№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
S1 |
16009 |
1907 |
|
|
|
|
Валлетта |
- |
Sprinkler car |
S2 |
17838 |
1911 |
|
|
|
|
Валлетта |
- |
Sprinkler car |
1 |
|
|
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
7 |
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
10 |
|
|
|
|
|
|
Валенсия |
Tram |
|
739 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
740 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
741 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
742 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
743 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
744 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
745 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
746 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
747 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
748 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
749 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
750 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
751 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
752 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
753 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
754 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
755 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
756 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
757 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
758 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
759 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
760 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
761 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
762 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
763 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
764 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
765 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
766 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
767 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
768 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
769 |
|
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
1 |
|
|
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Flat motor |
25 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
26 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
27 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
28 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
29 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
Панама |
- |
|
35 |
|
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
|
40 |
|
|
|
09.12.1936 |
|
|
Уинстон-Салем |
|
|
3103 |
|
|
05.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 05.1890 — Конка Brill |
3095 |
|
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3096 |
|
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3097 |
|
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3098 |
|
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3099 |
|
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3102 |
|
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
2211 |
|
|
1893 |
|
|
01.1895 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До 1893 — Конка Brill |
2868 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2870 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2871 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2872 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2886 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка |
2890 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2891 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2892 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2893 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3034 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3046 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3047 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3048 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3049 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3050 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3051 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3052 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3055 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3057 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3061 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3063 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3065 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3066 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3068 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3069 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3070 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3071 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3072 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3073 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3074 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3077 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3092 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3093 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3094 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3104 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3138 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3142 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3143 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3144 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3145 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3147 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3148 |
|
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
13 |
|
|
???? |
|
|
|
Шелберн-Фолс |
SF&C |
До ???? — Бостон, Конка Brill № 2198 |
283 |
|
|
≈ 1904 |
|
1911 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
276 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
277 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
281 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
288 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
290 |
|
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
24 |
|
|
≈ 1907 |
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Purchased used |
15 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
16 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
17 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
18 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
19 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
20 |
|
|
???? |
|
05.1930 |
|
Тверь |
Ст. депо |
С 05.1930 — Краснодар |
1 |
|
|
05.09.1972 |
|
|
|
Кампинас |
Taquaral |
До 1969 — Old, 129 |
2 |
|
|
05.09.1972 |
|
|
|
Кампинас |
Taquaral |
ex Piracicaba |
3 |
|
|
05.09.1972 |
|
|
|
Кампинас |
Taquaral |
До 10.1969 — Old, 132 |
4 |
|
|
05.09.1972 |
|
|
|
Кампинас |
Taquaral |
До 10.1969 — Old, 125 |
1979 |
|
|
03.2011 |
|
|
|
Даллас |
MATA |
Проходил испытания 10.1993 |
1 |
|
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill; с ???? — 11 |
2 |
|
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
3 |
|
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
4 |
|
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
2 |
|
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
3 |
|
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
4 |
|
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
11 |
|
1885 |
???? |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До ???? — 1; до 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
638 |
|
1886 |
25.01.1908 |
|
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
6 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
7 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
8 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
9 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
10 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
11 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
12 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
13 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
14 |
|
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
1238 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1239 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1240 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1241 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1242 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1243 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1244 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1245 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1246 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1247 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1248 |
|
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
4378 |
|
≈ 1888 |
25.01.1908 |
|
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3938 |
|
1888 |
25.01.1908 |
|
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
4377 |
|
≈ 1888 |
25.01.1908 |
|
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3256 |
|
1888 |
1995 |
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1995 — Восточный Массачусетс, 3256; до 1911 — Boston & Northern; до 1901 — Lynn & Boston, 305 |
533 |
|
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
1907 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
534 |
|
07.1888 |
1906 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный |
535 |
|
07.1888 |
1907 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1907 — линейный |
15 |
|
1889 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
16 |
|
1889 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
10 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
11 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
12 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
13 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
14 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
15 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
16 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
17 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
31 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
32 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
33 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
34 |
|
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
286 |
|
1889 |
09.09.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
22 |
|
1889 |
17.09.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
146 |
|
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 2 |
147 |
|
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 4 |
148 |
|
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 3 |
149 |
|
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 1 |
6 |
|
1891 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
2 |
|
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
4 |
|
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
6 |
|
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
193 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
194 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
195 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
196 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
197 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
198 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
199 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
200 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
201 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
202 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
203 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
204 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
205 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
206 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
207 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
208 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
209 |
|
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
2 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
3 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
4 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
5 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
6 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
8 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
9 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
10 |
|
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1 |
|
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
2 |
|
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
3 |
|
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
14 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
15 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
16 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
17 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
18 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
19 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
20 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
21 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
22 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
23 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
24 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
25 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
26 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
27 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
28 |
|
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Freight motor |
7 |
|
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 1 |
8 |
|
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 2 |
9 |
|
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 3 |
1 |
|
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
2 |
|
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
3 |
|
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
4 |
|
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
5 |
|
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
218 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
219 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
220 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
221 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
222 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
223 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
224 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
225 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
226 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
228 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
229 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
230 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
231 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
232 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
233 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
234 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
235 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
236 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
237 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
238 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
239 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
240 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
241 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
242 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
243 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
244 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
245 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
246 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
247 |
|
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
101 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
102 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
103 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
104 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
105 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
106 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
108 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
109 |
|
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
227 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
228 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
229 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
230 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
231 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
232 |
|
1892 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
2 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
3 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
5 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
6 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
7 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
8 |
|
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
11 |
|
1892 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
12 |
|
1892 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 (?) |
|
1892 |
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
8 (?) |
|
1892 |
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
48 |
|
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
53 |
|
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
54 |
|
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
55 |
|
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
1 |
|
1892 |
|
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
6 |
|
1892 |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
4 |
|
1892 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
5 |
|
1892 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
1643 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1577 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1578 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1579 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1580 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1581 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1582 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1583 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1584 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1585 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1586 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1650 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1653 |
|
1892 |
???? |
|
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
863 |
|
1892 |
1896 |
|
1900 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
870 |
|
1892 |
1896 |
|
1900 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
856 |
|
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
860 |
|
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
858 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
866 |
|
1892 |
1896 |
|
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
851 |
|
1892 |
1896 |
|
1902 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
853 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
854 |
|
1892 |
1896 |
|
1902 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
859 |
|
1892 |
1896 |
|
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
861 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
862 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
864 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
865 |
|
1892 |
1896 |
|
1903 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
867 |
|
1892 |
1896 |
|
≈ 1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
868 |
|
1892 |
1896 |
|
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
869 |
|
1892 |
1896 |
|
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1427 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1428 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1429 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1430 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1432 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1434 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1436 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1437 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1438 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1439 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1440 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1441 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1442 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1443 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1444 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1445 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1447 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1455 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1456 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1457 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1460 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1461 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1463 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1465 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1466 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1469 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1471 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1472 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1473 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1478 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1479 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1480 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1482 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1483 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1484 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1485 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1487 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1522 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1523 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1524 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1525 |
|
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
77 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
78 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
79 |
|
1892 |
1901 |
|
≤ 1909 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
21 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 1 |
22 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 2 |
23 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 3 |
24 |
|
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 4 |
108 |
|
1892 |
25.09.1901 |
|
1902 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 25.09.1901 — Сандаски, 8; до 12.1900 — PERy |
116 |
|
1892 |
1905 |
|
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 106; до 25.09.1901 — Сандаски, 14; до 12.1900 — PERy |
117 |
|
1892 |
1905 |
|
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 107; до 25.09.1901 — Сандаски, 16; до 12.1900 — PERy |
852 |
|
1892 |
≈ 1905 |
|
|
03.1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Depot utility car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
S-17 |
|
1892 |
1912 |
|
|
03.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1912 — 2857; до 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction |
D-2 |
|
1892 |
1912 |
|
|
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1912 — 855; до 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
76 |
|
1892 |
05.1922 |
|
1922 |
|
Детройт |
DSR |
Wrecker. До 05.1922 — Detroit United; до ???? — линейный |
7 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car. Renumbered (see notes) |
21 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
22 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
23 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
24 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
26 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
27 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
28 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
29 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
|
1893 |
|
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
5 |
|
1893 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
21 |
|
1893 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
22 |
|
1893 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
26 |
|
1893 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
1 |
|
1893 |
|
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
2 |
|
1893 |
|
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
14 |
|
1893 |
|
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
10 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
11 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
12 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
13 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
14 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
15 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
16 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
17 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
|
1893 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
1 |
|
1893 |
|
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
3 |
|
1893 |
|
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
7 |
|
1893 |
|
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
1 |
|
1893 |
|
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
|
1893 |
|
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
|
1893 |
|
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
|
1893 |
|
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
9 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
|
1893 |
|
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
30 |
|
1893 |
|
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
1 |
|
1893 |
|
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
3 |
|
1893 |
|
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
5 |
|
1893 |
|
|
≈ 1908 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
6 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
8 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
10 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
33 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
34 |
|
1893 |
|
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
112 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
113 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
114 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
115 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
119 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
120 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
121 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
122 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
123 |
|
1893 |
10.1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
1 |
|
1893 |
≈ 1895 |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. До 1895 (?) — 21 |
1151 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3300; до 1894 — 1100 |
1152 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3301; до 1894 — 1101 |
1153 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3302; до 1894 — 1102 |
1154 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3303; до 1894 — 1103 |
1155 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3304; до 1894 — 1104 |
1156 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3305; до 1894 — 1105 |
1157 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3306; до 1894 — 1106 |
1158 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3307; до 1894 — 1107 |
1159 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3308; до 1894 — 1108 |
1160 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3309; до 1894 — 1109 |
1161 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3310; до 1894 — 1110 |
1162 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3311; до 1894 — 1111 |
1163 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3312; до 1894 — 1112 |
1164 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3313; до 1894 — 1113 |
1165 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3314; до 1894 — 1114 |
1166 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3315; до 1894 — 1115 |
1167 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3316; до 1894 — 1116 |
1168 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3317; до 1894 — 1117 |
1169 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3318; до 1894 — 1118 |
1170 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3319; до 1894 — 1119 |
1171 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3320; до 1894 — 1120 |
1172 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3321; до 1894 — 1121 |
1173 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3322; до 1894 — 1122 |
1174 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3323; до 1894 — 1123 |
1175 |
|
1893 |
1897 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3324; до 1894 — 1124 |
18 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
До ???? — 5 |
25 |
|
1893 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 5 |
2 |
|
1893 |
1901 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 2 |
3 |
|
1893 |
1901 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 3 |
4 |
|
1893 |
1901 |
|
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 4 |
6 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 10 |
8 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 11 |
10 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 12 |
12 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 13 |
16 |
|
1893 |
???? |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 15 |
5 |
|
1893 |
1906 |
|
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sand car. До 1906 — Янгстаун, 5; до 1901 — Уоррен, OH, 5 |
6 |
|
1893 |
1906 |
|
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car; earlier sand car and pay car. До 1906 — Янгстаун, 6; до 1901 — Уоррен, OH, 6 |
5 |
|
1893 |
04.03.1908 |
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
3/1908 ex Baltimore |
7 |
|
1893 |
30.08.1910 |
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
900 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
901 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
902 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
903 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
904 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
905 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
906 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
907 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
908 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
909 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
139 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
140 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
141 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
142 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
143 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
144 |
|
1894 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|