TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Четырёхосный моторный Stephenson


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««1234»»
Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
1682 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
1836 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2005 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2100 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2196 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2399 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2408 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2515 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2692 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2718 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2889 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2899 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3085 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3086 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3087 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3088 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3089 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3090 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3108 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3110 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3111 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3113 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3114 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3115 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3116 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3117 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3118 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3119 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3120 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3121 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3122 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3124 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3125 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
3126 1901 1901 1921 Бостон Boston Elevated Ry.
2112 1901 1901 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
2514 1901 1901 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
2518 1901 1901 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
3084 1901 1901 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
3112 1901 1901 1922 Бостон Boston Elevated Ry.
641 1902 1923 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
2 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
4 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
6 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
8 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
10 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
12 1907 1920 1923 Нью-Йорк NY&NST
9 1902 02.1923 Нью-Йорк NY & Long Island Burned in a carhouse fire at Hempstead
650 1902 1924 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
929 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3329
930 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3330
932 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3332
933 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3333
937 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3337
939 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3339
945 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3345
946 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3346
947 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3347
948 1906 1910 1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3348
944 1906 1910 11.1925 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3344
17 1902 12.1925 1926 Нью-Йорк NY & Long Island Burned
631 1902 1926 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
637 1902 1926 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
642 1902 1926 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
415 1899 Кливленд Cleveland Railway С 1919 — Cleveland Peter Witt № 920
928 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3328
931 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3331
935 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3335
936 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3336
938 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3338
940 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3340
941 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3341
942 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3342
943 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3343
949 1906 1910 07.1926 Кливленд Cleveland Railway До 1910 — City of Cleveland; до 1908 — 3349
633 1902 1928 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
864 1905 1928 Монреаль Montreal Tramways
866 1905 1928 Монреаль Montreal Tramways
635 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
644 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
645 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
646 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
648 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
651 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
652 1902 1932 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR
12 1905 1934 1938 Берлин, NH Berlin St. Ry. До 1934 — Портленд, ME, 204
6 1910 07.1947 Якима YVT
7 1910 07.1947 Якима YVT
363 1907 1907 1907 кон. 1940-х гг. кон. 1940-х гг. ≥ 1950 Лиссабон Carris
364 1907 1907 1907 кон. 1940-х гг. кон. 1940-х гг. ≥ 1950 Лиссабон Carris
365 1907 1907 1907 кон. 1940-х гг. кон. 1940-х гг. ≥ 1950 Лиссабон Carris
366 1907 1907 1907 кон. 1940-х гг. кон. 1940-х гг. ≥ 1950 Лиссабон Carris
367 1907 1907 1907 кон. 1940-х гг. кон. 1940-х гг. ≥ 1950 Лиссабон Carris
212 1901 1904 1951 Западная Пенсильвания West Penn До 1904 — PM&C
212 1901 1951 1952 Западная Пенсильвания West Penn До 1951 — 204; до 1904 — PM&C
344 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
347 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
349 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
352 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
354 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
357 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
358 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
359 1906 1907 1907 ≥ 1992 ≥ 1992 ≥ 1992 Лиссабон Carris 1959-1961 — Reconstructed
345 1906 1907 1907 ≥ 1931 ≥ 1931 Лиссабон Carris С ≤ 1932 — Carris 4-axle motorcar (Standard)
356 1906 1907 1907 ≥ 1931 ≥ 1931 Лиссабон Carris С ≤ 1932 — Carris 4-axle motorcar (Standard)
2 1902 Кипорт Jersey Central Purchased used
6 1902 Кипорт Jersey Central Purchased used
26 1986 Ферримед Трамвай Doubledecker, restored from trailer 145 into original motor 26 in 2010. До 1986 — Крайстчёрч, 145; до 1920 — 26
12 1894 Лорейн LSRR 1906 to 75–79 series
14 1894 Лорейн LSRR 1906 to 75–79 series
16 1894 Лорейн LSRR 1906 to 75–79 series
18 1894 Лорейн LSRR 1906 to 75–79 series
20 1894 Лорейн LSRR 1906 to 75–79 series
200 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 600
201 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 601
202 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 602
203 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 603
204 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 604
205 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 605
206 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 606
207 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 607
208 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 608
209 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 609
210 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 610
211 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 611
212 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 612
213 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 613
214 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 614
215 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 615
216 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 616
217 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 617
218 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 618
219 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 619
220 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 620
221 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 621
222 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 622
223 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 623
224 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 624
225 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 625
226 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 626
227 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 627
228 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 628
229 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 629
230 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 630
231 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 631
232 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 632
233 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 633
234 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 634
235 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 635
236 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 636
237 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 637
238 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 638
239 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 639
240 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 640
241 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 641
242 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 642
243 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 643
244 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 644
245 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 645
246 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 646
247 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 647
248 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 648
249 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 649
250 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 650
251 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 651
252 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 652
253 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 653
254 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 654
255 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 655
256 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 656
257 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 657
258 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 658
259 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 659
260 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 660
261 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 661
262 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 662
263 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 663
264 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 664
265 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 665
266 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 666
267 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 667
268 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 668
269 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 669
270 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 670
271 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 671
272 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 672
273 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 673
274 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 674
275 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 675
276 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 676
277 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 677
278 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 678
279 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 679
280 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 680
281 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 681
282 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 682
283 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 683
284 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 684
285 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 685
286 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 686
287 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 687
288 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 688
289 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 689
290 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 690
291 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 691
292 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 692
293 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 693
294 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 694
295 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 695
296 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 696
297 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 697
298 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 698
299 1898 1908 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1908 — 699
300 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
301 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
302 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
303 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
304 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
305 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
306 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
307 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
308 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
309 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
310 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
311 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
312 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
313 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
314 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
315 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
316 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
317 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
318 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
319 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
320 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
321 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
322 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
323 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
324 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
325 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
326 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
327 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
328 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
329 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
330 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
331 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
332 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
333 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
334 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
335 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
336 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
337 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
338 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
339 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
340 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
341 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
342 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
343 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
344 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
345 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
346 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
347 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
348 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
349 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
350 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
351 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
352 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
353 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
354 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
355 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
356 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
357 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
358 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
359 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
360 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
361 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
362 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
363 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
364 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
365 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
366 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
367 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
368 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
369 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
786 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2300 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2301 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2302 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2303 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2304 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2305 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2306 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2307 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2308 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2309 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2310 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2311 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2312 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2313 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2314 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2315 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2316 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2317 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2318 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2319 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2320 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2321 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2322 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2323 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2324 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2325 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2326 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2327 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2328 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2329 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2330 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2331 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2332 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2333 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2334 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2335 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2336 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2337 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2338 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2339 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2340 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2341 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2342 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2343 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2344 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2345 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2346 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2347 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2348 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2349 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2350 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2351 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2352 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2353 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2354 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2355 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2356 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2357 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2358 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2359 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2360 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2361 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2362 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2363 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2364 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2365 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
2366 1898 Нью-Йорк BRT / B&QT
57 1899 1920 1922 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 467
60 1899 1920 1920 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 429
62 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 419
63 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 421
64 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 427
66 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 403
70 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 425
71 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 433
72 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 411
73 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 413
73 1899 1916 Маскегон Muskegon Tr.&Lt. 1916 ex Cleveland
74 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 417
75 1899 1916 Маскегон Muskegon Tr.&Lt. 1916 ex Cleveland
78 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 423
80 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 431
83 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 435
85 1899 1920 1923 Кливленд Cleveland Railway До 1920 — 437
100 1899 1923 Кливленд Cleveland Railway
104 1899 1923 Кливленд Cleveland Railway Used as a farebox car after retirement
105 1899 1923 Кливленд Cleveland Railway
302 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
303 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
304 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
305 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
306 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
307 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
308 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
309 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
310 1899 1902 Бингемтон Binghamton Railway 1902 ex Metropolitan Railroad Co. (Washington, DC)
401 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
405 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to Ensley, Alabama
407 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway
409 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
439 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
441 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
443 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
445 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
447 1899 1917 Кливленд Cleveland Railway 1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
449 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
451 1899 1917 Кливленд Cleveland Railway 1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
453 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
455 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
457 1899 1919 Кливленд Cleveland Railway
459 1899 1918 Кливленд Cleveland Railway 1918 to Michigan Railway
461 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
463 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
465 1899 1917 Кливленд Cleveland Railway 1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
469 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
471 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
473 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
475 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
477 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
479 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
481 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway
483 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
485 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
487 1899 1917 Кливленд Cleveland Railway 1917 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
489 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway 1916 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
491 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
493 1899 1916 Кливленд Cleveland Railway
495 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway
499 1899 1915 Кливленд Cleveland Railway 1915 to the Electric Equipment Company of Philadelphia (used car dealers)
700 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
701 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
702 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
703 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
704 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
705 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
706 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
707 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
708 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
709 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
710 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
711 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
712 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
713 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
714 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
715 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
716 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
717 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
718 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
719 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
720 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Richmond (Virginia)
721 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Richmond (Virginia)
722 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Richmond (Virginia)
723 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Danville (Illinois)
724 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
725 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Danville (Illinois)
726 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Danville (Illinois)
727 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Danville (Illinois)
728 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
729 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
730 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
731 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
732 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
733 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
734 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
735 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
736 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
737 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
738 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR Sold
739 1899 1901 Вашингтон, DC Metropolitan RR 1901 to Lewistown & Reedsville Electric Railway Co. (Lewistown, PA)
10 1900 1904 ≈ 1933 Льюистаун, PA L & R 1904 ex Plymouth & Larksville Street Railway Co. (Pennsylvania)
400 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
402 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
403 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
404 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
405 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
406 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
407 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
408 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
409 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
410 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
411 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
412 1900 1924 Бирмингем Birmingham Transit
414 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
415 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
416 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
417 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
418 1900 1940 Бирмингем Birmingham Transit Вurned
419 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
420 1900 03.1935 Бирмингем Birmingham Transit
90 1901 1901 Гамильтон HSR
91 1901 1901 Гамильтон HSR
92 1901 1901 Гамильтон HSR
93 1901 1901 Гамильтон HSR
94 1901 1901 Гамильтон HSR
95 1901 1901 Гамильтон HSR
96 1901 1901 Гамильтон HSR
97 1901 1901 Гамильтон HSR
98 1901 1901 Гамильтон HSR
99 1901 1901 Гамильтон HSR
101 1901 Джонстаун Johnstown Traction
102 1901 Джонстаун Johnstown Traction
103 1901 Джонстаун Johnstown Traction
104 1901 Джонстаун Johnstown Traction
105 1901 Джонстаун Johnstown Traction
106 1901 Джонстаун Johnstown Traction
107 1901 Джонстаун Johnstown Traction
108 1901 Джонстаун Johnstown Traction
109 1901 Джонстаун Johnstown Traction
134 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 134
136 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 136
140 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 140
144 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 144
150 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 150
152 1901 1906 Коннектикут Кампани Бриджпорт 1915 to 603–608 series. До 1906 — Бриджпорт, 152
159 1901 Алтуна A&LV
160 1901 Алтуна A&LV
161 1901 Алтуна A&LV

Показано записей: 500 из 1672

««1234»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси