№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2755 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3229 |
2756 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3230 |
2757 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3231 |
2758 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3232 |
2759 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3233 |
2761 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3235 |
2762 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3236 |
2763 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3237 |
2764 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3238 |
2765 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3239 |
2766 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3240 |
2767 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3241 |
2768 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3242 |
2769 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3243 |
2770 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3244 |
2771 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3245 |
2772 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3246 |
2773 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3247 |
2774 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3248 |
2775 |
1917 |
≈ 1930 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3249 |
2752 |
1917 |
≈ 1930 |
|
1946 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3226 |
2753 |
1917 |
≈ 1930 |
|
1946 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3227 |
2754 |
1917 |
≈ 1930 |
|
1946 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3228 |
2751 |
1917 |
≈ 1930 |
|
1950 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1930 (?) — Кэмден, 3225 |
359 |
1917 |
1933 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1933 — 2159 |
363 |
1917 |
1933 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1933 — 2163 |
387 |
1917 |
≈ 1933 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1933 (?) — 2187 |
398 |
1917 |
≈ 1933 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1933 (?) — 2198 |
46 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 46 |
48 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 48 |
50 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 50 |
52 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 52 |
54 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 54 |
56 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 56 |
58 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 58 |
60 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 60 |
62 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 62 |
64 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 64 |
66 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 66 |
68 |
1917 |
08.1938 |
|
|
Рочестер |
NY State Rys. |
До 08.1938 — Ютика, 68 |
355 |
1917 |
1943 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1943 — 2155 |
235 |
1917 |
1944 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1944 — Скенектади, 650 |
236 |
1917 |
1944 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1944 — Скенектади, 651 |
237 |
1917 |
1944 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1944 — Скенектади, 652 |
238 |
1917 |
1944 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1944 — Скенектади, 653 |
239 |
1917 |
1944 |
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
До 1944 — Скенектади, 654 |
2760 |
1917 |
1947 |
|
1948 |
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1947 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2760; до 1930 (?) — Кэмден, 3234 |
2105 |
1917 |
1993 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1993 — Цинциннати, 2105 |
776 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 631 |
777 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 632 |
778 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
IC&ET |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 633 |
3250 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3250 |
3251 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3251 |
3252 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3252 |
3253 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3253 |
3254 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3254 |
3255 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3255 |
3256 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3256 |
3257 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3257 |
3258 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3258 |
3259 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3259 |
3260 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3260 |
3261 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3261 |
3262 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3262 |
3263 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3263 |
3264 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3264 |
3265 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3265 |
3266 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3266 |
3267 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3267 |
3268 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3268 |
3269 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3269 |
3270 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3270 |
3271 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3271 |
3272 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3272 |
3273 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3273 |
3274 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3274 |
3275 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3275; с ???? — 5575 |
3276 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3276 |
3277 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3277 |
3278 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3278 |
3279 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3279 |
3280 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3280 |
3281 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3281 |
3282 |
1918 |
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
С 1931 (?) — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3282 |
779 |
1918 |
|
|
|
Лайма |
Lima-Toledo |
Express motor. С 1930 — Дейтон, 634 |
43 |
1918 |
|
|
|
Колумбус, OH |
SVT |
Freight motor. С 1930 — Ohio Midland; с ???? — 41 |
917 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 55 |
915 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 53 |
941 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 77 |
942 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit |
943 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit |
940 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit |
937 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 75 |
916 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 54 |
918 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 56 |
919 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 57 |
920 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 58 |
921 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 59 |
922 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 60 |
924 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 62 |
925 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 63 |
927 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 65 |
930 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 68 |
932 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 70 |
933 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 71 |
934 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 72 |
935 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 73 |
914 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 52 |
923 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 61 |
926 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 64 |
928 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 66 |
929 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 67 |
931 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 69 |
936 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 74 |
938 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit, 76 |
939 |
1918 |
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
С 21.07.1933 — Cooperative Transit; с 1938 — 101 |
2726 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2727 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2728 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2729 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2730 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2731 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2732 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2733 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2734 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2735 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2736 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2738 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2739 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2740 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2741 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2742 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2743 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2744 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2746 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2747 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2748 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2749 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2750 |
1918 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2745 |
1918 |
|
|
1945 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
2737 |
1918 |
|
|
1950 |
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
301 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
302 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
303 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
304 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
305 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
306 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
307 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
308 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
309 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
310 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
311 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
312 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
313 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
314 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
315 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
316 |
1918 |
|
|
|
Чарльстон, SC |
SC Power |
|
135 |
1918 |
≈ 1921 |
|
|
Индианаполис |
THI&E |
Stock motor. До ≈ 1921 — Четырёхосный прицепной Cincinnati № (135); до ≈ 1921 — Цинциннати, ? |
631 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 776 |
632 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 777 |
633 |
1918 |
1930 |
|
|
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Колумбус, OH, 778 |
634 |
1918 |
1930 |
|
1939 |
Дейтон |
C&LE |
Express motor. До 1930 — Лима, 779 |
43 |
1918 |
1930 |
|
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До 1930 — SVT. С ???? — 41 |
3275 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3275. С ???? — 5575 |
3250 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3250 |
3251 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3251 |
3252 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3252 |
3253 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3253 |
3254 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3254 |
3255 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3255 |
3256 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3256 |
3257 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3257 |
3258 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3258 |
3259 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3259 |
3260 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3260 |
3261 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3261 |
3262 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3262 |
3263 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3263 |
3264 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3264 |
3265 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3265 |
3266 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3266 |
3267 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3267 |
3268 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3268 |
3269 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3269 |
3270 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3270 |
3271 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3271 |
3272 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3272 |
3273 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3273 |
3274 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3274 |
3276 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3276 |
3277 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3277 |
3278 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3278 |
3279 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3279 |
3280 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3280 |
3281 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3281 |
3282 |
1918 |
≈ 1931 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1931 (?) — Кэмден, 3282 |
939 |
1918 |
21.07.1933 |
|
|
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction. С 1938 — 101 |
55 |
1918 |
21.07.1933 |
06.1940 |
|
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 917 |
53 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1940 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 915 |
77 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1940 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 941 |
942 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1940 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction |
943 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1940 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction |
940 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1941 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction |
75 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1944 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 937 |
54 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 916 |
56 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 918 |
57 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 919 |
58 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 920 |
59 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 921 |
60 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 922 |
62 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 924 |
63 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 925 |
65 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 927 |
68 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 930 |
70 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 932 |
71 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 933 |
72 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 934 |
73 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1947 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 935 |
52 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 914 |
61 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 923 |
64 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 926 |
66 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 928 |
67 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 929 |
69 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 931 |
74 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 936 |
76 |
1918 |
21.07.1933 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 21.07.1933 — Wheeling Traction, 938 |
101 |
1918 |
1938 |
|
1948 |
Уилинг |
Cooperative Transit |
До 1938 — 939; до 21.07.1933 — Wheeling Traction |
41 |
1918 |
???? |
≈ 1947 |
|
Колумбус, OH |
Ohio Midland |
Freight motor / locomotive. До ???? — 43; до 1930 — SVT |
5575 |
1918 |
???? |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sand car. До ???? — 3275; до 1931 (?) — Кэмден, 3275 |
68 |
1918 |
1956 |
|
|
Юнион |
IRM |
1956 ex Sand Springs, #68, 1932 ex Cincinnati Lawrenceburg & Aurora #918 |
332 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
333 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
334 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
335 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
336 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
337 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
338 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
339 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
340 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
341 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
342 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
343 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
344 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
345 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
346 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
347 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
348 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
349 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
350 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
351 |
1919 |
|
1927 |
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
1927 to Sandwich, Windsor & Amherstburg Ry. (Ontario), 351–370 |
750 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
751 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
752 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
753 |
1919 |
|
|
≥ 1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
754 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
755 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
756 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
757 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
758 |
1919 |
|
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
|
11 |
1919 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
|
12 |
1919 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
|
39 |
1919 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
|
40 |
1919 |
|
|
|
Чарльстон, WV |
CIRR |
|
715 |
1919 |
1919 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
716 |
1919 |
1919 |
1952 |
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
717 |
1919 |
1919 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
718 |
1919 |
1919 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
104 |
1919 |
1919 |
|
|
Принстон–Блуфилд |
Princeton |
|
2008 |
1920 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Freight motor. С 1934 — Джеймстаун, 300 |
203 |
1920 |
|
1953 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1953 to Chicago Hardware & Foundry, 240 |
214 |
1920 |
|
1953 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1953 to Chicago Hardware & Foundry, 242 |
2227 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1948 — S-223; с 1964 — Кливленд, 2227; с 2009 — Вашингтон, PA, 2227 |
2247 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1942 (?) — 447 |
2248 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1942 (?) — 448 |
2271 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
С 1943 (?) — 471; с 1948 (?) — S-224 |
301 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
CM&B |
С 1927 — 2500 |
302 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
CM&B |
С 1927 — 2501 |
303 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
CM&B |
С 1927 — 2502 |
1009 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1010 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1011 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1012 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1013 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1014 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1015 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1016 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1017 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1018 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1019 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1020 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1021 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1022 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1023 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1024 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1025 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1026 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1027 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1028 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1029 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1030 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1031 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1032 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
1033 |
1920 |
|
|
|
Индианаполис |
Indianapolis Rys. |
|
101 |
1920 |
|
|
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Freight motor |
204 |
1920 |
|
1945 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
205 |
1920 |
|
1943 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
206 |
1920 |
|
1945 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
207 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
208 |
1920 |
|
1947 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
209 |
1920 |
|
1947 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
210 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
211 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
212 |
1920 |
|
1948 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
213 |
1920 |
|
|
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch) |
2200 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2201 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2202 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2203 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2204 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2205 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2206 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2207 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2208 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2209 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2210 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2211 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2212 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2213 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2214 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2215 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2216 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2217 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2218 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2219 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2220 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2221 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2222 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2223 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2224 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2225 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2226 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2228 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2229 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2230 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2231 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2232 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2233 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2234 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2235 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2236 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2237 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2238 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2239 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2240 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2241 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2242 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2243 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2244 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2245 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2246 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2249 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2250 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2251 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2252 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2253 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2254 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2255 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2256 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2257 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2258 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2259 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2260 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2261 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2262 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2263 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2264 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2265 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2266 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2267 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2268 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2269 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2270 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2272 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2273 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2274 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2275 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2276 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2277 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2278 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2279 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2280 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2281 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2282 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2283 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2284 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2285 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2286 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2287 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2288 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2289 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2290 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2291 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2292 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2293 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2294 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2295 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2296 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2297 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2298 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2299 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2300 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2301 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2302 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2303 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2304 |
1920 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
2500 |
1920 |
1927 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1927 — 301 |
2501 |
1920 |
1927 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1927 — 302 |
2502 |
1920 |
1927 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1927 — 303 |
300 |
1920 |
1934 |
|
|
Джеймстаун |
JW&NW |
Freight motor. До 1934 — Детройт, 2008 |
447 |
1920 |
≈ 1942 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1942 (?) — 2247 |
448 |
1920 |
≈ 1942 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1942 (?) — 2248 |
471 |
1920 |
≈ 1943 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
До 1943 (?) — 2271. С 1948 (?) — S-224 |
S-223 |
1920 |
1948 |
1951 |
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Sand car. До 1948 — 2227. С 1964 — Кливленд, 2227; с 2009 — Вашингтон, PA, 2227 |
S-224 |
1920 |
≈ 1948 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
Sand car. До 1948 (?) — 471; до 1943 (?) — 2271 |
2227 |
1920 |
1964 |
|
|
Кливленд |
Trolleyville |
До 1964 — Цинциннати, S-223; до 1948 — 2227. С 2009 — Вашингтон, PA, 2227 |
2227 |
1920 |
2009 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 2009 — Кливленд, 2227; до 1964 — Цинциннати, S-223; до 1948 — 2227 |
269 |
1921 |
|
11.1948 |
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 2002 — Дулут, GA, 269 |
490 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
С 1936 — 758 |
267 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
268 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
270 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
271 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
272 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
273 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
274 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
275 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
276 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
277 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
278 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
279 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
280 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
440 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
441 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
442 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
443 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
444 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
445 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
446 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
447 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
448 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
449 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
450 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
451 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
452 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
453 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
454 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
491 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
492 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
“Lemuel P. Grant” |
493 |
1921 |
|
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
|
5 |
1921 |
|
1953 |
|
Уитон, IL |
CA&E |
Freight motor |
289 |
1921 |
1921 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
290 |
1921 |
1921 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
292 |
1921 |
1921 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
296 |
1921 |
1921 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
297 |
1921 |
1921 |
|
|
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
288 |
1921 |
1921 |
1952 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
291 |
1921 |
1921 |
1952 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
293 |
1921 |
1921 |
1952 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
294 |
1921 |
1921 |
1952 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
295 |
1921 |
1921 |
1952 |
1952 |
Западная Пенсильвания |
West Penn |
|
758 |
1921 |
1936 |
|
|
Атланта |
Georgia Power Co. |
Line car. До 1936 — 490 |
269 |
1921 |
2002 |
|
|
Дулут, GA |
M |
До 2002 — Атланта, 269 |
300 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 300 |
301 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 301 |
302 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 302 |
303 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 303 |
304 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 304 |
306 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 306 |
307 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 307 |
308 |
1922 |
|
1934 |
|
Лексингтон |
KT&T |
С 1934 — Кливленд, 308 |
218 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Юнион, 218 |
228 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). 1963 to Indiana Railway Museum. С 1971 — Ист-Трой, 228; с 1989 — ETER |
229 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Юнион, 229 |
606 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Line car. С 1963 — Чикаго, S-606; с 1978 — Ноблсвилл, ITM |
216 |
1922 |
|
1963 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
Freight motor (merchandise despatch). С 1963 — Мейсон-сити, 31 |
305 |
1922 |
|
1927 |
|
Лексингтон |
KT&T |
|
463 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
464 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
465 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
466 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
467 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
468 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
469 |
1922 |
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
602 |
1922 |
|
|
|
Дейтон |
City Railway |
|
612 |
1922 |
|
|
|
Дейтон |
City Railway |
|
622 |
1922 |
|
1947 |
|
Дейтон |
City Railway |
|
632 |
1922 |
|
1947 |
|
Дейтон |
City Railway |
|
642 |
1922 |
|
|
|
Дейтон |
City Railway |
|
652 |
1922 |
|
|
|
Дейтон |
City Railway |
|
662 |
1922 |
|
|
|
Дейтон |
City Railway |
|