|
Городской электротранспорт |
Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
406 |
1895 |
1919 |
1938 |
|
Лорейн |
LSRR |
Wrecker. До 1919 — 85 |
S-563 |
1898 |
???? |
|
1936 |
Восточный Массачусетс |
Old Colony / Bay State / EMSR |
Root scraper. До ???? — 563; до 19.01.1901 — Тонтон, 47; до 12.10.1900 — Taunton St. Ry.; до 3.08.1900 — Providence & Taunton |
0409 |
1898 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Wire greaser. До 1933 — WR&ECo, 409; до 1902 — City & Suburban, 39 |
2843 |
1899 |
1920 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1920 — линейный |
2901 |
1899 |
1920 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1920 — линейный |
2844 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2852 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2881 |
1899 |
1921 |
|
|
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
2858 |
1899 |
1921 |
|
1942 |
Бостон |
Boston Elevated Ry. |
Service car. До 1921 — линейный |
1639 |
1900 |
1918 |
|
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Flat motor. До 1918 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 439 |
1638 |
1900 |
1923 |
|
1930 |
Вашингтон, DC |
WR&ECo |
Advertising car. До 1923 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 438 |
1623 |
1900 |
1933 |
|
1941 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Instruction car. До 1933 — WR&ECo; до 1921 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 423 |
1614 |
1900 |
1933 |
|
1946 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
Advertising car. До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 414 |
102 |
1903 |
|
1905 |
|
Брадентон |
ML&T |
Freight motor |
1 |
1903 |
1903 |
|
|
Сан-Хосе |
Peninsular Railway |
|
101 |
1905 |
1907 |
|
|
Напа |
SF&NV |
Freight car. До 1907 — 2 |
98 |
1905 |
1922 |
1942 |
1942 |
Напа |
SF&NV |
Flat car. До 1922 — 1 |
1 |
1906 |
04.1906 |
|
|
Монро |
City of Monroe |
Flat car |
1525 |
1906 |
1911 |
|
|
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
Flat car. До 1911 — Сан-Бернардино, 18 |
50 |
1907 |
|
|
|
Уоррен, PA |
Warren St. Ry. |
Freight motor |
271 |
1907 |
1939 |
1940 |
|
Портленд, OR |
Portland Traction |
Service car. До 1939 — линейный |
22 |
06.1908 |
|
|
|
Ланкастер, OH |
Lancaster Traction |
Flat car |
5 |
1909 |
|
1920 |
|
Уитон, IL |
CA&E |
Freight motor. Wrecked |
29 |
1909 |
09.1909 |
1939 |
|
Фресно |
Fresno Traction |
1933 to line car |
01 |
07.1910 |
|
|
|
Миссула |
Missoula St. Ry. |
Flat car |
7 |
1911 |
|
|
08.1948 |
Нью-Йорк |
Union Ry. / TARS |
Derrick car |
101 |
1912 |
|
1918 |
|
Нэшвилл |
Nashville-Gallatin |
Freight motor. 1918 to Southern Cambria Railway (Pennsylvania), 302 |
50 |
1912 |
|
|
|
Померой |
ORER&P |
Locomotive |
73 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
74 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Snow plow. До 1937 — линейный |
75 |
1912 |
1937 |
|
1948 |
Пуэбло |
SCP |
Wrecker. До 1937 — линейный |
506 |
1913 |
|
|
|
Даллас |
DR&T |
Line and work car |
302 |
1913 |
???? |
|
|
Сан-Антонио |
SAT |
Work car. До ???? — линейный |
201 |
1918 |
|
|
|
Талса |
Tulsa-Sapulpa |
Freight car |
Показано записей: 34 из 34
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|
|