TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный Ganz


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Город Депо/Парк Примечание
2 1897 1944 Мишкольц MVV
6 1897 1944 Мишкольц MVV
27 1897 1924 Нови Сад - До 1924 — Мишкольц, 7
28 1897 1924 Нови Сад - До 1924 — Мишкольц, 3
28 1897 1950 1951 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (a); до 1937 — 8
29 1897 1950 1957 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (a); до 1941 — 4
128 1897 1950 1951 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (b); до 1937 — 9
129 1897 1950 1957 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (b); до 1941 — 5
31 1897 1951 1956 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1951 — 30; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (a); до 1943 — 1
32 1897 1951 1956 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1951 — 130; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54
33 1897 1951 1957 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1951 — 31; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51
34 1897 1951 1957 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1951 — 131; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52
1 1899 1899 Риека -
2 1899 1899 Риека -
3 1899 1899 Риека -
4 1899 1899 Риека -
5 1899 1899 Риека -
6 1899 1899 Риека -
7 1899 1899 Риека -
8 1899 1899 Риека -
51 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 105; с 1940 — 9804; с 1950 — FVV, Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4541
52 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 109; с 1940 — 9808; с 1950 — 4805
53 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 110; с 1940 — 9809; с 1950 — 4806
54 1900 1903 Будапешт BLVV До 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105. С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 111; с 1940 — 9810; с 1950 — 4807
9500 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 11
9502 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 13
9503 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 14
9504 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 15
9505 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 16
9506 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 17
9507 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 18
9508 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 19
9509 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 20
9624 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 45; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 181
9625 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 46; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 182
9626 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 47; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 183
9627 1900 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 48; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 184
2304 1900 1968 10.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1204; до 1956 — 2404; до 1951 — 2414; до 1950 — 9622; до 1940 — 43; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 153
2305 1900 1968 10.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1205; до 1956 — 2405; до 1951 — 2415; до 1950 — 9623; до 1940 — 44; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 154
2310 1900 1968 07.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1210; до 1956 — 2410; до 1951 — 2412; до 1950 — 9620; до 1940 — 41; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 151
2311 1900 1968 07.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1211; до 1956 — 2411; до 1951 — 2413; до 1950 — 9621; до 1940 — 42; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152
1 1902 1902 1947 Марианске-Лазне - С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 25
3 1902 1902 1947 Марианске-Лазне - С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 26
4 1902 1902 1947 Марианске-Лазне - С 1947 — Двухосный прицепной Ganz № 27
б/н 1902 1952 ???? Усти-над-Лабем Пршедлице До 1952 — Марианске-Лазне, 2
ET 198-01 1903 1939 1956 Клингенталь - До 1939 — Мёдлинг, 20
68 1905 Москва (до 1924)
69 1905 Москва (до 1924)
1 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
2 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
3 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
4 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
5 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
6 1905 1905 1906 Днепр [Исторический ПС: городские]
6 1906 1944 Мишкольц MDV
M 1 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 81; с ≈ 1946 — P 81; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.100; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 81
M 2 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 82; с ≈ 1946 — P 82; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.102; с 06.1959 — BHÉV / FHÉV / BKV, P III № P 376; с 31.03.1964 — M II № M 176; с 2000 — Музей ОТ, 176
M 3 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 83; с ≈ 1946 — P 83; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.104; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 83
M 4 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 84; с ≈ 1946 — P 84; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.105; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 84
M 5 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 85; с ≈ 1946 — P 85; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.101; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 85
M 6 1906 1906 1910 Будапешт BHÉV / FHÉV / BKV С 1910 — P II № BC 86; с ≈ 1946 — P 86; с 1953 — MÁV-BEV, Ce 58.103; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, P 86
4 1906 1910 1944 Мишкольц MDV До 1910 — 13
5 1906 1910 1944 Мишкольц MDV До 1910 — 14
19 1907 1907 Риека -
20 1907 1907 Риека -
100 1908 1944 Мишкольц MDV
23 1909 1912 Мишкольц MVV
24 1909 1950 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MVV
51 1909 1962 1976 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1962 — 55; до 1957 — 41; до 1952 — 22; до 1950 — MVV
13 1910 Нови Сад -
21 1910 Нови Сад -
22 1910 Нови Сад -
23 1910 Нови Сад -
24 1910 Нови Сад -
25 1910 Нови Сад -
26 1910 Нови Сад -
27 1910 Нови Сад -
28 1910 Нови Сад -
9632 1910 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 53; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 159
9633 1910 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 54; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 160
71 1910 1950 1974 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV; до 1940 — 61
47 1910 1961 1977 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1961 — 52; до 1950 — MDV
2300 1910 1968 10.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1200; до 1956 — 2400; до 1951 — 2420; до 1950 — 9634; до 1940 — 55; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 161
2301 1910 1968 10.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1201; до 1956 — 2401; до 1951 — 2421; до 1950 — 9635; до 1940 — 56; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 162
2302 1910 1968 04.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1202; до 1956 — 2402; до 1951 — 2422; до 1950 — 9636; до 1940 — 57; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 163
2303 1910 1968 04.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1203; до 1956 — 2403; до 1951 — 2423; до 1950 — 9637; до 1940 — 58; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 164
2306 1910 1968 08.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1206; до 1956 — 2406; до 1951 — 2416; до 1950 — 9628; до 1940 — 49; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 155
2307 1910 1968 08.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1207; до 1956 — 2407; до 1951 — 2417; до 1950 — 9629; до 1940 — 50; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156
2308 1910 1968 04.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1208; до 1956 — 2408; до 1951 — 2418; до 1950 — 9630; до 1940 — 51; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 157
2309 1910 1968 04.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1961 — 1209; до 1956 — 2409; до 1951 — 2419; до 1950 — 9631; до 1940 — 52; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 158
49 1910 1977 1977 Сегед SZKV / SZKT До 1977 — Мишкольц, 49; до 1961 — 53; до 1950 — MDV
18 1911 Загреб Трешневка С 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 167; с ???? — 567; с 1975 — Грац, 567; с 2001 — Ферлах, 567
21 1911 Загреб Трешневка С 1925 — Двухосный прицепной Ganz № 159; с ≈ 1950 — 559; с 1991 — Музей
29 1911 Нови Сад -
30 1911 Нови Сад -
31 1911 Нови Сад -
32 1911 Нови Сад -
33 1911 Нови Сад -
34 1911 Нови Сад -
35 1911 Нови Сад -
Bvill 881 1911 1956 1966 Ньиредьхаза железная дорога До 1956 — Cvill 881; до 1951 — Cv 284.151; до 1950 — 51
Bvill 882 1911 1956 1969 Ньиредьхаза железная дорога До 1956 — Cvill 882; до 1951 — Cv 284.152; до 1950 — 52
Bvill 883 1911 1956 1969 Ньиредьхаза железная дорога До 1956 — Cvill 883; до 1951 — Cv 284.153; до 1950 — 53
2414 1911 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2404; до 1950 — 9606; до 1940 — 27
2415 1911 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2405; до 1950 — 9607; до 1940 — 28
2416 1911 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2406; до 1950 — 9608; до 1940 — 29
2417 1911 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2407; до 1950 — 9609; до 1940 — 30
2422 1911 1968 10.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2402; до 1950 — 9602; до 1940 — 23
2423 1911 1968 10.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2403; до 1950 — 9603; до 1940 — 24
2466 1911 1968 11.1971 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9604; до 1940 — 25
2467 1911 1968 11.1971 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9605; до 1940 — 26
29 1912 10.1978 Загреб Трешневка
30 1912 02.1964 Загреб Трешневка
31 1912 02.1964 Загреб Трешневка
32 1912 10.1978 Загреб Трешневка
9610 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 31
9611 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 32
9616 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 37
9617 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 38
9618 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 39
9619 1912 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 40
2412 1912 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2410; до 1950 — 9614; до 1940 — 35
2413 1912 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2411; до 1950 — 9615; до 1940 — 36
2418 1912 1968 03.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2408; до 1950 — 9612; до 1940 — 33
2419 1912 1968 03.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1951 — 2409; до 1950 — 9613; до 1940 — 34
1 1913 1960 Печ PVKV / PKV
3 1913 1960 Печ PVKV / PKV
4 1913 1960 Печ PVKV / PKV
5 1913 1960 Печ PVKV / PKV
6 1913 1960 Печ PVKV / PKV
8 1913 1960 Печ PVKV / PKV
9 1913 1960 Печ PVKV / PKV
10 1913 1960 Печ PVKV / PKV
2 1913 1913 Печ PVKV / PKV С 1959 — Будапешт, M XIII № M 2077
93 1913 1960 1967 Дебрецен DHV / DKV / DKV Zrt. До 1960 — Печ, 7
9679 1914 1940 Будапешт BLVV До 1940 — 1042; до 1928 — 50. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8700; с 1952 — 8960; с 1968 — BKV
9683 1914 1940 Будапешт BLVV До 1940 — 1046; до 1928 — 64. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8701; с 1952 — 8961; с 1968 — BKV
9691 1914 1940 Будапешт BLVV До 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174. С 1953 — MÁV-BEV, Двухосный прицепной вагон № Xne 93050; с 1958 — BHÉV / FHÉV / BKV, 4421
9695 1914 1940 Будапешт BLVV До 1940 — 1058; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 178. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8702; с 1952 — 8962; с 1968 — BKV
9644 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1007
9645 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1008
9649 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1012
9650 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1013
9653 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1016; до 1930 — 41
9654 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1017; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 165
9664 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1027; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 190
9665 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1028; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 191
9669 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1032; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 195
9670 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1033; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 196
9682 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1045; до 1928 — 63
9684 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1047; до 1927 — 65
9694 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1057; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 177
9696 1914 1940 1947 Будапешт BLVV До 1940 — 1059; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 179
73 1914 1950 1975 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1950 — MDV
38 1914 1957 1971 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1957 — 23; до 1950 — MVV
2424 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9638; до 1940 — 1001
2425 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9658; до 1940 — 1021; до 1926 — Двухосный прицепной Ganz № 180
2426 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9639; до 1940 — 1002
2427 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9659; до 1940 — 1022; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 185
2428 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9640; до 1940 — 1003
2429 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9660; до 1940 — 1023; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 186
2430 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9641; до 1940 — 1004
2431 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9661; до 1940 — 1024; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 187
2432 1914 1968 09.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9642; до 1940 — 1005
2433 1914 1968 09.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9662; до 1940 — 1025; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 188
2434 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9643; до 1940 — 1006
2435 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9663; до 1940 — 1026; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 189
2436 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9646; до 1940 — 1009
2437 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9666; до 1940 — 1029; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 192
2438 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9647; до 1940 — 1010
2439 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9667; до 1940 — 1030; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 193
2440 1914 1968 10.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9648; до 1940 — 1011
2441 1914 1968 10.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9668; до 1940 — 1031; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 194
2442 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9651; до 1940 — 1014
2443 1914 1968 05.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9671; до 1940 — 1034; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 197
2444 1914 1968 03.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9652; до 1940 — 1015
2445 1914 1968 03.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9672; до 1940 — 1035; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 198
2446 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9655; до 1940 — 1018; до 1930 — 42
2447 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9656; до 1940 — 1019; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 166
2448 1914 1968 12.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9657; до 1940 — 1020; до 1930 — 43
2449 1914 1968 12.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9697; до 1940 — 1060; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 167
2450 1914 1968 12.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9673; до 1940 — 1036; до 1928 — 44
2451 1914 1968 12.1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9685; до 1940 — 1048; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 168
2452 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9674; до 1940 — 1037; до 1928 — 45
2453 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9686; до 1940 — 1049; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 169
2454 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9675; до 1940 — 1038; до 1928 — 46
2455 1914 1968 07.1976 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9687; до 1940 — 1050; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 170
2456 1914 1968 1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9676; до 1940 — 1039; до 1928 — 47
2457 1914 1968 1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9688; до 1940 — 1051; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 171
2458 1914 1968 1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9677; до 1940 — 1040; до 1928 — 48
2459 1914 1968 1970 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9689; до 1940 — 1052; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 172
2460 1914 1968 1969 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9678; до 1940 — 1041; до 1928 — 49
2461 1914 1968 1969 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9690; до 1940 — 1053; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 173
2462 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9680; до 1940 — 1043; до 1928 — 61
2463 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9692; до 1940 — 1055; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 175
2464 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9681; до 1940 — 1044; до 1928 — 62
2465 1914 1968 01.1977 Будапешт BKV До 1968 — FVV; до 1950 — 9693; до 1940 — 1056; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 176
26 1915 1944 Мишкольц MVV
37 1915 1957 1971 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1957 — 20; до 1950 — MVV
10 1916 1958 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1958 — 21; до 1950 — MDV, 54
46 1917 1960 1963 Дебрецен DHV / DKV / DKV Zrt. До 1960 — Печ, 21
47 1917 1960 1963 Дебрецен DHV / DKV / DKV Zrt. До 1960 — Печ, 22
35 1923 1957 1971 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1957 — 25; до 1950 — MVV
36 1923 1957 1971 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1957 — 22; до 1950 — MDV, 55
31 1925 1925 Печ PVKV / PKV С ???? — Двухосный прицепной Ganz № 57; с 1960 — Будапешт, P XX № P 3185; с 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4185
3104 1927 1927 13.12.1931 1940 Будапешт BEVV / BSzKRt. С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5901; с 01.10.1949 — FVV, 6101; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5
3100 1927 1939 1940 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5900; с 01.10.1949 — FVV, 6100; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1
3102 1927 1939 1941 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5902; с 01.10.1949 — FVV, 6102; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4
3103 1927 1939 1941 Будапешт BEVV / BSzKRt. До 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5903; с 01.10.1949 — FVV, 6103; с 21.12.1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3
1 1927 21.12.1951 20.08.1974 20.08.1974 Сомбатхей VEMR / SZVV До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6100; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5900; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt.
2 1927 21.12.1951 1963 Сомбатхей VEMR / SZVV До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6104; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5904; до 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101; до 1932 — линейный
3 1927 21.12.1951 1963 Сомбатхей VEMR / SZVV До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6103; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5903; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt.
4 1927 21.12.1951 20.08.1974 Сомбатхей VEMR / SZVV До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6102; до 30.09.1949 — BEVV / BSzKRt., 5902; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV / FHÉV / BKV; до 1938 — BEVV / BSzKRt.
50 1928 Нови Сад -
51 1928 Нови Сад -
52 1928 Нови Сад -
42 1928 1959 1976 Мишкольц MKV / MVK Zrt. До 1959 — 26; до 1952 — 56; до 1950 — MDV

Показано записей: 217 из 217

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси