Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
19 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
20 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
21 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
22 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
23 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
24 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
25 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
26 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
27 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
28 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
29 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
30 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
31 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
32 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
33 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
34 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
35 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
36 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
37 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
38 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
39 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
40 |
1940 |
|
Дейтон |
GDRTA |
|
9203 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 203 |
9204 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 204 |
9205 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 205 |
9206 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 206 |
9207 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 207 |
9208 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 208 |
9209 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 209 |
9210 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 210 |
9211 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 211 |
9212 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 212 |
9213 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 213 |
9214 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 214 |
9215 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 215 |
9216 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 216 |
9217 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 217 |
9218 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 218 |
9219 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 219 |
9220 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 220 |
9221 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 221 |
9222 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 222 |
9223 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 223 |
9224 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 224 |
9225 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 225 |
9226 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 226 |
9227 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 227 |
9228 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 228 |
9229 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 229 |
9230 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 230 |
9231 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 231 |
9232 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 232 |
9233 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 233 |
9234 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 234 |
9235 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 235 |
9236 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 236 |
9237 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 237 |
9238 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 238 |
9239 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 239 |
9240 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 240 |
9241 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 241 |
9242 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 242 |
9243 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 243 |
9244 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 244 |
9245 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 245 |
9246 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 246 |
9247 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 247 |
9248 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 248 |
9249 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 249 |
9250 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 250 |
9251 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 251 |
9252 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 252 |
9253 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 253 |
9254 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 254 |
9255 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 255 |
9256 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 256 |
9257 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 257 |
9258 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 258 |
9259 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 259 |
9260 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 260 |
9261 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 261 |
9262 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 262 |
9263 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 263 |
9264 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 264 |
9265 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 265 |
9266 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 266 |
9267 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 267 |
9268 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 268 |
9269 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 269 |
9270 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 270 |
9271 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 271 |
9272 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 272 |
9273 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 273 |
9274 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 274 |
9275 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 275 |
9276 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 276 |
9277 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 277 |
9278 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 278 |
9279 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 279 |
9280 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 280 |
9281 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 281 |
9282 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 282 |
9283 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 283 |
9284 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 284 |
9285 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 285 |
9286 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 286 |
9287 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 287 |
9288 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 288 |
9289 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 289 |
9290 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 290 |
9291 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 291 |
9292 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 292 |
9293 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 293 |
9294 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 294 |
9295 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 295 |
9296 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 296 |
9297 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 297 |
9298 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 298 |
9299 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 299 |
9300 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 300 |
9301 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 301 |
9302 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 302 |
9303 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 303 |
9304 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 304 |
9305 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 305 |
9306 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 306 |
9307 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 307 |
9308 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 308 |
9309 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 309 |
9310 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 310 |
9311 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 311 |
9312 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 312 |
9313 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 313 |
9314 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 314 |
9315 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 315 |
9316 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 316 |
9317 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 317 |
9318 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 318 |
9319 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 319 |
9320 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 320 |
9321 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 321 |
9322 |
1948 |
1952 |
Чикаго |
CSL/CTA |
До 1952 — 322 |
Показано записей: 142 из 142
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|