№ |
Доп.№ |
Постр. |
С... |
Нач.раб. |
Отставл. |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
548 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
549 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
550 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
551 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
552 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
553 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
554 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
555 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
556 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
557 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
558 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
559 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
560 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
561 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
562 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
563 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
564 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
565 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
566 |
|
≤ 1914 |
05.03.1914 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
16 |
|
1914 |
1925 |
|
|
|
1950 |
Ройтлинген |
- |
До 1925 — Крефельд, Двухосный моторный вагон № 256 |
15 |
|
1914 |
1925 |
|
|
|
1964 |
Ройтлинген |
- |
До 1925 — Крефельд, Двухосный моторный вагон № 257 |
4421 |
|
1914 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xne 93050; до 1953 — BLVV, Двухосный моторный Ganz № 9691; до 1940 — 1054; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 174 |
705 |
|
≥ 1914 |
1967 |
|
|
1981 |
|
Стамбул |
İETT Müzesi |
До 1967 — Старая система (Азия); до 08.1961 — Старая система (Европа) |
8960 |
|
1914 |
1968 |
|
|
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8700; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9679; до 1940 — 1042; до 1928 — 50 |
8961 |
|
1914 |
1968 |
|
|
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8701; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9683; до 1940 — 1046; до 1928 — 64 |
8962 |
|
1914 |
1968 |
|
|
1983 |
|
Будапешт |
BKV |
До 1968 — FVV; до 1952 — 8702; до 1949 — Двухосный моторный Ganz № 9695; до 1940 — 1058; до 1928 — Двухосный прицепной Ganz № 178 |
Tv2 |
|
1914 |
1970 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
До 1970 — Копенгаген, Tv2 |
4378 |
|
1914 |
1986 |
|
|
|
|
Будапешт |
BKV |
До 1986 — Újpest, M V № 1934; до 1968 — FVV; до 1963 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 1958 — FVV, 1926; до 1957 — 2026; до 31.12.1951 — BHÉV / FHÉV / BKV, M 2044; до 12.01.1917 — BBVV, BBVV E моторный (GVF) № 44 |
411 |
|
1914 |
1990 |
29.12.1990 |
2010 |
2011 |
|
Стамбул |
Taksim |
До 1990 — İETT Müzesi; до 1967 — Старая система (Азия); до 08.1961 — Старая система (Европа) |
A 15858 |
|
1914 |
10.2017 |
|
|
|
|
Береговой трамвай |
TTO |
До 10.2017 — Брюссель, A 15858; до 1990 — Береговой трамвай, A 15858 |
125 |
|
1915 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
126 |
|
1915 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
127 |
|
1915 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
128 |
|
1915 |
|
|
|
1963 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
413 |
|
1915 |
≥ 1915 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
30 |
|
1915 |
1915 |
|
|
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
Nordwaggon Bremen |
31 |
|
1915 |
1915 |
|
|
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
Nordwaggon Bremen |
2648 |
|
1915 |
1946 |
|
|
28.03.1985 |
|
Санкт-Петербург |
Энергохозяйство |
платформа |
111B |
|
1915 |
1969 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1969 — Graz Linien |
A 18116 |
|
1915 |
1981 |
|
|
|
|
Береговой трамвай |
TTO |
До 1981 — N.M.V.B.; до 1920 — Брюссель, A 18116 |
A 8054 |
|
1915 |
03.1991 |
|
|
|
|
Антверпен |
VlaTAM |
До 03.1991 — Схепдал, A 8054; до 1969 — Антверпен, A 8054 |
51 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
52 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
53 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
54 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
55 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
56 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
58 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
59 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
60 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый. |
129 |
|
1916 |
|
|
|
1963 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
130 |
|
1916 |
|
|
|
1963 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
131 |
|
1916 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
132 |
|
1916 |
|
|
|
1964 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
133 |
|
1916 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
134 |
|
1916 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
69 |
|
1916 |
|
|
|
1944 |
|
Мишкольц |
MDV |
|
-- |
|
1916 |
|
|
|
1932 |
|
Пеннс-Гров |
S&PGT |
Snow plow and tower car |
A.8944 |
|
1916 |
|
|
|
|
|
Эрезе |
TTA |
built by Compagnie Générale de Construction |
972 |
|
1916 |
1916 |
|
|
|
|
Милан |
ATM |
prototype vehicle. |
974 |
|
1916 |
1916 |
|
|
|
|
Милан |
ATM |
Prototype vehicle. |
57 |
|
1916 |
1916 |
|
|
|
|
Евпатория |
- |
Построен в Евпатории, открытый |
973 |
|
1916 |
1916 |
|
|
|
|
Милан |
ATM |
Prototype vehicle. |
975 |
|
1916 |
1916 |
|
|
|
|
Милан |
ATM |
Prototype vehicle. |
414 |
|
1916 |
≥ 1916 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
б/н 7 |
|
1916 |
1916 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Работно ремарке |
б/н 10 |
|
1916 |
1916 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
б/н 11 |
|
1916 |
1916 |
|
|
1931 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
A.8947 |
|
1916 |
08.06.2023 |
|
|
|
|
Схепдал |
- |
До 08.06.2023 — Антверпен, A.8947; до 09.05.2023 — Схепдал, A.8947; до 1957 — Брюссель, A.8947 |
1361 |
|
12.1916 |
≈ 1921 |
|
|
|
1963 |
Копенгаген |
KS |
До 1921 (?) — 817 |
1364 |
|
12.1916 |
≈ 1921 |
|
|
|
10.1964 |
Копенгаген |
KS |
До 1921 (?) — 820 |
1363 |
|
12.1916 |
≈ 1921 |
|
|
|
05.1965 |
Копенгаген |
KS |
До 1921 (?) — 819 |
1362 |
|
12.1916 |
≈ 1921 |
|
|
|
07.1965 |
Копенгаген |
KS |
До 1921 (?) — 818 |
135 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
136 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
137 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
138 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
139 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
140 |
|
1917 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
141 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
142 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
143 |
|
1917 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
144 |
|
1917 |
|
|
|
1944 |
|
Майнц |
- |
Builder: Gastell/Mainz |
1501 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1502 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1503 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1504 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1505 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1506 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1507 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
1508 |
|
1917 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
služební/служебный |
976 |
|
1917 |
1917 |
|
|
|
|
Милан |
ATM |
Prototype vehicle. |
415 |
|
1917 |
≥ 1917 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
1041 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 359 |
1043 |
|
1917 |
1925 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 361 |
1050 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 350 |
1051 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 351 |
1052 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 352 |
1055 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 355 |
1058 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 364 |
1059 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 365 |
1068 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 418; до 1918 — 356 |
1069 |
|
1917 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 419; до 1918 — 357 |
1030 |
|
1917 |
1938 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1042; до 1925 — 360 |
1031 |
|
1917 |
1938 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1040; до 1925 — 358 |
1032 |
|
1917 |
1938 |
|
|
≈ 1973 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1045; до 1925 — 363 |
1033 |
|
1917 |
1938 |
|
|
1945 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1938 — 1044; до 1925 — 362 |
2 |
|
1917 |
1967 |
|
|
|
|
Мальмё |
Museispårvägen |
До 1967 — MSS |
1 |
|
1917 |
1967 |
|
|
|
|
Мальмё |
Museispårvägen |
До 1967 — MSS |
1053 |
|
1917 |
1988 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
Güterlore • freight lorry • грузовик. До 1988 — узкой колеи; до 1925 — 353 |
1054 |
|
1917 |
1988 |
|
|
|
|
Хемниц |
Музей |
Güterlore • freight lorry • грузовик. До 1988 — узкой колеи; до 1925 — 354 |
1365 |
|
01.1917 |
≈ 1921 |
|
|
|
03.1964 |
Копенгаген |
KS |
До 1921 (?) — 821 |
б/н 8 |
|
1918 |
1916 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
б/н 9 |
|
1918 |
1916 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
416 |
|
1918 |
≥ 1918 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
б/н 1 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
|
б/н 2 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
|
б/н 3 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
|
б/н 4 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
|
б/н 5 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1930 |
1931 |
Ямбол |
- |
Платформа |
б/н 12 |
|
1918 |
1918 |
|
|
1931 |
1931 |
Ямбол |
- |
|
1056 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 356 |
1057 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 357 |
1060 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 366 |
1061 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 367 |
1062 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 368 |
1063 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 369 |
1064 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 370 |
1065 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 371 |
1066 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 372 |
1067 |
|
1918 |
1925 |
|
|
≈ 1975 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
До 1925 — 373 |
1038 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 538 |
1039 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1958 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 539 |
1037 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 537 |
1031 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 531 |
1040 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 540 |
1033 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 533 |
1035 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 535 |
1036 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 536 |
1032 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 532 |
1034 |
|
1918 |
1928 |
|
|
|
1962 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 534 |
008 |
|
1918 |
1999 |
|
|
|
|
Лозанна |
m1 |
До 1999 — 6206 |
54 |
|
1919 |
|
07.1919 |
|
1924 |
|
Выборг |
- |
|
55 |
|
1919 |
|
07.1919 |
|
1924 |
|
Выборг |
- |
|
215 |
|
1919 |
|
|
|
1973 |
|
Майнц |
- |
Salt car |
9 |
|
1919 |
|
|
|
06.1933 |
|
Нью-Йорк |
Westchester Elec. Ry / TARS |
Flat car |
13 |
|
1919 |
1919 |
|
|
1930 |
|
Карлскруна |
KSS |
С 1930 — Двухосный моторный вагон № 14 |
419 |
|
≥ 1919 |
≥ 1919 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
420 |
|
≥ 1919 |
≥ 1919 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
421 |
|
≥ 1919 |
≥ 1919 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
1044 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1957 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 544 |
1043 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 543 |
1046 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 546 |
1047 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 547 |
1048 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 548 |
1041 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 541 |
1042 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 542 |
1045 |
|
1919 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 545 |
417 |
|
1919 |
08.1961 |
|
|
1966 |
|
Стамбул |
Старая система (Азия) |
До 08.1961 — Старая система (Европа) |
13 |
|
1919 |
07.1977 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 07.1977 — Карлскруна, 13; до 1930 — 14 |
23 |
|
1919 |
≈ 2014 |
|
|
|
|
Стамбул |
Koç Müzesi |
До ≈ 2014 — 418; до 2010 — Taksim; до 1990 — İETT Müzesi; до 1967 — Старая система (Азия); до 08.1961 — Старая система (Европа) |
541 |
|
12.1919 |
|
|
|
|
1943 |
Базель |
BVB |
Kompressorwagen |
1508 |
|
1920 |
|
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1509 |
|
1920 |
|
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1510 |
|
1920 |
|
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
1511 |
|
1920 |
|
|
|
1924 |
|
Прага |
(неизвестно) |
poštovní/почтовый |
201 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 551 |
202 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 552 |
203 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 553 |
204 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 555 |
205 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 556 |
206 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 557 |
207 |
|
1920 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 558 |
1054 |
|
1920 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 554 |
1049 |
|
1920 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 549 |
1050 |
|
1920 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 550 |
111 |
|
1920 |
1957 |
|
|
|
|
Ферримед |
Трамвай |
Cable car trailer, the Mornington Cable Car line. До 1957 — Данидин, 111 |
A.10760 |
|
1920 |
???? |
|
|
|
|
Эрезе |
TTA |
|
A.11751 |
|
1920 |
1961 |
|
|
|
|
Схепдал |
- |
До 1956 — Брюссель, A.11751 |
A.10782 |
|
1920 |
11.2010 |
|
|
|
|
Схепдал |
- |
До 11.2010 — Антверпен, A.10782; до 02.2004 — Схепдал, A.10782; до 03.1993 — Береговой трамвай, A.10782; до 1985 — Схепдал, A.10782; до 1955 — Брюссель, A.10782 |
201 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
202 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
203 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
204 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
205 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
206 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
207 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
208 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
208 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
209 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
210 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
211 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
212 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Рим |
STEFER пригородный |
|
387 |
|
1921 |
|
|
|
|
|
Роттердам |
RoMeO |
Tramweg Stichting |
208 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 559 |
209 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 560 |
210 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 561 |
211 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 562 |
212 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 563 |
213 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 565 |
215 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 567 |
216 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 568 |
214 |
|
1921 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Штутгарт |
SSB |
До 1923 — 566 |
1053 |
|
1921 |
1928 |
|
|
|
1960 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 553; до 1924 — 564 |
137 |
|
1921 |
≈ 1950 |
|
|
|
10.1971 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 32; до 05.1927 — 82 |
139 |
|
1921 |
1954 |
|
|
1964 |
|
Турку |
Трамвай |
До 1954 — NWF/AEG A5 № 14 |
1512 |
|
1922 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1513 |
|
1922 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1514 |
|
1922 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1515 |
|
1922 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1516 |
|
1922 |
|
|
|
|
|
Прага |
(неизвестно) |
rozvoz chleba/развозка хлеба |
1085 |
|
≈ 1922 |
≈ 1922 |
|
|
≥ 1942 |
≤ 1944 |
Варшава |
? |
|
1087 |
|
≈ 1922 |
≈ 1922 |
|
|
1944 |
1944 |
Варшава |
? |
|
C-No. 29 |
|
1922 |
1922 |
|
|
|
|
Северо-Западный Массачусетс |
Mass. Northeastern |
Flat car. До 1922 — Двухосный моторный Newburyport № 199; до 04.1913 — Citizens Electric, 64 |
217 |
|
1922 |
1923 |
|
|
≤ 1960 |
|
Страсбург |
Ист |
До 1923 — Штутгарт, 569 |
1051 |
|
1922 |
1928 |
|
|
|
1956 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 551 |
1052 |
|
1922 |
1928 |
|
|
|
1957 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 552 |
1060 |
|
1922 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 560; до 1924 — 570 |
67 |
|
1922 |
1939 |
|
|
1944 |
|
Клагенфурт |
KESTAG |
До 1939 — Дорнбирн, 12 |
1089 |
|
≈ 1922 |
1948 |
|
|
≈ 1950 |
≈ 1950 |
Варшава |
Р-2 |
До 1948 — Р-1 |
A |
|
1923 |
|
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
SVTE |
|
B |
|
1923 |
|
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
SVTE |
|
C |
|
1923 |
|
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
SVTE |
|
D |
|
1923 |
|
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
SVTE |
|
Г-4 |
|
1923 |
|
|
|
05.1940 |
|
Самара |
ГТД |
Грузовой |
1117 |
|
1924 |
1924 |
|
|
≥ 1952 |
≤ 1956 |
Варшава |
? |
|
341 |
|
1924 |
1924 |
|
|
|
|
Йена |
- |
Turmwagen |
1057 |
|
1924 |
1928 |
|
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 557 |
1055 |
|
1924 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 555 |
1056 |
|
1924 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 556 |
1058 |
|
1924 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 558 |
1059 |
|
1924 |
1928 |
|
|
|
1961 |
Штутгарт |
SSB |
До 1928 — 559 |
258 |
|
1924 |
01.1959 |
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 01.1959 — Нанси, 258 |
77 |
|
1924 |
2019 |
|
|
|
|
Клагенфурт |
Klagenfurt See |
До 2019 — Ферлах, 2005; до 2001 — Грац, 2005; до 1973 — Суботица, 2005; до ≈ 1968 — 77 |
1456 |
|
1925 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
1660 |
|
1925 |
|
|
|
|
|
Антверпен |
VlaTAM |
|
18 |
|
1925 |
???? |
|
|
|
|
Вольтерсдорф |
- |
Güterwagen • грузовой прицеп • freight trailer |
2215 |
|
1925 |
05.1948 |
|
|
|
|
Базель |
BVB |
Schienenbiegewagen. До 05.1948 — 621 |
4185 |
|
1925 |
1963 |
|
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1963 — P XX № P 3185; до 1960 — Печ, Двухосный прицепной Ganz № 57; до ???? — Двухосный моторный Ganz № 31 |
G193 |
|
1925 |
1981 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
До 1981 — 721 509-3; до 1971 — G193 |
SchW2 |
|
1925 |
1993 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1993 — Graz Linien |
149 |
|
1926 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell |
150 |
|
1926 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Gastell |
151 |
|
1926 |
|
|
|
1965 |
|
Майнц |
- |
Gastell |
152 |
|
1926 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell |
153 |
|
1926 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell |
154 |
|
1926 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
Gastell |
701 |
|
1926 |
|
|
|
|
|
Льеж |
MTCW |
|
1147 |
|
1926 |
1926 |
|
|
≥ 1942 |
≤ 1944 |
Варшава |
? |
|
1160 |
|
1926 |
1926 |
|
|
1962 |
1962 |
Варшава |
? |
|
1204 |
|
1926 |
1926 |
|
|
1962 |
1962 |
Варшава |
? |
|
1169 |
|
1926 |
1926 |
|
|
≤ 1957 |
≤ 1967 |
Варшава |
? |
|
101 |
|
1926 |
1926 |
08.06.1928 |
14.11.1966 |
1966 |
|
Стамбул |
Старая система (Азия) |
|
102 |
|
1926 |
1926 |
08.06.1928 |
14.11.1966 |
1966 |
|
Стамбул |
Старая система (Азия) |
|
103 |
|
1926 |
1926 |
08.06.1928 |
14.11.1966 |
1966 |
|
Стамбул |
Старая система (Азия) |
|
W 2 |
|
1926 |
1962 |
|
|
1991 |
|
Бремен |
BSAG |
Wasserwagen. До 1962 — Двухосный прицепной Hansa № 1266; до 1947 — 528 |
9 |
|
1926 |
1966 |
|
|
|
|
Будапешт |
Музей Т |
До 1966 — Дебрецен, 111 |
104 |
|
1926 |
1967 |
|
|
1981 |
|
Стамбул |
İETT Müzesi |
До 1967 — Старая система (Азия) |
5304 |
|
1926 |
1970 |
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
Sandwagen. До 1970 — 92 |
2051 |
|
1926 |
???? |
|
|
|
|
Штутгарт |
SHB |
Marktwagen. До ???? — SSB, 2060; до 1945 — 2051; до 1944 — Эслинген, E1 |
5640 |
|
1926 |
1985 |
|
|
|
|
Лейпциг |
музей |
Fahrkartenverkaufswagen • ticket selling car • продажа билетов. До 1985 — LVB |
3901 |
|
1926 |
2007 |
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Salzmühlenbeiwagen Typ s4.48. До 2007 — MVG, 2830; до 1960 — 2801; до — 3901 |
M 1 |
|
1927 |
|
|
|
1939 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 2 |
|
1927 |
|
|
|
1939 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 3 |
|
1927 |
|
|
|
1939 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 4 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 5 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 6 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 7 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
M 8 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen |
S 11 |
|
1927 |
|
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
S 12 |
|
1927 |
|
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen |
1334 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
1472 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
14 |
|
1927 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
Salting trailer |
680 |
|
≤ 1927 |
≈ 1927 |
|
|
1961 |
|
Стамбул |
Старая система (Европа) |
|
322 |
|
1927 |
12.1927 |
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
M 1 |
|
1927 |
1939 |
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen. До 1939 — M 9 |
M 2 |
|
1927 |
1939 |
|
|
1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen. До 1939 — M 10 |
M 3 |
|
1927 |
1939 |
|
|
1959 |
|
Бремен |
BSAG |
Mannschaftswagen. До 1939 — M 11 |
674 |
|
≤ 1927 |
08.1961 |
|
|
1967 |
|
Стамбул |
Старая система (Азия) |
До 08.1961 — Старая система (Европа). С 1967 — İETT Müzesi, Конка № 14; с 1994 — Koç Müzesi |
2120 |
|
1928 |
1934 |
|
|
|
1937 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
2233 |
|
1928 |
1934 |
|
|
|
1959 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
2015 |
|
1928 |
???? |
|
|
|
|
Роттердам |
RoMeO |
Tramweg Stichting, salt trailer. До ???? — RET, 545 |
2012 |
|
1928 |
1978 |
|
|
|
|
Лейпциг |
музей |
До 1978 — LVB |
101 |
|
1928 |
1982 |
|
|
|
|
Гота |
- |
Gepäckwagen. До 1982 — служебный; до 1971 — |
020 |
|
1928 |
1998 |
|
|
|
|
Львов |
Служба пути |
Прицеп-вышка. До 1998 — 20 |
685 |
|
1928 |
1999 |
|
|
|
|
Вупперталь |
BMB |
Hersteller: Bothmann, 1999 ex Thüringer Waldbahn |
4994 |
|
1928 |
2000 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
salt trailer. До 2000 — Гамбург, 4994 |
15 |
|
1929 |
|
|
|
|
|
Ландсхут |
- |
|
1351 |
|
1929 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
|
1401 |
|
1929 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Beiwagen Typ f 2.54 |
1258 |
|
1929 |
1929 |
|
|
≥ 1942 |
≤ 1944 |
Варшава |
? |
|
1261 |
|
≈ 1929 |
≈ 1929 |
|
|
16.02.1968 |
1968 |
Варшава |
? |
|
1274 |
|
≈ 1929 |
≈ 1929 |
|
|
16.11.1968 |
1968 |
Варшава |
? |
|
2213 |
|
1929 |
1934 |
|
|
|
1964 |
Штутгарт |
SSB |
До 1934 — б/н |
143 |
|
1929 |
05.1949 |
|
|
|
|
Братислава |
Pribinova |
списан в 1950-ые. До 05.1949 — 123; до 12.1942 — BMEŽ «Plecháč» № 151 |
0022 |
|
1929 |
1994 |
|
|
|
|
Галле |
музей |
До ???? — HAVAG |
A21 |
|
1929 |
2004 |
|
|
|
|
Галле |
HAVAG |
Güterlore. До 2004 — 0021; до ???? — M8 |
3921 |
|
1929 |
2007 |
|
|
|
|
Мюнхен |
FMTM |
Unkrautvertilgungswagen Typ q 5.50. До 2007 — MVG; до 1970 — 2871; до 1954 — 871 |
454 |
|
06.1929 |
1939 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Катовице |
До 1939 — Гиссен, 56 |
I |
|
192? |
|
|
|
|
|
Сегед |
SZKV / SZKT |
С 1936 — Электровоз № M I |
б/н |
|
1930-е гг. |
|
|
|
|
|
Харьков |
ХВРЗ |
Несамоходная вышка ремонта контактной сети |
L 17 |
|
1930 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 18 |
|
1930 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 19 |
|
1930 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 20 |
|
1930 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
L 21 |
|
1930 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
T 1 |
|
1930 |
|
|
|
1952 |
|
Бремен |
BSAG |
Transportwagen (Sand) |
T 2 |
|
1930 |
|
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Transportwagen (Kabel) |
144 |
|
1930 |
05.1949 |
|
|
|
|
Братислава |
Pribinova |
списан в 1950-ые. До 05.1949 — 124; до 1943 — BMEŽ «Plecháč» № 152 |
915 |
|
1930 |
1968 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 1968 — Стокгольм, 915 |
917 |
|
1930 |
2009 |
|
|
|
|
Мальмчёпинг |
- |
До 2009 — Стокгольм, 917; до 1991 — SS |
50 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
51 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
|
2 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
3 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
4 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
6 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
7 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
8 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
9 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
10 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
13 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
17 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
18 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Безбортовая платформа |
19 |
|
1931 |
1931 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Безбортовая платформа |
22 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа с краном |
23 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
25 |
|
1931 |
1931 |
|
|
04.03.1970 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
26 |
|
1931 |
1931 |
|
|
13.03.1965 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
28 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
29 |
|
1931 |
1931 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа |
1 |
|
1931 |
01.09.1971 |
|
|
22.11.1972 |
|
Одесса |
Депо № 2 |
Бортовая платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо |
5 |
|
1931 |
01.09.1971 |
|
|
22.11.1972 |
|
Одесса |
Депо № 2 |
Бортовая платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо |
24 |
|
1931 |
01.09.1971 |
|
|
16.09.1974 |
|
Одесса |
Депо № 2 |
Бортовая платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо |
27 |
|
1931 |
01.09.1971 |
|
|
01.1973 |
|
Одесса |
Депо № 2 |
Бортовая платформа. До 01.09.1971 — Грузовое депо |
L 16 |
|
1932 |
|
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
33 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
34 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
35 |
|
1932 |
|
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
36 |
|
1932 |
|
|
|
1964 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
37 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
38 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
39 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
40 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
20 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
21 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
80 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
Грузовая платформа для перевозки рыбы |
1932 |
|
1932 |
|
|
|
|
|
Штутгарт |
SSB-W |
|
16 |
|
1932 |
1959 |
|
|
1961 |
|
Мост и Литвинов |
1000mm |
До 1959 — Двухосный моторный вагон; до 1956 — Теплице, Двухосный моторный Česká Lípa № 49; до 1952 — Марианске-Лазне, 7 |
19220 |
|
1932 |
≈ 1991 |
|
|
|
|
Тюэн |
ASVi |
До ≈ 1991 — Схепдал, 19220; до 1979 — Ан-сюр-Лес, 19220; до 1968 — Схепдал, 19220; до 1962 — Брюссель, 19220 |
L 1 |
|
1933 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 2 |
|
1933 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 3 |
|
1933 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 4 |
|
1933 |
|
|
|
1968 |
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 5 |
|
1933 |
|
|
|
1968 |
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 6 |
|
1933 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Flachwagen |
L 13 |
|
1933 |
|
|
|
1959 |
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
18 |
|
1934 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
|
353 |
|
1935 |
???? |
|
|
16.04.1964 |
|
Самара |
ГТД |
|
53 |
|
1936 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
54 |
|
1936 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
55 |
|
1936 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
56 |
|
1936 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
57 |
|
1936 |
|
|
|
04.03.1970 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
51 |
|
1936 |
|
|
|
04.03.1969 |
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
52 |
|
1936 |
|
|
|
04.03.1969 |
|
Одесса |
СЭХ |
Вышка сети |
58 |
|
1936 |
1936 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Платформа |
106 |
|
1936 |
1936 |
|
|
1946 |
|
Турку |
Трамвай |
|
107 |
|
1936 |
1936 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
108 |
|
1936 |
1936 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
109 |
|
1936 |
1936 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
59 |
|
1936 |
1951 |
|
|
04.03.1970 |
|
Одесса |
Депо им. Ильича |
Платформа с краном. До 1951 — Грузовое депо |
L 15 |
|
1937 |
|
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen |
H25 |
|
1938 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HOVM |
Bis 1980 im Einsatz als Schleifbeiwagen |
24 |
|
1938 |
1955 |
|
|
1969 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1954 — 104 |
110 |
|
1939 |
1939 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
111 |
|
1939 |
1939 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
25 |
|
1939 |
1955 |
|
|
1969 |
|
Усти-над-Лабем |
Пршедлице |
До 1955 — Буков; до 1954 — 105 |
GL1 |
|
1939 |
1977 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 1977 — Graz Linien |
VW 1 |
|
1940 |
|
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Verdunkelungswagen zur Schweißen |
VW 2 |
|
1940 |
|
|
|
≈ 1944 |
|
Бремен |
BSAG |
Verdunkelungswagen zur Schweißen |
258 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
259 |
|
1940 |
1940 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
260 |
|
1940 |
1940 |
|
|
≤ 1944 |
|
Львов |
— |
|
112 |
|
1940 |
1940 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
261 |
|
1941 |
1941 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
262 |
|
1941 |
1941 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
263 |
|
1941 |
1941 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
264 |
|
1941 |
1941 |
|
|
|
|
Львов |
— |
|
14 |
|
1941 |
≈ 1957 |
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
AMTUIR |
До 1957 (?) — Марсель, 14 |
S2 |
|
1941 |
1972 |
|
|
|
|
Скйолденсхолм |
1435 |
Снегоочиститель. До 1972 — Копенгаген, S2 |
136 |
|
05.1941 |
1949 |
|
|
|
10.1971 |
Линц |
- |
До 1949 — 20 |
147 |
|
10.1941 |
1950 |
|
|
|
09.1970 |
Линц |
- |
До 1950 — 66 |
113 |
|
1942 |
1942 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
4 |
|
1942 |
1955 |
|
|
1961 |
|
Оломоуц |
- |
До 1955 — Двухосный моторный вагон |
146 |
|
08.1942 |
1950 |
|
|
|
10.1971 |
Линц |
- |
До 1950 — 65 |
114 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
115 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1953 |
|
Турку |
Трамвай |
|
116 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1971 |
|
Турку |
Трамвай |
|
117 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1972 |
|
Турку |
Трамвай |
|
118 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1967 |
|
Турку |
Трамвай |
|
119 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1972 |
|
Турку |
Трамвай |
|
120 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1966 |
|
Турку |
Трамвай |
|
121 |
|
1943 |
1943 |
|
|
1968 |
|
Турку |
Трамвай |
|
64 |
|
01.1943 |
1950 |
|
|
|
03.1945 |
Линц |
- |
|
252 |
|
1944 |
|
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
ex L152, ex 252, ex 1911, ex 1062 |
4301 |
|
1944 |
1958 |
|
|
|
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1958 — MÁV-BEV, Xgesu 93099. С 1963 — P XXIc № P 435; с 1967 — 4301 |
G255 |
|
1944 |
1980 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
Kipplore. До 1980 — 721 513-2; до 1971 — G255; до 1949 — BST-BVG |
G107 |
|
1944 |
1986 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
До 1986 — 721 503-6; до 1971 — G107; до 1949 — BST-BVG |
30 |
|
1945 |
1945 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа. До 1944 — Прочее, Двухосный моторный Nivelles тип B № 129; до 1938 — СЭХ, Лаборатория |
31 |
|
1945 |
1945 |
|
|
|
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа. До 1944 — Прочее, Двухосный моторный La Croyère тип B № 253 |
32 |
|
1945 |
1945 |
|
|
13.03.1965 |
|
Одесса |
Грузовое депо |
Бортовая платформа. До 1944 — Прочее, Двухосный моторный Godarville тип B № 2 |
1897 |
|
1946 |
|
|
|
|
|
Шёнбергер Штранд |
VVM e.V. |
ex L97; ex 119; ex 1900; ex 1012; ex 4983 |
S2 |
|
1946 |
2006 |
|
|
|
|
Грац |
TMG |
До 2006 — Мариацелль, S2; до ???? — Грац, K26 |
143 |
|
03.1946 |
≈ 1950 |
|
|
11.1968 |
06.1970 |
Линц |
- |
До 1950 (?) — 74 |
138 |
|
05.1946 |
1949 |
|
|
|
10.1971 |
Линц |
- |
До 1949 — 33 |
148 |
|
11.1946 |
1949 |
|
|
|
09.1970 |
Линц |
- |
До 1949 — 5 |
25 |
|
1947 |
|
|
|
|
|
Порту |
STCP |
|
149 |
|
01.1947 |
1949 |
|
|
|
02.1971 |
Линц |
- |
До 1949 — 10 |
153 |
|
05.1947 |
1949 |
|
|
|
02.1971 |
Линц |
- |
До 1949 — 43 |
151 |
|
12.1947 |
1949 |
|
|
|
01.1970 |
Линц |
- |
До 1949 — 34 |
150 |
|
12.1947 |
1949 |
|
|
|
09.1970 |
Линц |
- |
До 1949 — 29 |
152 |
|
03.1948 |
1949 |
|
|
|
02.1971 |
Линц |
- |
До 1949 — 35 |
2 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
3 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
5 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
6 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
9 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
10 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
12 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
13 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
16 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
19 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
20 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
26 |
|
1949 |
1949 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer |
4552 |
|
1949 |
1952 |
|
|
1987 |
|
Прага |
Жижков |
nákladní/грузовой. До 1952 — мастерские, 5052 |
4010 |
|
1949 |
1969 |
|
|
1985 |
|
Прага |
мастерские |
nákladní/грузовой. До 1969 — 4551; до 1965 (?) — 4051; до 1952 (?) — 5051 |
9 |
|
1949 |
1970 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer. До 1970 — 23 |
10 |
|
1949 |
1970 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer. До 1970 — 24 |
12 |
|
1949 |
1970 |
|
|
1970 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer. До 1970 — 17 |
13 |
|
1949 |
1970 |
|
|
1978 |
|
Саутенд-он-Си |
Pier Railway |
Saloon trailer. До 1970 — 27 |
H62 |
|
1949 |
1980 |
|
|
2000 |
|
Наумбург |
электр. |
Güterlore • грузовой прицеп • freight trailer. До 1980 — Галле, H62 |
061 013-2 |
|
1949 |
1993 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
Kran. До 1993 — BVB |
127 |
|
05.1949 |
???? |
|
|
|
|
Санкт-Флориан |
- |
До ???? — Линц, 127; до 08.1949 — 30 |
1 |
|
1950 |
|
|
|
30.09.1978 |
|
Санкт-Петербург |
Служба пути |
|
П-5 |
|
1950 |
|
|
|
30.09.1978 |
|
Санкт-Петербург |
Служба пути |
|
б/н |
|
1950 |
|
|
|
|
|
Дортмунд |
Museum |
Generatorlore |
43 |
|
1950 |
1959 |
|
|
2008 |
2008 |
Дюссельдорф |
Linie D |
До 1959 — Зиген, 120 |
283 |
|
1950 |
1966 |
|
|
1974 |
|
Майнц |
- |
До 1966 — 183; до 1965 — Двухосный моторный вагон № 83 |
80R |
|
1950 |
1968 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
До 1968 — 655 |
9 |
|
1951 |
|
|
|
30.09.1978 |
|
Санкт-Петербург |
Служба пути |
|
П-4 |
|
1951 |
|
|
|
30.09.1978 |
|
Санкт-Петербург |
Служба пути |
|
69 |
|
1951 |
1954 |
|
|
1960 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1954 — Мюнстер, 304 |
70 |
|
1951 |
1954 |
|
|
1960 |
|
Оснабрюк |
- |
До 1954 — Мюнстер, 305 |
1754 |
|
1951 |
1963 |
|
|
|
|
Барселона |
Tranvías |
|
1110 |
|
04.1951 |
04.1951 |
|
|
1964 |
|
Одесса |
Прочее |
|
129 |
|
1952 |
|
|
|
|
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
1973 ex 6MT |
761 |
|
1952 |
???? |
|
|
|
|
Магдебург |
музей |
Turmwagen • tower car • башенный вагон. До ???? — MVB; до 1960 — 561 |
1763 |
|
1953 |
|
|
|
|
|
Берлин |
BVG-O |
Cерия 1750-1800, построена 1953 на заводе VEB Waggonbau Ammendorf |
5 |
|
1953 |
|
17.02.1953 |
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
Сварочный |
|
1953 |
1953 |
|
|
08.1954 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
|
50 |
|
1953 |
1966 |
|
|
1971 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
До 1966 — 7; до 1964 — 46; до 1960 — 190; до 1955 — Братислава, 133 |
45 |
|
1953 |
1970 |
|
|
1973 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
До 1970 — 189; до 1955 — Братислава, 132 |
S2 |
|
1953 |
1980 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
Salzwagen. До 1980 — BVB; до 1970 — BVG-O |
1075 |
|
1954 |
|
|
|
1981 |
|
Хемниц |
узкой колеи |
|
301 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
302 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
303 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
304 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
305 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
306 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
307 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
308 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
309 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
310 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
311 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
312 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
313 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
314 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
315 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
316 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
317 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
318 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
319 |
|
1954 |
1954 |
|
|
|
|
Львов |
— |
Перебудований зі старого моторного вагона |
L 16 |
|
1954 |
1974 |
|
|
|
|
Бремен |
BSAG |
Offener Güterwagen. До 1974 — Двухосный моторный BSAG № 884; до 1970 — 653 |
4663 |
|
1954 |
1993 |
|
|
|
|
Берлин |
DVN |
Kran |
722 507 |
251 312 |
1955 |
12.2012 |
|
|
|
|
Дрезден |
Музей |
До 12.2012 — 3207; до 1997 — 251 007; до 1993 — DVB; до 1984 — 722 507; до 1971 — 3207 |
SW 2 |
|
1956 |
1975 |
|
|
1998 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen. До 1975 — Hansa GT3 № 835; до 1970 — 905 |
1002 |
|
1957 |
|
|
25.02.1969 |
1969 |
|
Харьков |
Октябрьское |
ВАРЗ ХТТУ |
2413 |
|
1957 |
|
|
|
|
|
Роттердам |
RoMeO |
|
б/н |
|
1957 |
1957 |
|
|
1982 |
|
Наумбург |
электр. |
Güterlore • грузовой прицеп • freight trailer |
71R |
|
1957 |
1968 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
|
SW 1 |
|
1957 |
1974 |
|
|
2005 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen. До 1974 — Hansa GT3 № 844; до 1970 — 915 |
SW 3 |
|
1957 |
1975 |
|
|
2005 |
|
Бремен |
BSAG |
Salzwagen. До 1975 — Hansa GT3 № 911 |
13 |
|
1957 |
02.03.1984 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Бендзин |
Снегоочиститель / Pług. До 02.03.1984 — Konstal 4N № 1179 |
70R |
|
1957 |
30.10.2003 |
|
|
|
|
Силезские трамваи |
Бытом Строшек |
До 30.10.2003 — 68 |
04 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Варшава |
T-1 |
|
2316 |
|
1958 |
1958 |
|
|
|
|
Варшава |
T-3 |
|