TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный прицепной Ganz


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. По... Город Депо/Парк Примечание
51 1897 Мишкольц MVV С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 10; с 1944 — 31 (a); с 1949 — 31; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 33
52 1897 Мишкольц MVV С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 11; с 1944 — 31 (b); с 1949 — 131; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 34
54 1897 Мишкольц MVV С 1906 — Двухосный моторный Ganz № 12; с 1943 — 30 (b); с 1949 — 130; с 1950 — MKV / MVK Zrt.; с 1951 — 32
41 1897 1920 1944 Мишкольц MVV До 1920 — 53
105 1900 Будапешт BLVV С 1903 — Двухосный моторный Ganz № 54; с 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 111; с 1940 — 9810; с 1950 — 4807
151 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 41; с 1940 — 9620; с 1950 — 2412; с 1951 — 2410; с 1956 — 1210; с 1961 — 2310; с 1968 — BKV
152 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 42; с 1940 — 9621; с 1950 — 2413; с 1951 — 2411; с 1956 — 1211; с 1961 — 2311; с 1968 — BKV
153 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 43; с 1940 — 9622; с 1950 — 2414; с 1951 — 2404; с 1956 — 1204; с 1961 — 2304; с 1968 — BKV
154 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 44; с 1940 — 9623; с 1950 — 2415; с 1951 — 2405; с 1956 — 1205; с 1961 — 2305; с 1968 — BKV
181 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 45; с 1940 — 9624
182 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 46; с 1940 — 9625
183 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 47; с 1940 — 9626
184 1900 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 48; с 1940 — 9627
9804 1900 1940 Будапешт BLVV До 1940 — 105; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 51. С 1950 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4541
9802 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 103
9805 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 106
4800 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9800; до 1940 — 101
4801 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9801; до 1940 — 102
4802 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9803; до 1940 — 104
4803 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9806; до 1940 — 107
4804 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9807; до 1940 — 108
4805 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9808; до 1940 — 109; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 52
4806 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9809; до 1940 — 110; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 53
4807 1900 1950 1965 Будапешт FVV До 1950 — 9810; до 1940 — 111; до 1927 — Двухосный моторный Ganz № 54; до 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105
21 1902 1902 1952 Марианске-Лазне -
22 1902 1902 1952 Марианске-Лазне -
25 1902 1947 1952 Марианске-Лазне - До 1947 — Двухосный моторный Ganz № 1
26 1902 1947 1952 Марианске-Лазне - До 1947 — Двухосный моторный Ganz № 3
27 1902 1947 1952 Марианске-Лазне - До 1947 — Двухосный моторный Ganz № 4
151 1905 1905 12.01.1917 Будапешт BBVV С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3151; с ≥ 05.1945 — P 3151; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.530; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3151
152 1905 1905 12.01.1917 Будапешт BBVV С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3152; с ≥ 05.1945 — P 3152; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.520; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3152
153 1905 1905 12.01.1917 Будапешт BBVV С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3153; с ≥ 05.1945 — P 3153; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.500; с 10.05.1954 — Ce 58.525; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3153; с 30.12.1964 — Двухосный прицепной вагон № 4153
154 1905 1905 12.01.1917 Будапешт BBVV С 12.01.1917 — BHÉV / FHÉV / BKV, P IX № C 3154; с ≥ 05.1945 — P 3154; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.510; с 10.05.1954 — Ce 58.531; с 01.07.1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 3154
101 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
102 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
103 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
104 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
105 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
106 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
61 1906 1950 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 1. С 1958 — Будапешт, P XVII № P 181
62 1906 1950 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV; до 1910 — 7. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 191
63 1906 1950 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV; до 1910 — 8. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 192
130 1906 1955 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1955 — 67; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 3. С 1959 — Будапешт, P XVII № P 183
131 1906 1955 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1955 — 66; до 1950 — MDV; до 1910 — Двухосный паровой Ganz № 2. С 1959 — Будапешт, P XVII № P 182
132 1906 1955 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1955 — 65; до 1950 — MDV; до 1910 — 10. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 194
133 1906 1955 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1955 — 64; до 1950 — MDV; до 1910 — 9. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 195
9 1907 1907 Риека -
10 1907 1907 Риека -
11 1907 1907 Риека -
12 1908 1908 Риека -
13 1908 1908 Риека -
14 1908 1908 Риека -
15 1908 1908 Риека -
16 1908 1908 Риека -
18 1908 1908 Риека -
155 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 49; с 1940 — 9628; с 1950 — 2416; с 1951 — 2406; с 1956 — 1206; с 1961 — 2306; с 1968 — BKV
156 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 50; с 1940 — 9629; с 1950 — 2417; с 1951 — 2407; с 1956 — 1207; с 1961 — 2307; с 1968 — BKV
157 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 51; с 1940 — 9630; с 1950 — 2418; с 1951 — 2408; с 1956 — 1208; с 1961 — 2308; с 1968 — BKV
158 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 52; с 1940 — 9631; с 1950 — 2419; с 1951 — 2409; с 1956 — 1209; с 1961 — 2309; с 1968 — BKV
159 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 53; с 1940 — 9632
160 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 54; с 1940 — 9633
161 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 55; с 1940 — 9634; с 1950 — 2420; с 1951 — 2400; с 1956 — 1200; с 1961 — 2300; с 1968 — BKV
162 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 56; с 1940 — 9635; с 1950 — 2421; с 1951 — 2401; с 1956 — 1201; с 1961 — 2301; с 1968 — BKV
163 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 57; с 1940 — 9636; с 1950 — 2422; с 1951 — 2402; с 1956 — 1202; с 1961 — 2302; с 1968 — BKV
164 1910 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 58; с 1940 — 9637; с 1950 — 2423; с 1951 — 2403; с 1956 — 1203; с 1961 — 2303; с 1968 — BKV
1534 1913 1913 1934 Братислава Kopčany С 1934 — Двухосный моторный Ganz; с 1936 — Гмунден, 4; с 1983 — Мариацелль, 4; с 1995 — Двухосный прицепной Ganz № 1534
51 1913 1913 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3155; с 1977 — 4379; с 1992 — Музей ОТ
52 1913 1913 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3156; с 1977 — 4373
53 1913 1913 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3157; с 1977 — 4374
165 1914 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1017; с 1940 — 9654
166 1914 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1019; с 1940 — 9656; с 1950 — 2447; с 1968 — BKV
167 1914 Будапешт BLVV С 1930 — Двухосный моторный Ganz № 1060; с 1940 — 9697; с 1950 — 2449; с 1968 — BKV
168 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1048; с 1940 — 9685; с 1950 — 2451; с 1968 — BKV
169 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1049; с 1940 — 9686; с 1950 — 2453; с 1968 — BKV
170 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1050; с 1940 — 9687; с 1950 — 2455; с 1968 — BKV
171 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1051; с 1940 — 9688; с 1950 — 2457; с 1968 — BKV
172 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1052; с 1940 — 9689; с 1950 — 2459; с 1968 — BKV
173 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1053; с 1940 — 9690; с 1950 — 2461; с 1968 — BKV
174 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1054; с 1940 — 9691; с 1953 — MÁV-BEV, Двухосный прицепной вагон № Xne 93050; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4421
175 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1055; с 1940 — 9692; с 1950 — 2463; с 1968 — BKV
176 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1056; с 1940 — 9693; с 1950 — 2465; с 1968 — BKV
177 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1057; с 1940 — 9694
178 1914 Будапешт BLVV С 1928 — Двухосный моторный Ganz № 1058; с 1940 — 9695; с 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8702; с 1952 — 8962; с 1968 — BKV
179 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1059; с 1940 — 9696
180 1914 Будапешт BLVV С 1926 — Двухосный моторный Ganz № 1021; с 1940 — 9658; с 1950 — 2425; с 1968 — BKV
185 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1022; с 1940 — 9659; с 1950 — 2427; с 1968 — BKV
186 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1023; с 1940 — 9660; с 1950 — 2429; с 1968 — BKV
187 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1024; с 1940 — 9661; с 1950 — 2431; с 1968 — BKV
188 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1025; с 1940 — 9662; с 1950 — 2433; с 1968 — BKV
189 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1026; с 1940 — 9663; с 1950 — 2435; с 1968 — BKV
190 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1027; с 1940 — 9664
191 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1028; с 1940 — 9665
192 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1029; с 1940 — 9666; с 1950 — 2437; с 1968 — BKV
193 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1030; с 1940 — 9667; с 1950 — 2439; с 1968 — BKV
194 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1031; с 1940 — 9668; с 1950 — 2441; с 1968 — BKV
195 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1032; с 1940 — 9669
196 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1033; с 1940 — 9670
197 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1034; с 1940 — 9671; с 1950 — 2443; с 1968 — BKV
198 1914 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный моторный Ganz № 1035; с 1940 — 9672; с 1950 — 2445; с 1968 — BKV
68 1914 1950 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV; до 1939 — 67. С 1958 — Будапешт, P XVIII № P 193
54 1917 1917 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3158; с 1977 — 4375
55 1917 1917 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3159; с 1977 — 4376
56 1917 1917 Печ PVKV / PKV С 1960 — Будапешт, P XX № P 3160
57 1925 ???? Печ PVKV / PKV До ???? — Двухосный моторный Ganz № 31. С 1960 — Будапешт, P XX № P 3185; с 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4185
6100 1927 01.10.1949 1951 Будапешт FVV До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5900; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1
6101 1927 01.10.1949 1951 Будапешт FVV До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5901; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3104. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5
6102 1927 01.10.1949 1951 Будапешт FVV До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5902; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4
6103 1927 01.10.1949 1951 Будапешт FVV До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5903; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3
6104 1927 01.10.1949 1951 Будапешт FVV До 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5904; до 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101; до 1932 — линейный. С 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 2

Показано записей: 109 из 109

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси