TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Двухосный моторный Jackson & Sharp


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



««12»»
Зав.№ Постр. С... Нач.раб. Отставл. По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
5 1885 Санбери S & N С 1885 — Конка Brill; с 1890 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
5 1885 1890 Санбери S & N До 1890 — Конка Brill; до 1885 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
6 1885 Санбери S & N С 1885 — Конка Jackson & Sharp; с 1890 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
6 1885 1890 Санбери S & N До 1890 — Конка Jackson & Sharp; до 1885 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
7 1885 Санбери S & N С 1885 — Конка Jackson & Sharp; с 1890 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
7 1885 1890 Санбери S & N До 1890 — Конка Jackson & Sharp; до 1885 — Двухосный моторный Jackson & Sharp
110 1894 1910 Нью-Бедфорд USR 1910 ex D&W, ?
441 1 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
442 2 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
443 3 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
444 4 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
445 5 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
446 6 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
447 7 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
448 8 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
449 9 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
450 10 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Electric Traction
13 11 1894 Поттстаун Pottstown Pass. Ry.
15 12 1894 Поттстаун Pottstown Pass. Ry.
17 13 1894 Поттстаун Pottstown Pass. Ry.
19 14 1894 Поттстаун Pottstown Pass. Ry.
29 33 1894 07.1894 Хазлтон Lehigh Traction
31 34 1894 07.1894 Хазлтон Lehigh Traction
33 35 1894 ???? 1928 Хазлтон Lehigh Traction Flat car. До ???? — линейный
35 36 1894 07.1894 Хазлтон Lehigh Traction
37 37 1894 07.1894 Хазлтон Lehigh Traction
1 50 1894 1910 Нью-Бедфорд USR До 1910 — D&W
2 51 1894 1910 Нью-Бедфорд USR До 1910 — D&W
3 52 1894 1910 Нью-Бедфорд USR До 1910 — D&W
4 53 1894 Нью-Бедфорд D&W
5 54 1894 1910 Нью-Бедфорд USR До 1910 — D&W
103 67 1894 08.1894 ≈ 1912 Хазлтон Lehigh Traction Work car
459 77 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 201
460 78 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 202
461 79 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 203
462 80 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 204
463 81 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 205
464 82 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 206
11 83 1894 1916 1920 Чемберсберг CG&W Flat car. Wrecked. До 1916 — 57; до 05.1912 — Филадельфия, 465; до 1896 — 207
466 84 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 208
467 85 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 209
468 86 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 210
469 87 1894 1896 19.04.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 04.1912 to Phoenixville, Valley Forge & Strafford Electric Railway Co. До 1896 — 211
470 88 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 212
471 89 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 213
472 90 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 214
473 91 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 215
474 92 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 216
475 93 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 217
476 94 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 218
477 95 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 219
478 96 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 220
479 97 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 221
480 98 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 222
481 99 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 223
482 100 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 224
483 101 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 225
484 102 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 226
485 103 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 227
486 104 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 228
487 105 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 229
488 106 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 230
489 107 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 231
490 108 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 232
491 109 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 233
492 110 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 234
493 111 1894 1896 1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 235
494 112 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 236
495 113 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 237
496 114 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 238
497 115 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 239
498 116 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 240
499 117 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 241
500 118 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 242
657 119 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 243
658 120 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 244
659 121 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 245
660 122 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 246
661 123 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 247
662 124 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 248
663 125 1894 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 249
350 126 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 250
351 127 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 251
352 128 1894 1896 13.05.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 252
353 129 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 253
354 130 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 254
355 131 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 255
356 132 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 256
357 133 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 257
358 134 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 258
359 135 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 259
360 136 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 260
361 137 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 261
362 138 1894 1896 13.05.1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC 05.1912 to West Chester Street Railway Co. До 1896 — 262
363 139 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 263
364 140 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 264
365 141 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 265
366 142 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 266
367 143 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 267
368 144 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 268
369 145 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 269
370 146 1894 1896 15.03.1910 1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Wrecked. До 1896 — 270
371 147 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 271
372 148 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 272
373 149 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 273
374 150 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 274
375 151 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 275
376 152 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 276
377 153 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 277
378 154 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 278
379 155 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 279
380 156 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 280
W-2 157 1894 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Work car. До 1912 — 381; до 1896 — 281
382 158 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 282
383 159 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 283
384 160 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 284
385 161 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 285
386 162 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 286
387 163 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 287
388 164 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 288
389 165 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 289
390 166 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 290
391 167 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 291
392 168 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 292
393 169 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 293
394 170 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 294
395 171 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 295
396 172 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 296
397 173 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 297
398 174 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 298
399 175 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 299
400 176 1894 1896 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — 300
170 178 1894 1904 Акрон Northern Ohio До 1904 — 65; до 07.1899 — Akron St. Ry.
172 179 1894 1904 Акрон Northern Ohio До 1904 — 67; до 07.1899 — Akron St. Ry.
174 180 1894 1904 Акрон Northern Ohio До 1904 — 69; до 07.1899 — Akron St. Ry.
71 181 1894 09.1894 ≈ 1897 Акрон Akron St. Ry.
4 198 1894 09.1894 Скаухиган S & N
2 200 1894 09.1894 Кале
4 201 1894 09.1894 Кале
6 202 1894 09.1894 Кале
6 203 1894 Нью-Бедфорд D&W
7 204 1894 Нью-Бедфорд D&W
8 205 1894 Нью-Бедфорд D&W
9 206 1894 Нью-Бедфорд D&W
10 207 1894 Нью-Бедфорд D&W
5 214 1894 1907 Скаухиган S & N 1907 to Somerset Traction Co.
200 232 1895 Колумбус, GA CTCo.
201 233 1895 Колумбус, GA CTCo.
202 234 1895 Колумбус, GA CTCo.
203 235 1895 Колумбус, GA CTCo.
1 241 1895 04.1895 Берлингтон, VT BTCo
3 242 1895 04.1895 Берлингтон, VT BTCo
5 243 1895 04.1895 08.1929 Берлингтон, VT BTCo
400 251 1895 Колумбус, GA CTCo.
401 252 1895 Колумбус, GA CTCo.
402 253 1895 Колумбус, GA CTCo.
403 254 1895 Колумбус, GA CTCo.
404 255 1895 Колумбус, GA CTCo.
405 256 1895 Колумбус, GA CTCo.
5 263 1895 06.1895 1917 Братлборо BSRy
6 264 1895 06.1895 Братлборо BSRy
1118 284 1895 1898 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — HM&F, 151; до ???? — 100
3 289 1895 06.1895 Братлборо BSRy
4 290 1895 06.1895 Братлборо BSRy
5 301 1895 03.1895 Лайма Lima City St. Ry.
6 302 1895 03.1895 Лайма Lima City St. Ry.
7 303 1895 03.1895 Лайма Lima City St. Ry.
2 324 1895 04.1895 Берлингтон, VT BTCo
4 325 1895 04.1895 Берлингтон, VT BTCo
6 326 1895 04.1895 Берлингтон, VT BTCo
1 332 1895 04.1895 Ньюбург OCT
6 333 1895 04.1895 Ньюбург OCT
8 334 1895 04.1895 Ньюбург OCT
11 335 1895 04.1895 Ньюбург OCT
12 336 1895 04.1895 Ньюбург OCT
13 337 1895 04.1895 Ньюбург OCT
14 338 1895 04.1895 Ньюбург OCT
15 339 1895 04.1895 Ньюбург OCT
15 387 1895 06.1895 Норристаун SVTCo.
16 388 1895 06.1895 Норристаун SVTCo.
17 389 1895 06.1895 Норристаун SVTCo.
18 390 1895 06.1895 Норристаун SVTCo.
85 392 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
86 393 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
87 394 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
88 395 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
89 396 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
90 397 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
91 398 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
92 399 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
93 400 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
94 401 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
95 402 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
96 403 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
97 404 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
98 405 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
99 406 1895 06.1895 Нью-Бедфорд USR
568 409 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B60
569 410 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B74
570 411 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B68
571 412 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B75
572 413 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B72
573 414 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B66
574 415 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B67
575 416 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B62
576 417 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B61
577 418 1895 1896 Питтсбург, PA United Traction 1896 ex Second Avenue Traction Co. С ???? — Двухосный прицепной Jackson & Sharp; с 1.01.1902 — Pittsburgh Railways, B65
9 485 1895 06.1895 Стэмфорд Stamford St. Ry.
11 486 1895 06.1895 Стэмфорд Stamford St. Ry.
24 542 1895 10.1895 Итака Ithaca Railway
21 550 1895 07.1895 Итака Ithaca Railway
15 567 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
16 568 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
17 569 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
18 570 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
19 571 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
20 572 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
21 579 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
22 580 1895 1895 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
6 581 1895 05.01.1921 1927 Хантингтон, NY Huntington Traction До 5.01.1921 — Нью-Бедфорд, 111; до 1910 — D&W, 11
16 597 1895 10.1895 Кортленд CCT
23 598 1895 10.1895 Итака Ithaca Railway
1 599 1895 11.1895 1917 Братлборо BSRy
17 610 1895 11.1895 Ньютон M&B
18 611 1895 11.1895 Ньютон M&B
19 612 1895 11.1895 Ньютон M&B
17 626 1895 11.1895 Кортленд CCT
25 640 1895 12.1895 Вилмингтон Delaware Elec. Power
26 641 1895 12.1895 Вилмингтон Delaware Elec. Power
27 642 1895 12.1895 Вилмингтон Delaware Elec. Power
313 646 1895 1915 Коннектикут Кампани Стэмфорд До 1915 — 10; до 1904 — Стэмфорд, 10
42 487 1896 06.1896 Йорк York Railways
2 662 1896 05.1896 Братлборо BSRy
20 663 1896 Пейнсвилл CP&E
23 738 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
24 739 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
25 740 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
26 741 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
27 742 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
28 743 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
29 744 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
30 745 1896 Питтсфилд Hoosac Valley St. Ry
3563 788 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 133
3564 789 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 134
3565 790 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 135
3566 791 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 136
2558 798 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 20
2559 799 1896 1901 Восточный Массачусетс Old Colony / Bay State / EMSR До 1901 — SS&B, 21
100 802 1896 05.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
107 803 1896 05.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
125 804 1896 05.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
126 805 1896 05.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
127 806 1896 05.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
3070 807 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 141; до 1904 (?) — 121
3071 808 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 143; до 1904 (?) — 122
3072 809 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 145; до 1904 (?) — 123
3073 810 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 147; до 1904 (?) — 124
3074 811 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 149; до 1904 (?) — 125
3075 812 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 151; до 1904 (?) — 126
3076 813 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 153; до 1904 (?) — 127
3077 814 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 155; до 1904 (?) — 128
3078 815 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 157; до 1904 (?) — 129
3079 816 1896 1907 Кэмден PSNJ До 1907 — 159; до 1904 (?) — 130
40 914 1896 10.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
41 915 1896 10.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
42 916 1896 10.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
43 917 1896 10.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
44 918 1896 10.1896 Вилмингтон Delaware Elec. Power
19 927 1896 09.1896 Атенс AR&E
20 928 1896 09.1896 Атенс AR&E
231 929 1897 01.07.1909 Ньютон M&B 1909 ex Newton St. Ry.
233 930 1897 01.07.1909 Ньютон M&B 1909 ex Newton St. Ry.
472 968 1897 1915 Коннектикут Кампани Миддлтаун До 1915 — 21; до 1904 — Миддлтаун, CT, 21
1 1021 1897 Портсмут, VA VEPCo
2 1022 1897 Портсмут, VA VEPCo
3 1023 1897 Портсмут, VA VEPCo
4 1024 1897 Портсмут, VA VEPCo
5 1025 1897 Портсмут, VA VEPCo
3 898 06.1897 10.1908 Спрингфилд, VT Springfield Terminal Destroyed in the carhouse fire
1 1898 ≥ 1898 09.04.1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
2 1898 ≥ 1898 09.04.1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
3 1898 ≥ 1898 09.04.1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
4 1898 ≥ 1898 09.04.1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
61 1898 1922 Нью-Йорк Jamaica Central
62 1898 1922 Нью-Йорк Jamaica Central
63 1898 1922 Нью-Йорк Jamaica Central
29 659 1898 06.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
31 661 1898 06.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
20 859 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
22 860 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
24 861 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
26 862 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
21 919 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
23 920 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
25 921 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
27 922 1898 01.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
28 980 1898 06.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
30 981 1898 06.1898 Пенcакола Gulf Power Co.
473 986 1898 1915 Коннектикут Кампани Миддлтаун До 1915 — 23; до 1904 — Миддлтаун, CT, 23
474 987 1898 1915 Коннектикут Кампани Миддлтаун До 1915 — 25; до 1904 — Миддлтаун, CT, 25
171 1115 1898 Гаррисберг Harrisburg Railways
172 1116 1898 Гаррисберг Harrisburg Railways
6 1134 1898 Портсмут, VA VEPCo
7 1135 1898 Портсмут, VA VEPCo
8 1136 1898 Портсмут, VA VEPCo
173 1154 1898 Гаррисберг Harrisburg Railways
174 1155 1898 Гаррисберг Harrisburg Railways
4 1169 1898 1920 1927 Хантингтон, NY Huntington Traction До 1920 — 504; до 1907 (?) — 4
5 1170 1898 1920 1927 Хантингтон, NY Huntington Traction До 1920 — 505; до 1907 (?) — 5
33 1190 1898 Нью-Бедфорд USR
45 1191 1898 Нью-Бедфорд USR
51 1192 1898 Нью-Бедфорд USR
3 1193 1898 06.01.1921 1927 Хантингтон, NY Huntington Traction До 06.01.1921 — Нью-Бедфорд, 52
53 1194 1898 Нью-Бедфорд USR
54 1195 1898 Нью-Бедфорд USR
55 1196 1898 Нью-Бедфорд USR
10 1188 08.1898 Порт-Честер PCSRy
11 1189 08.1898 Порт-Честер PCSRy
6 1184 10.1898 Порт-Честер PCSRy
7 1185 10.1898 Порт-Честер PCSRy
8 1186 10.1898 Порт-Честер PCSRy
9 1187 10.1898 Порт-Честер PCSRy
23 1899 1911 Западная Пенсильвания West Penn 1911 ex Kittanning & Leechburg Railways Co.
25 1899 1911 Западная Пенсильвания West Penn 1911 ex Kittanning & Leechburg Railways Co.
24 1899 1911 1931 Западная Пенсильвания West Penn 1911 ex Kittanning & Leechburg Railways Co.
26 1899 1911 1931 Западная Пенсильвания West Penn 1911 ex Kittanning & Leechburg Railways Co.
33 660 1899 05.1899 Пенcакола Gulf Power Co.
1 933 1899 06.1899 Западная Пенсильвания K&L 1911 to West Penn, 23–26 series
2 934 1899 06.1899 Западная Пенсильвания K&L 1911 to West Penn, 23–26 series
10 939 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
11 940 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
12 1110 1899 01.04.1904 1912 Атлантик-Шор Лайн ASL До 1.04.1904 — Санфорд, 12
10 1111 1899 01.02.1923 1925 Санфорд York Utilities Line car. До 1.02.1923 — Атлантик-Шор Лайн, 10; до 1920 — линейный; до 02.1906 — 14; до 1.04.1904 — Санфорд, 14
021 1147 1899 1906 ≤ 1916 Пенн–Огайо Penn-Ohio До 1906 — Нью-Касл, 227
022 1148 1899 1906 ≤ 1916 Пенн–Огайо Penn-Ohio До 1906 — Нью-Касл, 228
023 1149 1899 1906 ≤ 1918 Пенн–Огайо Penn-Ohio До 1906 — Нью-Касл, 229
12 1212 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
13 1213 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
14 1214 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
15 1215 1899 09.1899 Лексингтон KT&T
20 1238 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
21 1239 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
22 1240 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
23 1241 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
24 1242 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
25 1243 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
26 1244 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
30 1245 1899 1929 1945 Вайлдвуд Five Mile Beach До 1929 — Линчбург, VA, 30
31 1246 1899 1929 1945 Вайлдвуд Five Mile Beach До 1929 — Линчбург, VA, 31
32 1247 1899 1929 1945 Вайлдвуд Five Mile Beach До 1929 — Линчбург, VA, 32
33 1248 1899 05.1899 1929 Линчбург, VA LT&LCo
34 1249 1899 1946 Ист-Хейвен - Бранфорд SLTM До 1946 — Вайлдвуд, 34; до 1929 — Линчбург, VA, 34
9 1287 1899 05.1899 Восточная Пенсильвания T&L
11 1288 1899 05.1899 Восточная Пенсильвания T&L
13 1289 1899 05.1899 Восточная Пенсильвания T&L
15 1290 1899 05.1899 Восточная Пенсильвания T&L
9 1294 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
10 1295 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
11 1296 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
12 1297 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
13 1298 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
14 1299 1899 Кингстон, NY Kingston Con. RR
66 1310 1899 Уилинг Wheeling Traction
67 1311 1899 Уилинг Wheeling Traction
68 1312 1899 Уилинг Wheeling Traction
69 1313 1899 Уилинг Wheeling Traction
70 1314 1899 Уилинг Wheeling Traction
71 1315 1899 Уилинг Wheeling Traction
7 1316 1899 07.1899 1904 Санфорд S&CP
5 1317 1899 02.1906 1912 Атлантик-Шор Лайн ASL До 02.1906 — 9; до 1.04.1904 — Санфорд, 9
30 1322 1899 Лексингтон KT&T
31 1323 1899 Лексингтон KT&T
32 1324 1899 Лексингтон KT&T
33 1325 1899 Лексингтон KT&T
34 1326 1899 Лексингтон KT&T
35 1327 1899 Лексингтон KT&T
881 1328 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 101; до 1901 — 1
882 1329 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 102; до 1901 — 3
883 1330 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 103; до 1901 — 5
884 1331 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 104; до 1901 — 7
885 1332 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 105; до 1901 — 9
886 1333 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 106; до 1901 — 11
887 1334 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 107; до 1901 — 13
888 1335 1899 1907 Обществ. транспорт Нью-Джерси PSNJ До 1907 — Элизабет, 108; до 1901 — 15
14 1434 1899 10.1899 Восточная Пенсильвания T&L Funeral car
3 1440 1899 11.1899 Западная Пенсильвания K&L 1911 to West Penn, 23–26 series
4 1441 1899 11.1899 Западная Пенсильвания K&L 1911 to West Penn, 23–26 series
100 1477 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
101 1478 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
102 1479 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
103 1480 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
104 1481 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
105 1482 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
106 1483 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
107 1484 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
108 1485 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
109 1486 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
110 1487 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
111 1488 1899 01.1900 Сиэтл Municipal Railway
5 ≥ 09.1899 ≥ 1899 ≥ 1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
6 ≥ 09.1899 ≥ 1899 ≥ 1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
7 ≥ 09.1899 ≥ 1899 ≥ 1899 1930-е гг. Сан-Хосе -
17 1900 ???? 1923 Форт-Уэйн Indiana Service Corp Service car. Ex 101–108 series passenger car
101 1604 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
102 1605 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
103 1606 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
104 1607 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
105 1608 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
106 1609 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
107 1610 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
108 1611 1900 02.1900 Форт-Уэйн Indiana Service Corp
1 1862 1900 Гавана -
2 1863 1900 Гавана -
3 1864 1900 Гавана -
4 1865 1900 Гавана -
5 1866 1900 Гавана -
6 1867 1900 Гавана -
7 1868 1900 Гавана -
8 1869 1900 Гавана -
9 1870 1900 Гавана -
10 1871 1900 Гавана -
11 1872 1900 Гавана -
12 1873 1900 Гавана -
13 1874 1900 Гавана -
14 1875 1900 Гавана -
15 1876 1900 Гавана -
16 1877 1900 Гавана -
17 1878 1900 Гавана -
18 1879 1900 Гавана -
19 1880 1900 Гавана -
20 1881 1900 Гавана -
21 1882 1900 Гавана -
22 1883 1900 Гавана -
23 1884 1900 Гавана -
24 1885 1900 Гавана -
25 1886 1900 Гавана -
26 1887 1900 Гавана -
27 1888 1900 Гавана -
28 1889 1900 Гавана -
29 1890 1900 Гавана -
30 1891 1900 Гавана -
31 1892 1900 Гавана -
32 1893 1900 Гавана -
33 1894 1900 Гавана -
34 1895 1900 Гавана -
35 1896 1900 Гавана -
36 1897 1900 Гавана -
37 1898 1900 Гавана -
38 1899 1900 Гавана -
39 1900 1900 Гавана -
40 1901 1900 Гавана -
41 1902 1900 Гавана -
42 1903 1900 Гавана -
43 1904 1900 Гавана -
44 1905 1900 Гавана -
45 1906 1900 Гавана -
46 1907 1900 Гавана -
47 1908 1900 Гавана -
48 1909 1900 Гавана -
49 1910 1900 Гавана -
50 1911 1900 Гавана -
51 1912 1900 Гавана -
52 1913 1900 Гавана -
53 1914 1900 Гавана -
54 1915 1900 Гавана -
55 1916 1900 Гавана -
56 1917 1900 Гавана -
57 1918 1900 Гавана -
58 1919 1900 Гавана -
59 1920 1900 Гавана -
60 1921 1900 Гавана -
61 1922 1900 Гавана -
62 1923 1900 Гавана -
63 1924 1900 Гавана -
64 1925 1900 Гавана -
65 1926 1900 Гавана -
66 1927 1900 Гавана -
67 1928 1900 Гавана -
68 1929 1900 Гавана -
69 1930 1900 Гавана -
70 1931 1900 Гавана -
71 1932 1900 Гавана -
72 1933 1900 Гавана -
73 1934 1900 Гавана -
74 1935 1900 Гавана -
75 1936 1900 Гавана -
76 1937 1900 Гавана -
77 1938 1900 Гавана -
78 1939 1900 Гавана -
79 1940 1900 Гавана -
80 1941 1900 Гавана -
81 1942 1900 Гавана -
82 1943 1900 Гавана -
83 1944 1900 Гавана -
84 1945 1900 Гавана -
85 1946 1900 Гавана -
86 1947 1900 Гавана -
87 1948 1900 Гавана -
88 1949 1900 Гавана -
89 1950 1900 Гавана -

Показано записей: 500 из 680

««12»»

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси