№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
264 |
|
|
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
|
31 |
1900 |
07.1939 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 07.1939 — Биддефорд и Сако, 31 |
614 |
1901 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 614; до 1915 — 302; до 1904 — Нью-Хейвен, 302; до 1901 — Winchester Ave. RR |
303 |
1901 |
1948 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 615; до 1915 — 303; до 1904 — Нью-Хейвен, 303; до 1901 — Winchester Ave. RR |
1164 |
1902 |
1935 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1935 — линейный; до 1906 — 2458. С 1954 — MHS; с 1968 — Streetcar Museum |
3828 |
1902 |
1935 |
|
|
Балтимор |
UR&E / Baltimore Transit |
До 1935 — линейный; до 1923 — 1028. С 1954 — MHS; с 1968 — Streetcar Museum |
355 |
1902 |
1948 |
|
|
Ист-Уиндзор |
CTM |
До 1948 — Коннектикут Кампани, 663; до 1915 — 355; до 1904 — Нью-Хейвен, 355 |
1164 |
1902 |
1954 |
|
|
Балтимор |
MHS |
До 1954 — UR&E / Baltimore Transit; до 1935 — линейный; до 1906 — 2458. С 1968 — Streetcar Museum |
3828 |
1902 |
1954 |
|
|
Балтимор |
MHS |
До 1954 — UR&E / Baltimore Transit; до 1935 — линейный; до 1923 — 1028. С 1968 — Streetcar Museum |
1164 |
1902 |
1968 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 1968 — MHS; до 1954 — UR&E / Baltimore Transit; до 1935 — линейный; до 1906 — 2458 |
3828 |
1902 |
1968 |
|
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 1968 — MHS; до 1954 — UR&E / Baltimore Transit; до 1935 — линейный; до 1923 — 1028 |
500 |
1903 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
Parlor car. До 1948 — Коннектикут Кампани, 500 |
651 |
1903 |
1960 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 1960 — Вайлдвуд, 24; до 1915 — Нью-Йорк, 931; до 1909 — Metropolitan St. Ry., 651. С 1999 — Скрантон, 651 |
651 |
1903 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 651; до 1960 — Вайлдвуд, 24; до 1915 — Нью-Йорк, 931; до 1909 — Metropolitan St. Ry., 651 |
324 |
1903 |
2000 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 2000 — Scranton Transit |
3 |
1904 |
1965 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 1965 — Херши, 3. С 1999 — Скрантон, 3; с 2006 — Херши, 3 |
249 |
1904 |
1972 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1972 — Порту, 249; до 1946 — CCFP, 224 |
3 |
1904 |
1999 |
2006 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 3; до 1965 — Херши, 3. С 2006 — Херши, 3 |
3 |
1904 |
2006 |
|
|
Херши |
Historical Society |
До 2006 — Скрантон, 3; до 1999 — Филадельфия, 3; до 1965 — Херши, 3 |
2282 |
1906 |
1967 |
1973 |
|
Блумсберг |
Magee Museum |
1973 to Liberty Bell Jewett Society. До 1967 — Шамокин, (?); до 05.1923 — Филадельфия, 2282. С 1999 — Скрантон, 2282 |
2282 |
1906 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
1999 ex Liberty Bell Jewett Society. До 1999 — Блумсберг, 2282; до 1967 — Шамокин, (?); до 05.1923 — Филадельфия, 2282 |
1043 |
1908 |
1947 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
До 1947 — Сан-Диего, 1043; до 06.1942 — Нью-Йорк, 436; до 12.1932 — Third Avenue Ry.; до 1924 — New York Rys., 191; до 31.12.1911 — Metropolitan St. Ry. |
830 |
1908 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Нью-Йорк, 830 |
52 |
1909 |
1946 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
Freight car. До 1946 — Округ Арустук, 52 |
884 |
1909 |
1948 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1948 — Нью-Йорк, 884 |
11 |
1910 |
1962 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
Line car. До 1962 — Уитон, IL, 11 |
650 |
1912 |
1945 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 1945 — Вашингтон, DC, 884; до 1933 — WR&ECo, 650. С 2002 — Вашингтон, DC, 650 |
6618 |
1912 |
1954 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1954 — Филадельфия, 6618 |
1875 |
1912 |
1965 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1965 — Рио-де-Жанейро, 1875 |
650 |
1912 |
2002 |
|
|
Вашингтон, DC |
NCTM |
До 2002 — Ист-Хейвен, 650; до 1945 — Вашингтон, DC, 884; до 1933 — WR&ECo, 650 |
F-22 |
1913 |
1982 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Freight motor. До 1982 — Филадельфия, F-22; до 30.09.1968 — UTC/PRT/PTC |
20 |
1913 |
1994 |
|
|
Вайлдвуд |
Wildwood Trolley |
До 1945 — Five Mile Beach; до ???? — 17 |
710 |
1914 |
1986 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1986 — Гаррисберг, 710 |
23 |
1914 |
???? |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До 1933 — Льюистаун, PA, 23; до 1915 — Кипорт, 50 |
5885 |
1917 |
1977 |
31.07.2017 |
|
Балтимор |
Streetcar Museum |
До 1977 — Ньюпорт-Ньюс, 390; до 1940 (?) — 90. С 02.08.2017 — Ньюпорт-Ньюс, 390 |
5748 |
1918 |
1955 |
|
|
Балтимор |
MHS |
До 1955 — UR&E / Baltimore Transit; до 1922 — 1504. С 1957 — Кеннебанкпорт, 5748 |
5748 |
1918 |
1957 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1957 — Балтимор, 5748; до 1955 — UR&E / Baltimore Transit; до 1922 — 1504 |
26 |
1918 |
≈ 1964 |
1998 |
1998 |
Филадельфия |
BVTA |
Destroyed by arson. До 1964 (?) — PST; до 1949 — 21; до 1942 — 4024 |
811 |
1918 |
1991 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1991 — Гаррисберг, 811 |
102 |
1918 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
ex Reading Transit & Light |
1911 |
1919 |
???? |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До ???? — Коннектикут Кампани, 1911; до 1934 — Уотербери |
5205 |
1923 |
10.1957 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 10.1957 — UTC/PRT/PTC; до 10.1926 — 5287. С 1999 — Скрантон, 5205 |
5327 |
1923 |
10.1957 |
|
2009 |
Филадельфия |
BVTA |
left in Jobstown. До 10.1957 — UTC/PRT/PTC |
5326 |
1923 |
10.1957 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 10.1957 — Филадельфия, 5326 |
3142 |
1923 |
1958 |
1973 |
|
Чикаго |
ERHS |
До 1958 — Chicago Railways. С 1973 — Юнион, 3142 |
3142 |
1923 |
1973 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1973 — Чикаго, 3142; до 1958 — Chicago Railways |
5205 |
1923 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 5205; до 10.1957 — UTC/PRT/PTC; до 10.1926 — 5287 |
163 |
1924 |
1972 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1972 — Йорк, 163 |
162 |
1924 |
???? |
|
|
Миддлтаун, PA |
MIDH |
До ???? — Йорк, 162 |
790 |
1924 |
07.2019 |
|
|
Уилкс-Барре |
Anthracite Trolleys |
Under restoration. До 07.2019 — WBRys; до 09.1933 — Восточная Пенсильвания, 309 |
63 |
1925 |
1970 |
1973 |
|
Блумсберг |
Magee Museum |
До 1970 — Филадельфия, 63; до 30.01.1970 — PST. С ???? — Бакай-Лэйк, 22 |
61 |
1925 |
1970 |
|
|
Рокхилл |
RTM |
До 1970 — Филадельфия, 61; до 30.01.1970 — PST |
62 |
1925 |
1971 |
|
|
Кеннебанкпорт |
STM |
До 1971 — Филадельфия, 62 |
22 |
1925 |
???? |
|
|
Бакай-Лэйк |
Buckeye Lake Trolley |
До 1973 — Блумсберг, 63; до 1970 — Филадельфия, 63; до 30.01.1970 — PST |
66 |
1926 |
12.1970 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
До 12.1970 — Филадельфия, 66; до 30.01.1970 — PST |
76 |
1926 |
1976 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 76 |
75 |
1926 |
1990 |
|
|
Филадельфия |
BVTA |
До 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
73 |
1926 |
1990 |
|
|
Вашингтон, PA |
PTM |
Trolley Display Building Exhibit. До 1990 — Филадельфия, 73; до 30.01.1970 — PST |
75 |
1926 |
1999 |
2003 |
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 75; до 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
76 |
1926 |
1999 |
|
|
Скрантон |
ECTMA |
До 1999 — Филадельфия, 76; до 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST |
75 |
1926 |
2003 |
|
|
Ист-Хейвен - Бранфорд |
SLTM |
До 2003 — Скрантон, 75; до 1999 — Филадельфия, 75; до 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST |
7 |
1929 |
04.1967 |
|
|
Суисун-Сити |
WRM |
Express motor. До 04.1967 — Стоктон, 7; до 1937 — Аннаполис, 1 |