315 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 315
9316 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 316
9317 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 317
9318 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 318
9319 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 319
9320 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 320
9321 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 321
9322 1948 1952 Чикаго CSL/CTA До 1952 — 322

Показано записей: 142 из 142

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси