№ |
Постр. |
С... |
По... |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1902 |
1902 |
≈ 1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4 |
2 |
1902 |
1902 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1943 — Упсала, 25 |
3 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1943 — Упсала, 26; с 1945 — 16 |
4 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1931 — ASEA M5 № 60; с 1950 — 196 |
5 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Хельсингборг, 8 |
6 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Хельсингборг, 9 |
7 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Хельсингборг, 10 |
8 |
1902 |
1902 |
≈ 1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 16; с 1961 — служебный; с 1967 — музейный |
9 |
1902 |
1902 |
≈ 1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 17 |
10 |
1902 |
1902 |
≈ 1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 18 |
11 |
1902 |
1902 |
≈ 1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 19 |
12 |
1902 |
1902 |
≈ 1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 20 |
13 |
1902 |
1902 |
≈ 1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 (?) — ASEA M4 |
14 |
1902 |
1902 |
≈ 1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 (?) — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 21 |
15 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 17.09.1929 — SSR, ASEA M1 |
16 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 13 |
17 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 14 |
18 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4 |
19 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 15; с 1927 — Двухосный моторный вагон № 30 |
20 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 16; с 1927 — Двухосный моторный вагон № 31 |
21 |
1902 |
1902 |
≈ 1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 (?) — ASEA M4 |
22 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Норрчёпинг, 22 |
23 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 17; с 1927 — Двухосный моторный вагон № 32 |
24 |
1902 |
1902 |
≈ 1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 (?) — ASEA M4; с 1925 — Упсала, 18; с 1929 — Двухосный моторный вагон |
25 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1943 — Карлскруна, 7 |
26 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1925 — Ёнчёпинг, 14 |
27 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1943 — Упсала, 15 |
28 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1942 — Карлскруна, 6 |
29 |
1902 |
1902 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1943 — Упсала, 16 |
30 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Ёнчёпинг, 15 |
31 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 (?) — ASEA M4; с 1943 — Упсала, 17 |
32 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1926 — Норрчёпинг, 23 |
33 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Ёнчёпинг, 16 |
34 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4 |
35 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4 |
36 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1926 — Норрчёпинг, 24 |
37 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1942 — Норрчёпинг, 36 |
38 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Ёнчёпинг, 17 |
39 |
1902 |
1902 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1943 — AV3 |
40 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1925 — Ёнчёпинг, 18 |
41 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1943 — AV4 |
42 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1926 — Норрчёпинг, 25 |
43 |
1902 |
1902 |
19.08.1915 |
Гётеборг |
GS |
С 19.08.1915 — ASEA M4; с 31.08.1925 — Йёнчёпинг, 19; с 27.11.1959 — Гётеборг, 19; с 1983 — SSR, 43 |
44 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4 |
45 |
1902 |
1902 |
1915 |
Гётеборг |
GS |
С 1915 — ASEA M4; с 1943 — AV5 |
46 |
1902 |
1902 |
1914 |
Гётеборг |
GS |
С 1914 — ASEA M4; с 1931 — Норрчёпинг, 29 |
15 |
1902 |
17.09.1929 |
|
Гётеборг |
SSR |
До 04.1929 — GS, ASEA M4; до 1914 — ASEA M1 |
54 |
1907 |
|
|
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1929 — ASEA M5; с 1950 — 190; с 11.1972 — Мальмчёпинг, 190 |
53 |
1907 |
1907 |
1912 |
Гётеборг |
GS |
С 1912 — ASEA M4; с 1929 — ASEA M5; с 1950 — 189 |
55 |
1907 |
1907 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1930 — ASEA M5; с 1949 — 191 |
56 |
1907 |
1907 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1930 — ASEA M5; с 1949 — 192 |
57 |
1907 |
1907 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1929 — ASEA M5; с 1950 — 193; с 1959 — AV10 |
58 |
1907 |
1907 |
1916 |
Гётеборг |
GS |
С 1916 — ASEA M4; с 1930 — ASEA M5; с 1950 — 194 |