№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1898 |
05.1921 |
|
|
1922 |
|
Нью-Йорк |
Jamaica Central |
Flat car. До 05.1921 — 72 |
580 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
581 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
582 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
586 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
587 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
589 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
590 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
592 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
594 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
595 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
596 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
597 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
|
12 |
1899 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
PCSRy |
|
13 |
1899 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
PCSRy |
|
14 |
1899 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
PCSRy |
|
15 |
1899 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
PCSRy |
|
10 |
1899 |
|
|
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
12 |
1899 |
|
|
|
07.1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
14 |
1899 |
|
|
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
309 |
1899 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
310 |
1899 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
1 |
1899 |
|
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Water car |
2 |
1899 |
|
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Water car |
1 |
1899 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
2 |
1899 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
3 |
1899 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
4 |
1899 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
46 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
47 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
48 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
49 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
50 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
51 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
52 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
53 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
54 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
55 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
56 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
57 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
58 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
59 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
60 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
61 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
62 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
63 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
64 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
65 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
66 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
67 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
68 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
69 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
70 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
125 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
126 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
127 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
128 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
129 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
130 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
131 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
132 |
1899 |
|
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
1 |
1899 |
|
|
|
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
Flat car |
26 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Open-top double-deck, 1905-09 top-canopied, 1922-30 enclosed |
27 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Open-top double-deck, 1905-09 top-canopied, 1922-30 enclosed |
28 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Open-top double-deck, 1905-09 top-canopied, 1922-30 enclosed |
29 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Open-top double-deck, 1905-09 top-canopied, 1922-30 enclosed |
30 |
1899 |
1899 |
|
|
|
|
Кингстон-апон-Халл |
|
Open-top double-deck, 1905-09 top-canopied, 1922-30 enclosed |
1 |
1899 |
06.1899 |
|
|
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
|
2 |
1899 |
06.1899 |
|
|
06.1927 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
|
221 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 549 |
222 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 559 |
223 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 571 |
225 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 578 |
227 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 546; с 2001 — CarrisTur, 8 |
228 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 548 |
230 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 543 |
235 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 551 |
236 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 544 |
237 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 553 |
238 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1996 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 560 |
240 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1996 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 557 |
241 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 542 |
242 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 552 |
243 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 558 |
244 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 570; с 2001 — CarrisTur, 9 |
245 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 565 |
246 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 555 |
247 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 574 |
252 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 577 |
254 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 568 |
255 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1996 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 572 |
256 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 556 |
257 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 569; с ≥ 2004 — CarrisTur, 11 |
260 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≥ 1999 — Museu da Carris |
261 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 563 |
262 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 580 |
264 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 554 |
265 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 566 |
266 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 564 |
267 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 575 |
270 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 541 |
272 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 573 |
273 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 547 |
275 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 562 |
277 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 545 |
278 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1995 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 550 |
281 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard); с ≈ 1996 — Carris 2-axle motorcar (Remodelado) № 567 |
203 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
204 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
205 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
206 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
207 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
208 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
209 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
210 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
211 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
212 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
213 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
214 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
215 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
216 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
217 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
218 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
219 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
220 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
224 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
226 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
229 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
231 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
232 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
233 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
234 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
239 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
248 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
249 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
250 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
251 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
253 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
258 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
259 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
263 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
268 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
269 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
271 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
274 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
276 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
279 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
280 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
282 |
≥ 1899 |
1901 |
1901 |
1935 |
1935 |
|
Лиссабон |
Carris |
С 1935 — Carris 2-axle motorcar (Standard) |
7 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
8 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
9 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
10 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
11 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
12 |
1899 |
1901 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
528 |
1899 |
1906 |
|
|
1918 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 59 |
530 |
1899 |
1906 |
|
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 61 |
534 |
1899 |
1906 |
|
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 65 |
536 |
1899 |
1906 |
|
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 67 |
538 |
1899 |
1906 |
|
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 69 |
540 |
1899 |
1906 |
|
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 71 |
532 |
1899 |
1906 |
|
|
1918 |
1919 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 63 |
81 |
1899 |
1911 |
|
|
30.06.1912 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 11; до 1903 — Redlands St. Ry., 1 |
82 |
1899 |
1911 |
|
|
31.12.1911 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 12; до 1903 — Redlands St. Ry., 2 |
236 |
1899 |
1911 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1911 — 24; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
237 |
1899 |
1911 |
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1911 — 25; до 1901 — P&Y Elec. Ry. |
328 |
1899 |
1911 |
|
|
|
|
Ярмут |
YL&P |
До 1911 — Вашингтон, DC, 328 |
333 |
1899 |
1911 |
|
|
|
|
Ярмут |
YL&P |
До 1911 — Вашингтон, DC, 333 |
583 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
584 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
585 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
588 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
591 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
593 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
598 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
599 |
1899 |
31.12.1911 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
New York Rys. |
До 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
434 |
1899 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
До 1915 — 76; до 1906 — Уотербери, 76 |
435 |
1899 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Уотербери |
До 1915 — 78; до 1906 — Уотербери, 78 |
16 |
1899 |
1931 |
|
|
1939 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
Line car. До 1931 — линейный |
1 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
3 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
5 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
7 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
9 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
11 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
13 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
15 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
17 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
19 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
21 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
23 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
25 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
27 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
29 |
12.1899 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
251 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
252 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
253 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
254 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
255 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
256 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
257 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
258 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
259 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
260 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
261 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
262 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
263 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
264 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
265 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
265 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
266 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
268 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
269 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
270 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
271 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
272 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
273 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
274 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
275 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
276 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
277 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
278 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
279 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
280 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
281 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
282 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
283 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
284 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
285 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
286 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
287 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
288 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
289 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
290 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
291 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
292 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
293 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
294 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
295 |
1900 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
300 |
1900 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
301 |
1900 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
1 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
2 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
3 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
4 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
5 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
6 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
7 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
8 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
9 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
10 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
11 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
12 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
13 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
14 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
15 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
16 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
17 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
18 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
19 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
20 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
21 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
22 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
23 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
24 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
25 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
26 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
27 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
28 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
29 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
30 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
31 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
32 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
33 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
34 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
35 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
9 |
1900 |
|
|
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
11 |
1900 |
|
|
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
13 |
1900 |
|
|
|
|
|
Ойл-Сити |
Citizens Traction |
|
33 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
35 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
37 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
39 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
41 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
43 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
45 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
47 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
49 |
1900 |
|
|
|
|
|
Сан-Паулу |
- |
|
14 |
1900 |
|
|
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
15 |
1900 |
|
|
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
2 |
1900 |
|
|
|
1906 |
|
Фичберг |
F & L |
|
52 |
1900 |
|
|
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
53 |
1900 |
|
|
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
54 |
1900 |
|
|
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
8 |
1900 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
9 |
1900 |
|
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
31 |
1900 |
|
|
|
|
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
|
32 |
1900 |
|
|
|
|
|
Эрбана–Шампейн |
IP&L |
|
0 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
100 |
1900 |
|
|
|
|
|
Мехико |
STE |
|
1 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
2 |
1900 |
1901 |
|
|
06.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 06.1930 — Винница |
3 |
1900 |
1901 |
|
|
06.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 06.1930 — Винница |
4 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
5 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
6 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
7 |
1900 |
1901 |
|
|
06.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 06.1930 — Винница |
8 |
1900 |
1901 |
|
|
06.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 06.1930 — Винница |
9 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
10 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
11 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
12 |
1900 |
1901 |
|
|
06.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 06.1930 — Винница |
13 |
1900 |
1901 |
|
|
07.11.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
C 11.1930 — Крым |
14 |
1900 |
1901 |
|
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
94 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 135 |
96 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 136 |
98 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 137 |
100 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 138 |
102 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 139 |
104 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 140 |
106 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 141 |
108 |
1900 |
05.1904 |
|
|
|
|
Кэмден |
SJGE&T |
1907 to Public Service Railway Co., 3003–3009. До 05.1904 — 142 |
3003 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3004 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3005 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3006 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3007 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3008 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
3009 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
1907 ex South Jersey Gas & Electric & Traction Co., 94–108 (even) |
40 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 301 |
271 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Perth Amboy Railroad, 201 |
272 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Perth Amboy Railroad, 202 |
273 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Perth Amboy Railroad, 203 |
5020 |
1900 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler. До 1907 — Ньюарк, 1001 |
517 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До 1915 — 158; до 1906 — Дерби, 158 |
518 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Дерби |
До 1915 — 166; до 1906 — Дерби, 166 |
519 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 77; до 1909 (?) — 100; до 1904 — Мериден, 100 |
520 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 79; до 1909 (?) — 101; до 1904 — Мериден, 101 |
521 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 81; до 1909 (?) — 102; до 1904 — Мериден, 102 |
522 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Мериден |
До 1915 — 83; до 1909 (?) — 103; до 1904 — Мериден, 103 |
523 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 23; до 1904 — Стэмфорд, 23 |
524 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 25; до 1904 — Стэмфорд, 25 |
525 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 27; до 1904 — Стэмфорд, 27 |
526 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 59; до 1910 — Порт-Честер, 59 |
527 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 61; до 1910 — Порт-Честер, 61 |
528 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 63; до 1910 — Порт-Честер, 63 |
529 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 65; до 1910 — Порт-Честер, 65 |
530 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 67; до 1910 — Порт-Честер, 67 |
531 |
1900 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 69; до 1910 — Порт-Честер, 69 |
89 |
1900 |
1921 |
|
|
1936 |
|
Данидин |
DCCT |
До 1921 — 2 |
81 |
1900 |
1921 |
|
|
|
|
Данидин |
DCCT |
1923(?) to rail grinder. До 1921 — 3 |
88 |
1900 |
1921 |
|
|
|
|
Данидин |
DCCT |
До 1921 — 1 |
35 |
1900 |
1929 |
|
|
1945 |
|
Вайлдвуд |
Five Mile Beach |
До 1929 — Линчбург, VA, 35 |
12 |
1900 |
06.1930 |
|
|
???? |
|
Винница |
Трамвайное депо (1913-1953) |
До 06.1930 — Тверь |
13 |
1900 |
06.1930 |
|
|
???? |
|
Винница |
Трамвайное депо (1913-1953) |
До 06.1930 — Тверь |
36 |
1900 |
1952 |
|
|
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1952 — Вайлдвуд, 36; до 1929 — Линчбург, VA, 36 |
R-17 |
06.1900 |
1912 |
|
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2606 |
143 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
29 |
1901 |
|
|
|
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
|
30 |
1901 |
|
|
|
|
|
Питтсфилд |
PESRy |
|
101 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
102 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
103 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
104 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
105 |
1901 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
7 |
1901 |
|
|
|
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
48 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
49 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
50 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
51 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
52 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
53 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
54 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
55 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
56 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
57 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
58 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
59 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
138 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
139 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
140 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
141 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
142 |
1901 |
|
|
|
|
|
Джолиет |
Chicago & Joliet |
|
5 |
1901 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
6 |
1901 |
|
|
|
???? |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
41 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
43 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
45 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
47 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
49 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
51 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
53 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
55 |
1901 |
|
|
|
|
|
Маскегон |
Muskegon Tr.&Lt. |
|
5656 |
1901 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Gondola |
5901 |
1901 |
|
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
Sprinkler |
72 |
1901 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
|
74 |
1901 |
|
|
|
|
|
Порт-Честер |
NY&SRy |
|
112 |
1901 |
|
|
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
54 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
56 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
202 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
204 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
206 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
208 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
210 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
212 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
214 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
216 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
218 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
220 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
222 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
224 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
432 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
434 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
436 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
438 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
440 |
1901 |
|
|
|
|
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
|
90 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
91 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
92 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
93 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
94 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
95 |
1901 |
|
|
|
|
|
Уилинг |
Wheeling Traction |
|
14 |
1901 |
1901 |
|
|
≈ 1913 |
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
8 |
1901 |
≈ 1905 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1905 (?) — Уоррен, 17 |
3010 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 110; до 05.1904 — 148 |
3011 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 112; до 05.1904 — 149 |
3012 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 114; до 05.1904 — 150 |
3013 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 116; до 05.1904 — 151 |
3014 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 118; до 05.1904 — 152 |
3015 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 120; до 05.1904 — 153 |
3016 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 122; до 05.1904 — 154 |
3017 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Кэмден |
PSNJ |
До 1907 — 124; до 05.1904 — 155 |
26 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
27 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
28 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
29 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
30 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
31 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 50–60 (even) |
37 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
38 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
39 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 106–108 |
248 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
249 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
250 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
251 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
252 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
253 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
254 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
255 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
256 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
257 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 1–19 (odd) |
274 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 204 |
275 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 205 |
276 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 206 |
277 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 207 |
278 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 208 |
279 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 209 |
280 |
1901 |
1907 |
|
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Raritan Traction, 210 |
600 |
1901 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 70; до 1910 — Порт-Честер, 70 |
601 |
1901 |
1915 |
|
|
|
|
Коннектикут Кампани |
Стэмфорд |
До 1915 — 76; до 1910 — Порт-Честер, 76 |
15 |
1901 |
1933 |
|
|
|
|
Фонтенбло |
CTF |
До 1933 — Канны, 19 |
16 |
1901 |
1933 |
|
|
|
|
Фонтенбло |
CTF |
До 1933 — Канны, 18 |
17 |
1901 |
1933 |
|
|
|
|
Фонтенбло |
CTF |
До 1933 — Канны, 17 |
2 |
1901 |
≈ 1941 |
|
|
1960 |
1960 |
Антверпен |
Old |
До ≈ 1941 — 371; до ≈ 1915 — линейный |
4 |
1901 |
1941 |
|
|
1949 |
|
Бурж |
CTB |
До 1941 — Фонтенбло, 4; до 1933 — Канны, 4 |
12 |
1901 |
1996 |
|
|
|
|
Перрис |
OERM |
До 1996 — Санта-Барбара, 12 |
20 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 20-22 |
22 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 20-22 |
24 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 24-26 |
26 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 24-26 |
28 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 28-30 |
30 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 28-30 |
32 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 32-34 |
34 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 32-34 |
36 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 36-38 |
38 |
1902 |
|
|
|
1913 |
|
Ричмонд, VA |
VEPCo |
1913 to 36-38 |
296 |
1902 |
|
|
|
|
|
Рим |
SRTO |
|
113 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
114 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
115 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
116 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
117 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
118 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
119 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
120 |
1902 |
|
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
20 |
1902 |
|
|
|
≈ 1933 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
22 |
1902 |
|
|
|
≈ 1933 |
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
26 |
1902 |
|
|
|
|
|
Биддефорд и Сако |
B&S |
|
92 |
1902 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
93 |
1902 |
|
|
|
|
|
Бингемтон |
Binghamton Railway |
|
44 |
1902 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
45 |
1902 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
46 |
1902 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
47 |
1902 |
|
|
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
|
14 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|
15 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|
16 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|
17 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|
18 |
1902 |
|
|
|
|
|
Линчбург, VA |
LT&LCo |
|