Список подвижного состава
№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
320 |
1913 |
1917 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1917 — Southern Traction |
311 |
1913 |
1918 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1918 — 317; до 1917 — Southern Traction. С 1938 — Электровоз № 906 |
317 |
1913 |
1918 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1918 — 311; до 1917 — Southern Traction |
282 |
1913 |
1922 |
|
05.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1922 — Оттава, IL, 282 |
283 |
1913 |
1922 |
|
05.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1922 — Оттава, IL, 283 |
363 |
1913 |
1929 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1929 — 321; до 1917 — Southern Traction |
303 |
1913 |
1933 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1933 — 309; до 1917 — Southern Traction |
309 |
1913 |
1933 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1933 — 303; до 1917 — Southern Traction |
310 |
1913 |
1933 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1933 — 316; до 1917 — Southern Traction |
364 |
1913 |
1934 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1934 — 301; до 1917 — Southern Traction |
365 |
1913 |
1934 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1934 — 300; до 1917 — Southern Traction |
314 |
1913 |
1940 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1940 — 313; до 1917 — Southern Traction |
315 |
1913 |
1942 |
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1942 — 316; до 1932 — 310; до 1917 — Southern Traction |
366 |
1913 |
1942 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1942 — 306; до 1917 — Southern Traction |
368 |
1913 |
1942 |
|
|
Даллас |
Texas Electric |
До 1942 — 312; до 1917 — Southern Traction |
277 |
1913 |
03.1956 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 03.1956 — Иллинойс Терминал, 277 |
28 |
1913 |
1972 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1972 — Мичиган Юнайтед, 28 |
1225 |
1913 |
08.2005 |
|
|
Суррей |
FVHRS |
До 08.2005 — Перрис, 1225; до 1958 — Ванкувер, 1225 |
316 |
1913 |
2008 |
|
|
Кэйп-Чарльз |
Bay Creek Ry. |
До 2008 — Даллас, 316; до 1942 — 315; до 1917 — Southern Traction |
29 |
1913 |
2013 |
|
|
Грасс-Лэйк |
Lost Railway Museum |
До 2013 — Мичиган Юнайтед, 29 |
801 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cincinnati Northern Railroad, MT105; 1937 to New York Central Railroad, MT8 |
803 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway, MT1212; 1937 to New York Central Railroad, MT9 |
805 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cincinnati Northern Railroad, MT104; 1937 to New York Central Railroad, MT7 |
811 |
1914 |
|
10.1929 |
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
10.1929 to Cleveland, Cincinnati, Chicago & St. Louis Railway, MT1213; 1937 to New York Central Railroad, MT200 |
284 |
1914 |
|
|
05.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
802 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
804 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
806 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
807 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
808 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
809 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
810 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
813 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
815 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
817 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
819 |
1914 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
11 |
1914 |
1914 |
1955 |
|
Сент-Луис |
Water Works |
|
31 |
1914 |
1929 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
Freight and line car. До 1929 — линейный |
32 |
1914 |
1929 |
|
|
Шебойган |
WP&LCo. |
Freight car. До 1929 — линейный |
10 |
1914 |
1959 |
|
|
Сент-Луис |
Museum of Transportation |
До 1958 — Water Works |
E1 |
1915 |
|
|
|
Лондон |
The L&PS |
Express motor |
814 |
1915 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
816 |
1915 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
54 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
55 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
56 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
57 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
58 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
59 |
1916 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
217 |
1916 |
|
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
|
218 |
1916 |
|
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
|
219 |
1916 |
|
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
|
220 |
1916 |
|
|
|
Оклахома-Сити |
Oklahoma Railways |
|
7556 |
1916 |
1928 |
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division. До 1928 — Гранд-Рапидс, 20 |
(849) |
1916 |
07.1929 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Not used. До 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 849 |
(855) |
1916 |
07.1929 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Not used. До 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 855 |
182 |
1916 |
09.1930 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
До 09.1930 — (851); до 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 851 |
183 |
1916 |
07.1932 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
До 07.1932 — (853); до 07.1929 — Мичиган Юнайтед, 853 |
285 |
1917 |
|
|
05.1956 |
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
|
60 |
1917 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
61 |
1917 |
|
|
|
Мичиган Юнайтед |
Michigan United |
|
325 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
Texas Electric |
С ???? — Электровоз № 904 |
326 |
1920 |
|
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
|
327 |
1920 |
|
|
|
Даллас |
Texas Electric |
|
328 |
1920 |
|
1949 |
|
Даллас |
Texas Electric |
|
470 |
1923 |
1933 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1933 — Ист-Сент-Луис, 70 |
471 |
1923 |
1933 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1933 — Ист-Сент-Луис, 71 |
472 |
1923 |
1933 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1933 — Ист-Сент-Луис, 72 |
473 |
1923 |
1933 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1933 — Ист-Сент-Луис, 73 |
305 |
1923 |
1936 |
1950 |
1954 |
Кливленд |
Shaker Heights |
До 1936 — Орора, 305 |
300 |
1923 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 300; до 1936 — Орора, 300 |
301 |
1923 |
09.1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 09.1949 — Кливленд, 301; до 1936 — Орора, 301 |
302 |
1923 |
1954 |
|
1985 |
Кливленд |
Trolleyville |
До 1954 — Shaker Heights; до 1936 — Орора, 302 |
306 |
1923 |
1984 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1984 — Кливленд, 306; до 1954 — Shaker Heights; до 1936 — Орора, 306 |
303 |
1923 |
2009 |
|
|
Чиппева-Лэйк |
NORM |
До 2009 — Кливленд, 303; до 1955 — Shaker Heights; до 1936 — Орора, 303 |
304 |
1923 |
2009 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 2009 — Кливленд, 304; до 1955 — Shaker Heights; до 1936 — Орора, 304 |
7546 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7547 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7548 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7549 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7550 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7551 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7552 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7553 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7554 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
7555 |
1924 |
|
|
|
Детройт |
Detroit United |
Flint Division |
65 |
1924 |
|
|
|
Оттава, IL |
CO&P Ry. Co. |
|
66 |
1924 |
|
|
|
Оттава, IL |
CO&P Ry. Co. |
|
72 |
1924 |
|
|
|
Оттава, IL |
CO&P Ry. Co. |
|
405 |
1924 |
08.1928 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 08.1928 — Оттава, IL, 76 |
407 |
1924 |
08.1928 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 08.1928 — Оттава, IL, 60 |
408 |
1924 |
08.1928 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 08.1928 — Оттава, IL, 61 |
404 |
1924 |
09.1928 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 09.1928 — Оттава, IL, 75 |
409 |
1924 |
17.09.1929 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 17.09.1929 — Оттава, IL, 70 |
406 |
1924 |
25.03.1930 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 25.03.1930 — Оттава, IL, 74 |
410 |
1924 |
31.05.1932 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 31.05.1932 — Оттава, IL, 62 |
411 |
1924 |
31.05.1932 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 31.05.1932 — Оттава, IL, 68 |
412 |
1924 |
31.05.1932 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 31.05.1932 — Оттава, IL, 71 |
413 |
1924 |
31.05.1932 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 31.05.1932 — Оттава, IL, 73 |
302 |
1924 |
1934 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1934 — Оттава, IL, 67 |
303 |
1924 |
1934 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1934 — Оттава, IL, 69 |
414 |
1924 |
1934 |
|
|
Иллинойс Терминал |
Illinois Terminal |
До 1934 — Оттава, IL, 63 |
323 |
1924 |
10.1934 |
1937 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 10.1934 — Форт-Уэйн, 323 |
324 |
1924 |
10.1934 |
1937 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 10.1934 — Форт-Уэйн, 324 |
325 |
1924 |
10.1934 |
1937 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 10.1934 — Форт-Уэйн, 325 |
326 |
1924 |
10.1934 |
1937 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 10.1934 — Форт-Уэйн, 326 |
415 |
1924 |
1956 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 1956 — Иллинойс Терминал, 415; до 1934 — Оттава, IL, 64 |
427 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 427 |
428 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 428 |
430 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 430 |
431 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 431 |
432 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 432 |
433 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 433 |
434 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 434 |
435 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 435 |
436 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 436 |
438 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 438 |
439 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 439 |
440 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 440 |
441 |
1925 |
1930 |
1940 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
До 1930 — Андерсон, 441 |
429 |
1925 |
10.2018 |
|
|
Ноблсвилл |
Hoosier Heartland |
До 10.2018 — ITM; до 1968 — Индиана Рэйлроад, 429; до 1930 — Андерсон, IN, 429 |
437 |
1925 |
10.2018 |
|
|
Ноблсвилл |
Hoosier Heartland |
До 10.2018 — ITM; до 1981 — Индиана Рэйлроад, 437; до 1930 — Андерсон, IN, 437 |
1 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
2 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
3 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
4 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
5 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
6 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
7 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
8 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
9 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
10 |
12.1925 |
|
1935 |
|
Майами, FL |
Coral Gables |
|
375 |
1926 |
10.1934 |
28.07.1941 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Railway Post Office / Coach. 1941 to Chicago South Shore & South Bend, 503 (baggage car). До 10.1934 — Форт-Уэйн, 375 |
377 |
1926 |
10.1934 |
27.07.1941 |
|
Индиана Рэйлроад |
Indiana Railroad |
Railway Post Office / Coach. 1941 to Chicago South Shore & South Bend, 504 (baggage car). До 10.1934 — Форт-Уэйн, 377 |
(457) |
1926 |
1938 |
|
08.1939 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Stored. До 1938 — Индиана Рэйлроад, 457; до 1936 — 378; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 378 |
(458) |
1926 |
1938 |
|
08.1939 |
Форт-Уэйн |
Indiana Service Corp |
Stored. До 1938 — Индиана Рэйлроад, 458; до 1936 — 379; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 379 |
1100 |
1926 |
2010 |
|
|
Юнион |
IRM |
Line car. До 2010 — Индиана Рэйлроад, 376; до 10.1934 — Форт-Уэйн, 376 |
1142 |
1927 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L |
1143 |
1927 |
1949 |
1949 |
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L |
1144 |
1927 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L |
1145 |
1927 |
1949 |
|
1952 |
Милуоки |
Speedrail |
До 1949 — KMCL; до 1946 — TMER&L |
460 |
1945 |
2009 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 2009 — Кливленд, 460; до 1962 — Уитон, IL, 460 |
452 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
454 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
455 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
456 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
457 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
459 |
09.1945 |
|
1961 |
1962 |
Уитон, IL |
CA&E |
|
458 |
09.1945 |
2009 |
|
|
Саут-Элджин |
FRTM |
До 2009 — Кливленд, 458; до 1962 — Уитон, IL, 458 |
451 |
09.1945 |
2009 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 2009 — Кливленд, 451; до 1962 — Уитон, IL, 451 |
453 |
09.1945 |
27.09.2019 |
|
|
Юнион |
IRM |
До 27.09.2019 — Скрантон, 453; до 2009 — Кливленд, 453; до 1962 — Уитон, IL, 453 |
Показано записей: 151 из 651
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|