Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
5493 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2108; до 1918 — 1520 |
5494 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2109; до 1918 — 1517 |
5495 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2110; до 1918 — 1516 |
5496 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2111; до 1918 — 1511 |
5497 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2112; до 1918 — 1515 |
5498 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2113; до 1918 — 1513 |
5499 |
1912 |
1922 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1922 — 2114; до 1918 — 1514 |
884 |
1912 |
1933 |
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 650. С 1945 — Ист-Хейвен, 650; с 2002 — Вашингтон, DC, 650 |
838 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 604 |
842 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 608 |
845 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 611 |
854 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 620 |
855 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 621 |
856 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 622 |
857 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 623 |
858 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 624 |
901 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 580 |
902 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 582 |
903 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 583 |
904 |
1912 |
1933 |
|
1938 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 584 |
839 |
1912 |
1933 |
|
1939 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 605 |
840 |
1912 |
1933 |
|
1939 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 606 |
859 |
1912 |
1933 |
|
1939 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 625 |
862 |
1912 |
1933 |
|
1939 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 628 |
863 |
1912 |
1933 |
|
1939 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 629 |
834 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 600 |
835 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 601 |
836 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 602 |
837 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 603 |
841 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 607 |
843 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 609 |
844 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 610 |
846 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 612 |
847 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 613 |
848 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 614 |
849 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 615 |
850 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 616 |
851 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 617 |
852 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 618 |
853 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 619 |
860 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 626 |
861 |
1912 |
1933 |
|
1944 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 627 |
832 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 801; до 1921 — 1682 |
833 |
1912 |
1933 |
|
1947 |
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1933 — WR&ECo, 802; до 1922 — 1686 |
914 |
1912 |
1936 |
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Четырёхосный прицепной Brill № 1071; до 1933 — WR&ECo; до ≈ 1920 — Четырёхосный моторный Brill № 1671 |
915 |
1912 |
1936 |
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Четырёхосный прицепной Brill № 1073; до 1933 — WR&ECo; до ≈ 1920 — Четырёхосный моторный Brill № 1673 |
916 |
1912 |
1936 |
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Четырёхосный прицепной Brill № 1079; до 1933 — WR&ECo; до ≈ 1920 — Четырёхосный моторный Brill № 1679 |
917 |
1912 |
1936 |
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Transit |
До 1936 — Четырёхосный прицепной Brill № 1080; до 1933 — WR&ECo; до ≈ 1920 — Четырёхосный моторный Brill № 1680 |
650 |
1912 |
1945 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1945 — Вашингтон, DC, 884; до 1933 — WR&ECo, 650. С 2002 — Вашингтон, DC, 650 |
6618 |
1912 |
1954 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1954 — Филадельфия, 6618 |
1875 |
1912 |
1965 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1965 — Рио-де-Жанейро, 1875 |
650 |
1912 |
2002 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 2002 — Ист-Хейвен, 650; до 1945 — Вашингтон, DC, 884; до 1933 — WR&ECo, 650 |
401 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5500 |
402 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5501 |
403 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5502 |
404 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5503 |
405 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5504 |
406 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5505 |
407 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5506 |
408 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5507 |
409 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5508 |
410 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5509 |
411 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5510 |
412 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5511 |
413 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5512 |
414 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5513 |
415 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5514 |
416 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5515 |
417 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5516 |
418 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5517 |
419 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5518 |
420 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5519 |
421 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5520 |
422 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5521 |
423 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5522 |
424 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5523 |
425 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5524 |
426 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5525 |
427 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5526 |
428 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5527 |
429 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5528 |
430 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5529 |
431 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5530 |
432 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5531 |
433 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5532 |
434 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5533 |
435 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5534 |
436 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5535 |
437 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5536 |
438 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5537 |
439 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5538 |
440 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5539 |
441 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5540 |
442 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5541 |
443 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5542 |
444 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5543 |
445 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5544 |
446 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5545 |
447 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5546 |
448 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5547 |
449 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5548 |
450 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5549 |
451 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5550 |
452 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5551 |
453 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5552 |
454 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5553 |
455 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5554 |
456 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5555 |
457 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5556 |
458 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5557 |
459 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5558 |
460 |
1913 |
|
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
С 1922 — 5559 |
17 |
1913 |
|
|
|
Вайлдвуд |
Five Mile Beach |
С ???? — 20; с 1994 — Wildwood Trolley |
18 |
1913 |
|
|
|
Вайлдвуд |
Five Mile Beach |
С ???? — 21 |
21 |
1913 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
С 1933 — Capital Transit, 932 |
22 |
1913 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
С 1933 — Capital Transit, 933 |
23 |
1913 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
С 1933 — Capital Transit, 934 |
24 |
1913 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
С 1933 — Capital Transit, 935 |
25 |
1913 |
|
|
|
Вашингтон, DC |
Capital Traction |
С 1933 — Capital Transit, 936 |
314 |
1913 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
С ???? — 020 |
9 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 50; с 06.1935 — Сан-Франциско, 727 |
10 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 51; с 06.1935 — Сан-Франциско, 728 |
11 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 52; с 06.1935 — Сан-Франциско, 730 |
12 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 53; с 06.1935 — Сан-Франциско, 731 |
13 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 54; с 06.1935 — Сан-Франциско, 732 |
14 |
1913 |
|
|
|
Уильямспорт, PA |
— |
С 1926 — 55; с 06.1935 — Сан-Франциско, 733 |
F-22 |
1913 |
|
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. С 30.09.1968 — SEPTA; с 1982 — Вашингтон, PA, F-22 |
32 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
33 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
34 |
1913 |
|
05.1922 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
35 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
36 |
1913 |
|
06.1938 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
37 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
38 |
1913 |
|
06.1938 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
39 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
40 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
41 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
42 |
1913 |
|
06.1938 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
43 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
44 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
45 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
46 |
1913 |
|
06.1938 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
47 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
48 |
1913 |
|
06.1938 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
49 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
50 |
1913 |
|
08.1947 |
|
Бирмингем |
Birmingham Transit |
|
6262 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6263 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6264 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6265 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6266 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6267 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6268 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6269 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6270 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6271 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6272 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6273 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6274 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6275 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6276 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6277 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6278 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6279 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6280 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6281 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6282 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6283 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6284 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6285 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6286 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6287 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6288 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6289 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6290 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6291 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6292 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6293 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6294 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6295 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6296 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6297 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6298 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6299 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6300 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6301 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6302 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6303 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6304 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6305 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6306 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6307 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6308 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6309 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6310 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6311 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6312 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6313 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6314 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6315 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6316 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6317 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6318 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6319 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6320 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6321 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6322 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6323 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6324 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6325 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6326 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6327 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6328 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6329 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6330 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6331 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6332 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6333 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6334 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6335 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6336 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6337 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6338 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6339 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6340 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6341 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6342 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6343 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6344 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6345 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6346 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6347 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6348 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6349 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6350 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6351 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6352 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6353 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6354 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6355 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6356 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6357 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6358 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6359 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6360 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6361 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6362 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
6363 |
1913 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
700 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
701 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
702 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
703 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
704 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
705 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
706 |
1913 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
315 |
1913 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
316 |
1913 |
|
|
|
Йорк |
York Railways |
|
18 |
1913 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
19 |
1913 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
20 |
1913 |
|
1933 |
|
Льюистаун, PA |
L & R |
|
14 |
1913 |
|
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
|
15 |
1913 |
|
|
1935 |
Нантикок |
Peoples |
|
16 |
1913 |
|
|
|
Херши |
Hershey Transit |
|
20 |
1913 |
1913 |
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
21 |
1913 |
1913 |
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
22 |
1913 |
1913 |
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
23 |
1913 |
1913 |
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
24 |
1913 |
1913 |
|
|
Санта-Барбара |
SB&S |
|
6924 |
1913 |
05.1913 |
|
09.1925 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6852 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6854 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6855 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6856 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6857 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6858 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6859 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6860 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6862 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6865 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6866 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6872 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6873 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6875 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6877 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6878 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6880 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6886 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6890 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6893 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6895 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6896 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6898 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6901 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6904 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6905 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6906 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6913 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6919 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6920 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6922 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6923 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6925 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6926 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6927 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6928 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6930 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6932 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6933 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6937 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6938 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6941 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6942 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6944 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6946 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6949 |
1913 |
05.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6850 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6851 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6853 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6863 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6864 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6867 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6868 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6869 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6874 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6876 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6879 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6881 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6882 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6883 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6884 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6885 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6887 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6888 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6891 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6892 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6894 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6921 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6929 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6931 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6935 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6939 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6943 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6945 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6947 |
1913 |
05.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6908 |
1913 |
05.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6861 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6870 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6871 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6897 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6899 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6900 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6902 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6903 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6907 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6910 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6936 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6909 |
1913 |
05.1913 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6916 |
1913 |
05.1913 |
|
04.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6915 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6948 |
1913 |
05.1913 |
|
11.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6912 |
1913 |
05.1913 |
|
12.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6918 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1951 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6914 |
1913 |
05.1913 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6934 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6940 |
1913 |
05.1913 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6911 |
1913 |
05.1913 |
|
04.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6889 |
1913 |
05.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6917 |
1913 |
05.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6952 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6954 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6955 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6958 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6963 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6965 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6966 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6972 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6976 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6987 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6991 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6993 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6994 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6999 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6950 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6951 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6953 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6957 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6960 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6962 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6968 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6983 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6985 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6989 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1934 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7028 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7006 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7007 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7009 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7020 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7022 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7031 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7035 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7046 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7048 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7054 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7058 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7062 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7063 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7065 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7067 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7005 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7008 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7012 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7013 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7014 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7016 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7017 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7018 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7021 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7026 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7027 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7034 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7036 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7053 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7064 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7052 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6956 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6961 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6964 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6979 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7023 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7033 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7042 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7049 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7060 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7061 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7068 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7069 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6974 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6992 |
1913 |
06.1913 |
|
04.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6997 |
1913 |
06.1913 |
|
04.1939 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7040 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7044 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7039 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1946 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6986 |
1913 |
06.1913 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7041 |
1913 |
06.1913 |
|
11.1947 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6959 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1948 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6973 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1948 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7002 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1948 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7047 |
1913 |
06.1913 |
|
09.1948 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6971 |
1913 |
06.1913 |
|
11.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6988 |
1913 |
06.1913 |
|
12.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7056 |
1913 |
06.1913 |
|
12.1949 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7032 |
1913 |
06.1913 |
|
11.1950 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7051 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1951 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7030 |
1913 |
06.1913 |
|
12.1951 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6969 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6978 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6998 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7029 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6982 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6996 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6980 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1952 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6967 |
1913 |
06.1913 |
|
03.1953 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6970 |
1913 |
06.1913 |
|
03.1953 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7011 |
1913 |
06.1913 |
|
03.1953 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6995 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6981 |
1913 |
06.1913 |
|
12.1954 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7019 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7043 |
1913 |
06.1913 |
|
01.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6977 |
1913 |
06.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6984 |
1913 |
06.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7045 |
1913 |
06.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7055 |
1913 |
06.1913 |
|
05.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6990 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7003 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7066 |
1913 |
06.1913 |
|
06.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7025 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7038 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7050 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7059 |
1913 |
06.1913 |
|
07.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
6975 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7000 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7001 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7010 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7037 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7057 |
1913 |
06.1913 |
|
08.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7004 |
1913 |
06.1913 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7015 |
1913 |
06.1913 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7024 |
1913 |
06.1913 |
|
10.1955 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7094 |
1913 |
07.1913 |
|
07.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7113 |
1913 |
07.1913 |
|
07.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7136 |
1913 |
07.1913 |
|
07.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7076 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7081 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7082 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7085 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7095 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7096 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7105 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7106 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
7115 |
1913 |
07.1913 |
|
08.1936 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
|
Показано записей: 500 из 20190
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|