№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
Mayfield |
1899 |
|
11.1900 |
11.1900 |
Восточный Огайо |
C&E Ry. |
Burned in the Gates Mills carbarn fire |
Munson |
1899 |
|
11.1900 |
11.1900 |
Восточный Огайо |
C&E Ry. |
Burned in the Gates Mills carbarn fire |
429 |
1894 |
1907 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1907 — 199; до 1901 — A&CF, 11 |
431 |
1894 |
1907 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1907 — 201; до 1901 — A&CF, 12 |
436 |
1904 |
1906 |
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon Carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 148 |
188 |
1912 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
192 |
1912 |
|
|
02.1918 |
Уилинг |
Wheeling Traction |
Burned in the Island Carbarn fire 2/3/1918 |
421 |
1894 |
1907 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1907 — 191; до 1901 — A&CF, 7 |
423 |
1894 |
1907 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1907 — 193; до 1901 — A&CF, 8 |
425 |
1894 |
1907 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1907 — 195; до 1901 — A&CF, 9 |
427 |
1894 |
1907 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1907 — 197; до 1901 — A&CF, 10 |
416 |
1902 |
1906 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 128 |
422 |
1902 |
1906 |
|
1920 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 134 |
404 |
1902 |
1906 |
|
1923 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 116 |
868 |
1900 |
1904 |
|
1924 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 416 |
616 |
1906 |
1912 |
|
10.1924 |
Андерсон, IN |
UTC |
Freight motor. 1912 ex Indianapolis, New Castle & Toledo Elec. Ry. (?). Burned 10/18/1924 |
408 |
1902 |
1906 |
|
1925 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 120 |
410 |
1902 |
1906 |
|
1925 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 122 |
412 |
1902 |
1906 |
|
1925 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 124 |
420 |
1902 |
1906 |
|
1925 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 132 |
406 |
1902 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 118 |
414 |
1902 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 126 |
418 |
1902 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 130 |
424 |
1902 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 136 |
426 |
1902 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 138 |
430 |
1904 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 142 |
434 |
1904 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 146 |
438 |
1904 |
1906 |
|
1928 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 150 |
160 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
161 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
162 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
164 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
165 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
167 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
168 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
169 |
1913 |
1913 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
863 |
1900 |
1904 |
|
08.1931 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
До 1904 — CCR, 418 |
288 |
1912 |
1916 |
|
1932 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local. До 1916 — 94 |
289 |
1912 |
|
|
1932 |
Форт-Додж |
FDDM |
Ames local |
151 |
1905 |
1930 |
|
1933 |
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Stock motor. До 1930 — Индианаполис, 151; до ≈ 1921 — Цинциннати, 100 |
818 |
1912 |
21.07.1933 |
|
1935 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction; до 1920 — 189 |
819 |
1912 |
21.07.1933 |
|
1935 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction; до 1920 — 190 |
26 |
1910 |
1920 |
|
1938 |
Берлин, NH |
Berlin St. Ry. |
До 1920 — Нью-Хейвен, 11 |
28 |
1910 |
1920 |
|
1938 |
Берлин, NH |
Berlin St. Ry. |
До 1920 — Нью-Хейвен, 12 |
6 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1938 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
Wrecked. До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 906 |
163 |
1913 |
1913 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
166 |
1913 |
1913 |
|
1940 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
|
187 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 601 |
188 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 602 |
189 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 603 |
190 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 604 |
191 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 605 |
192 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 606 |
193 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 607 |
194 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 608 |
195 |
1910 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 609 |
103 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1945 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
247 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 661 |
248 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 662 |
249 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 663 |
250 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 664 |
251 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 665 |
252 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 666 |
253 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 667 |
254 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 668 |
255 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 669 |
256 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 670 |
257 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 671 |
258 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 672 |
259 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 673 |
260 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 674 |
261 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 675 |
262 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 676 |
263 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 677 |
264 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 678 |
265 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 679 |
266 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 680 |
267 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 681 |
268 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 682 |
269 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 683 |
270 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 684 |
271 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 685 |
272 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 686 |
273 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 687 |
274 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 688 |
275 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 689 |
276 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 690 |
277 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 691 |
278 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 692 |
279 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 693 |
280 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 694 |
281 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 695 |
282 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 696 |
283 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 697 |
284 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 698 |
285 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 699 |
286 |
1911 |
1933 |
|
1945 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 700 |
196 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 610 |
198 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 612 |
199 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 613 |
200 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 614 |
201 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 615 |
202 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 616 |
203 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 617 |
204 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 618 |
205 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 619 |
206 |
1910 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 620 |
179 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1946 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
207 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 621 |
208 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 622 |
209 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 623 |
210 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 624 |
211 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 625 |
212 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 626 |
213 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 627 |
214 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 628 |
215 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 629 |
216 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 630 |
217 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 631 |
218 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 632 |
219 |
1911 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 633 |
287 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 701 |
288 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 702 |
289 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 703 |
290 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 704 |
291 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 705 |
292 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 706 |
293 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 707 |
294 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 708 |
295 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 709 |
296 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 710 |
297 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 711 |
298 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 712 |
299 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 713 |
300 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 714 |
301 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 715 |
302 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 716 |
303 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 717 |
304 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 718 |
305 |
1912 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 719 |
7 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1946 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 907 |
140 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1947 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
220 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 634 |
221 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 635 |
222 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 636 |
223 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 637 |
224 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 638 |
225 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 639 |
226 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 640 |
227 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 641 |
228 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 642 |
229 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 643 |
230 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 644 |
231 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 645 |
232 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 646 |
233 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 647 |
234 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 648 |
235 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 649 |
236 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 650 |
237 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 651 |
238 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 652 |
239 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 653 |
240 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 654 |
241 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 655 |
242 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 656 |
243 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 657 |
244 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 658 |
245 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 659 |
246 |
1911 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 660 |
306 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 720 |
307 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 721 |
308 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 722 |
309 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 723 |
310 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 724 |
311 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 725 |
312 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 726 |
313 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 727 |
314 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 728 |
315 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 729 |
316 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 730 |
317 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 731 |
318 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 732 |
319 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 733 |
320 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 734 |
321 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 735 |
322 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 736 |
323 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 737 |
324 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 738 |
325 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 739 |
326 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 740 |
327 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 741 |
328 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 742 |
329 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 743 |
330 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 744 |
331 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 745 |
332 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 746 |
333 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 747 |
334 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 748 |
335 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 749 |
336 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — Capital Traction, 750 |
3 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 903 |
5 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 905 |
8 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 908 |
11 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 911 |
12 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 912 |
13 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 913 |
1011 |
1902 |
06.1930 |
1947 |
07.1947 |
Акрон |
Akron Transportation |
Switcher. До 06.1930 — Northern Ohio; до 1922 — 400; до 1906 — Кантон, OH, 112 |
563 |
1902 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
Shop switcher. До 21.07.1933 — Wheeling Traction; до 1908 — Panhandle Traction, 5 |
107 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
114 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
120 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
128 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
129 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
141 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
143 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
149 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
156 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
159 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
410 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 110 |
426 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 126 |
431 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 131 |
480 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1948 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 180 |
1 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 901 |
2 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 902 |
4 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 904 |
9 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 909 |
10 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 910 |
14 |
1917 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 900 |
106 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
108 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
109 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
113 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
115 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
116 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
117 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
118 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
119 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
121 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
122 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
125 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
127 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
134 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
136 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
138 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
142 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
145 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
146 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
147 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
148 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
153 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
155 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
163 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
169 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
170 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
174 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
175 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
176 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
177 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
178 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — Market Street Ry. |
401 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 101 |
402 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 102 |
404 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 104 |
405 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 105 |
411 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 111 |
412 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 112 |
424 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 124 |
430 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 130 |
432 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 132 |
433 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 133 |
435 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 135 |
437 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 137 |
439 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 139 |
444 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 144 |
450 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 150 |
451 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 151 |
452 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 152 |
454 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 154 |
457 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 157 |
458 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 158 |
460 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 160 |
461 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 161 |
462 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 162 |
464 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 164 |
465 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 165 |
466 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 166 |
467 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 167 |
468 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 168 |
471 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 171 |
472 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 172 |
473 |
1911 |
29.09.1944 |
|
1949 |
Сан-Франциско, область залива |
SF Muni |
До 29.09.1944 — 173 |
C5 |
1913 |
|
|
11.1951 |
Аллентаун |
LVTCo |
Freight motor |
C6 |
1913 |
|
|
11.1951 |
Аллентаун |
LVTCo |
Freight motor |
C7 |
1913 |
|
|
11.1951 |
Аллентаун |
LVTCo |
Freight motor |
609 |
|
1920 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Freight motor. Purchased second-hand in 1920 |
103 |
1895 |
1906 |
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1906 — Янгстаун, 103; до 1896 — MVER |
104 |
1895 |
1896 |
14.12.1901 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Wrecked in Niles. До 1896 — MVER |
75 |
1901 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
Freight motor |
76 |
1901 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
Freight motor |
401 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0160; до 1906 — Шарон, 90 |
403 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0161; до 1906 — Шарон, 91 |
404 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0162; до 1906 — Шарон, 92 |
406 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0163; до 1906 — Шарон, 93 |
408 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0164; до 1906 — Шарон, 94 |
410 |
1901 |
1913 |
≤ 1923 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
До 1913 — 0165; до 1906 — Шарон, 95 |
77 |
1902 |
|
|
|
Толидо |
Toledo & Western |
Freight motor |
402 |
1902 |
1906 |
1918 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Wrecked. До 1906 — Кантон, OH, 114 |
550 |
1902 |
1908 |
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
Freight motor. До 1908 — Panhandle Traction, 1 |
551 |
1902 |
1908 |
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
Freight motor. До 1908 — Panhandle Traction, 2 |
553 |
1902 |
1908 |
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
Freight motor. До 1908 — Panhandle Traction, 3 |
554 |
1902 |
1908 |
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
Freight motor. До 1908 — Panhandle Traction, 4 |
6 |
≈ 1903 |
|
|
|
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
7 |
≈ 1903 |
|
|
|
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
2843 |
1903 |
1973 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1973 — Чикаго, AA95; до 1958 — C≻ до 1948 — 2843; до 1914 — 828; до 1908 — SCC, 323 |
AA93 |
1903 |
1948 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2841; до 1914 — 826; до 1908 — SCC, 321 |
AA94 |
1903 |
1948 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2842; до 1914 — 827; до 1908 — SCC, 322 |
AA96 |
1903 |
1948 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2844; до 1914 — 829; до 1908 — SCC, 324 |
AA97 |
1903 |
1948 |
|
|
Чикаго |
C&SC |
Salt car. До 1948 — 2845; до 1914 — 830; до 1908 — SCC, 325 |
1 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
2 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
3 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
4 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
5 |
1904 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned |
6 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
7 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
8 |
1904 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
9 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
10 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
11 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
12 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
13 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
14 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
15 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
16 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
17 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
18 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
19 |
1904 |
|
07.1924 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
Burned in carbarn fire at Cedar Manor |
20 |
1904 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Williamsburg Brg. |
|
401 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
403 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
405 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
407 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
409 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
411 |
1904 |
1906 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
1906 ex Canton–Akron Railway Co. |
428 |
1904 |
1906 |
1923 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 140 |
432 |
1904 |
1906 |
1920 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
Wrecked. До 1906 — Кантон, OH, 144 |
767 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 185 |
768 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 186 |
769 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 187 |
770 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 188 |
771 |
1904 |
1960 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1960 — Коннектикут Кампани, 771; до 1915 — 189 |
772 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 190 |
773 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 191 |
774 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 192 |
775 |
1904 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 775; до 1915 — 193 |
776 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 194 |
777 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 195 |
778 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 196 |
779 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 197 |
780 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 198 |
781 |
1904 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 199 |
50 |
1905 |
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
51 |
1905 |
|
1939 |
|
Толидо |
Toledo & Indiana |
Freight motor |
3975 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3977 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3978 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3979 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3980 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3981 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3982 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3983 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3984 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3985 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3986 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3987 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3988 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3989 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3990 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3991 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3992 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3993 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3994 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3995 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3996 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3997 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3998 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
3999 |
1905 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4700 |
1905 |
12.1927 |
05.1948 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 12.1927 — 3976 |
7 |
1906 |
|
|
|
Зейнсвилл |
Southeastern Ohio |
|
7 |
1906 |
|
|
|
Уитон, IL |
CA&E |
Freight motor. 1941 to tool car |
42 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
44 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
46 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
48 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
50 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
52 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
54 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
56 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
58 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
60 |
1906 |
|
1925 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
615 |
1906 |
1912 |
|
|
Андерсон, IN |
UTC |
Freight motor. 1912 ex Indianapolis, New Castle & Toledo Elec. Ry. (?) |
4500 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4501 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4502 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4503 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4504 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4505 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4506 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4507 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4508 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4509 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4510 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4511 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4512 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4513 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4514 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4515 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4516 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4517 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4518 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4519 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4520 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4521 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4522 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4523 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4524 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4525 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4526 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4527 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4528 |
1906 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4529 |
1906 |
|
1923 |
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4530 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4531 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4532 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4533 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4534 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4535 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4536 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4537 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4538 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4539 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4540 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4541 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4542 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4543 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4544 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4545 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4546 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4547 |
1906 |
1956 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1956 — Нью-Йорк, 4547 |
4548 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
4549 |
1906 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
101 |
1907 |
|
|
|
Негауни |
Marquette County |
|
102 |
1907 |
|
|
|
Негауни |
Marquette County |
|
94 |
1908 |
1918 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1918 — Форт-Коллинс, M-105 |
95 |
1908 |
1918 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1918 — Форт-Коллинс, M-106 |
96 |
1908 |
1918 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1918 — Форт-Коллинс, M-107; до 1915 (?) — Четырёхосный прицепной Jewett № 107 |
476 |
1908 |
1924 |
≈ 1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 231; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
477 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 232; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
478 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 233; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
479 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 234; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
480 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 235; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
481 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 236; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
482 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 237; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
483 |
1908 |
1924 |
09.1935 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 238; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
484 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 239; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
485 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 240; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
486 |
1908 |
1924 |
12.1938 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 241; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
487 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 242; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
488 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 243; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
489 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 244; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
490 |
1908 |
1924 |
1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 245; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
491 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 246; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
492 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 247; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
493 |
1908 |
1924 |
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 248; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
494 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 249; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
495 |
1908 |
1924 |
1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 250; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
496 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 251; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
497 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 252; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
498 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 253; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
499 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 254; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
500 |
1908 |
1924 |
1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 255; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
501 |
1908 |
1924 |
1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 256; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
502 |
1908 |
1924 |
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 257; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
503 |
1908 |
1924 |
12.1942 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 258; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
504 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 259; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
505 |
1908 |
1924 |
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 260; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
506 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 261; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
507 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 262; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
508 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 263; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
510 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 265; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
511 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 266; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
512 |
1908 |
1924 |
1941 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 267; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
513 |
1908 |
1924 |
06.1942 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 268; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
514 |
1908 |
1924 |
12.1942 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 269; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
515 |
1908 |
1924 |
12.1940 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 270; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
516 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 271; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
517 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 272; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
519 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 274; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
520 |
1908 |
1924 |
12.1937 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 275; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
521 |
1908 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 276; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
522 |
1908 |
1924 |
12.1939 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1924 — New York Rys., 277; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |