TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Филадельфия, Brill "Strafford car"


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Депо/Парк Примечание
60 03.1924 Phila. & Western С 1931 — 165; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145
61 1927 Phila. & Western С 1931 — 161; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161
62 1927 Phila. & Western С 1931 — 162; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 162
63 1927 Phila. & Western С 1931 — 163; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1988 — Кеокук, 163
64 1927 Phila. & Western С 1931 — 164; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64
65 1927 Phila. & Western С 1935 — 169; с 1954 — PST
66 1929 Phila. & Western С 1931 — 166; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
67 1929 Phila. & Western С 1931 — 167; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
68 1929 Phila. & Western С 1931 — 168; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168
69 1929 Phila. & Western С 1935 — 160; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
70 1929 Phila. & Western С 1935 — 170; с 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
160 1929 1935 Phila. & Western До 1935 — 69. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
160 1929 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 69. С 30.01.1970 — SEPTA
160 1929 30.01.1970 11.1985 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 69
161 1927 1931 Phila. & Western До 1931 — 61. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161
161 1927 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 61. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161
161 1927 30.01.1970 1991 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 61. С 1991 — Кеокук, 161; с 1996 — Рочестер, 161
162 1927 1931 Phila. & Western До 1931 — 62. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 162
162 1927 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 62. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Рокхилл, 162
162 1927 30.01.1970 1990 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 62. С 1990 — Рокхилл, 162
163 1927 1931 Phila. & Western До 1931 — 63. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1988 — Кеокук, 163
163 1927 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 63. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1988 — Кеокук, 163
163 1927 30.01.1970 1988 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 63. С 1988 — Кеокук, 163
164 1927 1931 Phila. & Western До 1931 — 64. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64
164 1927 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64
164 1927 30.01.1970 23.08.1986 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 1989 — служебный; с 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64
164 1927 1989 1994 SEPTA De-icing car. До 1989 — линейный; до 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 64. С 1994 — Ист-Трой, 164; с 2009 — Скрантон, 64
165 03.1924 1931 Phila. & Western До 1931 — 60. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145
165 03.1924 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 60. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145
165 03.1924 30.01.1970 1991 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 60. С 1991 — Кеокук, 165; с 1995 — Эль-Рино, 145
166 1929 1931 Phila. & Western До 1931 — 66. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
166 1929 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 66. С 30.01.1970 — SEPTA
166 1929 30.01.1970 03.1986 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 66
167 1929 1931 Phila. & Western До 1931 — 67. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
167 1929 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 67. С 30.01.1970 — SEPTA
167 1929 30.01.1970 23.08.1986 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 67
168 1929 1931 Phila. & Western До 1931 — 68. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168
168 1929 1954 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 68. С 30.01.1970 — SEPTA; с 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168
168 1929 30.01.1970 SEPTA До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1931 — 68. С 1986 — Кеокук, 168; с 1996 — Рочестер, 168
169 1927 1935 Phila. & Western До 1935 — 65. С 1954 — PST
169 1927 1954 01.1960 PST Burned. До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 65
170 1929 1935 Phila. & Western До 1935 — 70. С 1954 — PST; с 30.01.1970 — SEPTA
170 1929 1954 17.01.1969 PST До 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 70. С 30.01.1970 — SEPTA
170 1929 30.01.1970 05.1970 SEPTA Not used. До 30.01.1970 — PST; до 1954 — Phila. & Western; до 1935 — 70

Показано записей: 44 из 44

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси