№ |
Постр. |
С... |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2211 |
|
1893 |
|
|
01.1895 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До 1893 — Конка Brill |
2461 |
1897 |
1897 |
|
|
12.1897 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Everett Carhouse fire |
2462 |
1897 |
1897 |
|
|
12.1897 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Everett Carhouse fire |
533 |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
1907 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1427 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1428 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1429 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1430 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1432 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1434 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1436 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1437 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1438 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1439 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1440 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1441 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1442 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1443 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1444 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1445 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1447 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1455 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1456 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1457 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1460 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1461 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1463 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1465 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1466 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1469 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1471 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1472 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1473 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1478 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1479 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1480 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1482 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1483 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1484 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1485 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1487 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1522 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1523 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1524 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1525 |
1892 |
???? |
|
|
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
638 |
1886 |
25.01.1908 |
|
|
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
638 |
1886 |
01.07.1899 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex North Chicago St. RR (?). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
276 |
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
277 |
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
281 |
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
288 |
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
290 |
|
≈ 1904 |
|
|
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
918 |
1894 |
|
|
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
4018 |
1894 |
25.01.1908 |
|
|
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918 |
4018 |
1894 |
01.07.1899 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
1 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 801 |
2 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 802 |
3 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 803 |
4 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 804 |
5 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 805 |
451 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
451 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
453 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
454 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
455 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
1894 |
1896 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
801 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1 |
802 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 2 |
803 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 3 |
804 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 4 |
805 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 5 |
1450 |
1894 |
1898 |
|
|
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 450 |
856 |
1892 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
856 |
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
452 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
452 |
1894 |
1896 |
|
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
852 |
1892 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный |
852 |
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1905 (?) — служебный |
852 |
1892 |
≈ 1905 |
|
|
03.1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Depot utility car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
3938 |
1888 |
25.01.1908 |
|
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3938 |
1888 |
12.10.1906 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
До 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4377 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
|
|
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4377 |
≈ 1888 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
1905 ex unknown trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
857 |
1892 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1899 (?) — 2857; с 1912 — S-17 |
857 |
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 (?) — 2857; с 1912 — S-17 |
2857 |
1892 |
≈ 1899 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — S-17 |
S-17 |
1892 |
1912 |
|
|
03.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1912 — 2857; до 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction |
1249 |
1894 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
1249 |
1894 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
61 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 530 |
65 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 534 |
67 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 536 |
69 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 538 |
71 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 540 |
530 |
1899 |
1906 |
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 61 |
534 |
1899 |
1906 |
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 65 |
536 |
1899 |
1906 |
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 67 |
538 |
1899 |
1906 |
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 69 |
540 |
1899 |
1906 |
|
11.1916 |
11.1916 |
Акрон |
Northern Ohio |
Burned in the Massillon carbarn fire. До 1906 — Кантон, OH, 71 |
61 |
1914 |
1914 |
|
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
62 |
1914 |
1914 |
|
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
63 |
1915 |
1915 |
|
1917 |
1917 |
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
Burned in a carbarn fire |
1442 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
2477 |
1897 |
1897 |
|
|
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
2481 |
1897 |
1897 |
|
|
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
2497 |
1897 |
1897 |
|
|
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
1448 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
860 |
1892 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
860 |
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
2868 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2870 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2871 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2872 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2886 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка |
2890 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2891 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2892 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2893 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3034 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3046 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3047 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3048 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3049 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3050 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3051 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3052 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3055 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3057 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3061 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3063 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3065 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3066 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3068 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3069 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3070 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3071 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3072 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3073 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3074 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3077 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3092 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3093 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3094 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3095 |
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3096 |
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3097 |
|
06.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3098 |
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3099 |
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3102 |
|
07.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3103 |
|
05.1890 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 05.1890 — Конка Brill |
3104 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3138 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3142 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3143 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3144 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3145 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3147 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3148 |
|
1893 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2464 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2472 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2474 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2476 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2478 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2479 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2480 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2482 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2483 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2484 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2485 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2486 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2487 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2488 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2489 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2491 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2493 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2496 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2498 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2499 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2501 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2516 |
1897 |
1897 |
|
|
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
63 |
1899 |
1899 |
|
|
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 532 |
532 |
1899 |
1906 |
|
1918 |
1919 |
Акрон |
Northern Ohio |
До 1906 — Кантон, OH, 63 |
1449 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
2448 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2449 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2450 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2451 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2452 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2453 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2454 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2455 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2456 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2457 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2458 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2459 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2460 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2463 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2465 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2466 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2467 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2468 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2469 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2470 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2471 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2473 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2475 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2490 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2492 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2494 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2495 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2500 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2503 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2509 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2510 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2513 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2517 |
1897 |
1897 |
|
|
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2 |
1899 |
|
|
|
|
Сан-Бернардино |
Redlands St. Ry. |
С 1903 — SBVT, 12; с 1911 — Лос-Анджелес, 82 |
12 |
1899 |
1903 |
|
|
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
До 1903 — Redlands St. Ry., 2. С 1911 — Лос-Анджелес, 82 |
82 |
1899 |
1911 |
|
31.12.1911 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 12; до 1903 — Redlands St. Ry., 2 |
111 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
112 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
113 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
114 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
115 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
116 |
1905 |
|
|
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1441 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
2606 |
06.1900 |
1906 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. 1906 ex Philadelphia Morton & Swarthmore St. Ry. С 1912 — R-17 |
R-17 |
06.1900 |
1912 |
|
|
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2606 |
99 |
1910 |
|
|
1920 |
1923 |
Нью-Йорк |
NY&NST |
Sprinkler |
855 |
1892 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный; с 1912 — D-2 |
855 |
1892 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1905 (?) — служебный; с 1912 — D-2 |
855 |
1892 |
≈ 1905 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — D-2 |
D-2 |
1892 |
1912 |
|
|
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1912 — 855; до 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
1 |
1902 |
|
|
|
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
С 1911 — Лос-Анджелес, 80; с 30.09.1921 — 44 |
44 |
1902 |
30.09.1921 |
|
|
04.1924 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 31.03.1912 — 80; до 1911 — Сан-Бернардино, 1 |
80 |
1902 |
1911 |
|
31.03.1912 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 1. С 30.09.1921 — 44 |
15 |
1898 |
05.1907 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
19 |
1898 |
05.1907 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
21 |
1898 |
05.1907 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
23 |
1898 |
05.1907 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
25 |
1898 |
05.1907 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
1907 ex Brooklyn Rapid Transit Co. |
27 |
1902 |
1909 |
|
1926 |
1927 |
Эксетер, NH |
EH&A |
До 1909 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 270 |
270 |
1902 |
1907 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd). С 1909 — Эксетер, 27 |
1436 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
6 |
1896 |
|
|
|
|
Филадельфия |
PST |
С 1907 (?) — служебный |
6 |
1896 |
≈ 1907 |
|
|
1933 |
Филадельфия |
PST |
Emergency car. До 1907 (?) — линейный |
9 |
1904 |
|
|
|
|
Нантикок |
Peoples |
С ???? — A-2 |
A-2 |
1904 |
???? |
|
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
Line car. До ???? — 9 |
1439 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1445 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1438 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1898 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
3 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 1919 — 22 |
22 |
≈ 1895 |
1919 |
|
|
1942 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 3 |
1 |
≈ 1895 |
???? |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. Ex ??. С 1918 — 20 |
2 |
≈ 1895 |
05.1916 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 05.1916 — 6. С 1919 — 21 |
4 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 1919 — 23 |
6 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 05.1916 — 2; с 1919 — 21 |
20 |
≈ 1895 |
1918 |
|
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1918 — 1 |
21 |
≈ 1895 |
1919 |
|
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 2; до 05.1916 — 6 |
23 |
≈ 1895 |
1919 |
|
|
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 4 |
1605 |
1924 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
С 1934 — TARS Lightweight; с 09.1935 — 1259 |
140 |
1915 |
1918 |
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1918 — 440. С 11.1935 — Third Avenue Ry., TARS Lightweight |
440 |
1915 |
|
|
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
С 1918 — 140; с 11.1935 — Third Avenue Ry., TARS Lightweight |
430 |
1895 |
|
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1430; с 26.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2585; с 1912 — F-6 |
1430 |
1895 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 430. С 26.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2585; с 1912 — F-6 |
1 |
|
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
1 |
|
|
|
1915 |
|
Нью-Йорк |
Yonkers |
Flat motor |
13 |
|
???? |
|
|
|
Шелберн-Фолс |
SF&C |
До ???? — Бостон, Конка Brill № 2198 |
24 |
|
≈ 1907 |
|
|
|
Кипорт |
Jersey Central |
Purchased used |
40 |
|
|
09.12.1936 |
|
|
Уинстон-Салем |
|
|
283 |
|
≈ 1904 |
|
1911 |
|
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
739 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
740 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
741 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
742 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
743 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
744 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
745 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
746 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
747 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
748 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
749 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
750 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
751 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
752 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
753 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
754 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
755 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
756 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
757 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
758 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
759 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
760 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
761 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
762 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
763 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
764 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
765 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
766 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
767 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
768 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
769 |
|
|
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
|
1979 |
|
03.2011 |
|
|
|
Даллас |
MATA |
Проходил испытания 10.1993 |
1 |
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill; с ???? — 11 |
1 |
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill. С ???? — 11 |
2 |
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
2 |
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
|
|
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
1890 |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
11 |
1885 |
???? |
|
|
|
Санбери |
S & N |
До ???? — 1; до 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
5 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
6 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
7 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
8 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
9 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
10 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
11 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
12 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
13 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
14 |
1888 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
305 |
1888 |
|
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Lynn & Boston |
С 1901 — Boston & Northern, 3256; с 1911 — Old Colony / Bay State / EMSR; с 1995 — Кеннебанкпорт, 3256 |
1238 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1239 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1240 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1241 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1242 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1243 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1244 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1245 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1246 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1247 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
1248 |
1888 |
1888 |
|
|
|
Цинциннати |
Cincinnati St. Ry. |
|
3256 |
1888 |
1901 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Boston & Northern |
До 1901 — Lynn & Boston, 305. С 1911 — Old Colony / Bay State / EMSR; с 1995 — Кеннебанкпорт, 3256 |
3256 |
1888 |
1911 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
До 1911 — Boston & Northern; до 1901 — Lynn & Boston, 305. С 1995 — Кеннебанкпорт, 3256 |
3256 |
1888 |
1995 |
|
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1995 — Восточный Массачусетс, 3256; до 1911 — Boston & Northern; до 1901 — Lynn & Boston, 305 |
4378 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
|
≥ 1914 |
|
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4378 |
≈ 1888 |
1905 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
1905 ex unknown trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
534 |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1906 — служебный |
534 |
07.1888 |
1906 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1906 — линейный |
535 |
07.1888 |
16.01.1889 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
С 1907 — служебный |
535 |
07.1888 |
1907 |
|
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Sand car. До 1907 — линейный |
10 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 284 |
10 |
1889 |
16.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 16.08.1907 — Brill cable car № 284. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
11 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 01.08.1907 — Brill cable car № 75 |
11 |
1889 |
01.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 01.08.1907 — Brill cable car № 75. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
12 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 276 |
12 |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 276. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
13 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 277 |
13 |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 277. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
14 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 70 |
14 |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 70. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
15 |
1889 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
15 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 27.08.1907 — Brill cable car № 73 |
15 |
1889 |
27.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 27.08.1907 — Brill cable car № 73. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
16 |
1889 |
|
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
16 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Cinder motor. До 25.01.1908 — CUT; до 17.10.1907 — Brill cable car № 298 |
16 |
1889 |
17.10.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Cinder motor. До 17.10.1907 — Brill cable car № 298. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
17 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 22.10.1907 — Brill cable car № 280 |
17 |
1889 |
22.10.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 22.10.1907 — Brill cable car № 280. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
22 |
1889 |
17.09.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 17.09.1908 — Brill cable car № 297; до 25.01.1908 — CUT |
31 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 06.10.1907 — Brill cable car № 278 |
31 |
1889 |
06.10.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 06.10.1907 — Brill cable car № 278. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
32 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 09.12.1907 — Brill cable car № 279 |
32 |
1889 |
09.12.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 09.12.1907 — Brill cable car № 279. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
33 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 16.08.1907 — Brill cable car № 289 |
33 |
1889 |
16.08.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 16.08.1907 — Brill cable car № 289. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
34 |
1889 |
25.01.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Flat motor. До 25.01.1908 — CUT; до 18.10.1907 — Brill cable car № 296 |
34 |
1889 |
18.10.1907 |
|
|
|
Чикаго |
CUT |
Flat motor. До 18.10.1907 — Brill cable car № 296. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
286 |
1889 |
09.09.1908 |
|
|
|
Чикаго |
Chicago Railways |
Locomotive. До 09.09.1908 — Brill cable car; до 25.01.1908 — CUT |
1 |
1890 |
|
|
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 149 |
2 |
1890 |
|
|
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 146 |
3 |
1890 |
|
|
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 148 |
4 |
1890 |
|
|
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 147 |
146 |
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 2 |
147 |
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 4 |
148 |
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 3 |
149 |
1890 |
1917 |
|
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 1 |
1 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1 |
1891 |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 7 |
1 |
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
2 |
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
2 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
2 |
1891 |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 8 |
2 |
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
3 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
3 |
1891 |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 9 |
3 |
1891 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
4 |
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
4 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
5 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
6 |
1891 |
|
|
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
6 |
1891 |
|
|
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
6 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 1 |
8 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
8 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 2 |
9 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
9 |
1891 |
≈ 1902 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 3 |
10 |
1891 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
14 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
15 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
16 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
17 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
18 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
19 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
20 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
21 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
22 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
23 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
24 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
25 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
26 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
27 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
28 |
1891 |
1891 |
|
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
Freight motor |
193 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
194 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
195 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
196 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
197 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
198 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
199 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
200 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
201 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
202 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
203 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
204 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
205 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
206 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
207 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
208 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
209 |
1891 |
|
|
|
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
1 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
1 |
1892 |
|
|
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 21 |
2 |
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
2 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
2 |
1892 |
|
|
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 22 |
3 |
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
3 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
3 |
1892 |
|
|
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 23 |
4 |
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
4 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
1892 |
|
|
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 24 |
4 |
1892 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
5 |
1892 |
|
|
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
5 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
5 |
1892 |
|
|
|
|
Шамокин |
S & E |
|
6 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
6 |
1892 |
|
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
7 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
7 (?) |
1892 |
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
8 |
1892 |
|
|
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
8 |
1892 |
|
|
|
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 108 |
8 |
1892 |
12.1900 |
|
|
|
Сандаски |
SM&S |
До 12.1900 — PERy. С 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 108 |
8 (?) |
1892 |
|
|
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
11 |
1892 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
12 |
1892 |
|
|
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
14 |
1892 |
|
|
|
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 106; с 1905 — 116 |
14 |
1892 |
12.1900 |
|
|
|
Сандаски |
SM&S |
До 12.1900 — PERy. С 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 106; с 1905 — 116 |
16 |
1892 |
|
|
|
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 107; с 1905 — 117 |
16 |
1892 |
12.1900 |
|
|
|
Сандаски |
SM&S |
До 12.1900 — PERy. С 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 107; с 1905 — 117 |
21 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 1 |
22 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 2 |
23 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 3 |
24 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Элизабет |
EP&CJ Ry. Co. |
До 1901 — Плейнфилд, 4 |
48 |
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
53 |
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
54 |
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
55 |
1892 |
|
|
|
|
Толидо |
Community Traction |
|
76 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway. С ???? — служебный; с 05.1922 — DSR |
76 |
1892 |
???? |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Wrecker. До ???? — линейный. С 05.1922 — DSR |
76 |
1892 |
05.1922 |
|
1922 |
|
Детройт |
DSR |
Wrecker. До 05.1922 — Detroit United; до ???? — линейный |
77 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
78 |
1892 |
1901 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
79 |
1892 |
1901 |
|
≤ 1909 |
|
Детройт |
Detroit United |
1901 ex Detroit, Fort Wayne & Belle Isle Railway |
101 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
102 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
103 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
104 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
105 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
106 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
106 |
1892 |
25.09.1901 |
|
|
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 25.09.1901 — Сандаски, 14; до 12.1900 — PERy. С 1905 — 116 |
107 |
1892 |
25.09.1901 |
|
|
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 25.09.1901 — Сандаски, 16; до 12.1900 — PERy. С 1905 — 117 |
108 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
108 |
1892 |
25.09.1901 |
|
1902 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 25.09.1901 — Сандаски, 8; до 12.1900 — PERy |
109 |
1892 |
|
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
116 |
1892 |
1905 |
|
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 106; до 25.09.1901 — Сандаски, 14; до 12.1900 — PERy |
117 |
1892 |
1905 |
|
1914 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local. До 1905 — 107; до 25.09.1901 — Сандаски, 16; до 12.1900 — PERy |
218 |
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
219 |
1892 |
|
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|