№ |
Постр. |
С... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2211 |
|
1893 |
01.1895 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Columbus Carhouse fire. До 1893 — Конка Brill |
2461 |
1897 |
1897 |
12.1897 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Everett Carhouse fire |
2462 |
1897 |
1897 |
12.1897 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Everett Carhouse fire |
533 |
07.1888 |
16.01.1889 |
1907 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
1427 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1428 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1429 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1430 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1432 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1434 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1436 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1437 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1438 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1439 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1440 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1441 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1442 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1443 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1444 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1445 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1447 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1455 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1456 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1457 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1460 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1461 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1463 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1465 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1466 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1469 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1471 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1472 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1473 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1478 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1479 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1480 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1482 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1483 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1484 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1485 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1487 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1522 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1523 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1524 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
1525 |
1892 |
???? |
1908 |
Чикаго |
Chicago City Ry. |
До ???? — Двухосный прицепной Brill |
638 |
1886 |
25.01.1908 |
03.1909 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
638 |
1886 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
01.07.1899 ex North Chicago St. RR (?). С 25.01.1908 — Chicago Railways |
276 |
|
≈ 1904 |
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
277 |
|
≈ 1904 |
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
281 |
|
≈ 1904 |
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
288 |
|
≈ 1904 |
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
290 |
|
≈ 1904 |
1910 |
Кливленд |
Cleveland Railway |
|
918 |
1894 |
|
|
Чикаго |
North Chicago St. RR |
С 01.07.1899 — CUT, 4018; с 25.01.1908 — Chicago Railways |
4018 |
1894 |
25.01.1908 |
04.1911 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918 |
4018 |
1894 |
01.07.1899 |
|
Чикаго |
CUT |
До 01.07.1899 — North Chicago St. RR, 918. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
1 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 801 |
2 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 802 |
3 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 803 |
4 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 804 |
5 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction, 805 |
451 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
451 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
453 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
453 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
454 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
454 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
455 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
455 |
1894 |
1896 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
801 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1 |
802 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 2 |
803 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 3 |
804 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 4 |
805 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 5 |
1450 |
1894 |
1898 |
1912 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 450 |
452 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Electric Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC |
452 |
1894 |
1896 |
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Electric Traction |
856 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
856 |
1892 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill |
852 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный |
852 |
1892 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1905 (?) — служебный |
852 |
1892 |
≈ 1905 |
03.1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Depot utility car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
3938 |
1888 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT; до 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR |
3938 |
1888 |
12.10.1906 |
|
Чикаго |
CUT |
До 12.10.1906 — Двухосный прицепной Brill № 646; до 01.07.1899 — North Chicago St. RR. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
4377 |
≈ 1888 |
25.01.1908 |
05.1913 |
Чикаго |
Chicago Railways |
До 25.01.1908 — CUT |
4377 |
≈ 1888 |
1905 |
|
Чикаго |
CUT |
1905 ex unknown trailer. С 25.01.1908 — Chicago Railways |
857 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1899 (?) — 2857; с 1912 — S-17 |
857 |
1892 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1899 (?) — 2857; с 1912 — S-17 |
2857 |
1892 |
≈ 1899 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — S-17 |
S-17 |
1892 |
1912 |
03.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sand car. До 1912 — 2857; до 1899 (?) — 857; до 1896 — Phila. Traction |
1249 |
1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
1249 |
1894 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1901 — Четырёхосный моторный Brill; с 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
61 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 530 |
65 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 534 |
67 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 536 |
69 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 538 |
71 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 540 |
1442 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
2477 |
1897 |
1897 |
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
2481 |
1897 |
1897 |
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
2497 |
1897 |
1897 |
04.1918 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Burned in the Clarendon Carhouse fire |
1448 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
860 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
860 |
1892 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1898 — Четырёхосный моторный Brill; с 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
63 |
1899 |
1899 |
|
Кантон, OH |
Canton-Akron |
С 1906 — Акрон, 532 |
2464 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2472 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2474 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2476 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2478 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2479 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2480 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2482 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2483 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2484 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2485 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2486 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2487 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2488 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2489 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2491 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2493 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2496 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2498 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2499 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2501 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2516 |
1897 |
1897 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2868 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2870 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2871 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2872 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2886 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка |
2890 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2891 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2892 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
2893 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3034 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3046 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3047 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3048 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3049 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3050 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3051 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3052 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3055 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3057 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3061 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3063 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3065 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3066 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3068 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3069 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3070 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3071 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3072 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3073 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3074 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3077 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3092 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3093 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3094 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3095 |
|
06.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3096 |
|
06.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3097 |
|
06.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 06.1890 — Конка Brill |
3098 |
|
07.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3099 |
|
07.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3102 |
|
07.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 07.1890 — Конка Brill |
3103 |
|
05.1890 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 05.1890 — Конка Brill |
3104 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3138 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3142 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3143 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3144 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3145 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3147 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
3148 |
|
1893 |
1919 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
До 1893 — Конка Brill |
1449 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
2448 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2449 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2450 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2451 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2452 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2453 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2454 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2455 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2456 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2457 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2458 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2459 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2460 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2463 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2465 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2466 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2467 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2468 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2469 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2470 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2471 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2473 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2475 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2490 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2492 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2494 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2495 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2500 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2503 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2509 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2510 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2513 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2517 |
1897 |
1897 |
1920 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
2 |
1899 |
|
|
Сан-Бернардино |
Redlands St. Ry. |
С 1903 — SBVT, 12; с 1911 — Лос-Анджелес, 82 |
12 |
1899 |
1903 |
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
До 1903 — Redlands St. Ry., 2. С 1911 — Лос-Анджелес, 82 |
111 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
112 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
113 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
114 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
115 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
116 |
1905 |
|
≤ 1921 |
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1441 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
2606 |
06.1900 |
1906 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. 1906 ex Philadelphia Morton & Swarthmore St. Ry. С 1912 — R-17 |
R-17 |
06.1900 |
1912 |
06.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Sprinkler. До 1912 — 2606 |
1 |
1902 |
|
|
Сан-Бернардино |
SBVT |
С 1911 — Лос-Анджелес, 80; с 30.09.1921 — 44 |
44 |
1902 |
30.09.1921 |
04.1924 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 31.03.1912 — 80; до 1911 — Сан-Бернардино, 1 |
855 |
1892 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC; с 1905 (?) — служебный; с 1912 — D-2 |
855 |
1892 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction. С 1905 (?) — служебный; с 1912 — D-2 |
855 |
1892 |
≈ 1905 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — D-2 |
D-2 |
1892 |
1912 |
04.1924 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Tower car. До 1912 — 855; до 1905 (?) — линейный; до 1896 — Phila. Traction |
270 |
1902 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
1907 ex Middlesex & Somerset Traction, 47–57 (odd). С 1909 — Эксетер, 27 |
1436 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
6 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
PST |
С 1907 (?) — служебный |
6 |
1896 |
≈ 1907 |
1933 |
Филадельфия |
PST |
Emergency car. До 1907 (?) — линейный |
9 |
1904 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
С ???? — A-2 |
A-2 |
1904 |
???? |
1935 |
Нантикок |
Peoples |
Line car. До ???? — 9 |
1439 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1445 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1438 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1898 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
3 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 1919 — 22 |
22 |
≈ 1895 |
1919 |
1942 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 3 |
1 |
≈ 1895 |
???? |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. Ex ??. С 1918 — 20 |
2 |
≈ 1895 |
05.1916 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 05.1916 — 6. С 1919 — 21 |
4 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 1919 — 23 |
6 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J. С 05.1916 — 2; с 1919 — 21 |
20 |
≈ 1895 |
1918 |
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1918 — 1 |
21 |
≈ 1895 |
1919 |
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 2; до 05.1916 — 6 |
23 |
≈ 1895 |
1919 |
03.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. До 1919 — 4 |
1605 |
1924 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
С 1934 — TARS Lightweight; с 09.1935 — 1259 |
140 |
1915 |
1918 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
До 1918 — 440. С 11.1935 — Third Avenue Ry., TARS Lightweight |
440 |
1915 |
|
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
С 1918 — 140; с 11.1935 — Third Avenue Ry., TARS Lightweight |
430 |
1895 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1430; с 26.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2585; с 1912 — F-6 |
1430 |
1895 |
1896 |
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 430. С 26.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2585; с 1912 — F-6 |
(160) |
≈ 1911 |
2017 |
|
Якима |
City of Yakima |
To be rebuilt as a replica 1908 Brill car; currently at Snoqualmie, WA. До 2017 — Мемфис, 160; до 1991 — Порту, 160; до 1946 — CCFP, 260 |
1 |
1885 |
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill; с ???? — 11 |
1 |
1885 |
1890 |
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill. С ???? — 11 |
1 |
1890 |
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 149 |
1 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
1 |
1891 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 7 |
1 |
1891 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|
1 |
1892 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
1 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
1 |
1892 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 21 |
1 |
1893 |
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
1 |
1893 |
≈ 1895 |
|
Итака |
Ithaca Railway |
Freight car. До 1895 (?) — 21 |
1 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
1 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
1 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
1 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
1 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
1 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
1 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
1 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
1 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 2 |
1 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
1 |
1896 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
Sprinkler |
1 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 1 |
1 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 1 |
1 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
С 1905 — 36 |
1 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
1 |
1898 |
1898 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
С 1907 (?) — 501 |
1 |
1898 |
1920 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Traction |
1920 ex Huntington Railroad |
1 |
1899 |
|
|
Сан-Бернардино |
Redlands St. Ry. |
С 1903 — SBVT, 11; с 1911 — Лос-Анджелес, 81 |
1 |
1899 |
|
|
Филадельфия |
MMA&C |
Flat car |
1 |
1902 |
|
|
Алтуна |
Tyrone Elec. Ry. |
С 1903 — 106 |
1 |
1902 |
|
|
Нортпорт |
Northport Traction |
С 1910 (?) — 601 |
1 |
1903 |
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
Sprinkler |
1 |
1903 |
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
1 |
1904 |
1904 |
|
Принстон–Блуфилд |
Bluefield |
|
1 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
1 |
1906 |
|
|
Уэст-Честер |
Coatesville Traction |
С 1914 (?) — 9; с ???? — 20 |
1 |
1907 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
1 |
1907 |
04.01.2022 |
|
Белмонт |
|
ex-Athens, Greece. До 04.01.2022 — Шарлотт, 1 |
1 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
NYC Interborough |
Sprinkler. С 1917 — 5 |
1 |
1907 |
сер. 1990-х гг. |
|
Шарлотт |
Charlotte Trolley |
С 04.01.2022 — Белмонт, 1 |
1 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. С 1924 — 24 |
1 |
1923 |
|
|
Гастония |
|
|
2 |
1885 |
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
2 |
1885 |
1890 |
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
2 |
1890 |
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 146 |
2 |
1891 |
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
2 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
2 |
1891 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 8 |
2 |
1891 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|
2 |
1892 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
2 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
2 |
1892 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 22 |
2 |
1893 |
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
2 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
2 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
2 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 2 |
2 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
2 |
1894 |
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
2 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
2 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
2 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
2 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
2 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
2 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
2 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 1 |
2 |
1895 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 3 |
2 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
2 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 2 |
2 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 2 |
2 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
С 1905 — 38 |
2 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
2 |
1898 |
1898 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
С 1907 (?) — 502 |
2 |
1902 |
|
|
Нортпорт |
Northport Traction |
С 1910 (?) — 602 |
2 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A120 |
2 |
1903 |
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
2 |
1904 |
1920 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Traction |
До 1920 — Huntington Railroad, 516; до ≈ 1914 — 4; до 1910 — Нью-Йорк, 20; до 11.1904 — 4 |
2 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
2 |
1907 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
2 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
Third Avenue Ry. |
Slot scraper. С 1924 — 25 |
3 |
1885 |
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1885 |
1890 |
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
3 |
1890 |
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 148 |
3 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
3 |
1891 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
С 1902 (?) — 9 |
3 |
1891 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|
3 |
1892 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
3 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
3 |
1892 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 23 |
3 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
3 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
3 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
3 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 3 |
3 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
3 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
3 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
3 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
3 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
3 |
1895 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 2 |
3 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
3 |
1896 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 3 |
3 |
1896 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 3 |
3 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
С 1905 — 101 |
3 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
3 |
1897 |
1907 |
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
До 1907 — Ньюарк, 4 |
3 |
1898 |
1898 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
С 1907 (?) — 503 |
3 |
1903 |
|
|
Ланкастер, PA |
L&YF |
С 1905 (?) — 123 |
3 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A81 |
3 |
1903 |
|
|
Систерсвилл |
Union Traction |
|
3 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
3 |
1907 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
4 |
1885 |
|
|
Санбери |
S & N |
С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1885 |
1890 |
|
Санбери |
S & N |
До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Brill |
4 |
1890 |
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 147 |
4 |
1891 |
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
4 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
4 |
1892 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
4 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
4 |
1892 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 24 |
4 |
1892 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|
4 |
1893 |
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
4 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
4 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 4 |
4 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
4 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
4 |
1894 |
18.10.1906 |
|
Херши |
Hershey Transit |
10/1906 ex Baltimore |
4 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
4 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
4 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
4 |
1895 |
|
|
Лайма |
Lima City St. Ry. |
|
4 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
4 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
4 |
1896 |
|
|
Страудсберг |
Stroudsburg Traction |
|
4 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
С 1905 — 103 |
4 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
4 |
1897 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 3 |
4 |
03.1897 |
|
|
Портленд, ME |
P&Y Elec. Ry. |
С 1901 — Portland Railroad; с 1911 — 221 |
4 |
03.1897 |
1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 221 |
4 |
1898 |
|
|
Уокиган |
— |
С 1898 — Хайвуд, IL, 4 |
4 |
1898 |
1898 |
|
Хайвуд, IL |
CNS&M |
До 1898 — Уокиган, 4 |
4 |
1903 |
|
|
Ланкастер, PA |
L&YF |
С 1905 (?) — 122 |
4 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A101 |
4 |
1904 |
1904 |
|
Нью-Йорк |
Ocean Elec. Ry. |
С 11.1904 — 20; с 1910 — Хантингтон, NY, 4; с ≈ 1914 — 516; с 1920 — Huntington Traction, 2 |
4 |
1904 |
1910 |
|
Хантингтон, NY |
Huntington Railroad |
До 1910 — Нью-Йорк, 20; до 11.1904 — 4. С ≈ 1914 — 516; с 1920 — Huntington Traction, 2 |
4 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
5 |
1888 |
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
5 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
5 |
1892 |
|
|
Аштабула |
ARTCo. |
|
5 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
5 |
1892 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|
5 |
1893 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
5 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
С ???? — 18 |
5 |
1893 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 25 |
5 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
5 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 5; с 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
5 |
1893 |
04.03.1908 |
|
Херши |
Hershey Transit |
3/1908 ex Baltimore |
5 |
1893 |
1901 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 5. С 1906 — Пенн–Огайо, 5 |
5 |
1894 |
11.04.1907 |
|
Александрия, LA |
AMSRy. |
4/1907 ex United Railway & Electric Co. (Baltimore, Maryland) |
5 |
1894 |
1895 |
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
|
5 |
1894 |
???? |
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 11 |
5 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
5 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
5 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
5 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
5 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
5 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
С 1905 — 105 |
5 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
5 |
03.1897 |
|
|
Портленд, ME |
P&Y Elec. Ry. |
С 1901 — Portland Railroad; с 1911 — 223 |
5 |
03.1897 |
1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 223 |
5 |
1898 |
|
|
Ньюарк |
SO&MT |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 206 |
5 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A123 |
5 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
5 |
1907 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
5 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
6 |
1888 |
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
6 |
1891 |
|
|
Алтуна |
A&LV |
|
6 |
1891 |
|
|
Дюбуа |
DBE&T |
|
6 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
6 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
6 |
1892 |
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
6 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 10 |
6 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
6 |
1893 |
|
|
Уоррен, OH |
Trumbull Elec. Ry. |
С 1901 — Янгстаун, 6; с 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
6 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
6 |
1893 |
1901 |
|
Янгстаун |
P&MV |
Trumbull division. До 1901 — Уоррен, OH, 6. С 1906 — Пенн–Огайо, 6 |
6 |
1894 |
|
|
Плейнфилд |
Plainfield St. Ry. |
С 1901 — Элизабет, 26 |
6 |
1894 |
???? |
|
Уэверли |
WS&A |
До ???? — 12 |
6 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
6 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
6 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
6 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
6 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
6 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
6 |
03.1897 |
|
|
Портленд, ME |
P&Y Elec. Ry. |
С 1901 — Portland Railroad; с 1911 — 225 |
6 |
03.1897 |
1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. С 1911 — 225 |
6 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A111 |
6 |
1906 |
|
|
Поукипзи |
— |
|
6 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
7 |
1888 |
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
7 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
7 |
1891 |
≈ 1902 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 1 |
7 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
7 |
1893 |
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
7 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
7 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
Work car. Renumbered (see notes) |
7 |
1893 |
30.08.1910 |
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
7 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
7 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
7 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
7 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
7 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
7 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
7 |
1897 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
Passenger & baggage. С 1900 — Четырёхосный моторный Brill; с 1905 — 108 |
7 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
7 |
1899 |
|
|
Портленд, ME |
P&Y Elec. Ry. |
С 1901 — Portland Railroad |
7 |
1899 |
1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
7 |
1901 |
|
|
Батлер |
Butler Railways |
|
7 |
1903 |
≈ 1923 |
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
До ≈ 1923 — Двухосный прицепной Brill № A91 |
7 |
1907 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
|
7 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
Metropolitan St. Ry. |
Freight car |
7 |
1911 |
1911 |
|
Принстон–Блуфилд |
Bluefield |
|
7 |
1916 |
|
|
Страудсберг |
Stroudsburg Traction |
|
7 (?) |
1892 |
|
|
Тиффин |
TF&E |
|
8 |
1888 |
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
8 |
1891 |
|
|
Нью-Брайтон |
BVTCo |
|
8 |
1891 |
≈ 1902 |
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
До 1902 (?) — 2 |
8 |
1892 |
|
|
Лафайетт |
LSRy (I) |
|
8 |
1892 |
|
|
Сандаски |
PERy |
С 12.1900 — SM&S; с 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 108 |
8 |
1892 |
12.1900 |
|
Сандаски |
SM&S |
До 12.1900 — PERy. С 25.09.1901 — Лэйк-Шор Электрик, 108 |
8 |
1893 |
???? |
|
Итака |
Ithaca Railway |
До ???? — 11 |
8 |
1893 |
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
8 |
1893 |
|
|
Хазлтон |
Lehigh Traction |
|
8 |
1894 |
|
|
Уэверли |
WS&A |
|
8 |
1894 |
30.08.1910 |
|
Херши |
Hershey Transit |
8/1910 ex Baltimore |
8 |
1894 |
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
8 |
1895 |
|
|
Данбери |
— |
|
8 |
1895 |
|
|
Корнинг |
C&PP |
|
8 |
1895 |
|
|
Нью-Йорк |
Richmond Rys. |
|
8 |
≈ 1895 |
≈ 1908 |
|
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Supply car. 1908 (?) ex Third Avenue Railway, A–J |
8 |
1896 |
|
|
Нантикок |
Peoples |
|
8 |
1897 |
|
|
Восточная Пенсильвания |
T&L |
|
8 |
1897 |
≈ 1913 |
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
≈ 1913 ex Washington Railway & Electric, 296–299 series |
8 |
1899 |
|
|
Портленд, ME |
P&Y Elec. Ry. |
С 1901 — Portland Railroad |
8 |
1899 |
1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1901 — P&Y Elec. Ry. |
8 |
1900 |
|
|
Шамокин |
S & E |
|