№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
1 |
1885 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill; с ???? — 11 |
2 |
1885 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
2 |
1885 |
1890 |
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
1890 |
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
1890 |
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
11 |
1885 |
???? |
|
|
Санбери |
S & N |
До ???? — 1; до 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
638 |
1886 |
25.01.1908 |
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
5 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
6 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
7 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
8 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
9 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
10 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
11 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
12 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
13 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
14 |
1888 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
1238 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1239 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1240 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1241 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1242 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1243 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1244 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1245 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1246 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1247 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1248 |
1888 |
1888 |
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
3256 |
1888 |
1995 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1995 — Восточный Массачусетс, 3256; до 1911 — Boston & Northern; до 1901 — Lynn & Boston, 305 |
4378 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
3938 |
1888 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
4377 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
534 |
07.1888 |
1906 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный |
535 |
07.1888 |
1907 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1907 — линейный |
533 |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
1907 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
10 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
11 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
12 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
13 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
14 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
15 |
1889 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
15 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
16 |
1889 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
16 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
17 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
22 |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
31 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
32 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
33 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
34 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
286 |
1889 |
09.09.1908 |
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
146 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 2 |
147 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 4 |
148 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 3 |
149 |
1890 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 1 |
1 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1 |
1891 |
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
2 |
1891 |
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
2 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
2 |
1891 |
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
3 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
3 |
1891 |
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
4 |
1891 |
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
4 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
5 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
6 |
1891 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
6 |
1891 |
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
6 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 1 |
8 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
8 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 2 |
9 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
9 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 3 |
10 |
1891 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
14 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
15 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
16 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
17 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
18 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
19 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
20 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
21 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
22 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
23 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
24 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
25 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
26 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
27 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
28 |
1891 |
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Freight motor |
193 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
194 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
195 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
196 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
197 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
198 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
199 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
200 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
201 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
202 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
203 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
204 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
205 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
206 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
207 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
208 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
209 |
1891 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
1892 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
1 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
1 |
1892 |
|
|
|
Уиндзор |
SW&A |
|
2 |
1892 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
2 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
3 |
1892 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
3 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
1892 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
4 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
1892 |
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
5 |
1892 |
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
5 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
5 |
1892 |
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
6 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
6 |
1892 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
7 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
7 (?) |
1892 |
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
8 |
1892 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
8 (?) |
1892 |
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
11 |
1892 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
12 |
1892 |
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
21 |
1892 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 1 |
22 |
1892 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 2 |
23 |
1892 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 3 |
24 |
1892 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 4 |
48 |
1892 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
53 |
1892 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
54 |
1892 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
55 |
1892 |
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
76 |
1892 |
05.1922 |
1922 |
|
Детройт |
DSR |
Wrecker. До 05.1922 — Detroit United; до ???? — линейный |
77 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
78 |
1892 |
1901 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
79 |
1892 |
1901 |
≤ 1909 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
101 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
102 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
103 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
104 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
105 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
106 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
108 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
108 |
1892 |
25.09.1901 |
1902 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 25.09.1901 — Сандаски, 8; до 12.1900 — PERy |
109 |
1892 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
116 |
1892 |
1905 |
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 106; до 25.09.1901 — Сандаски, 14; до 12.1900 — PERy |
117 |
1892 |
1905 |
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 107; до 25.09.1901 — Сандаски, 16; до 12.1900 — PERy |
218 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
219 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
220 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
221 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
222 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
223 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
224 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
225 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
226 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
227 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
228 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
228 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
229 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
229 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
230 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
230 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
231 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
231 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
232 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
232 |
1892 |
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
233 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
234 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
235 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
236 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
237 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
238 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
239 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
240 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
241 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
242 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
243 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
244 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
245 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
246 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
247 |
1892 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
851 |
1892 |
1896 |
1902 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
853 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
854 |
1892 |
1896 |
1902 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
858 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
859 |
1892 |
1896 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
861 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
862 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
863 |
1892 |
1896 |
1900 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
864 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
865 |
1892 |
1896 |
1903 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
866 |
1892 |
1896 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold (?). До 1896 — Phila. Traction |
867 |
1892 |
1896 |
≈ 1901 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
868 |
1892 |
1896 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
869 |
1892 |
1896 |
1897 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
870 |
1892 |
1896 |
1900 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1577 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1578 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1579 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1580 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1581 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1582 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1583 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1584 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1585 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1586 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1643 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1650 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1653 |
1892 |
???? |
|
|
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1427 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1428 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1429 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1430 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1432 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1434 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1436 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1437 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1438 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1439 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1440 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1441 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1442 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1443 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1444 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1445 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1447 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1455 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1456 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1457 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1460 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1461 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1463 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1465 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1466 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1469 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1471 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1472 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1473 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1478 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1479 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1480 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1482 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1483 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1484 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1485 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1487 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1522 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1523 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1524 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1525 |
1892 |
???? |
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
856 |
1892 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
852 |
1892 |
≈ 1905 |
|
03.1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Depot utility car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
S-17 |
1892 |
1912 |
|
03.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1912 — 2857; до 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction |
860 |
1892 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
D-2 |
1892 |
1912 |
|
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1912 — 855; до 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
1 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
1 |
1893 |
≈ 1895 |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. До 1895 (?) — 21 |
1 |
1893 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
1 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
1 |
1893 |
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 2 |
3 |
1893 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
3 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
1893 |
|
≈ 1900 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
3 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 3 |
4 |
1893 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
1893 |
1901 |
≤ 1906 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 4 |
5 |
1893 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
5 |
1893 |
1906 |
1912 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Sand car. До 1906 — Янгстаун, 5; до 1901 — Уоррен, OH, 5 |
5 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
1893 |
|
≈ 1908 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
5 |
1893 |
04.03.1908 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
3/1908 ex Baltimore |
6 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 10 |
6 |
1893 |
1906 |
≥ 1921 |
|
Пенн–Огайо |
Penn-Ohio |
Emergency car; earlier sand car and pay car. До 1906 — Янгстаун, 6; до 1901 — Уоррен, OH, 6 |
6 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
7 |
1893 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
7 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car. Renumbered (see notes) |
7 |
1893 |
30.08.1910 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
8 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 11 |
8 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
9 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 12 |
10 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
10 |
1893 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
10 |
1893 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
11 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
12 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 13 |
12 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
13 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
14 |
1893 |
|
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
|
14 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
15 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
16 |
1893 |
???? |
|
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 15 |
16 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
17 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
1893 |
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
18 |
1893 |
???? |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
До ???? — 5 |
21 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
21 |
1893 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
22 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
22 |
1893 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
23 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
24 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
25 |
1893 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 5 |
26 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
26 |
1893 |
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
27 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
28 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
29 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
30 |
1893 |
|
|
|
Фичберг |
F & L |
|
33 |
1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
34 |
1893 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
112 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
113 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
114 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
115 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
119 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
120 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
121 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
122 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
123 |
1893 |
10.1893 |
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
До 10.1893 — H&W |
1151 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3300; до 1894 — 1100 |
1152 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3301; до 1894 — 1101 |
1153 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3302; до 1894 — 1102 |
1154 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3303; до 1894 — 1103 |
1155 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3304; до 1894 — 1104 |
1156 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3305; до 1894 — 1105 |
1157 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3306; до 1894 — 1106 |
1158 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3307; до 1894 — 1107 |
1159 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3308; до 1894 — 1108 |
1160 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3309; до 1894 — 1109 |
1161 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3310; до 1894 — 1110 |
1162 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3311; до 1894 — 1111 |
1163 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3312; до 1894 — 1112 |
1164 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3313; до 1894 — 1113 |
1165 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3314; до 1894 — 1114 |
1166 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3315; до 1894 — 1115 |
1167 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3316; до 1894 — 1116 |
1168 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3317; до 1894 — 1117 |
1169 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3318; до 1894 — 1118 |
1170 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3319; до 1894 — 1119 |
1171 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3320; до 1894 — 1120 |
1172 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3321; до 1894 — 1121 |
1173 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3322; до 1894 — 1122 |
1174 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3323; до 1894 — 1123 |
1175 |
1893 |
1897 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1897 — BCRR, 3324; до 1894 — 1124 |
1 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
3 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
18.10.1906 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
10/1906 ex Baltimore |
4 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
5 |
1894 |
11.04.1907 |
|
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
4/1907 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
5 |
1894 |
1895 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
5 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 11 |
6 |
1894 |
???? |
|
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 12 |
6 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
7 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
|
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
30.08.1910 |
|
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
8 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
9 |
1894 |
≈ 1914 |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До 1914 (?) — линейный |
10 |
1894 |
26.03.1908 |
|
|
Аннаполис |
WB&A |
3/1908 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
10 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
11 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
12 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
13 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
14 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
15 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
17 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
19 |
1894 |
???? |
1928 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
20 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
21 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
22 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
23 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
24 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Flat car. До ???? — линейный |
25 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
26 |
1894 |
1901 |
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 6 |
27 |
1894 |
???? |
1926 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Line car. До ???? — линейный |
28 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
30 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
32 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
34 |
1894 |
???? |
1932 |
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Salt car. До ???? — линейный |
36 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
38 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
40 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
40 |
1894 |
|
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
41 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
42 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
43 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
44 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
45 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
46 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
47 |
1894 |
1894 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
51 |
1894 |
11.07.1912 |
|
|
Тарентум |
TB&B |
7/1912 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
129 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
130 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
131 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
132 |
1894 |
|
|
|
Хартфорд |
Hartford St. Ry. |
|
139 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
140 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
141 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
142 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
143 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
144 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
145 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
146 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
147 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
148 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
149 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
150 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
151 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
|
155 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
157 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
159 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
161 |
1894 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
186 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 21; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
188 |
1894 |
1901 |
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
До 1901 — A&CF, 22; до 1901 — Четырёхосный моторный Brill |
501 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Radford, Virginia. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
502 |
1894 |
1896 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
503 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
504 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Sea Isle City. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
505 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
506 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
507 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
508 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
509 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
510 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
511 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
512 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
513 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
514 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
515 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
517 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
518 |
1894 |
1896 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
519 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Marshall, Texas. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
521 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
522 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
524 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sold to Graham. 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
525 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
526 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
527 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
528 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
566 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
567 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
568 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
579 |
1894 |
1897 |
12.04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
580 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
581 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
582 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
583 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
584 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
585 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
586 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
587 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
588 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
589 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
590 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
591 |
1894 |
1897 |
04.1912 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
04.1912 to Mount Vernon Elec. Ry. (Ohio). 1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
592 |
1894 |
1897 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
1897 ex 400 series, 1896 ex Phila. Traction, 1101–1140 |
900 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
901 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
902 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
903 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
904 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
905 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
906 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
907 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
908 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
909 |
1894 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
|
1201 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1202 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1203 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1204 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |
1205 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction |