№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
145 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
146 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
147 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
148 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
149 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
150 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
151 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
155 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
157 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
159 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
161 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
1 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
3 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
7 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
11 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
13 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
14 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
15 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
17 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
20 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
21 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
23 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
25 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
28 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
30 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
32 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
36 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
38 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
40 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
129 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
130 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
131 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
132 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
4 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
6 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
8 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
10 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
40 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
41 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
42 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
43 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
44 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
45 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
46 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
47 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
5 |
1894 |
1895 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
501 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Radford, Virginia. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
504 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Sea Isle City. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
511 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
518 |
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
519 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Marshall, Texas. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
524 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1249 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
503 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1201 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1202 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1203 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1204 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1205 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1206 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1207 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1208 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1209 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1210 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1211 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1212 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1213 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1214 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1215 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1216 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1217 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1218 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1219 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1220 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1221 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1222 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1223 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1224 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1225 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1226 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1227 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1228 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1229 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1230 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1231 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1232 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1233 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1234 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1235 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1236 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1237 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1238 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1239 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1240 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1241 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1242 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1243 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1244 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1245 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1246 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1247 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1248 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1250 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1251 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1252 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1253 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1254 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1255 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1256 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1257 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1258 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1259 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1260 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1261 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1262 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1263 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1264 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1265 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1266 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1267 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1268 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1269 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1270 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1271 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1272 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1273 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1274 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1275 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 801 |
2 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 802 |
3 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 803 |
4 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 804 |
5 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 805 |
451 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
453 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
454 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
455 |
1894 |
1896 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
452 |
1894 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
579 |
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
582 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
585 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
1894 |
1897 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
566 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
567 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
568 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
580 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
581 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
583 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
584 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
586 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
587 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
588 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
589 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
590 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
592 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
1440 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
1442 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1448 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1449 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1441 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1436 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
1439 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1445 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1438 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
1450 |
1894 |
1898 |
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 450 |
26 |
1894 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 6 |
186 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 21; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
188 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 22; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
4 |
1894 |
18.10.1906 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
10/1906 ex Baltimore |
5 |
1894 |
11.04.1907 |
|
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
4/1907 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
4017 |
1894 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 917 |
4018 |
1894 |
25.01.1908 |
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918 |
10 |
1894 |
26.03.1908 |
|
|
Аннаполис |
WB&A |
3/1908 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
8 |
1894 |
30.08.1910 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
5 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 11 |
6 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 12 |
19 |
1894 |
???? |
1928 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
22 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
24 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
27 |
1894 |
???? |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До ???? — линейный |
34 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
51 |
1894 |
11.07.1912 |
|
|
Тарентум |
TB&B |
7/1912 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
9 |
1894 |
≈ 1914 |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До 1914 (?) — линейный |
24 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
25 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
26 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
27 |
1895 |
|
1901 |
|
Акрон |
A&CF |
Sold |
98 |
1895 |
|
|
|
Кэмден |
CG&W |
|
1 |
1895 |
|
1901 |
|
Порт-оф-Спейн |
Belmont |
|
2 |
1895 |
|
1901 |
|
Порт-оф-Спейн |
Belmont |
|
3 |
1895 |
|
1901 |
|
Порт-оф-Спейн |
Belmont |
|
210 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
222 |
1895 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
1 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
2 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
3 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
4 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
5 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
6 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
7 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
8 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
9 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
10 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
11 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
12 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
31 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
32 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
33 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
34 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
35 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
36 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
37 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
38 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
39 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
40 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
41 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
42 |
1895 |
|
|
|
Данбери |
— |
|
1 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
2 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
3 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
4 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
5 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
6 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
7 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
8 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
9 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
10 |
1895 |
|
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
1 |
1895 |
|
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
2 |
1895 |
|
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
3 |
1895 |
|
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
4 |
1895 |
|
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
178 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
187 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
1 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
2 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
3 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
4 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
5 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
6 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
7 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
8 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
9 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
10 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
11 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
12 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
13 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
14 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
15 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
16 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
17 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
18 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
19 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
20 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
21 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
22 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
23 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
24 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
25 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
100 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
101 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
102 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
103 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
104 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
105 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
106 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
107 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
108 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
109 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
110 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
111 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
112 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
113 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
114 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
115 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
116 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
117 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
118 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
119 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
120 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
121 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
122 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
123 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
124 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
136 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
137 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
138 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
139 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
140 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
141 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
142 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
143 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
144 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
145 |
1895 |
|
1910 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
|
51 |
1895 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
|
53 |
1895 |
|
|
|
Ньюбург |
OCT |
|
5006 |
1895 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5007 |
1895 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
5008 |
1895 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
90 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
91 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
92 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
93 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
94 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
95 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
96 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
97 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
114 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
1430 |
1895 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 430. С 26.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2585; с 1912 — F-6 |
278 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
279 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
387 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
388 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
390 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
391 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
468 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
469 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
470 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
471 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
472 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
474 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
475 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
476 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
477 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
478 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
494 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
495 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit Citizens St. Ry. |
780 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
781 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
782 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
783 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
784 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
785 |
1895 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
3624 |
1895 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 73 |
3625 |
1895 |
14.02.1901 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 14.02.1901 — Brockton St. Ry., 75 |
3026 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 49; до 1904 (?) — 92 |
3027 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 51; до 1904 (?) — 93 |
3028 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 53; до 1904 (?) — 94 |
3029 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 55; до 1904 (?) — 95 |
3030 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 57; до 1904 (?) — 96 |
3031 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 59; до 1904 (?) — 97 |
3032 |
1895 |
1907 |
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 61; до 1904 (?) — 99 |
1 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 2 |
2 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 3 |
452 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1101; до 1898 — 101 |
453 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1102; до 1898 — 102 |
454 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1103; до 1898 — 103 |
455 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1104; до 1898 — 104 |
456 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1105; до 1898 — 105 |
457 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1106; до 1898 — 106 |
458 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1107; до 1898 — 107 |
459 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1108; до 1898 — 108 |
460 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1109; до 1898 — 109 |
461 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1110; до 1898 — 110 |
462 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1111; до 1898 — 111 |
463 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1112; до 1898 — 112 |
464 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1113; до 1898 — 113 |
465 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1114; до 1898 — 114 |
466 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1115; до 1898 — 115 |
467 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1116; до 1898 — 116 |
468 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1117; до 1898 — 117 |
469 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1118; до 1898 — 118 |
470 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1119; до 1898 — 119 |
471 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1120; до 1898 — 120 |
472 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1121; до 1898 — 121 |
473 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1122; до 1898 — 122 |
474 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1123; до 1898 — 123 |
475 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1124; до 1898 — 124 |
476 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1125; до 1898 — 125 |
477 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1126; до 1898 — 126 |
478 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1127; до 1898 — 127 |
479 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1128; до 1898 — 128 |
480 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1129; до 1898 — 129 |
481 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1130; до 1898 — 130 |
482 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1131; до 1898 — 131 |
483 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1132; до 1898 — 132 |
484 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1133; до 1898 — 133 |
485 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1134; до 1898 — 134 |
486 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1135; до 1898 — 135 |
487 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1136; до 1898 — 136 |
488 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1137; до 1898 — 137 |
489 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1138; до 1898 — 138 |
490 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1139; до 1898 — 139 |
491 |
1895 |
1907 |
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 1140; до 1898 — 140 |
A |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
B |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
C |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
D |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
E |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
F |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
G |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
H |
1895 |
1908 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Supply car. Sent to Union Railway and renumbered 2–10. До 1908 — Metropolitan St. Ry.; до 04.1900 — Third Avenue RR; до 1898 — Third Avenue RR, Brill cable car |
5 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
7 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
8 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
9 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
10 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
1911 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
2 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
≈ 1916 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
337 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 317; до 1904 — Нью-Хейвен, 317; до 1901 — Winchester Ave. RR, 66 |
338 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 318; до 1904 — Нью-Хейвен, 318; до 1901 — Winchester Ave. RR, 67 |
339 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 319; до 1904 — Нью-Хейвен, 319; до 1901 — Winchester Ave. RR, 68 |
340 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 320; до 1904 — Нью-Хейвен, 320; до 1901 — Winchester Ave. RR, 69 |
341 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Нью-Хейвен |
До 1915 — 321; до 1904 — Нью-Хейвен, 321; до 1901 — Winchester Ave. RR, 70 |
104 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 200; до 1904 — Хартфорд, 200 |
105 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 201; до 1904 — Хартфорд, 201 |
106 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 202; до 1904 — Хартфорд, 202 |
107 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 203; до 1904 — Хартфорд, 203 |
108 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 204; до 1904 — Хартфорд, 204 |
109 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 205; до 1904 — Хартфорд, 205 |
110 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 206; до 1904 — Хартфорд, 206 |
111 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 207; до 1904 — Хартфорд, 207 |
112 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 208; до 1904 — Хартфорд, 208 |
113 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 209; до 1904 — Хартфорд, 209 |
114 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 211; до 1904 — Хартфорд, 211 |
115 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 212; до 1904 — Хартфорд, 212 |
116 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 213; до 1904 — Хартфорд, 213 |
118 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 216; до 1904 — Хартфорд, 216 |
119 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 217; до 1904 — Хартфорд, 217 |
120 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 218; до 1904 — Хартфорд, 218 |
121 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 219; до 1904 — Хартфорд, 219 |
122 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 220; до 1904 — Хартфорд, 220 |
123 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 221; до 1904 — Хартфорд, 221 |
124 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 223; до 1904 — Хартфорд, 223 |
125 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 224; до 1904 — Хартфорд, 224 |
336 |
1895 |
1915 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
До 1915 — 214; до 1904 — Хартфорд, 214 |
20 |
≈ 1895 |
1918 |
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1918 — 1 |
22 |
≈ 1895 |
1919 |
|
1942 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 3 |
21 |
≈ 1895 |
1919 |
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 2; до 05.1916 — 6 |
23 |
≈ 1895 |
1919 |
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 4 |
316 |
1895 |
1922 |
|
|
Коннектикут Кампани |
Хартфорд |
Sand car. До 1922 — 117; до 1915 — 215; до 1904 — Хартфорд, 215 |
386 |
1895 |
05.1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 05.1922 — Detroit United |
389 |
1895 |
05.1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 05.1922 — Detroit United |
100 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
101 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
102 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
103 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
104 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
105 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
106 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
107 |
03.1895 |
|
07.1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901. |
700 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
701 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
702 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
703 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
704 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
705 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
706 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
707 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
708 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
709 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
710 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
711 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
712 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
713 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
714 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
715 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
716 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
717 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
718 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
719 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
720 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
721 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
722 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
723 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
724 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
725 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
726 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
727 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
728 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |
729 |
1896 |
|
1899 |
|
Нью-Йорк |
Nassau Elec. RR. |
1899 to Brooklyn Rapid Transit Co., (see note) |