TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

Вашингтон, DC, Четырёхосный моторный American


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Депо/Парк Примечание
(405) 1898 1933 1934 Capital Transit Not used. До 1933 — WR&ECo, 405; до 1902 — City & Suburban, 35
(407) 1898 1933 1934 Capital Transit Not used. До 1933 — WR&ECo, 407; до 1902 — City & Suburban, 37
(411) 1898 1933 1934 Capital Transit Not used. До 1933 — WR&ECo, 411; до 1902 — City & Suburban, 41
(415) 1898 1933 1934 Capital Transit Not used. До 1933 — WR&ECo, 415; до 1902 — City & Suburban, 45
30 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 400
31 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 401
32 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 402
33 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 403; с 1933 — Capital Transit, 409
34 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 404
35 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 405; с 1933 — Capital Transit, (405)
36 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 406
37 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 407; с 1933 — Capital Transit, (407)
38 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 408; с 1933 — Capital Transit, 410
39 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 409; с 1933 — Capital Transit, 0409
40 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 410
41 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 411; с 1933 — Capital Transit, (411)
42 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 412
43 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 413
44 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 414
45 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 415; с 1933 — Capital Transit, (415)
46 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 416
47 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 417
48 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 418; с 1933 — Capital Transit, 411
49 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 419; с 1933 — Capital Transit, 412
60 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1500
61 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1501
62 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1502
63 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1503
64 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1504
65 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1505
66 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1506
67 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1507
68 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1508
69 1898 Columbia Ry. С 1902 — WR&ECo, 1509
100 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 910
101 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 911
102 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 912
103 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 913
104 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 914
105 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 915
106 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 916
107 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 917
108 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 918
109 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 919
110 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 920
111 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 921
112 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 922
113 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 923
114 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 924
115 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 925
116 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 926
117 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 927
118 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 928
119 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 929
120 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 930
121 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 931
122 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 932
123 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 933
124 1899 A&PR С 1902 — WR&ECo, 934
150 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 1495
151 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 1496
152 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 1497
153 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 1498
154 1898 City & Suburban С 1902 — WR&ECo, 1499
400 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1600
400 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 30
401 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1601
401 1898 1902 31.12.1927 12.1927 WR&ECo Burned. До 1902 — City & Suburban, 31
402 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1602; с 1933 — Capital Transit
402 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 32
403 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1603
403 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 33. С 1933 — Capital Transit, 409
404 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1604; с 1933 — Capital Transit
404 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 34
405 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1605; с 1933 — Capital Transit
405 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 35. С 1933 — Capital Transit, (405)
406 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1606
406 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 36
407 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1607; с 1933 — Capital Transit
407 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 37. С 1933 — Capital Transit, (407)
408 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1608; с 1933 — Capital Transit
408 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 38. С 1933 — Capital Transit, 410
409 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1609; с 1933 — Capital Transit
409 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 39. С 1933 — Capital Transit, 0409
409 1898 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 403; до 1902 — City & Suburban, 33
0409 1898 1933 1938 Capital Transit Wire greaser. До 1933 — WR&ECo, 409; до 1902 — City & Suburban, 39
410 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1610; с 1933 — Capital Transit
410 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 40
410 1898 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 408; до 1902 — City & Suburban, 38
411 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1611
411 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 41. С 1933 — Capital Transit, (411)
411 1898 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 418; до 1902 — City & Suburban, 48
412 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1612; с 1933 — Capital Transit
412 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 42
412 1898 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo, 419; до 1902 — City & Suburban, 49
413 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1613; с 1933 — Capital Transit
413 1898 1902 31.12.1927 12.1927 WR&ECo Burned. До 1902 — City & Suburban, 43
414 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1614; с 1933 — Capital Transit
414 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 44
415 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1615; с 1933 — Capital Transit
415 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 45. С 1933 — Capital Transit, (415)
416 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1616; с 1933 — Capital Transit
416 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 46
417 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1617; с 1933 — Capital Transit
417 1898 1902 24.02.1919 02.1919 WR&ECo Burned in the Eckington carbarn fire. До 1902 — City & Suburban, 47
418 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1618; с 1933 — Capital Transit
418 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 48. С 1933 — Capital Transit, 411
419 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1619; с 1933 — Capital Transit
419 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 49. С 1933 — Capital Transit, 412
420 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1620; с 1933 — Capital Transit
421 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1621; с 1933 — Capital Transit
422 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1622; с 1933 — Capital Transit
423 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1623; с 1921 — служебный; с 1933 — Capital Transit
424 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1624; с 1933 — Capital Transit
425 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1625; с 1933 — Capital Transit
426 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1626; с 1933 — Capital Transit
427 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1627
428 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1628
429 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1629; с 1933 — Capital Transit
430 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1630; с 1933 — Capital Transit
431 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1631; с 1933 — Capital Transit
432 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1632; с 1933 — Capital Transit
433 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1633
434 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1634
435 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1635; с 1933 — Capital Transit
436 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1636; с 1933 — Capital Transit
437 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1637
438 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1638; с 1923 — служебный
439 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1639; с 1918 — служебный
440 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1640; с 1933 — Capital Transit
441 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1641; с 1933 — Capital Transit
442 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1642; с 1933 — Capital Transit
443 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1643; с 1933 — Capital Transit
444 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1644; с 1933 — Capital Transit
445 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1645
446 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1646
447 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1647
448 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1648
449 1900 Metropolitan RR С 1902 — WR&ECo, 1649
910 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 100
911 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 101
912 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 102
913 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 103
914 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 104
915 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 105
916 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 106
917 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 107
918 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 108
919 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 109
920 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 110
921 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 111
922 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 112
923 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 113
924 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 114
925 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 115
926 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 116
927 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 117
928 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 118
929 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 119
930 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 120
931 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 121
932 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 122
933 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 123
934 1899 1902 WR&ECo До 1902 — A&PR, 124
1495 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 150
1496 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 151
1497 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 152
1498 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 153
1499 1898 1902 WR&ECo До 1902 — City & Suburban, 154
1500 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 60
1501 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 61
1502 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 62
1503 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 63
1504 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 64
1505 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 65
1506 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 66
1507 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 67
1508 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 68
1509 1898 1902 WR&ECo До 1902 — Columbia Ry., 69
1600 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 400
1601 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 401
1602 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 402. С 1933 — Capital Transit
1602 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 402
1603 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 403
1604 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 404. С 1933 — Capital Transit
1604 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 404
1605 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 405. С 1933 — Capital Transit
1605 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 405
1606 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 406
1607 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 407. С 1933 — Capital Transit
1607 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 407
1608 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 408. С 1933 — Capital Transit
1608 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 408
1609 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 409. С 1933 — Capital Transit
1609 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 409
1610 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 410. С 1933 — Capital Transit
1610 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 410
1611 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 411
1612 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 412. С 1933 — Capital Transit
1612 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 412
1613 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 413. С 1933 — Capital Transit
1613 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 413
1614 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 414. С 1933 — Capital Transit
1614 1900 1933 1946 Capital Transit Advertising car. До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 414
1615 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 415. С 1933 — Capital Transit
1615 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 415
1616 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 416. С 1933 — Capital Transit
1616 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 416
1617 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 417. С 1933 — Capital Transit
1617 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 417
1618 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 418. С 1933 — Capital Transit
1618 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 418
1619 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 419. С 1933 — Capital Transit
1619 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 419
1620 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 420. С 1933 — Capital Transit
1620 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 420
1621 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 421. С 1933 — Capital Transit
1621 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 421
1622 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 422. С 1933 — Capital Transit
1622 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 422
1623 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 423. С 1921 — служебный; с 1933 — Capital Transit
1623 1900 1921 WR&ECo Instruction car. До 1921 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 423. С 1933 — Capital Transit
1623 1900 1933 1941 Capital Transit Instruction car. До 1933 — WR&ECo; до 1921 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 423
1624 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 424. С 1933 — Capital Transit
1624 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 424
1625 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 425. С 1933 — Capital Transit
1625 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 425
1626 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 426. С 1933 — Capital Transit
1626 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 426
1627 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 427
1628 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 428
1629 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 429. С 1933 — Capital Transit
1629 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 429
1630 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 430. С 1933 — Capital Transit
1630 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 430
1631 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 431. С 1933 — Capital Transit
1631 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 431
1632 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 432. С 1933 — Capital Transit
1632 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 432
1633 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 433
1634 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 434
1635 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 435. С 1933 — Capital Transit
1635 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 435
1636 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 436. С 1933 — Capital Transit
1636 1900 1933 1935 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 436
1637 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 437
1638 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 438. С 1923 — служебный
1638 1900 1923 1930 WR&ECo Advertising car. До 1923 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 438
1639 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 439. С 1918 — служебный
1639 1900 1918 1930 WR&ECo Flat motor. До 1918 — линейный; до 1902 — Metropolitan RR, 439
1640 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 440. С 1933 — Capital Transit
1640 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 440
1641 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 441. С 1933 — Capital Transit
1641 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 441
1642 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 442. С 1933 — Capital Transit
1642 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 442
1643 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 443. С 1933 — Capital Transit
1643 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 443
1644 1900 1902 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 444. С 1933 — Capital Transit
1644 1900 1933 1937 Capital Transit До 1933 — WR&ECo; до 1902 — Metropolitan RR, 444
1645 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 445
1646 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 446
1647 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 447
1648 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 448
1649 1900 1902 ≤ 1930 WR&ECo До 1902 — Metropolitan RR, 449

Показано записей: 265 из 265

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Отстранённые вверху  ·  Отстранённые внизу
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси