№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Депо/Парк |
Примечание |
(150) |
1918 |
|
1918 |
|
J. G. Brill Co. |
Destroyed. Originally built for Philadelphia Railways Co. |
(19593) |
1915 |
|
|
|
J. G. Brill Co. |
С 1916 — Уилинг, 1; с ???? — 866; с 1920 — 827 |
(19595) |
1915 |
|
|
|
J. G. Brill Co. |
С 1916 — Бангор, ME, 200 |
1 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
2 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
3 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
3 |
1904 |
1965 |
|
|
BVTA |
До 1965 — Херши, 3. С 1999 — Скрантон, 3; с 2006 — Херши, 3 |
4 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
5 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
6 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
7 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
8 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
9 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
10 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
11 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
11 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 716 |
12 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
12 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 717 |
13 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 718 |
14 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
14 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 1906 — UTC/PRT/PTC, 719 |
15 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
15 |
1904 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1285 |
16 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
16 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1286 |
16 |
1911 |
|
|
|
FT&H |
С 1914 — 116 |
17 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
17 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1287 |
17 |
1911 |
|
|
|
FT&H |
С 1914 — 117 |
18 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
18 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1288 |
19 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
19 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1289 |
20 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
20 |
1918 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4045. С 1949 — 25 |
21 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
21 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1276 |
21 |
1918 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4024. С 1949 — 26; с 1964 (?) — BVTA |
22 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
22 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1277 |
22 |
1919 |
1942 |
|
|
PST |
До 1942 — 4106. С 1949 — 27 |
23 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
23 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1278 |
24 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
24 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1279 |
25 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
25 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1280 |
25 |
1918 |
1949 |
|
04.1964 |
PST |
До 1949 — 20; до 1942 — 4045 |
26 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
26 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1281 |
26 |
1918 |
1949 |
|
|
PST |
До 1949 — 21; до 1942 — 4024. С 1964 (?) — BVTA |
26 |
1918 |
≈ 1964 |
1998 |
1998 |
BVTA |
Destroyed by arson. До 1964 (?) — PST; до 1949 — 21; до 1942 — 4024 |
27 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
27 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1282 |
27 |
1919 |
1949 |
|
04.1964 |
PST |
До 1949 — 22; до 1942 — 4106 |
28 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
28 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1283 |
29 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
29 |
1899 |
|
|
|
MMA&C |
С 07.1906 — UTC/PRT/PTC, 1284 |
30 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
31 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
32 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
33 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
34 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
35 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
36 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
37 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
38 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
39 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
40 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
41 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
42 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
43 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
44 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
45 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
45 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
46 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
46 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
47 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
47 |
1920 |
|
|
|
PST |
С 1941 — 55 |
48 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
48 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
49 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
49 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
50 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
50 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
51 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
51 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
52 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
52 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
53 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
53 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
54 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
54 |
1920 |
|
|
1941 |
PST |
|
55 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
55 |
1925 |
|
1935 |
|
PST |
Wrecked |
55 |
1920 |
1941 |
|
1949 |
PST |
До 1941 — 47 |
56 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
56 |
1925 |
|
|
|
PST |
|
57 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
57 |
1925 |
|
|
|
PST |
|
58 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
58 |
1925 |
|
|
|
PST |
|
59 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
59 |
1925 |
|
|
|
PST |
|
60 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
60 |
1925 |
|
|
|
PST |
|
61 |
1896 |
|
|
|
Fairmount Park |
|
61 |
1925 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1970 — Орбизония, 61 |
61 |
1925 |
30.01.1970 |
|
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1970 — Орбизония, 61 |
62 |
1925 |
|
01.1970 |
|
PST |
С 1971 — Кеннебанкпорт, 62 |
63 |
1925 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1970 — Блумсберг, 63; с ???? — Бакай-Лэйк, 22 |
63 |
1925 |
30.01.1970 |
|
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1970 — Блумсберг, 63; с ???? — Бакай-Лэйк, 22 |
64 |
1925 |
|
|
1949 |
PST |
|
65 |
1926 |
|
|
|
PST |
|
66 |
1926 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 12.1970 — Вашингтон, PA, 66 |
66 |
1926 |
30.01.1970 |
11.1970 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 12.1970 — Вашингтон, PA, 66 |
67 |
1926 |
|
|
1949 |
PST |
|
68 |
1926 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA |
68 |
1926 |
30.01.1970 |
1970 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST |
69 |
1926 |
|
|
1949 |
PST |
|
70 |
1926 |
|
|
|
PST |
|
71 |
1926 |
|
|
|
PST |
|
72 |
1926 |
|
|
|
PST |
|
73 |
1926 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — Вашингтон, PA, 73 |
73 |
1926 |
30.01.1970 |
1990 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1990 — Вашингтон, PA, 73 |
74 |
1926 |
|
|
|
PST |
|
75 |
1926 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
75 |
1926 |
30.01.1970 |
1990 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1990 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
75 |
1926 |
1990 |
|
|
BVTA |
До 1990 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 75; с 2003 — Ист-Хейвен, 75 |
76 |
1926 |
|
|
|
PST |
С 30.01.1970 — SEPTA; с 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
76 |
1926 |
30.01.1970 |
1976 |
|
SEPTA |
До 30.01.1970 — PST. С 1976 — BVTA; с 1999 — Скрантон, 76 |
76 |
1926 |
1976 |
|
|
BVTA |
До 1976 — SEPTA; до 30.01.1970 — PST. С 1999 — Скрантон, 76 |
100 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
101 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
101 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
102 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
102 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
103 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
103 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
104 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
104 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
105 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
105 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
106 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
106 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
107 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
107 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
108 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
108 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
109 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
109 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
110 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
110 |
190X |
04.1919 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
4/1919 ex Philadelphia Railways Co., 100 series; 1918 ex Union Railway, New York City |
111 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
112 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
113 |
190X |
1918 |
1919 |
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
113 |
1919 |
1919 |
|
|
Philadelphia Rys. |
|
114 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
115 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
116 |
1911 |
1914 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
До 1914 — 16 |
116 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
117 |
1911 |
1914 |
01.1926 |
1926 |
FT&H |
До 1914 — 17 |
117 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
118 |
1914 |
|
01.1926 |
1926 |
FT&H |
|
118 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
119 |
1914 |
|
01.1926 |
1926 |
FT&H |
|
119 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
120 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
121 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
122 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
123 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
124 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
125 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
126 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
127 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
128 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
129 |
190X |
1918 |
1919 |
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
129 |
1919 |
1919 |
|
|
Philadelphia Rys. |
|
130 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
131 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
132 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
133 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
134 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
135 |
190X |
1918 |
|
|
Philadelphia Rys. |
1918 ex Union Railway, New York City |
136 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
137 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
138 |
1918 |
|
12.1920 |
|
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
139 |
1918 |
|
12.1920 |
|
Philadelphia Rys. |
12/1920 to Waterbury Milldale Tramway Co. (Connecticut) |
140 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
141 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
142 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
143 |
1918 |
|
04.1921 |
|
Philadelphia Rys. |
4/1921 to Wilkes-Barre, 610–614 (even) |
144 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
145 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
146 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
147 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
148 |
1918 |
|
05.1923 |
|
Philadelphia Rys. |
5/1923 to Atlantic City & Shore Railroad, 6885–6890 |
149 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
151 |
1918 |
|
08.1922 |
|
Philadelphia Rys. |
8/1922 to Ocean Electric Railway (New York), 36–41 |
401 |
1893 |
|
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1429 |
436 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1436; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
437 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1437; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
438 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1438; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
439 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1439; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
440 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1440; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
441 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1441; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
442 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1442; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
443 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1443; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
444 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1444; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
445 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1445; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
446 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1446; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
447 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1447; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
448 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1448; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
449 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1449; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
450 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1450; с 1898 — Двухосный моторный Brill |
651 |
1903 |
1960 |
|
|
BVTA |
До 1960 — Вайлдвуд, 24; до 1915 — Нью-Йорк, 931; до 1909 — Metropolitan St. Ry., 651. С 1999 — Скрантон, 651 |
716 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 11 |
717 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 12 |
718 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 13 |
719 |
1899 |
1906 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 1906 — MMA&C, 14 |
856 |
1892 |
1898 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
860 |
1892 |
1898 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
860 |
1892 |
1910 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — Z-3 |
1132 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1919 — 3066 |
1133 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1341 |
1134 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1918 — 3064 |
1135 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1919 — 3071 |
1136 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1309 |
1137 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1919 — 3070 |
1138 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1918 — 3065 |
1139 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1343 |
1140 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1355 |
1141 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 08.1918 — 3052 |
1142 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1918 — 3062 |
1143 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3011 |
1144 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1331 |
1145 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1328 |
1146 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1359 |
1147 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1148 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1303 |
1149 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 08.1918 — 3056 |
1150 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1151 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1152 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1918 — 3060 |
1153 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1336 |
1154 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1337 |
1155 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3001 |
1156 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1918 — 3048 |
1157 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1329 |
1158 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1159 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1308 |
1160 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1338 |
1161 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1320 |
1162 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 08.1918 — 3055 |
1163 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1333 |
1164 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1165 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 07.1918 — 3054 |
1166 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1347 |
1167 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1918 — 3061 |
1193 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1358 |
1194 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1326 |
1195 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1918 — 3047 |
1196 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 03.1919 — 3073 |
1197 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1918 — 3046 |
1198 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1334 |
1199 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1322 |
1200 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1318 |
1201 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1918 — 3040 |
1202 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3024 |
1203 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1919 — 3067 |
1204 |
1899 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1205 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1919 — 3068 |
1206 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1335 |
1207 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3025 |
1208 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1918 — 3034 |
1209 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 11.1917 — 3026 |
1210 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 06.1918 — 3049 |
1211 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1919 — 3069 |
1212 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3017 |
1213 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1353 |
1214 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1917 — 3030 |
1215 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1918 — 3035 |
1216 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 03.1918 — 3039 |
1217 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1218 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1342 |
1219 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1918 — 3042 |
1220 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3003 |
1221 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1344 |
1222 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 06.1918 — 3050 |
1223 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1224 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1340 |
1225 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1918 — 3033 |
1226 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 11.1918 — 3063 |
1227 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1349 |
1227 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1301 |
1228 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3008 |
1228 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1303 |
1229 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3016 |
1229 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1304 |
1230 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1918 — 3058 |
1230 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1306 |
1231 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3012 |
1231 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1311 |
1232 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3013 |
1232 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1312 |
1233 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1234 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1919 — 3072 |
1234 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1315 |
1235 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1236 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1357 |
1236 |
1900 |
05.1919 |
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
До 05.1919 — 1307 |
1237 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1327 |
1238 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3002 |
1239 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1917 — 3029 |
1240 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1918 — 3043 |
1241 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1321 |
1242 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3010 |
1243 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1351 |
1244 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1315 |
1245 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1918 — 3038 |
1246 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1316 |
1247 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1918 — 3044 |
1248 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 03.1919 — 3074 |
1249 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1310 |
1249 |
1894 |
1901 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
1250 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1307 |
1251 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3022 |
1252 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3015 |
1253 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1352 |
1254 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1350 |
1255 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1917 — 3000 |
1256 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3021 |
1257 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1918 — 3036 |
1258 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1314 |
1259 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3006 |
1260 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1319 |
1261 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 08.1918 — 3053 |
1262 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1917 — 3031 |
1263 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1302 |
1264 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1265 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1266 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1267 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 07.1918 — 3051 |
1268 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1301 |
1269 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3014 |
1270 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1305 |
1271 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1918 — 3059 |
1272 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1317 |
1273 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1325 |
1274 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1918 — 3032 |
1275 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3007 |
1276 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3009 |
1276 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 21 |
1277 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3018 |
1277 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 22 |
1278 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1278 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 23 |
1279 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1279 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 24 |
1280 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 12.1917 — 3028 |
1280 |
1899 |
07.1906 |
12.1920 |
|
UTC/PRT/PTC |
12.1920 to Benton Harbor – St. Joe Railway & Light Co. До 07.1906 — MMA&C, 25 |
1281 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1324 |
1281 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 26 |
1282 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1356 |
1282 |
1899 |
07.1906 |
|
1919 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 27 |
1283 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3023 |
1283 |
1899 |
07.1906 |
|
1921 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 28 |
1284 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1284 |
1899 |
07.1906 |
|
1920 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 29 |
1285 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 11.1917 — 3027 |
1285 |
1904 |
07.1906 |
|
1920 |
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 15 |
1286 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1312 |
1286 |
1899 |
07.1906 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 16 |
1287 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3005 |
1287 |
1899 |
07.1906 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 17 |
1288 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 08.1918 — 3057 |
1288 |
1899 |
07.1906 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 18 |
1289 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3019 |
1289 |
1899 |
07.1906 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 07.1906 — MMA&C, 19 |
1290 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1306 |
1291 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1918 — 3041 |
1292 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1348 |
1293 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1330 |
1294 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1918 — 3045 |
1295 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 10.1917 — 3020 |
1296 |
1900 |
|
|
1922 |
UTC/PRT/PTC |
|
1297 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1354 |
1298 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1345 |
1299 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 02.1918 — 3037 |
1300 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 09.1917 — 3004 |
1301 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1227 |
1302 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1339 |
1303 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1228 |
1304 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1229 |
1305 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1323 |
1306 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1230 |
1307 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1236 |
1308 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1346 |
1309 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1311 |
1310 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1332 |
1311 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1231 |
1312 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1232 |
1313 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1304 |
1314 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1313 |
1315 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — 1234 |
1316 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1919 — Четырёхосный прицепной Brill № 1300 |
1429 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 401 |
1436 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 436. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1437 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 437. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
1438 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 438. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1439 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 439. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1440 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 440. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
1441 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1442 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1443 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 443. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 444. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1445 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 445. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1446 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 446. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
1447 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1448 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1449 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1450 |
1894 |
1896 |
|
|
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill |
1585 |
1899 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1586 |
1899 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1587 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1588 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1589 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1590 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1591 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1592 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1593 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1594 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1595 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1596 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1597 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1598 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1599 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1600 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1601 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1602 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1603 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1604 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1605 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1606 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1607 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1608 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1609 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1610 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1611 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1612 |
1899 |
|
1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
1913 to Charlotte (Northern Carolina) |
1613 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1614 |
1899 |
|
1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
1913 to Charlotte (Northern Carolina) |
1615 |
1899 |
|
1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
1913 to Charlotte (Northern Carolina) |
1616 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1617 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1618 |
1899 |
|
1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
1913 to Charlotte (Northern Carolina) |
1619 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1620 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1621 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1622 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1623 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1624 |
1899 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
|
1625 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1626 |
1900 |
|
01.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1913 — Бангор, PA, 122 |
1627 |
1900 |
|
|
1920 |
UTC/PRT/PTC |
|
1628 |
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Southern Power Co. (Greenville, North Carolina) |
1629 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1630 |
1900 |
|
|
1912 |
UTC/PRT/PTC |
Wrecked |
1631 |
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
1632 |
1900 |
|
|
1926 |
UTC/PRT/PTC |
|
1633 |
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1634 |
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 06.1913 — Бристоль, PA, 19 |
1635 |
1900 |
|
|
1925 |
UTC/PRT/PTC |
|
1636 |
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
1637 |
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Ironwood & Bessemer Railway & Light Co. (Michigan) |
1638 |
1900 |
|
01.1914 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 01.1914 — Бингемтон, 317 |
1639 |
1900 |
|
05.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1913 — Поукипзи, 27 |
1640 |
1900 |
|
|
1925 |
UTC/PRT/PTC |
|
1641 |
1900 |
|
|
1926 |
UTC/PRT/PTC |
|
1642 |
1900 |
|
02.02.1918 |
1918 |
UTC/PRT/PTC |
Burned at Allegheny Depot |
1643 |
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Steubenville Wellsburg & Weirton Railway Co. |
1644 |
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Johnson City Traction Co. (Tennessee) |
1645 |
1900 |
|
05.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.1913 — Бингемтон, 313 |
1646 |
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1647 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1648 |
1900 |
|
03.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
03.1913 to Joplin & Pittsburg Railway Co. (Missouri) |
1649 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1650 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1651 |
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Hagerstown Railway (Maryland) |
1652 |
1900 |
|
|
1925 |
UTC/PRT/PTC |
|
1653 |
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
07.1913 to Steubenville Wellsburg & Weirton Railway Co. |
1654 |
1900 |
|
06.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
06.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1655 |
1900 |
|
04.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 04.1913 — Бингемтон, 311 |
1656 |
1900 |
|
|
1925 |
UTC/PRT/PTC |
|
1657 |
1900 |
|
09.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
09.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1658 |
1900 |
|
02.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
02.1913 to Eastern Pennsylvania Railways Co. |
1659 |
1900 |
|
|
1923 |
UTC/PRT/PTC |
|
1660 |
1900 |
|
|
|
UTC/PRT/PTC |
С 05.02.1926 — D-39 |
1661 |
1900 |
|
07.1913 |
|
UTC/PRT/PTC |
С 07.1913 — Бингемтон, 314 |