№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
2903 |
1899 |
1899 |
|
1922 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
|
910 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 100 |
911 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 101 |
912 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 102 |
913 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 103 |
914 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 104 |
915 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 105 |
916 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 106 |
917 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 107 |
918 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 108 |
919 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 109 |
920 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 110 |
921 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 111 |
922 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 112 |
923 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 113 |
924 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 114 |
925 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 115 |
926 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 116 |
927 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 117 |
928 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 118 |
929 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 119 |
930 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 120 |
931 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 121 |
932 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 122 |
933 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 123 |
934 |
1899 |
1902 |
|
|
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — A&PR, 124 |
30 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
31 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
32 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
33 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
34 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
35 |
1899 |
1907 |
|
|
Элирия |
Southwestern |
1907 ex Ohio Central Traction |
811 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 154. С 08.07.1911 — American LARy Type A № 18; с 25.10.1923 — LARy Type F № 1160; с 1945 — LATL; с 1959 — Перрис, 1160 |
815 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 162. С 04.06.1911 — American LARy Type A № 8; с 07.09.1912 — American LARy Type B-1 № 201 |
814 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 160. С 06.04.1911 — American LARy Type A № 6 |
812 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 156. С 22.06.1911 — American LARy Type A № 14; с 11.10.1912 — American LARy Type B-1 № 194; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
813 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 158. С 19.07.1911 — American LARy Type A № 13; с 28.09.1912 — American LARy Type B-1 № 193; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
816 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 164. С 12.07.1911 — American LARy Type A № 12; с 20.09.1912 — American LARy Type B-2 № 192; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
817 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 166. С 12.08.1911 — American LARy Type A № 9; с 18.09.1912 — American LARy Type B-2 № 189; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
810 |
1899 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 152. С 11.07.1911 — American LARy Type A № 17; с 25.10.1923 — LARy Type F № 1159; с 1945 — LATL |
2843 |
1899 |
1920 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1920 — линейный |
2901 |
1899 |
1920 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1920 — линейный |
2844 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2852 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2881 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2858 |
1899 |
1921 |
|
1942 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
106 |
1900 |
|
1933 |
|
Бангор, PA |
Northampton Transit |
|
200 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
201 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
202 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
203 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
204 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
205 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
206 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
207 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
208 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
209 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
210 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
211 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
212 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
213 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
214 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
215 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
216 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
217 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
218 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
219 |
1900 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
1060 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1061 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1062 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1063 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1064 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1065 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1066 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1067 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1068 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1069 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1847 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1848 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1849 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1850 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1851 |
1900 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
300 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
301 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
302 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
303 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
304 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
305 |
1900 |
|
|
|
Элмайра |
ELH&P |
|
1600 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 400 |
1601 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 401 |
1603 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 403 |
1606 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 406 |
1611 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 411 |
1627 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 427 |
1628 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 428 |
1633 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 433 |
1634 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 434 |
1637 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 437 |
1645 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 445 |
1646 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 446 |
1647 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 447 |
1648 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 448 |
1649 |
1900 |
1902 |
|
≤ 1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
До 1902 — Metropolitan RR, 449 |
800 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1800 |
801 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1801 |
802 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1802 |
803 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1803 |
804 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1804 |
805 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1805 |
806 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1806 |
807 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1807 |
808 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1808 |
809 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1809 |
810 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1810 |
811 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1811 |
812 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1812 |
813 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1813 |
814 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1814 |
815 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1815 |
816 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1816 |
817 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1817 |
818 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1818 |
819 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1819 |
820 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1820 |
821 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1821 |
822 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1822 |
823 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1823 |
824 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1824 |
825 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1825 |
826 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1826 |
827 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1827 |
828 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1828 |
829 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1829 |
830 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1830 |
831 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1831 |
832 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1832 |
833 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1833 |
834 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1834 |
835 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1835 |
836 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1836 |
837 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1837 |
838 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1838 |
839 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1839 |
840 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1840 |
841 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1841 |
842 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1842 |
843 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1843 |
844 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1844 |
845 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1845 |
846 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1846 |
847 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1847 |
848 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1848 |
849 |
1900 |
1908 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1908 — 1849 |
1639 |
1900 |
1918 |
|
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Flat motor. До 1918 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 439 |
100 |
1900 |
1918 |
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 100 |
102 |
1900 |
1918 |
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 102 |
104 |
1900 |
1918 |
1929 |
|
Пен-Аргайл |
SBESRy |
До 1918 — Бангор, PA, 104 |
1638 |
1900 |
1923 |
|
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Advertising car. До 1923 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 438 |
1605 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 405 |
1608 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 408 |
1613 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 413 |
1622 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 422 |
1624 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 424 |
1626 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 426 |
1629 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 429 |
1635 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 435 |
1636 |
1900 |
1933 |
|
1935 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 436 |
1602 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 402 |
1604 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 404 |
1607 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 407 |
1609 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 409 |
1610 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 410 |
1612 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 412 |
1615 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 415 |
1616 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 416 |
1617 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 417 |
1618 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 418 |
1619 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 419 |
1620 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 420 |
1621 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 421 |
1625 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 425 |
1630 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 430 |
1631 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 431 |
1632 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 432 |
1640 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 440 |
1641 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 441 |
1642 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 442 |
1643 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 443 |
1644 |
1900 |
1933 |
|
1937 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 444 |
1623 |
1900 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Instruction car. До 1933 — WR&ECo; до 1921 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 423 |
1614 |
1900 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Advertising car. До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 414 |
150 |
1901 |
|
1902 |
|
Атланта |
Atlanta R. T. |
1902 to Georgia Railway & Electric Co. (?) |
151 |
1901 |
|
1902 |
|
Атланта |
Atlanta R. T. |
1902 to Georgia Railway & Electric Co. (?) |
152 |
1901 |
|
1902 |
|
Атланта |
Atlanta R. T. |
1902 to Georgia Railway & Electric Co. (?) |
153 |
1901 |
|
1902 |
|
Атланта |
Atlanta R. T. |
1902 to Georgia Railway & Electric Co. (?) |
154 |
1901 |
|
1902 |
|
Атланта |
Atlanta R. T. |
1902 to Georgia Railway & Electric Co. (?) |
7 |
1901 |
|
≈ 1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
8 |
1901 |
|
≈ 1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
30 |
1902 |
|
≤ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Sold |
31 |
1902 |
|
≤ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Sold |
34 |
1902 |
|
≤ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Sold |
37 |
1902 |
|
≤ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Sold |
320 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
322 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
324 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
328 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
330 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
332 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
334 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
336 |
1902 |
|
|
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
338 |
1902 |
|
1926 |
|
Акрон |
Northern Ohio |
|
326 |
1902 |
|
1923 |
1923 |
Акрон |
Northern Ohio |
Wrecked |
11 |
1902 |
|
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
183 |
1902 |
|
|
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
Burned |
1852 |
1902 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1853 |
1902 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
1854 |
1902 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
20 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
21 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
22 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
23 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
24 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
25 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
26 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
27 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
28 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
29 |
1902 |
|
|
|
Пуэбло |
SCP |
|
44 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
46 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
48 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
50 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
52 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
54 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
56 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
58 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
60 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
62 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
64 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
66 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
68 |
1902 |
|
|
|
Ютика |
New York State Rys. |
|
111 |
1902 |
1911 |
1923 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 33 |
494 |
1902 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 195 |
495 |
1902 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 196 |
498 |
1902 |
1911 |
1934 |
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 199 |
112 |
1902 |
1911 |
20.03.1922 |
10.1922 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Wrecked. До 1911 — Los Angeles Pacific, 35 |
149 |
1902 |
1911 |
|
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 4 |
150 |
1902 |
1911 |
|
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 5 |
151 |
1902 |
1911 |
|
1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 6 |
489 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 190 |
490 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 191 |
491 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 192 |
492 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 193 |
493 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 194 |
497 |
1902 |
1911 |
|
1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 198 |
480 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 180 |
481 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 181 |
482 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 182 |
483 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 184 |
484 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 185 |
485 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 186 |
486 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 187 |
487 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 188 |
488 |
1902 |
1911 |
|
1928 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 189 |
496 |
1902 |
1911 |
|
1934 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 197 |
2 |
1902 |
1911 |
≈ 1924 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1911 — Лос-Анджелес, 36 |
3 |
1902 |
1911 |
≈ 1924 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1911 — Лос-Анджелес, 38 |
31 |
1902 |
1911 |
≈ 1924 |
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1911 — Лос-Анджелес, 39 |
32 |
1902 |
1930 |
|
|
Сан-Хосе |
San Jose Railroads |
До 1930 — Peninsular Railway; до 1922 — Лос-Анджелес, 110; до 1911 — Los Angeles Pacific, 32 |
17 |
1903 |
|
|
|
Бей-Сити |
Consolidated |
+ 9 identical cars |
102 |
1903 |
|
1905 |
|
Брадентон |
ML&T |
Freight motor |
156 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
157 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
158 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
159 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
160 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
161 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
162 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
163 |
1903 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
62 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
63 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
64 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
65 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
66 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
67 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
68 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
69 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
70 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
71 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
72 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
73 |
1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
50 |
1903 |
|
|
|
Кивани |
G&K |
|
50 |
1903 |
|
|
|
Сан-Диего |
SDER |
|
12 |
1903 |
|
|
|
Хелена |
HL&R |
|
495 |
1903 |
1903 |
07.02.1936 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
496 |
1903 |
1903 |
07.02.1936 |
|
Колумбус, OH |
C&SO |
|
1 |
1903 |
1903 |
|
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
|
4 |
1903 |
25.06.1903 |
01.01.1907 |
|
Ланкастер, OH |
Fairfield Traction |
1/1/1907 to Lancaster Traction & Power Co. |
42 |
1903 |
08.1903 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
43 |
1903 |
08.1903 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
44 |
1903 |
08.1903 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
45 |
1903 |
08.1903 |
|
|
Канзас-Сити |
KCL&W |
|
56 |
1903 |
???? |
|
|
Сан-Диего |
SDER |
До ???? — Двухосный моторный American № 16 |
701 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 201 |
702 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 202 |
703 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 203 |
704 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 204 |
705 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 205 |
706 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 206 |
707 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 207 |
708 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 208 |
709 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 209 |
710 |
1903 |
1907 |
|
1934 |
Омаха |
O&CB |
До 1907 — 210 |
820 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 168. С 03.07.1911 — American LARy Type A № 16; с 10.09.1912 — 29; с 20.01.1914 — American LARy Type C № 38; с 1945 — LATL |
821 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 170. С 03.07.1912 — American LARy Type A № 43; с 17.12.1913 — American LARy Type C № 37; с 1945 — LATL |
825 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 128. С 21.07.1912 — American LARy Type A № 44; с 28.11.1913 — American LARy Type C № 33; с 1945 — LATL |
826 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 129. С 23.07.1912 — American LARy Type A № 45; с 23.10.1913 — American LARy Type C № 41; с 1945 — LATL |
822 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 125. С 14.06.1911 — American LARy Type A № 10; с 18.10.1912 — American LARy Type B-2 № 190; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
824 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 127. С 12.08.1911 — American LARy Type A № 11; с 24.09.1912 — American LARy Type B-2 № 191; с 1937 — American LARy Type BF; с 1945 — LATL |
823 |
1903 |
1910 |
|
|
Лос-Анджелес |
LARy |
До 1910 — L. A. Inter-Urban; до 01.1904 — 126. С 23.08.1911 — American LARy Type A № 25; с 28.09.1912 — 14; с 20.10.1923 — LARy Type F № 1156; с 1945 — LATL |
93 |
1903 |
1911 |
28.02.1913 |
10.1920 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Сан-Бернардино, 16 |
471 |
1903 |
11.1911 |
|
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 802; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 204 |
475 |
1903 |
1921 |
|
1933 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1921 — 470; до 11.1911 — L. A. Inter-Urban, 801; до 01.1904 — Los Angeles Traction, 202 |
74 |
12.1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
75 |
12.1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
76 |
12.1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
77 |
12.1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
78 |
12.1903 |
|
|
|
Ист-Сент-Луис |
ESL&S Ry. Co. |
|
164 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
165 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
166 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
167 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
168 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
169 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
170 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
171 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
172 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
173 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
174 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
175 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
176 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
177 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
178 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
179 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
180 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
181 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
182 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
183 |
1904 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
1141 |
1904 |
|
≤ 1909 |
|
Детройт |
Detroit United |
|
501 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
502 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
504 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
505 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
507 |
1904 |
|
1944 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
508 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
509 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
510 |
1904 |
|
1950 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
|
20 |
1904 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
21 |
1904 |
|
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
|
136 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
+ 3..11 identical cars |
359 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
360 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
361 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
362 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
363 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
364 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
365 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
366 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
367 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
368 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
369 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
370 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
400 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
401 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
402 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
403 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
404 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
405 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
406 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
407 |
1904 |
05.1904 |
|
|
Мехико |
STE |
|
1138 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1139 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1140 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1142 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1143 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1144 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1145 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1146 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1147 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1148 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1149 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1150 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1151 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1152 |
1904 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
506 |
1904 |
1975 |
|
|
Брукс, OR |
OERHS |
До 1975 — Портленд, OR, 506 |
503 |
1904 |
1976 |
|
|
Брукс, OR |
OERHS |
До 1976 — Портленд, OR, 503 |
14 |
04.1904 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
15 |
04.1904 |
|
|
|
Форт-Уэрт |
NTT |
|
11 |
06.1904 |
|
|
|
Техаркана |
— |
Excursion car |
1 |
08.1904 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
2 |
08.1904 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
3 |
08.1904 |
|
|
|
Альбукерке |
City Electric |
|
133 |
1905 |
|
|
|
Джексонвилл, FL |
JTCo |
+ 1 identical car |
50 |
1905 |
|
1913 |
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
51 |
1905 |
|
1913 |
|
Шривпорт |
Shreveport Railways |
|
43 |
1905 |
|
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
44 |
1905 |
|
|
|
Бьютт |
Butte Elec. Ry. |
|
184 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
185 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
186 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
187 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
188 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
189 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
190 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
191 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
192 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
193 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
194 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
195 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
196 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
197 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
198 |
1905 |
|
|
|
Де-Мойн |
Des Moines Railway |
|
500 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
501 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
502 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
503 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
504 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
505 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
506 |
1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
381 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
382 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
383 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
384 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
385 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
386 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
387 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
388 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
389 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
390 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
391 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
392 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
393 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
394 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
395 |
1905 |
|
|
|
Сиэтл |
Municipal Railway |
|
118 |
1905 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
119 |
1905 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
120 |
1905 |
|
|
|
Такома |
TR&P |
|
200 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
201 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
202 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
203 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
204 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
205 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
206 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
207 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
208 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
209 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
210 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
211 |
1905 |
10.1905 |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
|
101 |
1905 |
1907 |
|
|
Напа |
SF&NV |
Freight car. До 1907 — 2 |
1153 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1154 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1155 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1156 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1157 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1158 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1159 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1160 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1161 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1162 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1163 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1164 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1165 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1166 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1167 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1168 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1169 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1170 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1171 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1172 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1173 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1174 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1175 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1176 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
1177 |
1905 |
1922 |
|
|
Детройт |
DSR |
До 1922 — Detroit United |
98 |
1905 |
1922 |
1942 |
1942 |
Напа |
SF&NV |
Flat car. До 1922 — 1 |
1400 |
06.1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
1401 |
06.1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
1402 |
06.1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
1403 |
06.1905 |
|
|
|
Мехико |
STE |
|
50 |
1906 |
|
|
|
Винсеннес |
VERy |
|
51 |
1906 |
|
|
|
Винсеннес |
VERy |
|
126 |
1906 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
127 |
1906 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
128 |
1906 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
129 |
1906 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
|
286 |
1906 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
287 |
1906 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
288 |
1906 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
289 |
1906 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|
290 |
1906 |
|
|
|
Канзас-Сити |
KSPS |
|