№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
3611 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3612 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3613 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3614 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3615 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3616 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3617 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3618 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
3619 |
1916 |
|
|
|
Обществ. транспорт Нью-Джерси |
PSNJ |
|
62 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
63 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
106 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
107 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
108 |
1916 |
|
1936 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
109 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
110 |
1916 |
|
|
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
111 |
1916 |
|
1936 |
|
Поттстаун |
Pottstown Pass. Ry. |
|
84 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
85 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
86 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
87 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
88 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
89 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
90 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
91 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
92 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
93 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
94 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
95 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
97 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
98 |
1916 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
22 |
1916 |
|
1946 |
|
Херши |
Hershey Transit |
|
23 |
1916 |
|
1946 |
|
Херши |
Hershey Transit |
|
305 |
1916 |
1916 |
|
|
Джирарвилл |
Schuylkill Railway |
|
401 |
1916 |
1916 |
|
|
Джирарвилл |
Schuylkill Railway |
|
828 |
1916 |
1920 |
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
До 1920 — 867; до ???? — 2 |
829 |
1916 |
1920 |
|
1939 |
Уилинг |
Panhandle Traction |
До 1920 — 868; до ???? — 3 |
218 |
1916 |
1922 |
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
До 1922 — Easton Transit |
219 |
1916 |
1922 |
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1922 — Easton Transit |
220 |
1916 |
1922 |
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1922 — Easton Transit |
222 |
1916 |
1922 |
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1922 — Easton Transit |
223 |
1916 |
1922 |
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
До 1922 — Easton Transit |
33 |
1916 |
1929 |
1930 |
|
Садбери |
SCCSER |
До 1929 — Джирарвилл, 402 |
35 |
1916 |
1929 |
|
1951 |
Садбери |
SCCSER |
До 1929 — Джирарвилл, 306 |
1052 |
1916 |
1930 |
|
1947 |
Омаха |
O&CB |
До 1930 — Джирарвилл, 307 |
1054 |
1916 |
1930 |
|
1953 |
Омаха |
O&CB |
До 1930 — Джирарвилл, 308 |
366 |
1916 |
1930 |
|
|
Трентон |
T&MC |
До 1930 — Уэст-Честер, 31; до ???? — 20 |
368 |
1916 |
1930 |
|
|
Трентон |
T&MC |
До 1930 — Уэст-Честер, 32; до ???? — 21 |
33 |
1916 |
1932 |
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
До 1932 — Чемберсберг, 33 |
34 |
1916 |
1932 |
|
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
До 1932 — Чемберсберг, 34 |
63 |
1917 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
900 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
904 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
905 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
908 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
910 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
911 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
913 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
914 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
915 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
919 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
921 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
923 |
1917 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
902 |
1917 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
903 |
1917 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
906 |
1917 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
909 |
1917 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
920 |
1917 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
907 |
1917 |
|
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
901 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
912 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
916 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
917 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
918 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
922 |
1917 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
335 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
336 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
337 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
338 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
339 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
340 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
341 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
342 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
343 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
344 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
345 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
346 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
347 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
348 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
349 |
1917 |
|
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
|
91 |
1917 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
100 |
1917 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
101 |
1917 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
102 |
1917 |
|
|
|
Восточная Пенсильвания |
East Penn Electric |
|
627 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
628 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
629 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
630 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
631 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
802 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
803 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
804 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
805 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
806 |
1917 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
56 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
57 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
58 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
59 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
60 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
61 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
62 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
63 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
64 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
65 |
1917 |
|
|
|
Гонолулу |
HRT |
|
317 |
1917 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
318 |
1917 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
319 |
1917 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
55 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
56 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
57 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
58 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
59 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
60 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
61 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
62 |
1917 |
|
|
|
Ланкастер, PA |
Conestoga Traction |
|
1550 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1551 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1553 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1555 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1557 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1558 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1559 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1560 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1561 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1562 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1567 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1568 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1570 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1571 |
1917 |
|
06.1955 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1574 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1576 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1577 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1584 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1595 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1596 |
1917 |
|
1956 |
|
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1563 |
1917 |
|
1956 |
01.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1552 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1554 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1556 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1564 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1565 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1566 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1569 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1572 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1573 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1575 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1578 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1579 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1580 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1581 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1582 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1583 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1586 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1587 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1588 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1589 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1590 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1591 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1592 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1593 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1594 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1597 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1598 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1599 |
1917 |
|
1956 |
02.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
1585 |
1917 |
|
1956 |
03.1957 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
|
62 |
1917 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
80 |
1917 |
|
|
1918 |
Пен-Аргайл |
SBESRy |
Burned in the Pen Argyl Carbarn fire |
99 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
100 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
101 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
102 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
103 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
104 |
1917 |
|
|
|
Рединг |
Reading Transit |
|
306 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
308 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
310 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
312 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
314 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
316 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
318 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
322 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
324 |
1917 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
50 |
1917 |
1917 |
1923 |
|
Кипорт |
Jersey Central |
1923 to Wilmington & Philadelphia Traction Co. |
52 |
1917 |
1917 |
1923 |
|
Кипорт |
Jersey Central |
1923 to Wilmington & Philadelphia Traction Co. |
54 |
1917 |
1917 |
1923 |
|
Кипорт |
Jersey Central |
1923 to Wilmington & Philadelphia Traction Co. |
320 |
1917 |
1917 |
|
|
Трентон |
T&MC |
|
168 |
1917 |
1917 |
1947 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
169 |
1917 |
1917 |
1947 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
170 |
1917 |
1917 |
1947 |
|
Хейгерстаун–Фредерик |
H&F |
|
5645 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 356 |
5646 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 357 |
5647 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 358 |
5648 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 359 |
5649 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 360 |
5650 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1901 |
5651 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1902 |
5652 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1903 |
5653 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1904 |
5654 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1905 |
5655 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1906 |
5656 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1907 |
5657 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1908 |
5658 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1909 |
5659 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1910 |
5660 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1911 |
5661 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1912 |
5662 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1913 |
5663 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1914 |
5664 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1915 |
5665 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1916 |
5666 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1917 |
5667 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1918 |
5668 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1919 |
5669 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1920 |
5670 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1921 |
5671 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1922 |
5672 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1923 |
5673 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1924 |
5674 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1925 |
5675 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1926 |
5676 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1927 |
5677 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1928 |
5678 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1929 |
5679 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1930 |
5680 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1931 |
5681 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1932 |
5682 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1933 |
5683 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1934 |
5684 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1935 |
5685 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1936 |
5686 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1937 |
5687 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1938 |
5688 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1939 |
5689 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 1940 |
5690 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2901; до 1918 — 1726 |
5691 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2902; до 1918 — 1727 |
5692 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2903; до 1918 — 1728 |
5693 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2904; до 1918 — 1729 |
5694 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2905; до 1918 — 1730 |
5695 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2906; до 1918 — 1731 |
5696 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2907; до 1918 — 1732 |
5697 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2908; до 1918 — 1733 |
5698 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2909; до 1918 — 1734 |
5699 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2910; до 1918 — 1735 |
5700 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3101 |
5701 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3102 |
5702 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3103 |
5703 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3104 |
5704 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3105 |
5705 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3106 |
5706 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3107 |
5707 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3108 |
5708 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3109 |
5709 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3110 |
5710 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3111 |
5711 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3112 |
5712 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3113 |
5713 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3114 |
5714 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3115 |
5715 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3116 |
5716 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3117 |
5717 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3118 |
5718 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3119 |
5719 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3120 |
5720 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3121 |
5721 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3122 |
5722 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3123 |
5723 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3124 |
5724 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3125 |
5725 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3126 |
5726 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3127 |
5727 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3128 |
5728 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3129 |
5729 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3130 |
5730 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3131 |
5731 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3132 |
5732 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3133 |
5733 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3134 |
5734 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3135 |
5735 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3136; до 1918 — 361 |
5736 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3137; до 1918 — 362 |
5737 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3138; до 1918 — 363 |
5738 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3139; до 1918 — 364 |
5739 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3140; до 1918 — 365 |
5740 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3141; до 09.1919 — 1941 |
5741 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3142; до 09.1919 — 1942 |
5742 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3143; до 09.1919 — 1943 |
5743 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3144; до 09.1919 — 1944 |
5744 |
1917 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 3145; до 09.1919 — 1945 |
262 |
1917 |
1923 |
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
1923 ex Jersey Central Traction Co. (Keyport, New Jersey) |
263 |
1917 |
1923 |
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
1923 ex Jersey Central Traction Co. (Keyport, New Jersey) |
264 |
1917 |
1923 |
|
|
Вилмингтон |
Delaware Elec. Power |
1923 ex Jersey Central Traction Co. (Keyport, New Jersey) |
33 |
1917 |
1930 |
|
1951 |
Садбери |
SCCSER |
До 1930 — Пен-Аргайл, 81 |
725 |
1917 |
06.1935 |
1939 |
07.1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 06.1935 — Уильямспорт, PA, 56; до 1926 — 15 |
726 |
1917 |
06.1935 |
1939 |
07.1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 06.1935 — Уильямспорт, PA, 59; до 1926 — 18 |
729 |
1917 |
06.1935 |
1939 |
07.1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 06.1935 — Уильямспорт, PA, 58; до 1926 — 17 |
734 |
1917 |
06.1935 |
1939 |
07.1941 |
Сан-Франциско, область залива |
Market Street Ry. |
До 06.1935 — Уильямспорт, PA, 57; до 1926 — 16 |
391 |
1917 |
≈ 1940 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
До 1940 (?) — 91 |
392 |
1917 |
≈ 1940 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
До 1940 (?) — 92 |
393 |
1917 |
≈ 1940 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
До 1940 (?) — 93 |
394 |
1917 |
≈ 1940 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
До 1940 (?) — 94 |
395 |
1917 |
≈ 1940 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
До 1940 (?) — 95 |
1625 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1626 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1627 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1628 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1629 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1630 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1631 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1632 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1633 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1634 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1635 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1636 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1637 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1638 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1639 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1640 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1641 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1642 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1643 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1644 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1645 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1646 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1647 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1648 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1649 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1650 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1651 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1652 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1653 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1654 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1655 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1656 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1657 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1658 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1659 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1660 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1661 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1662 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1663 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1664 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1665 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1666 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1667 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1668 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1669 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1670 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1671 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1672 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1673 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
1674 |
1917 |
1954 |
1958 |
1958 |
Монреаль |
Montreal Tramways |
До 1954 — Четырёхосный прицепной Brill |
390 |
1917 |
02.08.2017 |
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Fort Monroe |
До 02.08.2017 — Балтимор, 5885; до 1977 — Ньюпорт-Ньюс, 390; до 1940 (?) — 90 |
136 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
137 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
138 |
1918 |
|
12.1920 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
139 |
1918 |
|
12.1920 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
140 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
141 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
142 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
143 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
144 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
145 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
146 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
147 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
148 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
149 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
151 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
924 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
925 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
926 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
927 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
928 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
929 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
930 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
934 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
936 |
1918 |
|
|
|
Аллентаун |
LVTCo |
|
935 |
1918 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
938 |
1918 |
|
|
1940 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
931 |
1918 |
|
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
933 |
1918 |
|
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
937 |
1918 |
|
|
08.1952 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
932 |
1918 |
|
|
1953 |
Аллентаун |
LVTCo |
|
807 |
1918 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
808 |
1918 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
809 |
1918 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
810 |
1918 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
301 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
302 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
303 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
304 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
305 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
306 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
307 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
308 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
309 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
310 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
311 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
312 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
313 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
314 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
315 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
316 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
317 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
318 |
1918 |
|
|
|
Ньюпорт-Ньюс |
Citizens RT Co. |
|
50 |
1918 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
63 |
1918 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
302 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
303 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
304 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
305 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
306 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
307 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
308 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
309 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
310 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
311 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
312 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
313 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
314 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
315 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
316 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
317 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
318 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
319 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
320 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
321 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
350 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
351 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
353 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
354 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
355 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
356 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
357 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
358 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
359 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
360 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
361 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
362 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
363 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
364 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
365 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
366 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
367 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
368 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
369 |
1918 |
|
|
|
Северная Вирджиния |
Washington-Virginia |
|
226 |
1918 |
|
|
|
Трентон |
T&MC |
|
(150) |
1918 |
|
1918 |
|
Филадельфия |
J. G. Brill Co. |
Destroyed. Originally built for Philadelphia Railways Co. |
501 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
502 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
503 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
504 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
505 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
506 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
507 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
508 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
509 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
510 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
511 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
512 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
513 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
514 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
515 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
516 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
517 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
518 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
519 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
520 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
521 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
522 |
1918 |
|
|
|
Честер |
Southern Penn |
|
5500 |
1918 |
1918 |
02.1920 |
|
Филадельфия |
Philadelphia Rys. |
2/1920 to Woodlawn & Southern St. Ry. (Aliquippa, Pennsylvania) |
4004 |
1918 |
05.1918 |
|
05.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4005 |
1918 |
05.1918 |
|
05.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4002 |
1918 |
05.1918 |
|
09.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4003 |
1918 |
05.1918 |
|
09.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4007 |
1918 |
05.1918 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4006 |
1918 |
05.1918 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4001 |
1918 |
05.1918 |
|
01.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4000 |
1918 |
05.1918 |
|
12.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4012 |
1918 |
06.1918 |
|
05.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4019 |
1918 |
06.1918 |
|
05.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4030 |
1918 |
06.1918 |
|
05.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4038 |
1918 |
06.1918 |
|
09.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4040 |
1918 |
06.1918 |
|
09.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4017 |
1918 |
06.1918 |
|
12.1945 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4013 |
1918 |
06.1918 |
|
10.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4018 |
1918 |
06.1918 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4027 |
1918 |
06.1918 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4029 |
1918 |
06.1918 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
4032 |
1918 |
06.1918 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|