TransPhotoГородской электротранспорт

Двухосный моторный Ganz

Список подвижного состава


Назначение:  любое · пассажирские · служебные · музейные

Сортировать по:  заводскому номеру  ·  дате постройки  ·  дате утилизации


Постр. Город Депо/Парк С... По... Примечание
2 1897 Мишкольц MVV 1944
6 1897 Мишкольц MVV 1944
27 1897 Нови Сад - 1924 До 1924 — Мишкольц, 7
28 1897 Нови Сад - 1924 До 1924 — Мишкольц, 3
28 1897 Мишкольц MVKZrt. 1950 1951 До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (a); до 1937 — 8
128 1897 Мишкольц MVKZrt. 1950 1951 До 1950 — MVV; до 1949 — 28 (b); до 1937 — 9
29 1897 Мишкольц MVKZrt. 1950 1957 До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (a); до 1941 — 4
129 1897 Мишкольц MVKZrt. 1950 1957 До 1950 — MVV; до 1949 — 29 (b); до 1941 — 5
31 1897 Мишкольц MVKZrt. 1951 1956 До 1951 — 30; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (a); до 1943 — 1
33 1897 Мишкольц MVKZrt. 1951 1957 До 1951 — 31; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (a); до 1944 — 10; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 51
34 1897 Мишкольц MVKZrt. 1951 1957 До 1951 — 131; до 1950 — MVV; до 1949 — 31 (b); до 1944 — 11; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 52
32 1897 Мишкольц MVKZrt. 1951 1956 До 1951 — 130; до 1950 — MVV; до 1949 — 30 (b); до 1943 — 12; до 1906 — Двухосный прицепной Ganz № 54
53 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 110; с 1940 — 9809; с 1950 — 4806
52 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 109; с 1940 — 9808; с 1950 — 4805
51 1900 Будапешт BLVV С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 105; с 1940 — 9804; с 1950 — Двухосный прицепной вагон № 8134; с 1952 — 8950; с 1959 — 4541
54 1900 Будапешт BLVV 1903 До 1903 — Двухосный прицепной Ganz № 105. С 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 111; с 1940 — 9810; с 1950 — 4807
9500 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 11
9502 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 13
9503 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 14
9504 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 15
9505 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 16
9506 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 17
9507 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 18
9508 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 19
9509 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 20
9624 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 45; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 181
9625 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 46; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 182
9626 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 47; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 183
9627 1900 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 48; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 184
2310 1900 Будапешт BKV 1968 07.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1210; до 1956 — 2410; до 1951 — 2412; до 1950 — 9620; до 1940 — 41; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 151
2311 1900 Будапешт BKV 1968 07.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1211; до 1956 — 2411; до 1951 — 2413; до 1950 — 9621; до 1940 — 42; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 152
2304 1900 Будапешт BKV 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1204; до 1956 — 2404; до 1951 — 2414; до 1950 — 9622; до 1940 — 43; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 153
2305 1900 Будапешт BKV 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1205; до 1956 — 2405; до 1951 — 2415; до 1950 — 9623; до 1940 — 44; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 154
SZ III 1900 Сегед SZKT 1977 1986 До 1977 — Мишкольц, 44; до 1960 — 77; до 1954 — 37; до 01.1950 — MVV; до 1950 — Будапешт, 9501; до 1940 — 12
2 1902 Марианске-Лазне - 1952 1952 → Ústí nad Labem/Усти-над-Лабем
1 1902 Марианске-Лазне - С 1933 — Двухосный прицепной Ganz № 25
3 1902 Марианске-Лазне - С 1933 — Двухосный прицепной Ganz № 26
4 1902 Марианске-Лазне - С 1933 — Двухосный прицепной Ganz № 27
68 1905 Москва (до 1924)
69 1905 Москва (до 1924)
6 1906 Мишкольц MDV 1944
M 6 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 86; с 1945 (?) — P 86; с 1953 — Ce 58.103; с 1958 — P 86
M 5 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 85; с 1945 (?) — P 85; с 1953 — Ce 58.101; с 1958 — P 85
M 4 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 84; с 1945 (?) — P 84; с 1953 — Ce 58.105; с 1958 — P 84
M 3 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 83; с 1945 (?) — P 83; с 1953 — Ce 58.104; с 1958 — P 83
M 2 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 82; с 1945 (?) — P 82; с 1953 — Ce 58.102; с 1959 — BHÉV PIII № P 376; с 1964 — BHÉV MII № M 176; с 2000 — UPTM
M 1 1906 Будапешт BHÉV 1906 С 1910 — BHÉV PII № BC 81; с 1945 (?) — P 81; с 1953 — Ce 58.100; с 1958 — P 81
5 1906 Мишкольц MDV 1910 1944 До 1910 — 14
4 1906 Мишкольц MDV 1910 1944 До 1910 — 13
100 1908 Мишкольц MDV 1944
23 1909 Мишкольц MVV 1912
24 1909 Мишкольц MVKZrt. 1950 До 1950 — MVV
51 1909 Мишкольц MVKZrt. 1962 1976 До 1962 — 55; до 1957 — 41; до 1952 — 22; до 1950 — MVV
SZ II 1909 Сегед SZKT 1976 1986 До 1976 — Мишкольц, 50; до 1961 — 54; до 1957 — 40; до 1952 — 21; до 1950 — MVV
28 1910 Нови Сад -
27 1910 Нови Сад -
26 1910 Нови Сад -
25 1910 Нови Сад -
24 1910 Нови Сад -
23 1910 Нови Сад -
22 1910 Нови Сад -
21 1910 Нови Сад -
9632 1910 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 53; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 159
9633 1910 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 54; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 160
71 1910 Мишкольц MVKZrt. 1950 1974 До 1950 — MDV; до 1940 — 61
47 1910 Мишкольц MVKZrt. 1961 1977 До 1961 — 52; до 1950 — MDV
2306 1910 Будапешт BKV 1968 08.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1206; до 1956 — 2406; до 1951 — 2416; до 1950 — 9628; до 1940 — 49; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 155
2307 1910 Будапешт BKV 1968 08.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1207; до 1956 — 2407; до 1951 — 2417; до 1950 — 9629; до 1940 — 50; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 156
2308 1910 Будапешт BKV 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1208; до 1956 — 2408; до 1951 — 2418; до 1950 — 9630; до 1940 — 51; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 157
2309 1910 Будапешт BKV 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1209; до 1956 — 2409; до 1951 — 2419; до 1950 — 9631; до 1940 — 52; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 158
2300 1910 Будапешт BKV 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1200; до 1956 — 2400; до 1951 — 2420; до 1950 — 9634; до 1940 — 55; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 161
2301 1910 Будапешт BKV 1968 10.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1201; до 1956 — 2401; до 1951 — 2421; до 1950 — 9635; до 1940 — 56; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 162
2302 1910 Будапешт BKV 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1202; до 1956 — 2402; до 1951 — 2422; до 1950 — 9636; до 1940 — 57; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 163
2303 1910 Будапешт BKV 1968 04.1970 До 1968 — FVV; до 1961 — 1203; до 1956 — 2403; до 1951 — 2423; до 1950 — 9637; до 1940 — 58; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 164
SZ I 1910 Сегед SZKT 1976 1986 До 1976 — Мишкольц, 48; до 1961 — 51; до 1950 — MDV
49 1910 Сегед SZKT 1977 1977 До 1977 — Мишкольц, 49; до 1961 — 53; до 1950 — MDV
72 1910 Будапешт UPTM 1992 До 1992 — Мишкольц, 72; до 1950 — MDV; до 1940 — 62
35 1911 Нови Сад -
34 1911 Нови Сад -
33 1911 Нови Сад -
32 1911 Нови Сад -
31 1911 Нови Сад -
30 1911 Нови Сад -
29 1911 Нови Сад -
Bvill 883 1911 Ньиредьхаза Electric 1956 1969 До 1956 — Cvill 883; до 1951 — Cv 284.153; до 1950 — 53
Bvill 882 1911 Ньиредьхаза Electric 1956 1969 До 1956 — Cvill 882; до 1951 — Cv 284.152; до 1950 — 52
Bvill 881 1911 Ньиредьхаза Electric 1956 1966 До 1956 — Cvill 881; до 1951 — Cv 284.151; до 1950 — 51
2422 1911 Будапешт BKV 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2402; до 1950 — 9602; до 1940 — 23
2423 1911 Будапешт BKV 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2403; до 1950 — 9603; до 1940 — 24
2466 1911 Будапешт BKV 1968 11.1971 До 1968 — FVV; до 1950 — 9604; до 1940 — 25
2467 1911 Будапешт BKV 1968 11.1971 До 1968 — FVV; до 1950 — 9605; до 1940 — 26
2414 1911 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2404; до 1950 — 9606; до 1940 — 27
2415 1911 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2405; до 1950 — 9607; до 1940 — 28
2416 1911 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1951 — 2406; до 1950 — 9608; до 1940 — 29
2417 1911 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1951 — 2407; до 1950 — 9609; до 1940 — 30
21 1911 Будапешт UPTM 2000 До 2000 — 2420; до 1968 — FVV; до 1951 — 2400; до 1950 — 9600; до 1940 — 21
22 1911 Будапешт UPTM 2000 До 2000 — 2421; до 1968 — FVV; до 1951 — 2401; до 1950 — 9601; до 1940 — 22
9610 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 31
9611 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 32
9616 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 37
9617 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 38
9618 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 39
9619 1912 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 40
2418 1912 Будапешт BKV 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2408; до 1950 — 9612; до 1940 — 33
2419 1912 Будапешт BKV 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2409; до 1950 — 9613; до 1940 — 34
2412 1912 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2410; до 1950 — 9614; до 1940 — 35
2413 1912 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1951 — 2411; до 1950 — 9615; до 1940 — 36
10 1913 Печ Tramway 1960
9 1913 Печ Tramway 1960
8 1913 Печ Tramway 1960
6 1913 Печ Tramway 1960
4 1913 Печ Tramway 1960
5 1913 Печ Tramway 1960
3 1913 Печ Tramway 1960
1 1913 Печ Tramway 1960
2 1913 Печ Tramway 1913 С 1959 — Будапешт, BHÉV MXIII № M 2077
93 1913 Дебрецен DKV 1960 1967 До 1960 — Печ, 7
26104 1913 Аттерзе - ???? До ???? — Братислава, 1612
4 1913 Мариацелль MTM 1983 До 1983 — Гмунден, 4; до 1936 — Братислава, 1534; до 1934 — Двухосный прицепной Ganz. С 1995 — Двухосный прицепной Ganz № 1534
22 1913 Высоке-Татры TEŽ 1987 До 1987 — EMU 26.001; до 1965 — M 26.001; до 23.09.1950 — M 200.402; до 01.1950 — 22
9679 1914 Будапешт BLVV 1940 До 1940 — 1042; до 1928 — 50. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8700; с 1952 — 8960; с 1968 — BKV
9683 1914 Будапешт BLVV 1940 До 1940 — 1046; до 1928 — 64. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8701; с 1952 — 8961; с 1968 — BKV
9691 1914 Будапешт BLVV 1940 До 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174. С 1953 — Двухосный прицепной вагон № Xne 93050; с 1958 — 4421
9695 1914 Будапешт BLVV 1940 До 1940 — 1058; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 178. С 1949 — Двухосный прицепной вагон № 8702; с 1952 — 8962; с 1968 — BKV
9653 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1016; до 1930 — 41
9682 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1045; до 1928 — 63
9684 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1047; до 1927 — 65
9644 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1007
9645 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1008
9649 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1012
9650 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1013
9654 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1017; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 165
9694 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1057; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 177
9696 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1059; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 179
9664 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1027; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 190
9665 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1028; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 191
9669 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1032; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 195
9670 1914 Будапешт BLVV 1940 1947 До 1940 — 1033; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 196
73 1914 Мишкольц MVKZrt. 1950 1975 До 1950 — MDV
38 1914 Мишкольц MVKZrt. 1957 1971 До 1957 — 23; до 1950 — MVV
2446 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9655; до 1940 — 1018; до 1930 — 42
2448 1914 Будапешт BKV 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9657; до 1940 — 1020; до 1930 — 43
2450 1914 Будапешт BKV 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9673; до 1940 — 1036; до 1928 — 44
2452 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9674; до 1940 — 1037; до 1928 — 45
2454 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9675; до 1940 — 1038; до 1928 — 46
2456 1914 Будапешт BKV 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9676; до 1940 — 1039; до 1928 — 47
2458 1914 Будапешт BKV 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9677; до 1940 — 1040; до 1928 — 48
2460 1914 Будапешт BKV 1968 1969 До 1968 — FVV; до 1950 — 9678; до 1940 — 1041; до 1928 — 49
2462 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9680; до 1940 — 1043; до 1928 — 61
2464 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9681; до 1940 — 1044; до 1928 — 62
2424 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9638; до 1940 — 1001
2426 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9639; до 1940 — 1002
2428 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9640; до 1940 — 1003
2430 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9641; до 1940 — 1004
2432 1914 Будапешт BKV 1968 09.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9642; до 1940 — 1005
2434 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9643; до 1940 — 1006
2436 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9646; до 1940 — 1009
2438 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9647; до 1940 — 1010
2440 1914 Будапешт BKV 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9648; до 1940 — 1011
2442 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9651; до 1940 — 1014
2444 1914 Будапешт BKV 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9652; до 1940 — 1015
2447 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9656; до 1940 — 1019; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 166
2449 1914 Будапешт BKV 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9697; до 1940 — 1060; до 1930 — Двухосный прицепной Ganz № 167
2451 1914 Будапешт BKV 1968 12.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9685; до 1940 — 1048; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 168
2453 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9686; до 1940 — 1049; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 169
2455 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9687; до 1940 — 1050; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 170
2457 1914 Будапешт BKV 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9688; до 1940 — 1051; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 171
2459 1914 Будапешт BKV 1968 1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9689; до 1940 — 1052; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 172
2461 1914 Будапешт BKV 1968 1969 До 1968 — FVV; до 1950 — 9690; до 1940 — 1053; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 173
2463 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9692; до 1940 — 1055; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 175
2465 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9693; до 1940 — 1056; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 176
2425 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9658; до 1940 — 1021; до 1926 — Двухосный прицепной Ganz № 180
2427 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9659; до 1940 — 1022; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 185
2429 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9660; до 1940 — 1023; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 186
2431 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9661; до 1940 — 1024; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 187
2433 1914 Будапешт BKV 1968 09.1970 До 1968 — FVV; до 1950 — 9662; до 1940 — 1025; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 188
2435 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9663; до 1940 — 1026; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 189
2437 1914 Будапешт BKV 1968 07.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9666; до 1940 — 1029; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 192
2439 1914 Будапешт BKV 1968 01.1977 До 1968 — FVV; до 1950 — 9667; до 1940 — 1030; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 193
2441 1914 Будапешт BKV 1968 10.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9668; до 1940 — 1031; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 194
2443 1914 Будапешт BKV 1968 05.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9671; до 1940 — 1034; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 197
2445 1914 Будапешт BKV 1968 03.1976 До 1968 — FVV; до 1950 — 9672; до 1940 — 1035; до 1927 — Двухосный прицепной Ganz № 198
26 1915 Мишкольц MVV 1944
37 1915 Мишкольц MVKZrt. 1957 1971 До 1957 — 20; до 1950 — MVV
10 1916 Мишкольц MVKZrt. 1958 До 1958 — 21; до 1950 — 54
47 1917 Дебрецен DKV 1960 1963 До 1960 — Печ, 22
46 1917 Дебрецен DKV 1960 1963 До 1960 — Печ, 21
36 1923 Мишкольц MVKZrt. 1957 1971 До 1957 — 22; до 1950 — 55
35 1923 Мишкольц MVKZrt. 1957 1971 До 1957 — 25; до 1950 — MVV
31 1925 Печ Tramway 1925 С ???? — Двухосный прицепной Ganz № 57; с 1960 — Будапешт, BHÉV PXX № P 3185; с 1963 — Двухосный прицепной вагон № 4185
3101 1927 Будапешт BSZKRt. С 1943 — Двухосный прицепной Ganz № 5904; с 1949 — 6104; с 1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 2
3104 1927 Будапешт BSZKRt. С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5901; с 1949 — 6101; с 1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 5; с ???? — Будапешт, 5
3100 1927 Будапешт BSZKRt. 1939 До 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.. С 1940 — Двухосный прицепной Ganz № 5900; с 1949 — 6100; с 1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 1
3102 1927 Будапешт BSZKRt. 1939 До 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5902; с 1949 — 6102; с 1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 4
3103 1927 Будапешт BSZKRt. 1939 До 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.. С 1941 — Двухосный прицепной Ganz № 5903; с 1949 — 6103; с 1951 — Сомбатхей, Двухосный моторный Ganz № 3
1 1927 Сомбатхей Tramway 1951 1974 До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6100; до 1949 — 5900; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3100; до 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.
2 1927 Сомбатхей Tramway 1951 1963 До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6104; до 1949 — 5904; до 1943 — Двухосный моторный Ganz № 3101
3 1927 Сомбатхей Tramway 1951 1963 До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6103; до 1949 — 5903; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3103; до 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.
4 1927 Сомбатхей Tramway 1951 1974 До 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6102; до 1949 — 5902; до 1941 — Двухосный моторный Ganz № 3102; до 1939 — BHÉV; до 1938 — BSZKRt.
5 1927 Будапешт Workshop ???? Waiting for renovation. До ???? — Сомбатхей, 5; до 1951 — Будапешт, Двухосный прицепной Ganz № 6101; до 1949 — 5901; до 1940 — Двухосный моторный Ganz № 3104
52 1928 Нови Сад -
51 1928 Нови Сад -
50 1928 Нови Сад -
42 1928 Мишкольц MVKZrt. 1959 1976 До 1959 — 26; до 1952 — 56; до 1950 — MDV


Показано записей: 204 из 204

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей