Список подвижного состава
№ |
Зав.№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
45 |
28906 |
1950 |
|
1970 |
|
Оломоуц |
- |
|
44 |
28907 |
1950 |
|
1970 |
|
Оломоуц |
- |
|
43 |
28908 |
1950 |
|
1969 |
|
Оломоуц |
- |
|
42 |
28909 |
1950 |
|
1969 |
|
Оломоуц |
- |
|
41 |
28910 |
1950 |
|
1970 |
|
Оломоуц |
- |
|
40 |
28911 |
1950 |
|
1970 |
|
Оломоуц |
- |
|
61 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
1949 ex Augsburg. С 1957 — WSB/Voll B2; с 1958 — 161 |
62 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
1949 ex Augsburg. С 1959 — WSB/Voll B2; с 1959 — 162; с 1978 — 262; с 1983 — Веминген, 262 |
157 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
С 1961 — WSB/Credé B2 № 123; с ???? — 119; с 1966 — 219 |
158 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
С 1960 — WSB/Credé B2 № 120; с ???? — 118; с 1975 — 218 |
164 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
1949 ex Augsburg. С 1960 — WSB/Voll B2; с 1978 — 264 |
165 |
|
|
|
|
|
Вюрцбург |
- |
1949 ex Augsburg. С 1960 — WSB/Voll B2; с 1978 — 265 |
31 |
|
|
|
|
|
Айслебен-Мансфелд |
- |
|
37 |
|
|
|
|
|
Айслебен-Мансфелд |
- |
|
23 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
31 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
36 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
37 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
38 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Дюле |
221 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
222 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
224 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
225 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
226 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
227 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Тип Монаж |
2 |
|
|
|
|
|
Итатинга |
- |
|
3 |
|
|
|
|
|
Итатинга |
- |
|
813 |
|
|
|
|
|
Москва |
Паровой трамвай |
|
80 |
|
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
107 |
|
|
|
|
|
Рио-де-Жанейро |
ST |
|
111 |
|
|
|
|
|
Сарагоса |
- |
|
113 |
|
|
|
|
|
Сарагоса |
- |
|
608 |
|
|
|
|
|
Флоренция |
GEST S.p.A. |
|
614 |
|
|
|
|
|
Флоренция |
GEST S.p.A. |
|
625 |
|
|
|
|
|
Флоренция |
GEST S.p.A. |
|
728 |
|
|
|
|
|
Флоренция |
GEST S.p.A. |
|
730 |
|
|
|
|
|
Флоренция |
GEST S.p.A. |
|
3 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Открытый тип |
4 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Открытый тип |
5 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
Открытый тип |
6 |
|
|
|
|
|
Астрахань |
- |
|
23 |
|
|
|
|
|
Баден-Баден |
— |
|
26 |
|
|
|
|
|
Баден-Баден |
— |
|
134 |
|
|
|
|
|
Бейрут |
- |
|
29 |
|
|
|
|
|
Бельско-Бяла |
- |
|
157 |
|
|
|
|
|
Большой Париж - Версаль - Ивелин |
STCRP |
|
8 |
|
|
|
|
|
Веллингтон |
- |
|
151 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
152 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
153 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
154 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
155 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
156 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
158 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
159 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
161 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
162 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
163 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
164 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
165 |
|
|
|
|
|
Витебск |
ВТТУ |
|
322 |
|
|
|
|
|
Вроцлав |
депо неизвестно |
|
564 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
|
708 |
|
|
|
|
|
Гаага |
HTM |
б/у из Осло |
б/н |
|
|
|
|
|
Гарбке |
- |
|
33 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
134 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
137 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
161 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
1371 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
1387 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
Wrzeszcz |
|
371 |
|
|
|
|
|
Гданьск |
депо неизвестно |
|
17 |
|
|
|
|
|
Гонконг |
HKT |
Metal Sections trailer |
2 |
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
9 |
|
|
|
|
|
Даугавпилс |
- |
|
51 |
|
|
|
|
|
Дижон |
TED |
|
52 |
|
|
|
|
|
Дижон |
TED |
|
53 |
|
|
|
|
|
Дижон |
TED |
|
54 |
|
|
|
|
|
Дижон |
TED |
|
2 |
|
|
|
|
|
Днепр |
Парковый трамвай |
|
3 |
|
|
|
|
|
Днепр |
Парковый трамвай |
|
4 |
|
|
|
|
|
Днепр |
Парковый трамвай |
|
42 |
|
|
|
|
|
Дрезден |
DVB |
|
347 |
|
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
349 |
|
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
385 |
|
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
702 |
|
|
|
|
|
Дюссельдорф |
RBG |
|
73 |
|
|
|
|
|
Еленя-Гура |
Электрич |
|
12 |
|
|
|
|
|
Идар-Оберштайн |
- |
|
63 |
|
|
|
|
|
Казань |
Служба Пути |
|
60 |
|
|
|
|
|
Казань |
ТД-1 (до 1975) |
|
2020 |
|
|
|
|
|
Каир |
City |
|
2506 |
|
|
|
|
|
Каир |
City |
|
1 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
204 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
205 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
215 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
224 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
228 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
230 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
231 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
239 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
246 |
|
|
|
|
|
Калининград |
Кёниг Тм |
|
19 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
24 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
386 |
|
|
|
|
|
Киев |
Довоенные |
|
11 |
|
|
|
|
|
Кингстон |
JPSCo |
|
13 |
|
|
|
|
|
Кингстон |
JPSCo |
|
15 |
|
|
|
|
|
Кингстон |
JPSCo |
|
17 |
|
|
|
|
|
Кингстон |
JPSCo |
|
19 |
|
|
|
|
|
Кингстон |
JPSCo |
|
6 |
|
|
|
1907 |
|
Китченер |
K&W |
|
7 |
|
|
|
1907 |
|
Китченер |
K&W |
|
8 |
|
|
|
1907 |
|
Китченер |
K&W |
|
108 |
|
|
|
|
|
Кишинёв |
- |
|
01 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
02 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
03 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
04 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
05 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
06 |
|
|
|
|
|
Курск |
Трамвайное депо |
|
1 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
2 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
Originally opened trailer |
3 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
4 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
5 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
6 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
Originally opened trailer |
7 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
8 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
Originally opened trailer |
9 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
Originally opened trailer |
10 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
11 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
12 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
13 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
14 |
|
|
|
|
|
Лиепая |
Liepājas tramvajs |
|
21 |
|
|
|
|
|
Лугано |
ACT |
|
155 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
156 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
157 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
158 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
159 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
162 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
164 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
165 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
166 |
|
|
|
|
|
Майнц |
- |
|
806 |
|
|
|
|
|
Москва |
Паровой трамвай |
|
807 |
|
|
|
|
|
Москва |
Паровой трамвай |
|
808 |
|
|
|
|
|
Москва |
Паровой трамвай |
|
1155 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
MVG |
|
1548 |
|
|
|
|
|
Мюнхен |
MVG |
|
12 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
19 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
26 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
28 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Старая нумерация |
|
207 |
|
|
|
|
|
Нижний Новгород |
Трм № 1 |
|
143 |
|
|
|
04.1958 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
145 |
|
|
|
01.1954 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
146 |
|
|
|
1952 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
147 |
|
|
|
10.1952 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
150 |
|
|
|
07.1952 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
151 |
|
|
|
01.1954 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Прицепной фонарного типа |
152 |
|
|
|
01.1957 |
|
Новосибирск |
№ 1 |
Модель вагона неизвестна |
59 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
60 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
61 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
62 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
63 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
64 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
65 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
66 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
67 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
68 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
69 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
70 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
71 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
72 |
|
|
|
|
|
Нойс |
- |
|
201 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
202 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
203 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
204 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
205 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
206 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
207 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
208 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
209 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
210 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
211 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
212 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
213 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
214 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
215 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
216 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
217 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
218 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
219 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
220 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
221 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
Позднее — вагон-кино (?) |
222 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
223 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
224 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
225 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
226 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
227 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
228 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
229 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
230 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
231 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
232 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
233 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
234 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
235 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
236 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
237 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
238 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
239 |
|
|
|
≥ 1921 |
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
240 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
241 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
242 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
243 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
244 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
245 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
246 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
247 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
248 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
249 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
250 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
251 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
251 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
252 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
252 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
253 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
253 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
254 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
254 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
255 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
255 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
256 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
257 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
258 |
|
|
|
|
|
Одесса |
Паровой трамвай |
|
31 |
|
|
|
|
|
Орёл |
городское |
|
69 |
|
|
|
|
|
Орёл |
городское |
|
26 |
|
|
|
|
|
Оттава |
OTC |
|
523 |
|
|
|
1925 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1899 ex koňka |
579 |
|
|
|
1926 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
580 |
|
|
|
1928 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
581 |
|
|
|
1927 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
582 |
|
|
|
1926 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
583 |
|
|
|
1927 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
584 |
|
|
|
1927 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
585 |
|
|
|
1926 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
587 |
|
|
|
1927 |
|
Прага |
(неизвестно) |
1905 ex koňka |
13 |
|
|
|
|
|
Пятигорск |
- |
|
702 |
|
|
|
|
|
Рейн-Неккар |
Мангейм |
|
724 |
|
|
|
|
|
Рейн-Неккар |
Мангейм |
|
3 |
|
|
|
|
|
Рексем |
H |
Open-top double-deck |
53 |
|
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
90 |
|
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
149 |
|
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
325 |
|
|
|
|
|
Рига |
Ист |
|
33 |
|
|
|
|
|
Римини |
- |
|
29 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
36 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
37 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
38 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
36-я линия |
|
10 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
19 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
34 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
53 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
55 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
64 |
|
|
|
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
18 |
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1979 г. |
|
201 |
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1979 г. |
|
213 |
|
|
|
|
|
Саратов |
до 1979 г. |
|
37 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 прицепной |
38 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 багажный или прицепной |
39 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 прицепной /// КР 1926 |
40 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 прицепной /// КР 1926 |
41 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 прицепной |
42 |
|
|
|
|
|
Севастополь |
Городской |
Прицепной открытый. На 07.1926 багажный или прицепной |
- |
|
|
|
|
|
Сент-Питер-Порт |
GST |
Flat car |
16 |
|
|
|
|
|
Советск |
Трамвай |
|
618 |
|
|
|
|
|
София |
Клокотница |
Вагон за превоз на материали. |
21 |
|
|
|
1943 |
|
Сульмона |
Tranvia di Sulmona |
|
23 |
|
|
|
1943 |
|
Сульмона |
Tranvia di Sulmona |
|
51 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
52 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
53 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
54 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
55 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
56 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
57 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
58 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
59 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
60 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
61 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
62 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
63 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
64 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
70 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
71 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
72 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
73 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
95 |
|
|
|
|
|
Торунь |
- |
|
216 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
217 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
218 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
219 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
220 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
221 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
222 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
223 |
|
|
|
|
|
Уфа |
До 1973 г. |
Передан из Москвы |
124 |
|
|
|
|
|
Франкфурт-на-Одере |
SVF |
|
14 |
|
|
|
≈ 1900 |
|
Фредония |
D&F |
|
?? |
|
|
|
|
|
Итатинга |
- |
|
01 |
|
|
|
|
|
Сантус |
- |
|
9 |
|
|
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
До 1891 — Конка |
11 |
|
|
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
До 1891 — Конка |
12 |
|
|
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
До 1891 — Конка |
13 |
|
|
1891 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
До 1891 — Конка |
3 |
|
|
1893 |
|
|
Санфорд |
MRRR |
1893 ex Portland Railroad |
5 |
|
|
1893 |
|
|
Санфорд |
MRRR |
1893 ex Portland Railroad |
B 11 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 12 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 21 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 22 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 23 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 24 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 25 |
|
|
1895 |
1924 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 41 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 42 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 43 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 44 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 45 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 46 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 47 |
|
|
1895 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1895 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
(2502) |
|
|
1897 |
|
|
Санфорд |
MRRR |
Renumbered (?). До 1897 — Конка Brill; до 07.1897 — Бостон, 2502 |
(2504) |
|
|
1897 |
|
|
Санфорд |
MRRR |
Renumbered (?). До 1897 — Конка Brill; до 07.1897 — Бостон, 2504 |
1 |
|
|
1898 |
|
1910 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
1898 ex Cedar Falls & Normal Railway Co. |
2 |
|
|
1898 |
|
1910 |
Уотерлу, IA |
WCF&N |
1898 ex Cedar Falls & Normal Railway Co. |
B 48 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 49 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
B 50 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 151 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 152 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 153 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 154 |
|
|
1900 |
1910 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 155 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 156 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 157 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 158 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 159 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 160 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
C 161 |
|
|
1900 |
1912 |
|
Будапешт |
BHÉV / FHÉV / BKV |
До 1900 — P.K.V.T. / BKVT, Конка № б/н |
26 |
|
|
1900 |
|
|
Ярославль |
Прицепные до 1975 |
|
28 |
|
|
1900 |
|
|
Ярославль |
Прицепные до 1975 |
|
A1 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A2 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A3 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A4 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A5 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A6 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A7 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A8 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A9 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A10 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A11 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A12 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A13 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A14 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A15 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A16 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A17 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A21 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A22 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A23 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A24 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A25 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A26 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A27 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A28 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A29 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A30 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A31 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A32 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A33 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A34 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A35 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A36 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A37 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A38 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A39 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A40 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A41 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A43 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A45 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A46 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A47 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A48 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A49 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A50 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A51 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A52 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A53 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A55 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A56 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A57 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A58 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A59 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A60 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A61 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A62 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A63 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A64 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A65 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A66 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A67 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A68 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A69 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A70 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A71 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A72 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A73 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A75 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A76 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A77 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A178 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
A179 |
|
|
1902 |
|
|
Питтсбург, PA |
Pittsburgh Railways |
1902 ex ??? |
1004 |
|
|
1908 |
≈ 1932 |
≈ 1932 |
Варшава |
? |
|
1009 |
|
|
1908 |
≥ 1942 |
≤ 1944 |
Варшава |
? |
|
1040 |
|
|
≈ 1908 |
≥ 1942 |
≤ 1944 |
Варшава |
? |
Type P5. До ≈ 1908 — Конка |
618 |
|
|
1908 |
1926 |
|
Прага |
(неизвестно) |
До 1908 — Либень (К.), 23 |
619 |
|
|
1908 |
1927 |
|
Прага |
(неизвестно) |
До 1908 — Либень (К.), 24 |
620 |
|
|
1908 |
1926 |
|
Прага |
(неизвестно) |
До 1908 — Либень (К.), 25 |
25 |
|
|
1908 |
|
|
Энсхеде |
TET |
ex The Hague 1; ex Berlin |
26 |
|
|
1908 |
1926 |
|
Энсхеде |
TET |
ex The Hague 2; ex Berlin |
27 |
|
|
1908 |
1926 |
|
Энсхеде |
TET |
ex The Hague 3; ex Berlin |
28 |
|
|
1908 |
|
|
Энсхеде |
TET |
ex The Hague 4; ex Berlin |
29 |
|
|
1908 |
1926 |
|
Энсхеде |
TET |
ex The Hague 5; ex Berlin |
1423 |
|
|
???? |
???? |
|
Москва |
(до 1924) |
|
1429 |
|
|
???? |
???? |
|
Москва |
(до 1924) |
|
66 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 66 |
77 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 77 |
78 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 78 |
312 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 312 |
316 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 316 |
319 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 319 |
321 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 321 |
322 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 322 |
324 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 324 |
325 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 325 |
328 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 328 |
63 |
|
|
1915 |
|
|
Санкт-Петербург |
Княжево |
До 1915 — Рига, 63 |
22 |
|
|
1916 |
1932 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 51 |
23 |
|
|
1916 |
1932 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 237 |
24 |
|
|
1917 |
1932 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 254 |
57 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
58 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
59 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
60 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
61 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
62 |
|
|
≈ 1920 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1920 (?) — Одесса |
(803) |
|
|
≈ 1925 |
|
|
Пермь |
Разгуляй |
До 1925 (?) — Москва, 803 |
543 |
|
|
1925 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 521 |
544 |
|
|
1925 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 532 |
545 |
|
|
1925 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 545 |
546 |
|
|
1925 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 546 |
547 |
|
|
1925 |
1933 |
|
Энсхеде |
TET |
ex Amsterdam 547 |
51 |
|
|
1927 |
≈ 1940 |
|
Архангельск |
Центр |
|
52 |
|
|
1927 |
13.12.1946 |
|
Архангельск |
Центр |
|
53 |
|
|
≈ 1927 |
1943 |
|
Архангельск |
Центр |
|
54 |
|
|
≈ 1927 |
1942 |
|
Архангельск |
Центр |
|
9 |
|
|
1929 |
|
|
Пермь |
Разгуляй |
|
87 |
|
|
???? |
|
|
Ростов-на-Дону |
Кировское депо |
|
63 |
|
|
≈ 1930 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1930 (?) — Тверь |
64 |
|
|
≈ 1930 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1930 (?) — Тверь |
65 |
|
|
≈ 1930 |
???? |
|
Симферополь |
- |
До 1930 (?) — Тверь |
55 |
|
|
1931 |
1940 |
|
Архангельск |
Центр |
|
56 |
|
|
1932 |
01.10.1948 |
|
Архангельск |
Центр |
|
57 |
|
|
1932 |
10.1947 |
|
Архангельск |
Центр |
|
58 |
|
|
1933 |
≈ 1940 |
|
Архангельск |
Центр |
|
50 |
|
|
1935 |
13.12.1946 |
|
Архангельск |
Центр |
|
59 |
|
|
1935 |
≈ 1940 |
|
Архангельск |
Центр |
|
60 |
|
|
1935 |
1940 |
|
Архангельск |
Центр |
|
61 |
|
|
1936 |
31.12.1941 |
|
Архангельск |
Центр |
|
1 |
|
|
1946 |
|
|
Даугавпилс |
- |
|
51 |
|
|
1947 |
|
|
Самарканд |
Old tram |
До 1947 — Ташкент |
52 |
|
|
1947 |
|
|
Самарканд |
Old tram |
До 1947 — Ташкент |
53 |
|
|
1947 |
|
|
Самарканд |
Old tram |
До 1947 — Ташкент |
202 |
|
|
???? |
???? |
|
Самарканд |
Old tram |
|
28 |
|
|
1951 |
1958 |
|
Пятигорск |
- |
Поезд 2+28 |
1 |
|
|
01.1952 |
|
|
Пермь |
Разгуляй |
Приписка — Служба подвижного состава, до 1952 г. — грузовая служба |
35 |
|
|
1953 |
20.08.1957 |
|
Житомир |
Трамвай (1946—1961) |
До 1953 — Винница |
150 |
|
|
10.1955 |
|
|
Новосибирск |
№ 1 |
Получен из Ленинграда. Модель вагона неизвестна |
161 |
|
|
1957 |
|
|
Майнц |
- |
До 1957 — Двухосный моторный MAN № 23 |
163 |
|
|
1959 |
|
|
Вюрцбург |
- |
До 1959 — 63. С 1960 — WSB/Voll B2; с 1978 — 263; с 1983 — Веминген, 263 |
125 |
|
|
1965 |
1970 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
До 1965 — 1 |
281 |
|
|
1966 |
|
|
Майнц |
- |
До 1966 — 181 |
282 |
|
|
1966 |
|
|
Майнц |
- |
До 1966 — 182; до 1965 — Двухосный моторный вагон № 82 |
284 |
|
|
1966 |
|
|
Майнц |
- |
До 1966 — 184 |
124 |
|
|
1970 |
1984 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
До 1970 — 2 |
123 |
|
|
1973 |
1996 |
|
Либерец - Яблонец-над-Нисой |
Либерец |
До 1973 — 122; до 1970 — 3 |
Показано записей: 500 из 1735
Цветовые обозначения
Эксплуатируется |
Не был в эксплуатации в этом городе |
Не эксплуатируется |
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения |
Списан |
Местонахождение и судьба неизвестны |
КВР/модернизация (смена модели) |
Перенумерован/передан в пределах города |
Передан в другой город |
Смена госномера (в пределах предприятия) |
Настройки
|